Arh, если ввести проверку на наложение руны, то это ограничит использование руны. Игроку придется искать рунного мастера, который сможет вложить руну в вещь. Изначально подразумевалось, что если ты нашел руну, то и установить ее в вещь можешь без каких-либо проверок. А вот когда создаешь руну, то и особые требования. Руна - готовый инструмент, который должен требовать только вещь с ячейками для вставки.
Цитата
к примеру нам нужна руна 3 категории (1ая в списке), тогда нам нужны:
1) соответствующие уровню данной руны драг. камни
2) 1ая в списке руна 2ой категории + камни, необходимыми для ее создания
3) 1ая в списке руна 1ой категории + камни, необходимые для ее создания
А зачем камни для рун 1ой и 2ой категорий? Руны то уже созданы. Дополнительные камни только увеличат количество требуемых камней для создания руны определенной категории. И снова понадобится несколько тысяч камней, чтобы сделать нужную руну. Если следовать твоей логике, то, чтобы создать руну 6 категории, придется положить в рунный стол руны 1,2,3,4 и 5 категории, плюс камни. Не слишком ли много ресурсов? Данный вид крафта и сейчас не самый простой. Если внести описанное тобой изменение в крафте, то это лишь увеличит сложность крафта, а не упростит.
По поводу кузнеца согласен. Только в разделе "Божественные" используется сейчас Жемчуг. Т.е. вещи у нас не божественные, а жемчужные. Лучше уж ввести дополнительный раздел, в котором можно будет создать вещи из Драконита. Аналогично сейчас сделано со шкурами дракона.
А проверка у Ювелира сейчас и ведется по качеству материала. Но подобная проверка актуальна только для крафтовых вещей, когда как для генерируемых вещей проверка ведется именно по количеству бонусов.
Требуемый уровень для крафта можно и снизить, все равно все завязано на уровне мастерства крафтера и его умениях. Без поднятия уровня крафтера создать действительно сильные вещи не получится.
Цитата
Опять же, если делать "болванки" то придется лут выпадающий с мобов (не с боссов) резать.
Тут палка о двух концах. Не все желают заниматься крафтом. Многие хотят получать вещи определенной силы с определенных монстров. Т.е. чтобы лут с монстра соответствовал его силе.