Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 2 March 2012, 09:33
{ipb.lang['posted_on']} #261


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



После обновления атака у Дракона будет снижена до приемлемого уровня.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wirpol
{ipb.lang[ 3 March 2012, 23:07
{ipb.lang['posted_on']} #262


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 27

Пол: Парень
Раса: Темный Эльф
Класс: Phantom Ranger
Уровень: 23



Убедительная просьба проверить заклинание Blackstaff (черный посох).
При попытке наложения заклинания, выдает следующее сообщение
Неверная цель- целью данного заклинания должен быть посох.
Я маг и бегаю точно не с пращей.
Пробовал наложить данный закл на лежачий посох так же не прокатило.
Проверю на остальном оружие.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loigan
{ipb.lang[ 3 March 2012, 23:39
{ipb.lang['posted_on']} #263


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Shaman



Целью этого заклинания может быть только посох (quarterstaff). Посох - это двуручное оружие. То что ты называешь посохом скорее всего является волшебным жезлом (magic staff) и не может быть целью блекстаффа
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wirpol
{ipb.lang[ 4 March 2012, 01:03
{ipb.lang['posted_on']} #264


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 27

Пол: Парень
Раса: Темный Эльф
Класс: Phantom Ranger
Уровень: 23



Да все верно.
Извеняюсь за невнимательность.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.Nor
{ipb.lang[ 5 March 2012, 22:33
{ipb.lang['posted_on']} #265


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 9
From: Саратов

Пол: Парень
Раса: Темный Эльф
Класс: Phantom Ranger



Хайд как-то странен... Не знаю писали об этом или нет - некогда копаться. Но мобы на него сбегаются со всей локации. Они не атакуют, но их интуитивная способность чуять где враг - просто пугает! Неприемлимо... Окружают так что пройти невозможно.
фотка 1
фотка 2
П.С. - это не только с барсуками...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 5 March 2012, 22:41
{ipb.lang['posted_on']} #266


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Это не хайд, это АИ. Уже писали про это.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 6 March 2012, 08:10
{ipb.lang['posted_on']} #267


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Джасперовский АИ во всей своей красе. АИ сделано множество послаблений, что позволяет сводить на нет многие хитрости и уловки игрока. В данный момент использован слишком большой радиус отслеживания противника. И АИ без разницы, видим, невидим, за стеной, не за стеной, далеко, не далеко, просто запоминает цели, и если расстояние позволяет, чтобы помочь своим собратьям, то бегут, летят, ползут, клацая зубами, бряцая оружием или читая заклинания, в ту точку, где был замечен враг.

Комментарии к скриншотам:

Фотка 1 "Ты нас убьешь? Не убивай, не убивай, мы добрые барсучки... добрые, но если нас трогают, то мы кусаемся".

Фотка 2 "Он был где-то тут? Где он? Всем искать, искать, искать!!!"
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 6 March 2012, 08:48
{ipb.lang['posted_on']} #268


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Было бы круто, еслиб разумные мобы так в игре при этом переговаривались и перепискивались, если животные. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 6 March 2012, 08:51
{ipb.lang['posted_on']} #269


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Yalini @ 6 March 2012, 16:10) [snapback]44973[/snapback]

Джасперовский АИ во всей своей красе. АИ сделано множество послаблений, что позволяет сводить на нет многие хитрости и уловки игрока. В данный момент использован слишком большой радиус отслеживания противника. И АИ без разницы, видим, невидим, за стеной, не за стеной, далеко, не далеко, просто запоминает цели, и если расстояние позволяет, чтобы помочь своим собратьям, то бегут, летят, ползут, клацая зубами, бряцая оружием или читая заклинания, в ту точку, где был замечен враг.

Комментарии к скриншотам:

Фотка 1 "Ты нас убьешь? Не убивай, не убивай, мы добрые барсучки... добрые, но если нас трогают, то мы кусаемся".

Фотка 2 "Он был где-то тут? Где он? Всем искать, искать, искать!!!"


Можно хотя-бы бросок тихого передвижения сделать чтоб мобы пропускали возможность подбежать к невидимому игроку?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Domian
{ipb.lang[ 6 March 2012, 09:17
{ipb.lang['posted_on']} #270


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 137

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Paladin



Самое интересное, что бегут не только мобы, но и НПС (стражники у эльфов, полуорки-охранники) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем через всю локацию
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 6 March 2012, 11:52
{ipb.lang['posted_on']} #271


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ну да. АИ то для всех одинаковый. Ставил для теста стражника в Ледяном Дворце, так этот детина выкашивал там всех, кто движется. Причем, убив очередную волну, бежал дальше, потому что у него уже была программа, куда бежать и кого бить. В общем я пока что сделал радиус обнаружения 10 м. По умолчанию, похоже, стояло 50-60 м. Кстати, помните монстры тупили (дракон), стояли, не били. Это все действие изменений, которые я в свое время внес, чтобы монстры не бегали в другое место, если в радиусе 50-100 скрипт обнаруживал противника. Видимо, система дает сбой, если не совершается действие, которое накладывает на существо система. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем так было сделано в системе изначально. Вероятно, для того, чтобы игрок не заставал монстров врасплох, а монстры заставали игрока врасплох, держа его постоянно в тонусе.

По поводу обнаружения противника в невидимости или святилище, то это надо поправить, иначе смотрится странно, когда стая существ носится за невидимкой.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alelandel
{ipb.lang[ 9 March 2012, 02:20
{ipb.lang['posted_on']} #272


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 4




Вопрос который до сихпор не конкретизирован,возможно только для меня,но все же:

Вот почему бы не поставить в лут мобов дроп поясов,ботинок,наручей,колец,амулетиков?Хотя бы маленький шанс..Я думаю что крафта который не столь по моему мнению совершенен,недостаточно,так бы появился смысл пинать мобов и интерес того что возможно у тебя будет что то индивидуальное..И так же было бы неплохо поставить выше перечисленные вещи в лут боссов,только уникальные(с маленьким шансом опять таки)Я думаю всех бы порадовало..




И сдесь же задам вопрос о божественной руде:

Когда появиться,где добыть,будет ли вообще?И будет ли в списке описания бонусов крафта то что она дает?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alelandel
{ipb.lang[ 9 March 2012, 17:08
{ipb.lang['posted_on']} #273


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 4




Добавлю что у кожевника нет описания бонуса крафта..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 11 March 2012, 08:32
{ipb.lang['posted_on']} #274


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Alelandel, вообще-то сейчас он и стоит. Если они по какой-то причине не выпадают, то грань кубика d4 выкидывает каждый раз кость, которая охватывает только список оружия. Хотя в последних обновлениях я делал так, чтобы оружие выпадало реже, чем вещи.

Что касается божественной руды, то как только, так сразу. Вначале надо продумать бонусы для вещей, которые можно будет наложить, используя божественную руду.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alelandel
{ipb.lang[ 13 March 2012, 20:54
{ipb.lang['posted_on']} #275


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 4




Зир,ты знаешь как мы фармим босов и за столько раз невыполо ничего,кроме пух..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 13 March 2012, 21:17
{ipb.lang['posted_on']} #276


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Нам шлем и посохи выпадали
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alelandel
{ipb.lang[ 14 March 2012, 10:15
{ipb.lang['posted_on']} #277


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 4




Роза,ну скажем так за месяц бабика мы убили раз 90-100 на лутили огромное кол-во касок(вообще ненужных)снаряды,прыщи,кинжалы,а так же те пухи которыми били,они падали неплохо...но вот ничего кроме этого непадало,ни плащик,не сапожки,не пояско итд..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 14 March 2012, 10:57
{ipb.lang['posted_on']} #278


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Цитата(Alelandel @ 14 March 2012, 10:15) [snapback]45002[/snapback]

Роза,ну скажем так за месяц бабика мы убили раз 90-100 на лутили огромное кол-во касок(вообще ненужных)снаряды,прыщи,кинжалы,а так же те пухи которыми били,они падали неплохо...но вот ничего кроме этого непадало,ни плащик,не сапожки,не пояско итд..


Вывод: надо усилить бебелита (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вобще Бебелит это не бос, а так... сильный моб, так что и вещи с него должны падать соответствующие
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 14 March 2012, 19:30
{ipb.lang['posted_on']} #279


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



Да тут дело не в том, сильный он или слабый, а в том что в большинстве падает не особо нужный шмот и пушки, в основном. Если он, по твоему мнению сильный - то пусть с него падает шмот +4, а не +5, но пусть это будут плащи, сапоги и тп, включая пушки
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 17 March 2012, 18:14
{ipb.lang['posted_on']} #280


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



По магазинам напичканы тяжелые броники для друидов.
Надо заменить на средние, ибо тяжелые без доп. фита друиды не носят
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 19:01
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005