Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 17 February 2012, 09:33
{ipb.lang['posted_on']} #241


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ярик, а вот это уже ошибка. Будет исправлено в новой версии модуля.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 17 February 2012, 23:44
{ipb.lang['posted_on']} #242


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



кладу на наковальню слитки мифрила (на ней ничего кроме них нету - проверял) при попыткес оздать амуль или кольцо, пишет в лог "на этой вещи уже есть подобный бонус и создать ее нельзя"
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loigan
{ipb.lang[ 20 February 2012, 22:06
{ipb.lang['posted_on']} #243


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Shaman



Алхимия. 3й уровень. Среднее снадобье камуфляжа. В описании сказано, что делает цель полупрозрачной на 30 мин (дисплейсмент?), на деле создается зелье дисплейсмента на 1 ход.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 21 February 2012, 08:25
{ipb.lang['posted_on']} #244


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Loigan, потому что для данного зелья не был прописан специальный скрипт, и работает стандартное заклинание. После обновления будет работать 10 минут. 30 минут для подобного заклинания, тем более с зелья, слишком сильно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 21 February 2012, 14:21
{ipb.lang['posted_on']} #245


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Yalini @ 21 February 2012, 16:25) [snapback]44870[/snapback]

Loigan, потому что для данного зелья не был прописан специальный скрипт, и работает стандартное заклинание. После обновления будет работать 10 минут. 30 минут для подобного заклинания, тем более с зелья, слишком сильно.

напоминаю что на зельях "мудрости" такой-же баг.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loigan
{ipb.lang[ 27 February 2012, 16:01
{ipb.lang['posted_on']} #246


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Shaman



При переключении в боевом режиме с двуручной кирки на дрын+щит щит в руку не берется. В небоевом все нормально.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 27 February 2012, 17:14
{ipb.lang['posted_on']} #247


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Это не связанно никак с киркой.
Старый Аменский баг: если в бою менять вещи в руках персонажа на пару других вещей, то вещь для левой руки не срабатывает. Приходится для парных сменных вещей использовать по быстрому слоту на вещь.
Баг связан, если не ошибаюсь, со штрафом атаки налагающимся при смене оружия в бою.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 27 February 2012, 19:01
{ipb.lang['posted_on']} #248


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, угу, а если это убрать, то персонаж начинает игнорировать раунды при атаке. Если есть идеи, то напиши скрипт, как это обойти без подобных потерь при смене вооружения.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 28 February 2012, 03:23
{ipb.lang['posted_on']} #249


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Yalini @ 28 February 2012, 03:01) [snapback]44914[/snapback]

Флэристан, угу, а если это убрать, то персонаж начинает игнорировать раунды при атаке. Если есть идеи, то напиши скрипт, как это обойти без подобных потерь при смене вооружения.

Насколько я понимаю у тебя стоит что-то типа хука на онэквип,
и при отработки логики обработчика события запускаются действие "одеть вещь" - которое требует какого-то времени,
но при эквипе слота с двойным содержанием сразу (с бесконечномалой задержкой) за первым обработчиком идет обработчик для неосновнойруки-эквипа, я предполагаю что где-то между этим срабатывает "ClearActions()" и действие "одеть вещь" обработкчика второго эквипа сбрасывается со стека действий.
Нужно наверное поставить исключение по какму-то таймингу чтобы отловить 2-ой слот, или вообще отказаться от "ClearActions()" на каком-то этапе этого хука "-4 к атаке".
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 28 February 2012, 08:35
{ipb.lang['posted_on']} #250


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



На самом деле у НВН довольно глючная работа с этим триггером – сам страдал, когда настраивал эвент на экипировку факела у себя. Местами возникают совершенно неадекватные баги. Поэтому лучше максимально упрощать эвент, либо отказываться от него – на самом деле никогда не любил этот штраф на переодевания, к тому же его роль в игре сомнительна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Я на вскидку посмотрел что там может быть – в тестере все работало нормально без багов с таким вот скриптом на ОнЭквипИтем:..
Код
void main()
{
object oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
object oItem = GetPCItemLastEquipped();
effect eEffect = EffectAttackDecrease(4);

if (GetIsInCombat(oPC))
   {
   eEffect = SupernaturalEffect(eEffect);
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eEffect, oPC, 12.0f);
   }
}


Вобщем надо смотреть Аменский скрипт чтоб понять в чем там огрехи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 28 February 2012, 11:16
{ipb.lang['posted_on']} #251


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Я просто убрал сброс действий персонажа. Достаточно вешать снижение атаки, чтобы это свело на нет преимущество частой смены оружия.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 28 February 2012, 11:32
{ipb.lang['posted_on']} #252


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Собсно, а в чем его преимущество? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Единственное что имеет смысл – это смена дистантного оружия на контактное в бою при сокращении дистанции с противником. Но этим так редко пользуются и предпочитают использовать только то оружие, на которое фокусирован персонаж, что я не возьмусь записать это в преимущества.

P.S.: Если у НВН там какая-то бага с отсчетом начала раунда при смене оружия, то можно в принципе еще использовать функцию ОнКомбатРаундЭнд.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 28 February 2012, 15:11
{ipb.lang['posted_on']} #253


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, именно такая бага. И ей пользовались без зазрения совести. Если персонаж начального уровня делает одну атаку в раунд, то быстрая смена оружия позволяет ему(ей) делать n-ое количество атак, зависящее напрямую от быстроты смены оружия.

Что-то я такой функции не видел. Если из серии кастомных, то где она лежит? Также есть подозрение, что она работает лишь для НПС.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 28 February 2012, 16:20
{ipb.lang['posted_on']} #254


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Yalini @ 28 February 2012, 22:11) [snapback]44929[/snapback]

Флэристан, именно такая бага. И ей пользовались без зазрения совести. Если персонаж начального уровня делает одну атаку в раунд, то быстрая смена оружия позволяет ему(ей) делать n-ое количество атак, зависящее напрямую от быстроты смены оружия.

Что-то я такой функции не видел. Если из серии кастомных, то где она лежит? Также есть подозрение, что она работает лишь для НПС.

вообще взгляни на это не с теории а с практики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , мне кажется щас никто такой хе..й со сменой оружия чтоб достичь 3 атаки вместо одной не мается вообще, все собирают сою (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а в pvp такое имхо нафиг никому не нужно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 28 February 2012, 17:45
{ipb.lang['posted_on']} #255


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ali Daydreamer, если есть фишка, то что мешает ей пользоваться? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я не буду приводить остальную часть аналогичных багов, связанных со сменой надетых вещей или оружия, но они как были, так и остались. Может что и исправили, но то что я знаю, осталось без изменения. Разработчикам бы сделать мелкий "откат" использования действий, тогда бы это решило массу проблем, но подобного почти что и нет. Нет, вру, есть 1 раунд, на основе которого все и работает. Но он, учитывая данную проблему, все же не идеален.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 28 February 2012, 18:18
{ipb.lang['posted_on']} #256


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



DetermineCombatRound и DetermineAssociateCombatRound. Но что-то как-то мутновато лексикон про них отзывается.
Поставить таймаут на брэйк переменной конечно можно попробовать, чтоб не срабатывало два брэйка одновременно, но отлаживать придется наверное дольше (если вообще отладится), чем если оставить как есть с понижением атаки.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 1 March 2012, 21:35
{ipb.lang['posted_on']} #257


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



У теневого драка аб 58? Не вижу логики - енч шмота ослабили, боссов усилили
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 1 March 2012, 21:37
{ipb.lang['posted_on']} #258


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Надо ставить 100... Это самый лучший вариант...!:)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 2 March 2012, 04:41
{ipb.lang['posted_on']} #259


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Ved @ 2 March 2012, 05:37) [snapback]44947[/snapback]

Надо ставить 100... Это самый лучший вариант...!:)

лучше чтобы он всегда выбрасывал 20..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 2 March 2012, 08:54
{ipb.lang['posted_on']} #260


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



А еще лучше, чтобы лапки кверху и шмот с экспой сам отдавал (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 28 November 2024 - 09:23
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005