Флэристан, а ты заметил, при каком условии теряется лишняя сумма денег? Потому что, если посмотреть дальнейший лог, то все правильно возвращает и забирает. Есть подозрение, что ты продал вначале первую вещь "Огненная улучшенная коса +3", а потом сразу же решил продать предмет "Ботинки из кожи Ягуара". Так как первая сумма была 11 тыс., и вторая тоже была 11 тыс., то в сохраненной переменной оказалось 22 тыс. Отсюда и баг, когда была попытка продажи второй вещи, скрипт у тебя забрал не 11 тыс., а 22 тыс. Надо тогда добавить еще 1 пункт проверки, чтобы исключить такое недоразумение.
Что касается крафта, то тут виновата не пустая строчка, а не обновленное описание. В логе тебе четко написали, что больше 5 бонусов наложить нельзя. У тебя 5 бонусов, не считая пустой строчки.
На вещах которых стоит ограничение в использовании по классу и расе, учитывается как бонус на вещи. При пяти ограничениях, считается как 5 дополнительных бонусов. Считаю это надо пофиксить.
Когда уже будут подтверждать заявки на удаление чаров? Пол года(!!!) назад я отправил эти заявки - результата ноль. Если уж вы не в состоянии в адекватные сроки проверять и подтверждать их, верните полномочия Розе, она все делала вовремя!
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 9 December 2013, 09:26) [snapback]46039[/snapback]
Флэристан, а ты заметил, при каком условии теряется лишняя сумма денег? Потому что, если посмотреть дальнейший лог, то все правильно возвращает и забирает. Есть подозрение, что ты продал вначале первую вещь "Огненная улучшенная коса +3", а потом сразу же решил продать предмет "Ботинки из кожи Ягуара". Так как первая сумма была 11 тыс., и вторая тоже была 11 тыс., то в сохраненной переменной оказалось 22 тыс. Отсюда и баг, когда была попытка продажи второй вещи, скрипт у тебя забрал не 11 тыс., а 22 тыс. Надо тогда добавить еще 1 пункт проверки, чтобы исключить такое недоразумение.
Я не знаю тонкости того скрипта, но видимо так и было – второй раз замечаю, что после продажи в этот магазин вещей недостает места в нем и денег за выручку. Видимо переменная считает выплаченные деньги не за последнюю транзакцию, а полную сумму выплаченную игроку с момента последнего отказа принять вещь.
Цитата(Yalini @ 9 December 2013, 09:26) [snapback]46039[/snapback]
Что касается крафта, то тут виновата не пустая строчка, а не обновленное описание. В логе тебе четко написали, что больше 5 бонусов наложить нельзя. У тебя 5 бонусов, не считая пустой строчки.
Только дело в том, что при использовании руны в описании наложенных эффектов накладываемый эффект перечисляется вместе с наложенными (наверное таким образом так же вычисляется уровень конечного предмета). Там на скрине не просто так в правой части показана под курсором «Руна Eth (+1)» - это именно использованием ее на косу вызывается показанный на скрине лист; это именно ее эффект в списке добавлен последним «Улучшение урона +1». В общем получается так: - 4 эффекта на веще перечислены рабочие и уже имеющиеся; - 1 эффект на веще с прочерком не рабочий так же на ней уже имеющийся; - 1 эффект на веще добавляется с накладываемой(но еще не наложенной!) руны, который на веще еще не имеется(!). Что бы там не мешало: пустой бонус; или энчант руны который считается на веще уже стоящим на момент накладывания – баг на лицо. Как видно из описания вещи, на ней стоят всего 4 бонуса. Вот еще раз комплексный скрин с накладыванием руны и с описаниями руны и оружия. (IMG:http://cs320222.vk.me/v320222778/7aa4/O98nDHPSU08.jpg)
Флэристан, проверил я на примере твоего персонажа переналожение бонусов, и вот что получилось. Используя косу, не смог добиться пустой строки. Все отображалось верно. Количество бонусов считается с тестовой вещи (перед выводом информации создается тестовая вещь, с которой считываются бонусы). Т.е., если на вещи 4 бонуса, а на тестовой вещи (с учетом бонуса от руны) их 5, то бонусов в момент наложения руны будет 4, а не 5. В описании же показана вещь, какой она станет, когда будет наложена руна. Кстати, руна на косу наложилась.
Кстати, бонусы у косы, которые показаны на рисунке, были изначально, или были добавлены рунами?
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Я крафтом не интересовался и мне крафтовые вещи все делать помогали другие игроки. Насколько я понял, процесс получения вещи с пустым бонусом такой: - берется самое простое покупное оружие (на нем уже стоит бонус урона +1 физического); - ювелиркой на это оружие вешается элементальный урон, который заменяет наложенные на оружие иной урон (в моем примере 2д8 негатива заменил +1 физ-урон); - дальше добавляются прочие эффекты (острота); - и под конец урон добавляется с рун (в моем случае 1д8 магический и электрический – огненный уже не влез и на описании косы четко видно, что не влез он к 4 эффектам, а в логе пишется про 5). На большей половине всего крафтового оружия которое я у себя нашел – есть такие же пустые бонусы. И я точно могу сказать, что кол-во бонусов на них считается некорректно – создается такое ощущение, что некоторые бонусы считаются за 2, а другие вообще не считаются за бонус. На мою косу руна не наложилась: на скрине видно в описании, что на ней всего 4 бонуса; если даже не считать пустой бонус в листе накладывания руны и учесть что при этом показывается конечный результат, а засчитывается только 4 текущих бонуса – скрин надписи из логов утверждает, что бонусов 5 и руна не накладывается.
Флэристан, в общем я в обновлении добавил тестовую запись на случай пустой строки. Т.е. вместо пустой строки будет писаться номер бонуса. По нему я смогу понять, в чем заключается такой баг.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 11 December 2013, 07:37) [snapback]46052[/snapback]
Флэристан, в общем я в обновлении добавил тестовую запись на случай пустой строки. Т.е. вместо пустой строки будет писаться номер бонуса. По нему я смогу понять, в чем заключается такой баг.
Большая просьба сделайте, что бы стрелы собирались с стеки по 99шт, а то весь инвентарь забит стеками по пару стел, и тяжело постоянно выбирать из них те которые нужны именно в текущий момент, уж больно быстро они меняются.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Пока этого не сделали - есть такой способ: положи стрелы в лут монстра; система их немедленно вернет тебе в инвентарь (т.к. из лута можно только забирать вещи) и переменные на стрелах обновятся (вернутся они в стек). Только придется каждый раз так их дергать либо вообще не заморачиваться стрелами.
Флэристан, теперь стало хотя бы понятно, что это за эффект такой. Надо в фильтр добавить бонусы, которые не должны участвовать в подсчете бонусов, такие как ограничение по мировоззрению, расе, классу, а также визуальный эффект.
Кстати, смотрю у тебя Коса вообще без описания. Просто - Коса. В какой момент потерялось описание?
Еще по системе воскрешений: священник в храме Корвуса/Танера не предоставляет выбор типа воскрешения при возвращении души; а когда отменяешь диалог (потому что пункта отказаться нету) – он возвращает душу с полным штрафом принудительно.
P.S.: А еще он бессмертный. В следующий раз придется сменить место раскачки на Халхилфер, если у его жителей такая политика нетерпимости к игроку. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Очередная фигня: маг на севере в центре локации, что за ледяными гигантами, сколько там стоит - всегда использует заклинание вирда/wierd, которое относится к школе иллюзий и делает 2 проверки (сначала на разум, потом на смерть); при провале обеих спасбросков – жертва умирает. Любая защита от заклинаний разума или от эффектов смерти дает иммунитет к этому заклинанию. По логу видно как я накладываю свиток упрощенной чистоты разума, затем через пару раундов проваливаю спасбросок(еще и 1 всего!), благополучно убиваю мага, а потом и сам убиваюсь, обладая по идее иммунитетом к этому заклинанию и не делав второй спасбросок. (IMG:http://cs314124.vk.me/v314124778/597e/htNYAhp6urM.jpg)
Какой-то у тебя странный перевод. Зачем ты вообще им пользуешься, английский не знаешь? В английской версии написано - Длительность: 5 раундов + 1 раунд / уровень. Т.е. если у тебя 23 уровнь, то 28 раундов длительность заклинания. Что касается логов, то все правильно, что у тебя 1 спасбросок, а не два. Посмотри функцию MySavingThrow в скрипте "nw_i0_spells". Там отдельно выделено заклинание "Weird". Потом, заклинание "Clarity" 3 круга не может защищать от заклинания 9 круга. Спасбросок не появился в логах, потому что при проверке спасброска выпала 2, а 2 означает, что спасбросок натолкнулся на иммунитет. Если 2, то идет проверка на правила D&D. По правилам от заклинания "Weird" нет иммунитета в виде заклинания "Clarity". Вот тебе и ответ.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
I know English and can speak and write on it surely well. But it would be strange if I will use it in common life, because I’m not Englishman, and my native language is Russian. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Перевод какой есть, так вот в нем решили, не знаю почему – не суть: я хотел лишь подчеркнуть, что длительность заклинания никак не 3 раунда. Если уж смотреть скрипты, тогда лучше начинать с «NW_S0_Clarity» и «NW_S0_Weird»: - 40 строка в скрипте кларити гласит
что есть иммунитет к заклинаниям разума; - 68/69 строки в скрипте вирда гласят
Код
if ( !GetIsImmune(oTarget, IMMUNITY_TYPE_MIND_SPELLS,OBJECT_SELF) && !GetIsImmune(oTarget, IMMUNITY_TYPE_FEAR,OBJECT_SELF))
что есть проверки на иммунитет к заклинаниям разума и страху. Правила заклинания вирда подвергались изменениям и фиксам с выходом новых версий НВН, но взятые куски - из 1.69 версии; и из них ясно видно, что кларити дает иммунитет к этому заклинанию. Так что заклинание 3 круга может и защищает от заклинания 9 круга. Если спасбросок при вирде наталкивается на иммунитет заклинаниям разума – по скрипту легко посмотреть, что в этом случае дальнейшие проверки прекращаются; второго броска вообще и быть не должно.
В свою очередь хочу сделать сообщение о баге, за которое кто-нибудь наверняка меня возненавидит. Сегодня в пещере дракона на побережье (кажется Зеленый Змееглав, Север Халхилфера) у нас респнулось два дракона! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Причину точно не скажу - один из нас вылетел из игры и я вышел из пещеры, а потом видимо мы одновременно вошли, еще не будучи в пати... Как-то так.
Флэристан, если бы эти строки были в скрипте, я бы так и написал, но в версии шарда их нет, потому что в свое время Эл именно так исправил скрипт, чтобы уравновесить заклинания высоких кругов по отношению к заклинаниям низких кругов.
З.Ы. Флер, и оставь этот менторский тон, он никому не интересен. Не надо считать себя умнее других. Поверь мне, такое отношение лишь отталкивает людей, а не притягивает. Можно быть умным, но не кичиться этим, а можно быть умным, и играть этим другими людьми. Дальше продолжать не буду, ты и так поймешь.
Agarwaen, этот так называемый баг известен всем, и даже мне. Поэтому его надо просто исправить. Он проявляется иногда, и даже есть проверка, что если босс есть в локации, то лишнего удалить, но все-таки по каким-то иным причинам он снова проявляется.