Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Не берется он вроде автоматически (ну разве что просто висит пока не соберется весь кристалл или до рестарта) – после рестарта я заново обычно бегал брать (в журнале записей о нем после рестарта нет, пока не взять квест у некромантши снова).
Эм... не совсем так. Я сделал систему такой, что если ты отвечаешь требованиям квеста, то квест берется автоматически после 1-го контакта с монстром, у которого есть свой квест. В свое время меня об этом просили, чтобы не бегать далеко только для того, чтобы активировать нужный квест. Единственное, когда квест берется автоматом, то в журнал ничего не пишется, потому что просто не прописано, что нужно делать запись в журнал. Это я исправлю, если необходимо. Пока что о взятом квесте узнаешь только по луту с монстра.
Yalini, тогда как быть мне? Брать квест? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Я что-то запутался. У меня то нету проверки на поиск артефактов. И у напарников, кто со мной ходит, тоже нету. И не надо мне говорить о босах. С демилича и глаза дроп 100%.
Да, кстати в гильдии поломались продавцы: теперь оба продают одно и то же (крафтовые вещи). Обидно, столько хороших вещей исчезло (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Ved @ 9 January 2014, 09:48) [snapback]46245[/snapback]
Yalini, тогда как быть мне? Брать квест? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Я что-то запутался. У меня то нету проверки на поиск артефактов. И у напарников, кто со мной ходит, тоже нету. И не надо мне говорить о босах. С демилича и глаза дроп 100%.
Брать квест, чтоб наверняка. А то может ты по тому боссу не контактировал ни разу - квест и не обновился... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Брать квест, чтоб наверняка. А то может ты по тому боссу не контактировал ни разу - квест и не обновился...
Я несколько раз, "почти" в соло убивал демилича и глаза сливал в одиночку. Не какой реакции. "Почти" заключается в том, что напарники мои погибали в процессе боя.
Нашел, где была ошибка. Количество наложенных бонусов приравнивалось к макс. допустимому значению бонусов на вещи, отсюда и невозможность наложения 7 бонуса. Если смотреть твоего персонажа через NWN Explorer, то на косе можно увидеть 7 бонусов, но 7 бонус у нас "Визуальный эффект", а он фильтруется, потому что по-умолчанию не является бонусом, а лишь добавляет визуализацию. Видимо, изначально у косы был более мелкий бонус доп. урона, который не дает свечения для косы, а бонус визуального эффекта так и остался. Я его добавляю, когда через драг. камни или руны вносятся мелкие бонусы доп. урона, чтобы была визуализация элемента от наложенного бонуса. В принципе, бонус не мешает, но можно написать скриптик, который, в зависимости от значения доп. урона, будет проверять, нужен ли бонус визуального эффекта или нет. Если нет, удалять лишний бонус, а если да, то оставлять.
На Шарде говорили, что если именовать предмет до того как вносятся руны, то потом предмет может глючить. Лично не проверял... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Там есть одна фишка. Когда ты создаешь крафтовым путем вещь, то рядом с названием вещи ставятся цветные тэги. Базовое имя, к примеру "Длинный меч", сохраняется на вещь без цветных тэгов в виде переменной. Сделано это для того, чтобы не писать тяжелый скрипт определения истинного названия вещи без цветных тэгов. Ранее были глюки с тэгами, когда их в названии накапливалось слишком много.
Когда происходят какие-либо изменения с именем, например добавляется драг. камень в вещь, то за основу берется базовое название вещи, вокруг которого, в зависимости от качества материала, ставятся определенные цветовые тэги. Есть вероятность, что я забыл учесть измененное название вещи, которое вписывает игрок, меняя название вещи с помощью пера. Надо посмотреть.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 10 January 2014, 09:36) [snapback]46272[/snapback]
Сделано это для того, чтобы не писать тяжелый скрипт определения истинного названия вещи без цветных тэгов.
Эм… - На всякий случай (сам не раз с интересом обнаруживал что в 1.69 версии некоторые функции скриптинга были доработаны такими полезными фичами), во всяком случае я пользовался этим:..
Код
SetName(oItem, "");
- кавычки без переменной в них устанавливают на предмете первоначальное имя;
Код
GetName(oItem, TRUE);
- с пометкой «TRUE» на второй параметр, функция возвращает не текущее имя предмета а его изначальное имя.
Флэристан, я в курсе этого. Только данная функция восстаналивает не то название, которое было дано вещи в момент ее создания в палитре, а название, которое присвоено ей в диалоге dialog.tlk. Т.е., если у нас есть вещь "Длинный меч", который был создан на основе копии "Long Sword", то применив такую функцию к вещи, мы получим не "Длинный меч", а "Long Sword".
Совсем иное дело, если вещь сделана с нуля, т.е. через "Custom" -> правая клавиша мыши на панели с вещами -> New, то да, функция вернет то название, которое было присвоено вещи в момент ее создания.
Цитата(Ved @ 10 January 2014, 10:07) [snapback]46271[/snapback]
На Шарде говорили, что если именовать предмет до того как вносятся руны, то потом предмет может глючить. Лично не проверял... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
То же самое произошло с крафтовым длинным мечом, когда я ему поменял внешний вид через радиальное меню персонажа, аналогичный меч, но без изменений нормально принял руны.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 10 January 2014, 13:02) [snapback]46276[/snapback]
Только данная функция восстаналивает не то название, которое было дано вещи в момент ее создания в палитре, а название, которое присвоено ей в диалоге dialog.tlk. Т.е., если у нас есть вещь "Длинный меч", который был создан на основе копии "Long Sword", то применив такую функцию к вещи, мы получим не "Длинный меч", а "Long Sword".
Странно: во-первых, у меня все дефолтные вещи в тулсете названы по-русски (т.е. «Long Sword» там «Длинный меч»); во-вторых, я никогда не пользуюсь командой «Новый» (т.к. она не удобная), а создаю в кастомную палитру всегда через «Редактировать и Копировать» на дефолтной палитре – при этом функция «SetName(oItem, "")» возвращает предмету то имя, которое значится в моей кастомной палитре, а не то на основе которого он был создан из дефолтной палитры. Я это точно проверял, т.к. в свое время собирал и тестил систему износа/ремонта, которая при поломке вещей изменяет их название (приписывая в скобках к оригинальному названию степень износа прописью), а при починке восстанавливает дефолтное.
Цитата(Lord Domian @ 10 January 2014, 13:30) [snapback]46277[/snapback]
То же самое произошло с крафтовым длинным мечом, когда я ему поменял внешний вид через радиальное меню персонажа, аналогичный меч, но без изменений нормально принял руны.
Цитата(Флэристан @ 10 January 2014, 20:07) [snapback]46278[/snapback]
Про это хотелось бы поподробнее…
К сожалению, логи не заскринил, но могу сказать, что после смены формы меча не смог втавить ни одной руны, так как писалось, что количество бонусов уже полностью достигнуто (4 бонуса вместо 7 на изделии из жемчужной руды)