Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Lurs
{ipb.lang[ 25 August 2012, 10:21
{ipb.lang['posted_on']} #361


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 56

Пол: Парень



облазили весь Амен, нигде нет жилы с рубинами, они вообще существуют ?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 28 August 2012, 09:52
{ipb.lang['posted_on']} #362


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Хотелось бы, чтобы на месте исчезнувшей жилы появлялась та же самая, а не другая с ювелирки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А то приходится ждать не только пока жила заново появится, а еще и время тратить на то, чтобы сломать ненужную тебе жилу, появившуюся на ее месте
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 8 September 2012, 10:53
{ipb.lang['posted_on']} #363


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Вчера около Миримара рубил деревья (Ироко), деревья до сих пор не появились по новой.
Еще что-то порталы иногда чудят:
Из Миримара 4 точки отправления (Гала\Дуск\Халф\Шутгард)
Приехал в Дуск уже 7 точек отправления (Гала\Халф\Арена\Миримар\Шутгард\ШУ\Тракт)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 24 September 2012, 21:24
{ipb.lang['posted_on']} #364


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



1. Если можно немного увеличить время пропажи лута с монстров
2. наложил руну критов 2д8 на лук, на котором уже были криты 1д4, в описании написали 1д4 > 2д8 и требуемый ур повысился, но осталось 1д4 в бонусах...
3. не получается создать стрелы, в логе пишут: Накладываемый бонус на данной вещи уже есть! Вы не можете использовать выбранный материал для текущей вещи!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AwalkerKnight
{ipb.lang[ 11 November 2012, 02:14
{ipb.lang['posted_on']} #365


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



Второй бедуин-торговец в Лагере Пилигримов почти всегда молчит; однако же, как-то раз я даже купил у него вещь (шлем Глаза Призрака Отчаяния). Есть ли какая-то закономерность в его поведении, или его просто глючит?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AwalkerKnight
{ipb.lang[ 27 December 2012, 01:06
{ipb.lang['posted_on']} #366


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



С продавцом по предыдущему вопросу разобрался - нужен определенный алигмент персонажа.

Баг с Бражкой Согрева - если выпить не на холодной погоде а в помещении в другой локе, то работает лишь частично - резистит холод, но не спасает от обморожения. Если выпить на улице в локе где холодно, то работает нормально - и резистит холод, и замерзание не происходит на период действия.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rakot
{ipb.lang[ 12 January 2013, 10:16
{ipb.lang['posted_on']} #367


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 1




Бага с камнекожей. Лень долго описывать, а коротко: Накладываю обычную камнекожу клером, исчезает не впитав положенный ей дамаг через несколько раундов после первого поглощения.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 30 January 2013, 14:45
{ipb.lang['posted_on']} #368


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Когда будут добавлены новые драконы: синий и красный? ну и соответственно крафт из их шкур.
Хочется посмотреть уже что можно с теневого сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 4 February 2013, 15:05
{ipb.lang['posted_on']} #369


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



Из жемчужных слитков крафтится оружие просто +5 енч, больше нет никаких бонусов. Броня и прочие атрибуты бижутерии вообще не выводятся в окно меню крафта.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 12 February 2013, 17:39
{ipb.lang['posted_on']} #370


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



Броня из жемчуга крафтится с такими же бонусами, как и мифриловая
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 16 February 2013, 13:18
{ipb.lang['posted_on']} #371


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Есть предложение добавать кожевнику при определенном навыке возможность создавать сумки, не 100% конечно, но будет очень приятно. особенно тем кто занимается алхимией, плотникам да и вобще.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 18 February 2013, 15:52
{ipb.lang['posted_on']} #372


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Почему бы и нет. Учитывая, что без развития крафта можно иметь лишь 1 сумку, то возможность самостоятельного создания сумок позволит увеличить переносимый вес. Правда, когда я запрещал более 1 сумки, то учитывал, что персонаж просто не в силах тоскать с собой более одной сумки. Но по сути же и игровой инвентарь в игре выглядит неправдоподобно с точки зрения логики, то и ношение более одной сумки из той же категории, поэтому не вижу особой причины запрещать возможность изготовления сумок.

Есть несколько моментов по этому поводу. Ведь имея малое количество типов сумок, придется придумать, какую использовать кожу, чтобы сшить ту или иную сумку. Можно разбить их по категориям, а можно выбрать определенные. К примеру, достиг уровня изготовления из шкуры Волка, можешь сшить простую сумку, достиг следующего порога, делаешь нормальную сумку, и т.д.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lurs
{ipb.lang[ 18 February 2013, 16:39
{ipb.lang['posted_on']} #373


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 56

Пол: Парень



Еще как вариант - добавить ларцы или сундучки, помню было что-то такое, не обязательно с уменьшением веса, удобно будет складывать всякую мелочь типа драг камней.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lurs
{ipb.lang[ 18 February 2013, 19:54
{ipb.lang['posted_on']} #374


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 56

Пол: Парень



У всех сильных босов можно сделать сундуки с 55-60 дц, чтобы вещи в них спавнились уровня +5, один плут всеравно не дойдет до них, тк без пати, а у пати будет резон взять с собой плута.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 19 February 2013, 17:00
{ipb.lang['posted_on']} #375


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Было бы при этом хорошо, если бы все, что можно было скрафтить, можно было бы так же найти в игре.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айзар
{ipb.lang[ 19 February 2013, 17:28
{ipb.lang['posted_on']} #376


Отшельник
*

Group: Житель
Posts: 9

Раса: Эльф
Класс: Ranger
Уровень: 14



Найти и купить - это разное. Смысл тогда тратить кучу времени на развитие крафта, если такие же вещи можно легко купить.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 14 March 2013, 18:53
{ipb.lang['posted_on']} #377


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Сделал щит вставил руны -5 к сопротивлению эл. уронам. Нашел руны -10 вставил в тот же щит, все прекрасно. Нашел руну -15 сопротивления, и вместо -15 получил -10 (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 22 April 2013, 08:02
{ipb.lang['posted_on']} #378


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Попробовал вставить руну Hel +2 в жемчужное кольцо, ничего не дало, но ур кольца поднялся в описании
еще несколько раз находил вещи вобще без бонусов
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 April 2013, 08:03
{ipb.lang['posted_on']} #379


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Мне вот любопытно: чем же руководствовались, когда добавляли руну с иммунитетом к кноку?
Или это огромная любовь к магам и лукам или какая-то скрытая причина, которую оч хотелось бы услышать и понять.
На амне конечно нету пвп, но зачем убивать даже те мелкие крохи, что были, вводя такие вещи, что разрушают хоть какой-то баланс...Оо
ЗА ЧТОООООО...!? (с)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 23 April 2013, 08:19
{ipb.lang['posted_on']} #380


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



По своему опыта крафтера скажу, что сделать ее практически невозможно, а чтобы найти надо перебить тонны боссов и, если повезет, может быть ты станешь ее счастливым обладателем)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 25 November 2024 - 01:59
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005