Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 6 May 2013, 13:57
{ipb.lang['posted_on']} #401


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Arh, если ввести проверку на наложение руны, то это ограничит использование руны. Игроку придется искать рунного мастера, который сможет вложить руну в вещь. Изначально подразумевалось, что если ты нашел руну, то и установить ее в вещь можешь без каких-либо проверок. А вот когда создаешь руну, то и особые требования. Руна - готовый инструмент, который должен требовать только вещь с ячейками для вставки.

Цитата
к примеру нам нужна руна 3 категории (1ая в списке), тогда нам нужны:
1) соответствующие уровню данной руны драг. камни
2) 1ая в списке руна 2ой категории + камни, необходимыми для ее создания
3) 1ая в списке руна 1ой категории + камни, необходимые для ее создания

А зачем камни для рун 1ой и 2ой категорий? Руны то уже созданы. Дополнительные камни только увеличат количество требуемых камней для создания руны определенной категории. И снова понадобится несколько тысяч камней, чтобы сделать нужную руну. Если следовать твоей логике, то, чтобы создать руну 6 категории, придется положить в рунный стол руны 1,2,3,4 и 5 категории, плюс камни. Не слишком ли много ресурсов? Данный вид крафта и сейчас не самый простой. Если внести описанное тобой изменение в крафте, то это лишь увеличит сложность крафта, а не упростит.

По поводу кузнеца согласен. Только в разделе "Божественные" используется сейчас Жемчуг. Т.е. вещи у нас не божественные, а жемчужные. Лучше уж ввести дополнительный раздел, в котором можно будет создать вещи из Драконита. Аналогично сейчас сделано со шкурами дракона.

А проверка у Ювелира сейчас и ведется по качеству материала. Но подобная проверка актуальна только для крафтовых вещей, когда как для генерируемых вещей проверка ведется именно по количеству бонусов.

Требуемый уровень для крафта можно и снизить, все равно все завязано на уровне мастерства крафтера и его умениях. Без поднятия уровня крафтера создать действительно сильные вещи не получится.

Цитата
Опять же, если делать "болванки" то придется лут выпадающий с мобов (не с боссов) резать.

Тут палка о двух концах. Не все желают заниматься крафтом. Многие хотят получать вещи определенной силы с определенных монстров. Т.е. чтобы лут с монстра соответствовал его силе.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 6 May 2013, 14:20
{ipb.lang['posted_on']} #402


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Цитата(Yalini @ 6 May 2013, 14:57) [snapback]45870[/snapback]

А зачем камни для рун 1ой и 2ой категорий? Руны то уже созданы. Дополнительные камни только увеличат количество требуемых камней для создания руны определенной категории. И снова понадобится несколько тысяч камней, чтобы сделать нужную руну. Если следовать твоей логике, то, чтобы создать руну 6 категории, придется положить в рунный стол руны 1,2,3,4 и 5 категории, плюс камни. Не слишком ли много ресурсов? Данный вид крафта и сейчас не самый простой. Если внести описанное тобой изменение в крафте, то это лишь увеличит сложность крафта, а не упростит.


Не согласен, сейчас в инвентаре лежат тысячи камней, которые не используются вообще (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Где то тут Лора приводила пример, сколько нужно камней чтобы создать руны высоких категорий... так там нужны тысячи одинаковых камней и рун, а это некачественный топаз и руна Амн в основном (именно из них можно создать руну 3 ур), которых просто за всю жизнь здесь не найти.
А здесь тебе не придется тратить тонну камней и рун на то, что тебе не нужно:
ты можешь перескочить ненужные руны в списке и сделать именно ту, которая тебе нужна (при условии, что твой навык позволяет сделать нужную руну, т.е. она у тебя открыта)

Ну просто странно, что персонаж не занимающийся рунным делом может сам вставить руну, даже самую сильную.


Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 6 May 2013, 19:17
{ipb.lang['posted_on']} #403


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



*пишет таблички и текст для диалога*
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 14 May 2013, 19:51
{ipb.lang['posted_on']} #404


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




В ювелирке не работает крафт янтарных и топазовых камней при вставке именно в оружия, ни ограненные, ни обработанные не вставляются, в шмотки камни вставляются вроде как нормально.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 16 May 2013, 13:03
{ipb.lang['posted_on']} #405


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




Все работает. Спасибо!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 18 November 2013, 22:07
{ipb.lang['posted_on']} #406


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



1)Руна Hel и El не накладываются больше, чем +1 на кольца
2) из матерых монстров падают вещи пустые, без бонусов
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 20 November 2013, 04:44
{ipb.lang['posted_on']} #407


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Флэристан @ 18 April 2012, 17:52) [snapback]45147[/snapback]
А еще теперь формы шифтера диспелятся – это уже совсем не в какие рамки.
Некропостирую «по просьбам трудящихся»: формы друидов/шифтеров все еще накладываются с пометкой «SUBTYPE_MAGICAL», когда должны быть с пометкой «SUBTYPE_EXTRAORDINARY».
Это делает их подверженными любому диспеллу. Формы шифтера не предусматривают в оригинале наличия DC у «заклинания» - скриптами оно считается равным «0», и любой диспелл срабатывает со 100% вероятностью, так что это буквально делает их подверженными ЛЮБОМУ диспеллу.

P.S.: Полтора года прошло, а баг все еще актуален… (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 22 November 2013, 03:56
{ipb.lang['posted_on']} #408


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Портал на крепости не работает.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 22 November 2013, 06:10
{ipb.lang['posted_on']} #409


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



С чего это? Недавно сама лично на нем отвозила людей.
У тебя портал в Гале активирован? Или в других города?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 22 November 2013, 19:09
{ipb.lang['posted_on']} #410


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Не активирован – я думал это само собой разумеющееся, что при такой системе у всех персонажей должен быть автоматически активирован портал стартового города, или быть хотя бы одно рабочее направление.
Иначе какой смысл в телепорте с крепости, если он может не работать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 22 November 2013, 20:21
{ipb.lang['posted_on']} #411


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



можно сделать, чтобы ножи охотника и т.д. не надо было отдавать? купить 1 раз и при сдаче квеста, чтобы оставались?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 24 November 2013, 19:52
{ipb.lang['posted_on']} #412


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



буду повторяться, вдруг что то пропустят:
1) Руна Hel и El не накладываются больше, чем +1 на кольца (какая то из рун вобще не накладывалась)
2) из матерых монстров падают вещи пустые, без бонусов
3) Лич - кастует ТС раз 7 наверное подряд
4) Дэми-лич добавить имун к заклинаниям лечения (массхилл и т.д)
5) Хавронус защищается звуком, можно изменить на физ дамаг - тогда и пригодится кристалл всевластия на котором есть, очень кстати, эпик вардинг. А то просто пьешь Божественное зелье стихий и легко убиваешь... Еще можно было бы убрать 1 локу с рандомными дверями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 24 November 2013, 23:31
{ipb.lang['posted_on']} #413


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



На локации Халхилфера (и по-моему нескольких соседних) мишени для погодных эффектов (молнии/град/и т.д.) сбиты в одну кучу в углу возле входа в канализацию.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 26 November 2013, 08:51
{ipb.lang['posted_on']} #414


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



На рынках не генерятся плащи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 26 November 2013, 21:24
{ipb.lang['posted_on']} #415


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



На оружии висит 4 бонуса, при попытке вставить руну пишет, что на оружии 5 бонусов и нельзя больше ничего вставить.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 27 November 2013, 17:14
{ipb.lang['posted_on']} #416


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Немножко оффтопа, но все же: слышал, что скоро будут вводить новую систему крафта и скорее всего будет снова вайп. Можно ли узнать примерно когда нас ожидает сие нашествие?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 28 November 2013, 13:07
{ipb.lang['posted_on']} #417


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Почему то вместо дневного Таннари появляется ночной Балрон, и постоянные ошибки скриптов идут. Так же в лут выпала его шкура...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 December 2013, 06:43
{ipb.lang['posted_on']} #418


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



- Порталы не записывают точку телепортации, если у чара не достаточно денег для использования телепорта (считаю это багом, т.к. чтоб активировать портал по идее не обязательно иметь золота на его оплату, раз активация бесплатная).
- В «Тракте пилигримов» в храме (Шатер) нет стелы для привязки к месту воскрешения.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 December 2013, 09:50
{ipb.lang['posted_on']} #419


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Торговец из гильдии ремесленников приворовывает!

(IMG:http://cs408223.vk.me/v408223778/440b/2iTCieNgrLw.jpg)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 December 2013, 08:59
{ipb.lang['posted_on']} #420


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



При замене крафтом на предмете родного параметра на крафтовый (например 1 физ-урона у покупного оружия на 2д8 элементального) - в листе бонусов остается пустой бонус на месте убранного, который не дает добавить оружию бонус на свое пустое место.
(IMG:http://cs413118.vk.me/v413118778/756c/Djaa3M8DIc4.jpg)

P.S.: Как-то наверное очень не правильно, что на шарде невозможно купить специально для крафта или зачарования простое базовое оружие вообще без каких-либо бонусов.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Открыть новую тему
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 25 November 2024 - 04:47
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005