Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 9 December 2013, 10:26
{ipb.lang['posted_on']} #421


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, а ты заметил, при каком условии теряется лишняя сумма денег? Потому что, если посмотреть дальнейший лог, то все правильно возвращает и забирает. Есть подозрение, что ты продал вначале первую вещь "Огненная улучшенная коса +3", а потом сразу же решил продать предмет "Ботинки из кожи Ягуара". Так как первая сумма была 11 тыс., и вторая тоже была 11 тыс., то в сохраненной переменной оказалось 22 тыс. Отсюда и баг, когда была попытка продажи второй вещи, скрипт у тебя забрал не 11 тыс., а 22 тыс. Надо тогда добавить еще 1 пункт проверки, чтобы исключить такое недоразумение.

Что касается крафта, то тут виновата не пустая строчка, а не обновленное описание. В логе тебе четко написали, что больше 5 бонусов наложить нельзя. У тебя 5 бонусов, не считая пустой строчки.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 9 December 2013, 14:02
{ipb.lang['posted_on']} #422


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




На вещах которых стоит ограничение в использовании по классу и расе, учитывается как бонус на вещи. При пяти ограничениях, считается как 5 дополнительных бонусов. Считаю это надо пофиксить.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 9 December 2013, 14:37
{ipb.lang['posted_on']} #423


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



Когда уже будут подтверждать заявки на удаление чаров? Пол года(!!!) назад я отправил эти заявки - результата ноль. Если уж вы не в состоянии в адекватные сроки проверять и подтверждать их, верните полномочия Розе, она все делала вовремя!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 December 2013, 16:53
{ipb.lang['posted_on']} #424


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Yalini @ 9 December 2013, 09:26) [snapback]46039[/snapback]
Флэристан, а ты заметил, при каком условии теряется лишняя сумма денег? Потому что, если посмотреть дальнейший лог, то все правильно возвращает и забирает. Есть подозрение, что ты продал вначале первую вещь "Огненная улучшенная коса +3", а потом сразу же решил продать предмет "Ботинки из кожи Ягуара". Так как первая сумма была 11 тыс., и вторая тоже была 11 тыс., то в сохраненной переменной оказалось 22 тыс. Отсюда и баг, когда была попытка продажи второй вещи, скрипт у тебя забрал не 11 тыс., а 22 тыс. Надо тогда добавить еще 1 пункт проверки, чтобы исключить такое недоразумение.
Я не знаю тонкости того скрипта, но видимо так и было – второй раз замечаю, что после продажи в этот магазин вещей недостает места в нем и денег за выручку. Видимо переменная считает выплаченные деньги не за последнюю транзакцию, а полную сумму выплаченную игроку с момента последнего отказа принять вещь.
Цитата(Yalini @ 9 December 2013, 09:26) [snapback]46039[/snapback]
Что касается крафта, то тут виновата не пустая строчка, а не обновленное описание. В логе тебе четко написали, что больше 5 бонусов наложить нельзя. У тебя 5 бонусов, не считая пустой строчки.
Только дело в том, что при использовании руны в описании наложенных эффектов накладываемый эффект перечисляется вместе с наложенными (наверное таким образом так же вычисляется уровень конечного предмета). Там на скрине не просто так в правой части показана под курсором «Руна Eth (+1)» - это именно использованием ее на косу вызывается показанный на скрине лист; это именно ее эффект в списке добавлен последним «Улучшение урона +1». В общем получается так:
- 4 эффекта на веще перечислены рабочие и уже имеющиеся;
- 1 эффект на веще с прочерком не рабочий так же на ней уже имеющийся;
- 1 эффект на веще добавляется с накладываемой(но еще не наложенной!) руны, который на веще еще не имеется(!).
Что бы там не мешало: пустой бонус; или энчант руны который считается на веще уже стоящим на момент накладывания – баг на лицо. Как видно из описания вещи, на ней стоят всего 4 бонуса.
Вот еще раз комплексный скрин с накладыванием руны и с описаниями руны и оружия.
(IMG:http://cs320222.vk.me/v320222778/7aa4/O98nDHPSU08.jpg)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 9 December 2013, 18:29
{ipb.lang['posted_on']} #425


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Верните пожалуйста рассовые бонусы от субрас.
Погалуууйста...;(
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 10 December 2013, 15:27
{ipb.lang['posted_on']} #426


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, проверил я на примере твоего персонажа переналожение бонусов, и вот что получилось. Используя косу, не смог добиться пустой строки. Все отображалось верно. Количество бонусов считается с тестовой вещи (перед выводом информации создается тестовая вещь, с которой считываются бонусы). Т.е., если на вещи 4 бонуса, а на тестовой вещи (с учетом бонуса от руны) их 5, то бонусов в момент наложения руны будет 4, а не 5. В описании же показана вещь, какой она станет, когда будет наложена руна. Кстати, руна на косу наложилась.

Кстати, бонусы у косы, которые показаны на рисунке, были изначально, или были добавлены рунами?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 11 December 2013, 01:01
{ipb.lang['posted_on']} #427


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Я крафтом не интересовался и мне крафтовые вещи все делать помогали другие игроки. Насколько я понял, процесс получения вещи с пустым бонусом такой:
- берется самое простое покупное оружие (на нем уже стоит бонус урона +1 физического);
- ювелиркой на это оружие вешается элементальный урон, который заменяет наложенные на оружие иной урон (в моем примере 2д8 негатива заменил +1 физ-урон);
- дальше добавляются прочие эффекты (острота);
- и под конец урон добавляется с рун (в моем случае 1д8 магический и электрический – огненный уже не влез и на описании косы четко видно, что не влез он к 4 эффектам, а в логе пишется про 5).
На большей половине всего крафтового оружия которое я у себя нашел – есть такие же пустые бонусы. И я точно могу сказать, что кол-во бонусов на них считается некорректно – создается такое ощущение, что некоторые бонусы считаются за 2, а другие вообще не считаются за бонус.
На мою косу руна не наложилась: на скрине видно в описании, что на ней всего 4 бонуса; если даже не считать пустой бонус в листе накладывания руны и учесть что при этом показывается конечный результат, а засчитывается только 4 текущих бонуса – скрин надписи из логов утверждает, что бонусов 5 и руна не накладывается.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 11 December 2013, 08:37
{ipb.lang['posted_on']} #428


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, в общем я в обновлении добавил тестовую запись на случай пустой строки. Т.е. вместо пустой строки будет писаться номер бонуса. По нему я смогу понять, в чем заключается такой баг.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 11 December 2013, 11:33
{ipb.lang['posted_on']} #429


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Дивайны просто продлены на 5 раундов или они к чему-то еще привязаны по длительности, помимо хари?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 11 December 2013, 15:55
{ipb.lang['posted_on']} #430


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Нет, зависит только от значения обаяния.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 12 December 2013, 13:07
{ipb.lang['posted_on']} #431


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Yalini @ 11 December 2013, 07:37) [snapback]46052[/snapback]
Флэристан, в общем я в обновлении добавил тестовую запись на случай пустой строки. Т.е. вместо пустой строки будет писаться номер бонуса. По нему я смогу понять, в чем заключается такой баг.
(IMG:http://cs424527.vk.me/v424527778/6297/7d7N2QBex74.jpg) (IMG:http://cs424527.vk.me/v424527778/629e/dJtiOingmgg.jpg) (IMG:http://cs424527.vk.me/v424527778/6290/z-sjDydrPUU.jpg)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айзар
{ipb.lang[ 13 December 2013, 01:20
{ipb.lang['posted_on']} #432


Отшельник
*

Group: Житель
Posts: 9

Раса: Эльф
Класс: Ranger
Уровень: 14



Большая просьба сделайте, что бы стрелы собирались с стеки по 99шт, а то весь инвентарь забит стеками по пару стел, и тяжело постоянно выбирать из них те которые нужны именно в текущий момент, уж больно быстро они меняются.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 13 December 2013, 07:13
{ipb.lang['posted_on']} #433


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Пока этого не сделали - есть такой способ: положи стрелы в лут монстра; система их немедленно вернет тебе в инвентарь (т.к. из лута можно только забирать вещи) и переменные на стрелах обновятся (вернутся они в стек).
Только придется каждый раз так их дергать либо вообще не заморачиваться стрелами.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 13 December 2013, 10:03
{ipb.lang['posted_on']} #434


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, теперь стало хотя бы понятно, что это за эффект такой. Надо в фильтр добавить бонусы, которые не должны участвовать в подсчете бонусов, такие как ограничение по мировоззрению, расе, классу, а также визуальный эффект.

Кстати, смотрю у тебя Коса вообще без описания. Просто - Коса. В какой момент потерялось описание?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 13 December 2013, 11:24
{ipb.lang['posted_on']} #435


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Эту мне Дремор полностью делал вроде - нужно у него спрашивать, но он вряд ли помнит такое. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Еще по системе воскрешений: священник в храме Корвуса/Танера не предоставляет выбор типа воскрешения при возвращении души; а когда отменяешь диалог (потому что пункта отказаться нету) – он возвращает душу с полным штрафом принудительно.

P.S.: А еще он бессмертный. В следующий раз придется сменить место раскачки на Халхилфер, если у его жителей такая политика нетерпимости к игроку. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 13 December 2013, 22:27
{ipb.lang['posted_on']} #436


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Очередная фигня: маг на севере в центре локации, что за ледяными гигантами, сколько там стоит - всегда использует заклинание вирда/wierd, которое относится к школе иллюзий и делает 2 проверки (сначала на разум, потом на смерть); при провале обеих спасбросков – жертва умирает. Любая защита от заклинаний разума или от эффектов смерти дает иммунитет к этому заклинанию.
По логу видно как я накладываю свиток упрощенной чистоты разума, затем через пару раундов проваливаю спасбросок(еще и 1 всего!), благополучно убиваю мага, а потом и сам убиваюсь, обладая по идее иммунитетом к этому заклинанию и не делав второй спасбросок.
(IMG:http://cs314124.vk.me/v314124778/597e/htNYAhp6urM.jpg)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 14 December 2013, 23:03
{ipb.lang['posted_on']} #437


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Какой-то у тебя странный перевод. Зачем ты вообще им пользуешься, английский не знаешь? В английской версии написано - Длительность: 5 раундов + 1 раунд / уровень. Т.е. если у тебя 23 уровнь, то 28 раундов длительность заклинания. Что касается логов, то все правильно, что у тебя 1 спасбросок, а не два. Посмотри функцию MySavingThrow в скрипте "nw_i0_spells". Там отдельно выделено заклинание "Weird". Потом, заклинание "Clarity" 3 круга не может защищать от заклинания 9 круга. Спасбросок не появился в логах, потому что при проверке спасброска выпала 2, а 2 означает, что спасбросок натолкнулся на иммунитет. Если 2, то идет проверка на правила D&D. По правилам от заклинания "Weird" нет иммунитета в виде заклинания "Clarity". Вот тебе и ответ.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 15 December 2013, 04:30
{ipb.lang['posted_on']} #438


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



I know English and can speak and write on it surely well. But it would be strange if I will use it in common life, because I’m not Englishman, and my native language is Russian. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Перевод какой есть, так вот в нем решили, не знаю почему – не суть: я хотел лишь подчеркнуть, что длительность заклинания никак не 3 раунда.
Если уж смотреть скрипты, тогда лучше начинать с «NW_S0_Clarity» и «NW_S0_Weird»:
- 40 строка в скрипте кларити гласит
Код
effect eImm1 = EffectImmunity(IMMUNITY_TYPE_MIND_SPELLS);
что есть иммунитет к заклинаниям разума;
- 68/69 строки в скрипте вирда гласят
Код
                    if ( !GetIsImmune(oTarget, IMMUNITY_TYPE_MIND_SPELLS,OBJECT_SELF) &&
                         !GetIsImmune(oTarget, IMMUNITY_TYPE_FEAR,OBJECT_SELF))
что есть проверки на иммунитет к заклинаниям разума и страху.
Правила заклинания вирда подвергались изменениям и фиксам с выходом новых версий НВН, но взятые куски - из 1.69 версии; и из них ясно видно, что кларити дает иммунитет к этому заклинанию. Так что заклинание 3 круга может и защищает от заклинания 9 круга.
Если спасбросок при вирде наталкивается на иммунитет заклинаниям разума – по скрипту легко посмотреть, что в этом случае дальнейшие проверки прекращаются; второго броска вообще и быть не должно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 16 December 2013, 20:20
{ipb.lang['posted_on']} #439


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Цитата(Arh @ 28 November 2013, 14:07) [snapback]46016[/snapback]

Почему то вместо дневного Таннари появляется ночной Балрон, и постоянные ошибки скриптов идут. Так же в лут выпала его шкура...

Ты же знаешь, что можно ее одеть?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В свою очередь хочу сделать сообщение о баге, за которое кто-нибудь наверняка меня возненавидит. Сегодня в пещере дракона на побережье (кажется Зеленый Змееглав, Север Халхилфера) у нас респнулось два дракона! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Причину точно не скажу - один из нас вылетел из игры и я вышел из пещеры, а потом видимо мы одновременно вошли, еще не будучи в пати... Как-то так.

P.S.: Рома, прости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 18 December 2013, 17:20
{ipb.lang['posted_on']} #440


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, если бы эти строки были в скрипте, я бы так и написал, но в версии шарда их нет, потому что в свое время Эл именно так исправил скрипт, чтобы уравновесить заклинания высоких кругов по отношению к заклинаниям низких кругов.

З.Ы. Флер, и оставь этот менторский тон, он никому не интересен. Не надо считать себя умнее других. Поверь мне, такое отношение лишь отталкивает людей, а не притягивает. Можно быть умным, но не кичиться этим, а можно быть умным, и играть этим другими людьми. Дальше продолжать не буду, ты и так поймешь.

Agarwaen, этот так называемый баг известен всем, и даже мне. Поэтому его надо просто исправить. Он проявляется иногда, и даже есть проверка, что если босс есть в локации, то лишнего удалить, но все-таки по каким-то иным причинам он снова проявляется.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 25 November 2024 - 05:02
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005