Может уже писали или изменяли, но плавильная печь требует 50000 за слиток золота, однако снимает по 100000, если они там есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Yalini @ 24 March 2012, 18:41) [snapback]45050[/snapback]
Ali Daydreamer, уже есть давно таблица по бонусами для вампиров. Я тебя с ней познакомлю на следующей неделе.
ты об этой старой таблице? Если дато мне кажется она: -чрезмерно осложненая -чрезмерно читорная -чрезмерно хардкорная с солнцем
Есть кино, есть синглы.. но "Здесь другие ребята" (с), не стоит выделять расу ото всех очень намного (например полрным имуном к критам или магии смерти), лучше сделать заметные отличия создающие приятную атмосферу игры но не более того.
Lord Domian, слиток золота можно сделать как из руды, так и из денег. Для 1го слитка золота требуется 50 тыс. денег. Если снимается 100 тыс., то лучше пока что не класть в плавильную печь больше 50 тыс. денег, дабы не потерять деньги. Это, вероятно, связано с неправильным подсчетом количества деег в одном стэке.
Флэристан, не слишком ли круто будет для субрасы вампира? Есть нормальная таблица бонусов, в которой вампир с ростом уровня персонажа приобреате соответствующие бонусы, а не получает их раз и навсегда.
На заметку подумайте: ведь раунд всего 6с.. я думаю вампиры и солнце должны соотносится так чтобы вампир маг (с хитами около 30), оказавшийся ВНЕЗАПНО на солнце имел хоть какой-то шанс не сдохнуть через полминуты. ..а ведь еще лаги, тормоза, дисконекты, отсутствие мобов твоего уровня в "крытых помещениях".
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 26 March 2012, 08:57) [snapback]45062[/snapback]
не слишком ли круто будет для субрасы вампира?
Уверяю, что свойства нежити аки иммун к критам и прочему + противоположное действие на юнита магии лечения/вреда – это не слишком круто само по себе. В этом легко убедиться, вызвав какого-нибудь скелетика и стравив его с мобами. Однако в качестве бесплатного бонуса за выбор субрасы – это бесспорно жирно, как и СР дроу. Значит по идее требует какого-либо штрафа. Вы делаете вампиров слабыми к солнечному свету, но посмотрев на естественных игровых вампиров в модуле, я могу с уверенностью сказать, что такая слабость – полная чушь. Игровым вампирам (шифтерскому, призванному, НПС и монстрам) на солнечный свет чихать с высокой колокольни. Вывод – в таком виде околесица какая-то получается и лучше ее убрать совсем во избежание диссонансов.
Если нужен клан вампиров-ПС – придумайте его нормально, с учетом игровых правил, а не голливудских блокбастеров и боевиков.
Цитата(Ali Daydreamer @ 26 March 2012, 09:11) [snapback]45063[/snapback]
На заметку подумайте: ведь раунд всего 6с.. я думаю вампиры и солнце должны соотносится так чтобы вампир маг (с хитами около 30), оказавшийся ВНЕЗАПНО на солнце имел хоть какой-то шанс не сдохнуть через полминуты.
Для этого достаточно заменить урон численный на урон качественный – в процентах от полных ХП.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Не работает форма нежити у шифтера, пишет: «Вы не можете использовать данный облик на текущем уровне» - общий уровень персонажа 21, уровень шифтера 10 (форма нежити всегда требовала только эпического оборотня т.е. лвл шифтера 10+ при лвл чара 21+).
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Флэристан @ 5 April 2012, 22:30) [snapback]45118[/snapback]
Не работает форма нежити у шифтера, пишет: «Вы не можете использовать данный облик на текущем уровне» - общий уровень персонажа 21, уровень шифтера 10 (форма нежити всегда требовала только эпического оборотня т.е. лвл шифтера 10+ при лвл чара 21+).
UPdate Форма все еще не работает + нашел еще у форм дроу и драйдера способность «тьма» не срабатывает с 1 раза (первый раз пишет «у вас не получилось» и далее срабатывает нормально) + у формы майндлайера перестала работать способность псионического барьера. …Но это все конечно так и так никому ненужный хлам, который никто не использует кроме как для отыгрыша. Но форму нежити почините! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Флэристан, да что ты говоришь? Способности (или абилки), как не называй, сути не меняет, теже заклинания, что и заклинания в книге мага, колдуна, друида и т.п. Spell Failure одинаково действует как на заклинания, так и на абилки.
Цитата
А еще теперь формы шифтера диспелятся – это уже совсем не в какие рамки.
Диспелятся как? Слетают, снимает их диспел, который кидает монстр или иначе? Я не телепат.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
В том и суть, что в этом случае не должны действовать одинаково: потому что «spell» - это одно, а «ability» - это совсем другое. Пусть даже оно «spell-like». Но по большому счету конечно неважно, потому что их не просто никто не использует, а не использует никто вместе и с их формами - за их слабость.
Диспелиться вроде можно только единственным способом – под воздействием одноименного заклинания. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Ледяные воины имеют на их оружие диспел на удар: в логе потом посмотрел неудачные броски рассеивания против своего обкаста и удачный бросок против «неизвестного заклинания» - результат снятие формы. Для шифтера в бою это равнозначно смерти, что собсно и произошло, пока я старался понять, что происходит с формами. Думается заклинанием форму тоже снимет, раз сняло легким диспелом с удара.
Флэристан, полиморфы Шифтера ничем не отличаются от полиморфов Мага или Друида. Если не ошибаюсь, полиморфы под воздействием диспела всегда снимались. Другое дело, что надо ограничить снятие формы для заклинаний диспела с оружия. Хотя они используют теже скрипты, что и основные заклинания диспела.
Честноговоря соглашусь с Флером.. Спел-лайк спеллайку рознь имхо.. Шифтер по аналогии "оборотень" а разве по логике мира фентези оборотня можно отдиспелить "обычным" заклом, тут нужны специальные ритуалы с маткомпонентами. да и то после них превращение уходит на всегда.
Я тоже не согласен с этим, все таки те же спелы полиморфа арканов это приятная плюшка, не более и их главное оружие это аттак спелы, а чем может пригрозить шифтер после диспела формы? Тем более что формы - это главное оружие шифтера, и без них он кусок мяса...
Цитата(Yalini @ 19 April 2012, 22:14) [snapback]45152[/snapback]
Флэристан, полиморфы Шифтера ничем не отличаются от полиморфов Мага или Друида. Если не ошибаюсь, полиморфы под воздействием диспела всегда снимались. Другое дело, что надо ограничить снятие формы для заклинаний диспела с оружия. Хотя они используют теже скрипты, что и основные заклинания диспела.
Зир, ты не совсем прав. В оригинальных скриптах итоговый эффект всех фитов (не заклинаний, а классовых способностей друида и шифтера) полиморфа делается экстраординарным, а дефолтные функции диспела их не трогают. Если я не ошибаюсь, то до вайпа твой диспел тоже не трогал экстраодринарные эффекты. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 19 April 2012, 21:14) [snapback]45152[/snapback]
Флэристан, полиморфы Шифтера ничем не отличаются от полиморфов Мага или Друида. Если не ошибаюсь, полиморфы под воздействием диспела всегда снимались.
Не отличаются только по сути механики применяющейся при расчете всех значений из чарлиста при полиморфе. При этом еще полиморфы друида и шифтера имеют свои собственные способности (заклинаниеподобные, как например у Рокшасы, которая представляет собой мага умеющего бесконечно колдовать диспел, айсшторм и конус кислоты, или способности совершенно особые) и не ограничены временем, когда как у обычных магов это только временное копирование формы с ее свойствами.
Т.е. если попытаться представить это не отходя от игрового мира: когда маг превращает в жабу – это просто заклинание, которое по всем законам магии может закончиться само по себе (ну в первоисточниках со смертью мага обычно), быть развеено (в первоисточниках всякими каверзными способами, а не другим заклинанием), в конце концов лишь копирует физическую форму (следствием чего обычно в первоисточниках является «говорящесть» человеческим языком такого создания); когда как друид/оборотень оборачивается в другое существо по полной программе – это происходит навсегда или до тех пор пока друид/оборотень снова не обернется во что-то другое, превращение соответственно нельзя развеять потому что это не заклинание, превратившись в иное существо друид/оборотень не просто его копирует а становится им.
Полиморфы магов – снимались диспелом всегда; формы друида и шифтера – никогда.
Родилась идея: -Нельзя ли сделать на амене чтото типа перков-ачиевментов. Тобишь убил например 10000 гоблинов вешать при эквипе на любое оружие временное свойство типа урон к рассовой группе. Развился в алхимии, кузнечном, и т.д. - дать "Мастер на все руки" - все броски на изменения вида одежы/оружия - дешевле в 2 раза, завалил 1000 опасных монстров - "Охотник" - бонус к скрытности и т.д. ? Не обязательно их писать в 2да, просто сделать систему диалог-скрипт-онклиентэнтер, а с палки-статистики показывать наряду с Гильдиевым статусом, смертями и ачиевменты?