Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Древняя идея, только «перки» там не причем – нужно просто вести какую-то статистику на персонаже от результатов которой можно применять к нему перманентные эффекты. В такой системе можно реализовать кстати говоря очень много всего интересного – хотя бы тот же вампиризм & ликантропию… даже субрасы можно через нее прописать.
Флэристан, а это все потому что у тебя несколько нестандартный Друид-Шифтер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, если судить по логам, то спасбросок на концентрацию кидается, когда тебя бьют, а не когда ты используешь дыхание дракона.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Что значит «нестандартный»? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Там персонаж для форта 6 уровня – для такого может быть только 1 вариант: друид(5)+шифтер(1), поскольку для взятия класса шифтера требуется 5 уровней друида. Ну правильно, так и кидается всегда проверка на концентрацию, когда читающего заклинание заклинателя в этот момент кто-то бьет. Только вот фишка в том что дыхание дракона это ну никак не заклинание. Даже если дракон еще маленький. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Флэристан, заклинание стандартное, даже не правленное. Т.е. берется из БД игры. Поэтому, если возникает подобный спасбросок, то винить тут можно либо сложность, которая D&D, либо опять же повторюсь, срабатывание спасброска при атаке противником.
Ali Daydreamer, если не сложно, сформируй идею в виде таблицы.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Какой спасбосок то, какое заклинание??? Дыхание дракона не заклинание – все уроны/тип дыхания/уровень там прописаны отдельно от заклинаний. Атака дыханием никак не может вызывать и никогда не вызывала проверку концентрации атакующего при успешных атаках оппонента – это все равно, что если б она кидалась при рукопашной атаке. Баг, если не ошибаюсь, состоит в том, что теперь дыхание дракона считается колдованием заклинания «обжигающие руки» с соответствующими последствиями (т.е. может быть сбита концентрация при его «чтении», оно может быть поглощено заклинаниями типа «мантия/защита от заклинания», не может быть прочитано если колдующий имеет эффект провала заклинаний или тишины – что никак не может случится со способностью дышать огнем). Сложность игры тут, насколько я понимаю, может только повлиять на то, будет ли дыхание дракона затрагивать союзников.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Посмотрел таблицу «достижений» - очень навеяло перки из фуллаута. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вообще оно конечно прикольно, но слишком смахивает на те же фиты только в профиль. Я такую систему себе например по-другому представлял и она кстати вроде уже была на Амене в «мануальном» виде РП-статусов. То есть сами статусы не должны давать каких-либо численных бонусов, а давать бонусы качественные. Но это конечно наверное больше по РП части.
Кстати в ФО была страничка со статистикой где были подобные статусы типа «самый-самый» в которую автоматически заносились индивидуумы превзошедшие всех остальных в соответствующем пункте.
Arh, ну с деревьями/жилами все ясно. Где-то ошибка. А вот остальное, объясню.
Цитата
Выпил вчера 1 раз зелье и когда пытаюсь выпить новое до сих пор пишут, что эффект увеличения хар-ик уже достигнут.
Что за зелье? Если Астральное, то оно действует ровно 1800 сек., т.е. 30 минут. Чтобы сбросить эффект от выпитого зелья, даже если его уже нет, необходимо отдохнуть.
Цитата
Купил лошадь, зашел в пещеру поковырял руду, вышел - пишут что лошадь сначала надо купить. Происходит через раз.
Продавец лошадей решил тебя кинуть на деньги, вот отсюда и ноги растут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если серьезно, то во время перехода с локации на локацию происходит сброс некоторых переменных. Необходимо ввести небольшое ограничение, чтобы подобного не происходило, если путешествуешь на лошади. Переменные восстанавливаются, если лошадь отозвать и призвать.
Флэристан, проверял дыхание Дракона. Все работает, как записано в скрипте заклинания. Единственный спасбросок, который там прокидывается, это спасбросок против огня, и не более. Спорить на эту тему больше не собираюсь, но могу дать совет, проверь свою override папку на предмет измененных ресурсов.
Цитата(Yalini @ 12 May 2012, 01:18) [snapback]45190[/snapback]
Arh, Что за зелье? Если Астральное, то оно действует ровно 1800 сек., т.е. 30 минут. Чтобы сбросить эффект от выпитого зелья, даже если его уже нет, необходимо отдохнуть.
Именно Астральное. Например после рестарта выпил, отдохнул и больше оно уже не пьется почему то.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Папка оверрайдов была и есть чистая (только русские шрифты) – скрин же я не из воздуха делал... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
P.S.: И опять меня смущает проскочившее слово
Цитата(Yalini @ 12 May 2012, 00:18) [snapback]45190[/snapback]
заклинания
потому что если дыхание дракона стало заклинанием – в этом и заключается вся проблема.
P.P.S.: И еще раз повторюсь – бросок на проверку концентрации выполняется когда колдующему наносится урон в процессе произнесения заклинания (ДЦ при этом считается равным 10 + нанесенный урон). На скрине это четко видно: дракончик пытается дышать огнем (странная надпись красным о том что он не может этого сделать), дракончик делает бросок на проверку концентрации (синие надписи), дракончик получает по морде (наносится урон стандартные оранжевые надписи). Этого броска при дыхании драконов быть не должно, потому что оно НЕ заклинание – это способность.
Флэристан, Флэр, проверь "Дыхание дракона" в локальном модуле, а. Я тебе какой раз уже пишу, ничего не менялось. Если подобный спасбросок прокидывается, значит срабатывает умение "Чтение ЗАКЛИНАНИЙ в бою". При срабатывании этого умения, кидается спасбросок на концентрацию. Как не крути, но Дыхание дракона движок игры считает все равно заклинанием, а не абилкой. Кстати, если ты не заметил, то "Дыхание дракона" находится в круговом меню не в разделе абилок, а в разделе заклинаний. Если открыть файл polymorth.2da, то там четко указано - заклинания, которые могут использовать полиморфы. Все, точка.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
«Чтение заклинаний защищаясь», на которое влияет фит «чтение заклинаний в бою» и его модификации – это режим на подобии режима «контрзаклинания». Его наличие/активность никак не может трансформировать способность в заклинание с вытекающими последствиями. То, что движок стал считать дыхание дракона (как и до этого заклинаниеподобные способности форм шифтера) заклинанием – это баг, потому что такого в НВН никогда нигде не было, сколько я в него играю.