Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 19 December 2013, 00:40
{ipb.lang['posted_on']} #441


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Это не менторский тон – я просто показал что это:..
Цитата(Yalini @ 14 December 2013, 22:03) [snapback]46079[/snapback]
Если 2, то идет проверка на правила D&D. По правилам от заклинания "Weird" нет иммунитета в виде заклинания "Clarity".
…мягко говоря, не достоверная информация. Не было так же сделано уточнения, по каким правилам это должно быть так, кроме упоминания «правил ДнД».
- По правилам НВН, как это видно из дефолтного скрипта – это не так, что я и продемонстрировал.
- Если посмотреть на те самые упомянутые «правила ДнД» – то можно увидеть, что там это заклинание помечено как «иллюзия, страх, действующее на разум». Иммунитет к любой из трех этих категорий по «правилам ДнД» дает иммунитет к этому заклинанию. Хотя я думал, что оригинальный скрипт заклинания дает вполне достаточное представление о тонкостях его работы, чтоб понять, почему я отметил работу его на Амене в теме «баги».
- Если такая его работа на Амене является кастомным внесением в игру – с этого и стоило начинать, вместо того, чтоб утверждать и доказывать, что такая его работа является «правильной». Выше я уже доказал ошибочность данной теории. И я так же не виноват, что полного списка всех кастомных изменений и фиксов Амена нигде нет, чтоб я мог бы быть с ним ознакомленным, дабы не делать ошибочных выводов по поводу неправильной работы заклинаний.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 21 December 2013, 09:21
{ipb.lang['posted_on']} #442


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Об изменениях в заклинаниях было написано здесь. Там не указано, что выключен иммунитет, но про него и ничего и не написано, а раз не написано, значит его нет в версии скрипта шарда.

В скрипте "nw_i0_spells" есть запись подобного рода:

Цитата

If the spell is save immune then the link must be applied in order to get the true immunity to be resisted. That is the reason for returing false and not true. True blocks the application of effects.

Но дело все в том, что когда выпадает 2 (чтобы понять, о чем я, надо смотреть функцию "MySavingThrow"), то если смотреть дальнейший скрипт, получается полная ерунда, так как в итоге мы имеем на выходе функции "MySavingThrow" 0. Отсюда и отсутствие логов на спасбросок по воле, когда происходит проверка на иммунитет по выбранному типу спасброска. В нашем случае выступает спасбросок "Заклинания против разума".
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 22 December 2013, 15:06
{ipb.lang['posted_on']} #443


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ну, я опять же не знаю какие там тонкости действующих скриптов в модуле, но заклинание (оригинальное) так работать не должно, т.к. получается что оно становится аналогичным «крику баньши», а это все-таки разные заклинания.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 22 December 2013, 17:11
{ipb.lang['posted_on']} #444


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Вопрос по рунам...
Я вот немного не догоню.
В дропе с босов, большая часть шмота, что летит, падает с 5-6 бонусами (не считая даже веса и света) и при этом в основном всегда это плащи с харей, сапоги - пояса с телосложением, а руки с мудростью. Зачем тогда нужны руны? Для крафтовых вещей? Какой-то замкнутый круг выходит...Оо
Тебе нужны лутовые вещи из-за резистов и поглотов, но при этом нужны и крафтовые вещи из-за бонус к статам.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 22 December 2013, 17:24
{ipb.lang['posted_on']} #445


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ved, руны могут сделать параметры выше, чем у лутовых вещей. А крафтовые вещи компенсируют отсутствие рун. В случае же, когда ты обладаешь крафтом и имеешь руны, можешь сделать довольно уникальную вещь.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 22 December 2013, 20:00
{ipb.lang['posted_on']} #446


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



А можно слегка подкорректировать лут?
Я конечно понимаю, что он рандомен и шанс дропа действительно хороших вещей мал, но он есть, НО тратить на боса 15-20 минут, сливать бутылки, свитки, а в ответ получать ничтожный щит +5 или праща +4 - это не серьезно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ладно еще если такое омг падает с какого нить бабика или муравья, но когда с мораги или баньши падает подобный дроп, хочется просто плакать. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 22 December 2013, 20:03
{ipb.lang['posted_on']} #447


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



Да, из 30 убитых босссов, как правило падает 20 поясов +2 тела или амулей +5 +2 тела, никакого разнообразия, +пращи добивают своим количеством и абсолютной ненужностью
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 23 December 2013, 10:15
{ipb.lang['posted_on']} #448


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




Рунный крафт сделали бесмысленным, из-за того что руны не накладываются на вещи с 5 и более бонусами, это ограничение убило рунный крафт.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 December 2013, 10:29
{ipb.lang['posted_on']} #449


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Рунный крафт убил 25 лвл.
Ограничение в 23 лвл не давало замаксить вещь до небес.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 December 2013, 20:18
{ipb.lang['posted_on']} #450


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



А можно сделать так, что бы диван майт и диван шилд не дулся от всех подряд?
Все таки навыки, а не заклинания...Оо
И вопрос по поводу визарда, почему эпик шилд убрали перенесли с 21 на 23 лвл?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 23 December 2013, 20:52
{ipb.lang['posted_on']} #451


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ничего рунный крафт не убил. У вещей есть не только уровень, но и качество материала, из которого они сделаны. Если качество вещи низкое, то не более 5 бонусов, а если высокое качество вещи, то можно наложить 8 бонусов.

Требуемый уровень заклинания исправлю.

У умений "Divine Shield" и "Divine Might" накладываются эффекты, которые не снимаются диспелом.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 December 2013, 21:54
{ipb.lang['posted_on']} #452


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
У умений "Divine Shield" и "Divine Might" накладываются эффекты, которые не снимаются диспелом.

Меня демилич и баньша продувала.
Правда у мегя бг всего 4 уровня, но я так понимаю, что он не зависит от уровней?
Цитата
Требуемый уровень заклинания исправлю.

Спасибо большое!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 December 2013, 23:44
{ipb.lang['posted_on']} #453


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
У умений "Divine Shield" и "Divine Might" накладываются эффекты, которые не снимаются диспелом.

Только что проверяли. Клиры, дивайны сдувают очень легко.
Боссы сами не дуют дивайны и не каких на них не реагируют, но если на персонаже появляются другие эффекты, то при диспеле, сдуваются и дивайны.


Yalini можно ли как-то уменьшить дц диспела, что бы хоть какие-то бафы от чистых визов/бардов/сорок/клиров (именно, что чистые хотя бы) оставались...?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 24 December 2013, 00:14
{ipb.lang['posted_on']} #454


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Цитата(Ved @ 24 December 2013, 00:44) [snapback]46112[/snapback]

Только что проверяли. Клиры, дивайны сдувают очень легко.
Боссы сами не дуют дивайны и не каких на них не реагируют, но если на персонаже появляются другие эффекты, то при диспеле, сдуваются и дивайны.
Yalini можно ли как-то уменьшить дц диспела, что бы хоть какие-то бафы от чистых визов/бардов/сорок/клиров (именно, что чистые хотя бы) оставались...?

Как видно по скрину лога, сдувается помимо дивайнов еще и Ярость варвара (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Attached File(s)
Attached File  dispel.jpg ( 41.83K ) Number of downloads: 187
 
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 24 December 2013, 14:42
{ipb.lang['posted_on']} #455


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Спасибо! ;D
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 24 December 2013, 16:52
{ipb.lang['posted_on']} #456


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



После сегодняшнего ребилда появился странный глюк.
Персонаж иногда перестает бить и тупо встает на месте. Приходиться снова тыкать по врагу.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 24 December 2013, 17:03
{ipb.lang['posted_on']} #457


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Смена оружия так же стопорит персонажа и часто приходится тыкать по нескольку раз, чтоб его сменить. Очень раздражает, особенно если через один срабатывает и оружие меняется и снова одевается прежнее.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 24 December 2013, 17:43
{ipb.lang['posted_on']} #458


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ничего такого я не трогал, когда вносил правки в модуль.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 24 December 2013, 19:18
{ipb.lang['posted_on']} #459


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
Ничего такого я не трогал, когда вносил правки в модуль.

Ну я не говорю, что это именно ты поломал... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Я просто говорю, что после рестарта появилась такая проблема.
И играть с этой проблемой невозможно. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 25 December 2013, 21:45
{ipb.lang['posted_on']} #460


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Заметил такой баг, что при наложение камнекожи, та пропадает буквально после 1 попадания, хотя при бафе пишется, что поглот состовляет 100+ урона. Происходит это либо когда накладывается со свитка, либо когда накидывается на другого игрока.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 25 November 2024 - 06:59
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005