Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Ved
{ipb.lang[ 23 April 2013, 14:50
{ipb.lang['posted_on']} #381


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Ну меня вчера заверили, что пацаны уже заряжены ею по полной программе.
Та и дело даже не в этом...
Просто сам факт...;(
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dzen Dyn
{ipb.lang[ 23 April 2013, 16:30
{ipb.lang['posted_on']} #382


Посвященный
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 58
From: Сочи

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23



Я Веда поддержу. Слишком имбовые вещи — иммун к критам, пермохаст и иммун к кноку.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 23 April 2013, 17:04
{ipb.lang['posted_on']} #383


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Зачем убирать? ПвП на шарде нету, или кто то испытывает дискомфорт от того, что у кого то есть пермо-хаст а у вас нет? Кому это мешает жить по большому счету?
Просто надо сделать чтобы сие руны падали только с рейдовых босов: таннари, лич, теневой дракон, всевидящий, а так как такой же лут можно выбить из слабых боссов, типа бебелита, вот этих боссов и манчат ваши там "пацаны", которые кроме них никого больше убить не могут. А сделать чтобы со всех боссов, кроме выше описанных падали руны максимум 3 ур (к параметрам) и заверяю вас заряженных "пацанов" никто не увидит.
Вещи реально сильные, особенно оружие. Про стрелы отдельный разговор, так как на каждую пачку можно наложить урон рун, а это 5 рун по 2д8 урона. Согласен, что надо урезать, но есть к примеру такой "Теневой Дракон" которого без такого оружия просто не убить, потому как у него куча поглотов и он сомнет любую группу до того, как его убьют.
Впринципе и боссов бы не помешало усилить, так как кап вырос. Можно даже не поднимать АС и АБ, а просто каждому босу добавить имуннитет к заклинанию Word of Faith. Для манчей нормльное усиление будет, а для тех кто играет в пати и не заметно.
Порадовал новый "данж", очень интересный и сложный. Побольше бы таких (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romarion
{ipb.lang[ 23 April 2013, 18:52
{ipb.lang['posted_on']} #384


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 47
From: Москвы

Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Ошибка при вставке руны Pul (+3)
У нее в описании написано, что она добавляет отклонение урона 10 на доспех\шлем\щит и еще защиту от демонов..
Перед всавкой посмотрел на какую вещь и отклонение какого урона она добавляет - оказалось, что она может добавлять разные отклонение типа звуковой 10\-, холод 10- и божественный 10\-, дальше тыракаться не стал, когда увидел 10\- от божественный решил вставить, но добавилось вместо обещенного 10\- от холода (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Хотелось бы что бы этот рандом конечно же оставался, но вставлялось именно то, что пишется! Исправте пожалуйста. Спасибо.

Забыл сказать что в описании вещи, после вставки руны появилось "Уровень 180"
и пропало название вещи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 24 April 2013, 10:53
{ipb.lang['posted_on']} #385


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Romarion, а что мешает вначале подобрать тип отклонения урона, а потом вставить руну? В том и дело, что ты никогда не знаешь, какой тип отклонения будет вставлен в вещь. Изначально, когда не было диалога, именно так и было. Кстати, на руне ведь не написан конкретный тип урона, поэтому и случайность.

All, кстати, подобные руны, о которых шла речь, как раз с самых сложных боссов и выпадают.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 25 April 2013, 14:08
{ipb.lang['posted_on']} #386


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
ПвП на шарде нету

Дуэли на арене не кто не отменял.
Цитата
у кого то есть пермо-хаст

А такой есть?Оо
Цитата
как раз с самых сложных боссов и выпадают.

Ну если учесть как их щелкают по вечерам веселые ребята (не буду тыкать пальцем), то так да... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Кому это мешает жить по большому счету?

Не кому.
Мне просто было любопытно услышать, что скажет Yalini или кто нить из "верхушки".
Т.к. еще не давно, до вайпа, кто - то говорил, что на сервере слишком много "имбо" вещей и не прошло и года, а тут уже добавляются не ВЕЩИ, а уже руны, которые спокойно вставляются в заряженные шмотки.
Nice work. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 25 April 2013, 15:58
{ipb.lang['posted_on']} #387


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




Такой вопрос, что сделали с пачками стрел, после каждого убитого моба стрелы собранные с лута откладываются в отдельную ячейку, получаются стрелы одного вида не совмещаются в одну пачку, а по 5-7 шт разбросаны по всему инвентарю, это километровый инвентарь нужен для этого случая, просьба вернуть все на свои места...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 26 April 2013, 08:45
{ipb.lang['posted_on']} #388


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Дело все в том, что на стрелы накладываются переменные, которые не затираются после взятия стрел из лута. Также это связано с серверным параметром, который указывает, что если на объекте есть что-то отличное от оригинала, то такую вещь считать другой. Я добавлю затирание переменных, тогда стрелы снова будут складываться в общие пачки.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 26 April 2013, 18:42
{ipb.lang['posted_on']} #389


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




Кстати у меня опять проблема с наемником, при загрузке наемника высвечивается состояние его здоровья, самого его и имени не видно, как мне кажется баг этот случился после того как я в бою попытался его отозвать. При повторной загрузке наемника появляется 2ой невидимый и так можно вызывать их множество раз.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 26 April 2013, 22:05
{ipb.lang['posted_on']} #390


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Ты какого их навызывал в Гале целую армию, при чем несколько рестартов подряд?
Увижу еще такое, уши обрежу >,..,<
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 26 April 2013, 22:13
{ipb.lang['posted_on']} #391


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




ты их одним айсом сможешь убить проблем-то =)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 26 April 2013, 22:21
{ipb.lang['posted_on']} #392


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Это вы варвары и вандалы, а у меня эльф порядочный.
Так что прекратите шард залагивать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 26 April 2013, 22:37
{ipb.lang['posted_on']} #393


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




Что за беда, почему на Амен не пускает?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
becejiyxa
{ipb.lang[ 27 April 2013, 09:35
{ipb.lang['posted_on']} #394


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9




Зир че блокировку по айпи поставил?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Namos
{ipb.lang[ 30 April 2013, 18:57
{ipb.lang['posted_on']} #395


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 13

Пол: Парень



обнаружил не знаю, баг или не баг, но суть в том, что повесил на оружие элементальный урон от холода 1д8 и от огня 1д8, а оружие никаким эффектом не светится вообще, ну как я помню, вроде вешал сначала холод, потом огонь и с холода эффекта не было сразу
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 4 May 2013, 17:13
{ipb.lang['posted_on']} #396


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Вот таким образом сейчас выглядит ювелирный крафт: ювелирный крафт

Количество добавляемых бонусов на вещь зависит от качества вещи, я так понимаю. Как правило это 4 бонуса на вещь, максимум 7.

При крафте кожевником и кузнецом мы получаем вещи уже с большим количеством бонусов и в некоторые из них камни не лезут, в остальные влезает максимум 3.

Причем, большая часть "бонусов" совпадает с теми что есть на рунах, и руны гораздо круче.

Камни можно вставить в некоторые покупные вещи.

По таблице видна явная ошибка в ювелирном крафте: вставка ограненного янтаря и вставка янтаря прорицания дают одинаковые бонусы; тоже с топазом и топазом огня.

Я не знаю как должно быть поэтому пишу как есть, остальные ошибки увидите сами.


Мое мнение как должно быть:

1. Кожевники и кузнецы должны делать "болванки" в которые в зависимости от качества материала можно вставить определенное количество камней ювелиром и определенное количество рун. Чем выше качество материала, тем больше камней и рун можно вставить.

"+" Таким образом игрок сможет сам выбирать какие бонусы ему добавить на вещь.

"+" Не нужно будет выбирать на какой класс персонажа вещь. А так же заморачиваться вам с придумыванием параметров этих вещей для определенного класса (броня на рейнджера с силой со срывом заклинаний -20% ни в какие ворота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

"+" Будет решена проблема ограничения количества добавляемых бонусов.

2. Соответственно нужно разнообразить ювелирный крафт. Все чего нет на рунах добавить ювелиру (поиск, спеллкрафт, сопротивление и имуны физ урону, слоты и тд), а все что есть на рунах от ювелира убрать.

"+" Не нужно будет трогать рунный крафт.

3. Параметры добавляемые ювелиром не должны быть заниженными из-за того что камни можно накопать в любое время (Не так то легко их накопать). Они должны отличаться от тех что можно добавить рунами, быть менее значимыми.

Например те виды урона, от которых у мобов, боссов есть поглоты будут вставляться камнями, от которых нет или они меньше - рунами.


Прошу обратить особое внимание на то что игрокам хочется и интереснее самим выбирать какие бонусы и эффекты добавить на ту или иную вещь.

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 4 May 2013, 18:04
{ipb.lang['posted_on']} #397


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Некоторые руны тогда тоже придется переделать, потому как руны, дающие "+" к параметрам можно вставить только в определенные вещи.
Если создавать только болванки, то и с рунами вещами бонус выше +2 к параметрам никто не соберет.
А в целом идея мне нравится, ибо реально на крафтовых вещах так много ненужных бонусов. Особенно уменьшение веса на кольцах\амулетах. Кстати было бы не плохо ювелиру их добавить...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 4 May 2013, 18:40
{ipb.lang['posted_on']} #398


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Что касается рунного крафта, тоже мое мнение.
Да, Арх, не права, придется некоторые переделать: убрать ограничения, чтобы можно было вставлять в любую вещь, согласна с тобой.

Как я уже писала мне непонятно почему треснувшие камни нельзя добыть никаким другим способом кроме как отобрать у мобов. А так же с использованием каких таких знаний( а для рунного крафта основным является навык Lore), рунник превращает треснувшие камни в совершенные. Да ему ювелиром надо быть из Диабло.

Было бы лучше если бы из камней можно было сделать только +1руны, а руны более высокого качества получать только улучшением.

тогда:

Берем всю палитру рунных камней от аметиста до радужного камня и запихиваем ее к ювелиру. Получаем бесконечное количество возможностей.

Добычу этих камней, поскольку пещер может на всех не хватить, можно сделать так:

Делаем жилу камня из которой можем добыть обычный камень или драгоценный с определенной вероятностью выпадения. Чем дороже камень, тем меньше шанс выпадения.
Несколько видов камней может выпадать из одной такой жилы.
Естественно жилы с более дорогими камнями в трудно доступных местах.

Исключением будут жемчуг и черепа ). Хотя черепа можно оставить во всех жилах с самой маленькой вероятностью выпадения ))мало ли кто там застыл в скале). А Для их добычи будут кучи черепов на старых кладбищах и гробницах.

А вот на счет жемчуга все в курсе, что он в скалах не растет. На Амене есть как минимум одна локация куда стоило бы разместить жемчуг. Фиг с ним пусть он копается так же как все остальное. Но чтобы под водой. Можно даже спас кидать после определенного времени нахождения под водой: задохнулся не задохнулся с увеличением ДЦ с течением времени.

Так же у нас на дороге в пески существует "ловец жемчуга" непонятно зачем он там стоит бедняга, если на Амене жемчуг растет в скалах.

Можно было бы статквест на нем замутить. Могу написать даже текст для диалога, если захотите.


Далее у нас огранка камней, которая будет происходить так же как сейчас с одним лишь изменением:

при неудаче камень превращается в пыль, измельченный камень который используется для краски, либо треснувший камень для рунного крафта. С вероятностью соответственно , ну допустим, 50%, 35%, 15%.

Таким образом рунник сможет сам обрабатывать камни, но для этого потребуется определенное терпение.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 6 May 2013, 06:43
{ipb.lang['posted_on']} #399


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ребят, это все хорошо, только вы Ювелирный и Рунный крафт сделаете самыми главными. Причем, без их развития игрок не сможет вообще сделать вещи хоть с какими-нибудь параметрами. Не каждый развивает все виды крафта. Если, конечно, один игрок будет развивать Кузнеца, другой Кожевника, третий Ювелира, а четвертый Рунного мастера, тогда еще можно скооперироваться и что-то сделать, а так довольно сложно поднять все виды крафта в одиночку. А если учесть, что за переплавку и обработку шкур вообще не нужно поднимать мастерство крафта, а только за создание вещи, то Кузнец и Кожевник будут развиваться гораздо медленнее, чем сейчас.

Изначально, задуманный еще Тироном, крафт был такой. Создавалась вещь с базовыми бонусами, такими как защита, увеличение хар-ки, добавление стихийного бонуса. Причем данные параметры зависели от типа и качества материала. Остальные бонусы он хотел добавлять именно с помощью Ювелирного крафта. Но по ходу теста крафта многие решили, что бонусы, которые дают крафт Кузнеца и Кожевника, несколько слабые, и я пошел по пути увеличения их количества.

Рунный крафт же был совершенно иного рода, чем сейчас. Но у рун было похожее ограничение на вставку в определенные вещи. Причем вещи должны были иметь ячейки, чтобы в них вставить руны.

Можно сделать так, как вы предлагаете, но на "болванках" оставить хоть какие-нибудь базовые параметры (чтобы не гадать, на какие именно камни их добавить в Ювелирный или Рунный крафт), о которых я писал выше, а все остальное перевести на Ювелирный и Рунный крафт. Хотя можно предварительно составить таблицу, в которой описать, какой камень что дает, чтобы точно знать, что оставлять среди бонусов крафта Кузнеца и Кожевника, а что убрать.

А почему, собственно, нельзя дублировать бонусы Ювелирного крафта и бонусы Рунного крафта? Ведь последние найти сложнее. К тому же на данный момент ювелирные камни можно вставить в определенные вещи, причем с проверкой умений, когда как руны имеют немного иной список доступных вещей, и вставляются без проверки умений.

Что касается Янтаря и Топаза, то использование их ограненных вариантов предполагалось только для создания разновидностей Янтаря и Топаза, а также для вставки в оружие, но не вещи. То что они используются при вставке в вещи, виновата маска тэга камней. У меня идет проверка по маске, а потом по номеру камня. У ограненных камней номера нет, и поэтому срабатывает бонус, который установлен по умолчанию. Отсюда и совпадение.

Цитата
А так же с использованием каких таких знаний( а для рунного крафта основным является навык Lore), рунник превращает треснувшие камни в совершенные. Да ему ювелиром надо быть из Диабло.

Идея была в том, что рунным крафтом занимаются маги или колдуны, а также классы, для которых данное умение является классовым.

Цитата
Было бы лучше если бы из камней можно было сделать только +1руны, а руны более высокого качества получать только улучшением.

Ты предлагаешь распределить руны от 1 до 5 уровня по типу рун? Т.е. самые простые руны требуют простых камней, руны 2 ступени (не 2 уровня) требуют камни лучше и т.д.

Цитата
Так же у нас на дороге в пески существует "ловец жемчуга" непонятно зачем он там стоит бедняга, если на Амене жемчуг растет в скалах.

Да все руки не дойдут доделать его квест. Если есть время, сделай диалог.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 6 May 2013, 11:33
{ipb.lang['posted_on']} #400


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Во все времена мало кто качал этот проклятый крафт (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но есть и те, кто не жалея времени и сил идут этим путем. Тому, кому не хочется связываться с этим, всегда будет открыта дорога в Гильдию Ременсленников, где им за деньги или еще что-то сделают то что им нужно.
Проблема останется лишь в деньгах, которые просто не нужны в игре по-большому счету: легко добываются за счет вещей с сильными бонусами и потому большой материальной ценности, а так же за счет высоких ставок продавцов и бездонности их кошельков.

несколько идей относительно крафта

Рунный:
для наложения рун и улучшения рун ввести проверку навыка рунного мастера: наложение 40 навыка (заканчиваются руны 1ой ступени), улучшение рун 50 навыка.
Есть идея убрать возможность создания новой руны из 2х предыдущих рун:
-руны 1 и 2 категории нельзя преобразовывать в следущие руны, можно их только улучшать.
-с рунами с 3 по 6 категории можно сделать следущую формулу:
к примеру нам нужна руна 3 категории (1ая в списке), тогда нам нужны:
1) соответствующие уровню данной руны драг. камни
2) 1ая в списке руна 2ой категории + камни, необходимыми для ее создания
3) 1ая в списке руна 1ой категории + камни, необходимые для ее создания
Если надо создать, скажем руну 6ой категории 7ую по счету в списке, то (при отсутствии на предыдущих уровнях такого кол-ва рун) берется последняя в списке:
1) камни необходимые для создания данной руны
2) руна 5 категории, последняя в списке + камни + по такой же формуле все руны и камни более низких категории до 1ой включительно.

Здесь надо внести ясность: нельзя будет сделать руну скажем 4 категории, пока не откроешь ее в соответствии с навыком рунного мастера. Поэтому только на первый взгляд это покажется слишком простым вариантом. По своему опыту скажу качать рунного мастера неверноятно трудно и долго.
Ну и стоит немного переиграть руны, т.е. расширить спектр вещей, на которые могут быть наложены полезные руны (наверное все, кроме рун 1 и 2 категории)

Кузнец:
Можно убрать божественный вещи и ввести вещи из Драконита: формулу создания оставить такую же как для божественной, но добавить предмет "Чешуя Дракона", которую можно выбить в кол-ве 1шт с каждого побежденного Дракона. Крафт здесь разделить как и золото, т.к. Драконов аж 4 шт. с разными бонусами.
Предметы этого уровня могут быть зачарованы (ювелиром) большее кол-во раз, и в них наибольшее кол-во слотов под руны (не больше 3 для каждой вещи).

Ювелир:
Есть предложение вобще убрать у ювелира проверку на кол-во бонусов на вещи, а сделать проверку на уровень материала и обозначить максимальное кол-во улучшений для каждого из них.

В целом было бы не плохо понизить у крафтером требуемый уровень для создания вещей:
к примеру чтобы создать себе экипировку +2 требуется 10 чтоли уровень и куча поиска, а экипировка мне эта нужна тогда, когда я ее могу уже одеть (4-7ур) нафиг она мне на 10, когда мне уже +3 подавай. Вещи +5 должны требовать уровень соответствующий уровню, на котором они нужны (максимум 15), учитывая, что вещи +5 будут просто болванками. Вещам, созданных с применением чешуй\шкур драконов достаточно 20 уровня мастера. Даже если качать отдельно крафтера, его еще нужно суметь докачать до такого уровня, учитывая что мега-вещей уже не будет.

Опять же, если делать "болванки" то придется лут выпадающий с мобов (не с боссов) резать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 25 November 2024 - 01:53
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005