Убедительная просьба проверить заклинание Blackstaff (черный посох). При попытке наложения заклинания, выдает следующее сообщение Неверная цель- целью данного заклинания должен быть посох. Я маг и бегаю точно не с пращей. Пробовал наложить данный закл на лежачий посох так же не прокатило. Проверю на остальном оружие.
Целью этого заклинания может быть только посох (quarterstaff). Посох - это двуручное оружие. То что ты называешь посохом скорее всего является волшебным жезлом (magic staff) и не может быть целью блекстаффа
Хайд как-то странен... Не знаю писали об этом или нет - некогда копаться. Но мобы на него сбегаются со всей локации. Они не атакуют, но их интуитивная способность чуять где враг - просто пугает! Неприемлимо... Окружают так что пройти невозможно. фотка 1 фотка 2 П.С. - это не только с барсуками...
Джасперовский АИ во всей своей красе. АИ сделано множество послаблений, что позволяет сводить на нет многие хитрости и уловки игрока. В данный момент использован слишком большой радиус отслеживания противника. И АИ без разницы, видим, невидим, за стеной, не за стеной, далеко, не далеко, просто запоминает цели, и если расстояние позволяет, чтобы помочь своим собратьям, то бегут, летят, ползут, клацая зубами, бряцая оружием или читая заклинания, в ту точку, где был замечен враг.
Комментарии к скриншотам:
Фотка 1 "Ты нас убьешь? Не убивай, не убивай, мы добрые барсучки... добрые, но если нас трогают, то мы кусаемся".
Фотка 2 "Он был где-то тут? Где он? Всем искать, искать, искать!!!"
Цитата(Yalini @ 6 March 2012, 16:10) [snapback]44973[/snapback]
Джасперовский АИ во всей своей красе. АИ сделано множество послаблений, что позволяет сводить на нет многие хитрости и уловки игрока. В данный момент использован слишком большой радиус отслеживания противника. И АИ без разницы, видим, невидим, за стеной, не за стеной, далеко, не далеко, просто запоминает цели, и если расстояние позволяет, чтобы помочь своим собратьям, то бегут, летят, ползут, клацая зубами, бряцая оружием или читая заклинания, в ту точку, где был замечен враг.
Комментарии к скриншотам:
Фотка 1 "Ты нас убьешь? Не убивай, не убивай, мы добрые барсучки... добрые, но если нас трогают, то мы кусаемся".
Фотка 2 "Он был где-то тут? Где он? Всем искать, искать, искать!!!"
Можно хотя-бы бросок тихого передвижения сделать чтоб мобы пропускали возможность подбежать к невидимому игроку?
Самое интересное, что бегут не только мобы, но и НПС (стражники у эльфов, полуорки-охранники) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем через всю локацию
Ну да. АИ то для всех одинаковый. Ставил для теста стражника в Ледяном Дворце, так этот детина выкашивал там всех, кто движется. Причем, убив очередную волну, бежал дальше, потому что у него уже была программа, куда бежать и кого бить. В общем я пока что сделал радиус обнаружения 10 м. По умолчанию, похоже, стояло 50-60 м. Кстати, помните монстры тупили (дракон), стояли, не били. Это все действие изменений, которые я в свое время внес, чтобы монстры не бегали в другое место, если в радиусе 50-100 скрипт обнаруживал противника. Видимо, система дает сбой, если не совершается действие, которое накладывает на существо система. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем так было сделано в системе изначально. Вероятно, для того, чтобы игрок не заставал монстров врасплох, а монстры заставали игрока врасплох, держа его постоянно в тонусе.
По поводу обнаружения противника в невидимости или святилище, то это надо поправить, иначе смотрится странно, когда стая существ носится за невидимкой.
Вопрос который до сихпор не конкретизирован,возможно только для меня,но все же:
Вот почему бы не поставить в лут мобов дроп поясов,ботинок,наручей,колец,амулетиков?Хотя бы маленький шанс..Я думаю что крафта который не столь по моему мнению совершенен,недостаточно,так бы появился смысл пинать мобов и интерес того что возможно у тебя будет что то индивидуальное..И так же было бы неплохо поставить выше перечисленные вещи в лут боссов,только уникальные(с маленьким шансом опять таки)Я думаю всех бы порадовало..
И сдесь же задам вопрос о божественной руде:
Когда появиться,где добыть,будет ли вообще?И будет ли в списке описания бонусов крафта то что она дает?
Alelandel, вообще-то сейчас он и стоит. Если они по какой-то причине не выпадают, то грань кубика d4 выкидывает каждый раз кость, которая охватывает только список оружия. Хотя в последних обновлениях я делал так, чтобы оружие выпадало реже, чем вещи.
Что касается божественной руды, то как только, так сразу. Вначале надо продумать бонусы для вещей, которые можно будет наложить, используя божественную руду.
Роза,ну скажем так за месяц бабика мы убили раз 90-100 на лутили огромное кол-во касок(вообще ненужных)снаряды,прыщи,кинжалы,а так же те пухи которыми били,они падали неплохо...но вот ничего кроме этого непадало,ни плащик,не сапожки,не пояско итд..
Цитата(Alelandel @ 14 March 2012, 10:15) [snapback]45002[/snapback]
Роза,ну скажем так за месяц бабика мы убили раз 90-100 на лутили огромное кол-во касок(вообще ненужных)снаряды,прыщи,кинжалы,а так же те пухи которыми били,они падали неплохо...но вот ничего кроме этого непадало,ни плащик,не сапожки,не пояско итд..
Вывод: надо усилить бебелита (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобще Бебелит это не бос, а так... сильный моб, так что и вещи с него должны падать соответствующие
Да тут дело не в том, сильный он или слабый, а в том что в большинстве падает не особо нужный шмот и пушки, в основном. Если он, по твоему мнению сильный - то пусть с него падает шмот +4, а не +5, но пусть это будут плащи, сапоги и тп, включая пушки