кладу на наковальню слитки мифрила (на ней ничего кроме них нету - проверял) при попыткес оздать амуль или кольцо, пишет в лог "на этой вещи уже есть подобный бонус и создать ее нельзя"
Алхимия. 3й уровень. Среднее снадобье камуфляжа. В описании сказано, что делает цель полупрозрачной на 30 мин (дисплейсмент?), на деле создается зелье дисплейсмента на 1 ход.
Loigan, потому что для данного зелья не был прописан специальный скрипт, и работает стандартное заклинание. После обновления будет работать 10 минут. 30 минут для подобного заклинания, тем более с зелья, слишком сильно.
Цитата(Yalini @ 21 February 2012, 16:25) [snapback]44870[/snapback]
Loigan, потому что для данного зелья не был прописан специальный скрипт, и работает стандартное заклинание. После обновления будет работать 10 минут. 30 минут для подобного заклинания, тем более с зелья, слишком сильно.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Это не связанно никак с киркой. Старый Аменский баг: если в бою менять вещи в руках персонажа на пару других вещей, то вещь для левой руки не срабатывает. Приходится для парных сменных вещей использовать по быстрому слоту на вещь. Баг связан, если не ошибаюсь, со штрафом атаки налагающимся при смене оружия в бою.
Флэристан, угу, а если это убрать, то персонаж начинает игнорировать раунды при атаке. Если есть идеи, то напиши скрипт, как это обойти без подобных потерь при смене вооружения.
Цитата(Yalini @ 28 February 2012, 03:01) [snapback]44914[/snapback]
Флэристан, угу, а если это убрать, то персонаж начинает игнорировать раунды при атаке. Если есть идеи, то напиши скрипт, как это обойти без подобных потерь при смене вооружения.
Насколько я понимаю у тебя стоит что-то типа хука на онэквип, и при отработки логики обработчика события запускаются действие "одеть вещь" - которое требует какого-то времени, но при эквипе слота с двойным содержанием сразу (с бесконечномалой задержкой) за первым обработчиком идет обработчик для неосновнойруки-эквипа, я предполагаю что где-то между этим срабатывает "ClearActions()" и действие "одеть вещь" обработкчика второго эквипа сбрасывается со стека действий. Нужно наверное поставить исключение по какму-то таймингу чтобы отловить 2-ой слот, или вообще отказаться от "ClearActions()" на каком-то этапе этого хука "-4 к атаке".
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
На самом деле у НВН довольно глючная работа с этим триггером – сам страдал, когда настраивал эвент на экипировку факела у себя. Местами возникают совершенно неадекватные баги. Поэтому лучше максимально упрощать эвент, либо отказываться от него – на самом деле никогда не любил этот штраф на переодевания, к тому же его роль в игре сомнительна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Я на вскидку посмотрел что там может быть – в тестере все работало нормально без багов с таким вот скриптом на ОнЭквипИтем:..
Единственное что имеет смысл – это смена дистантного оружия на контактное в бою при сокращении дистанции с противником. Но этим так редко пользуются и предпочитают использовать только то оружие, на которое фокусирован персонаж, что я не возьмусь записать это в преимущества.
P.S.: Если у НВН там какая-то бага с отсчетом начала раунда при смене оружия, то можно в принципе еще использовать функцию ОнКомбатРаундЭнд.
Флэристан, именно такая бага. И ей пользовались без зазрения совести. Если персонаж начального уровня делает одну атаку в раунд, то быстрая смена оружия позволяет ему(ей) делать n-ое количество атак, зависящее напрямую от быстроты смены оружия.
Что-то я такой функции не видел. Если из серии кастомных, то где она лежит? Также есть подозрение, что она работает лишь для НПС.
Цитата(Yalini @ 28 February 2012, 22:11) [snapback]44929[/snapback]
Флэристан, именно такая бага. И ей пользовались без зазрения совести. Если персонаж начального уровня делает одну атаку в раунд, то быстрая смена оружия позволяет ему(ей) делать n-ое количество атак, зависящее напрямую от быстроты смены оружия.
Что-то я такой функции не видел. Если из серии кастомных, то где она лежит? Также есть подозрение, что она работает лишь для НПС.
вообще взгляни на это не с теории а с практики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , мне кажется щас никто такой хе..й со сменой оружия чтоб достичь 3 атаки вместо одной не мается вообще, все собирают сою (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а в pvp такое имхо нафиг никому не нужно.
Ali Daydreamer, если есть фишка, то что мешает ей пользоваться? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я не буду приводить остальную часть аналогичных багов, связанных со сменой надетых вещей или оружия, но они как были, так и остались. Может что и исправили, но то что я знаю, осталось без изменения. Разработчикам бы сделать мелкий "откат" использования действий, тогда бы это решило массу проблем, но подобного почти что и нет. Нет, вру, есть 1 раунд, на основе которого все и работает. Но он, учитывая данную проблему, все же не идеален.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
DetermineCombatRound и DetermineAssociateCombatRound. Но что-то как-то мутновато лексикон про них отзывается. Поставить таймаут на брэйк переменной конечно можно попробовать, чтоб не срабатывало два брэйка одновременно, но отлаживать придется наверное дольше (если вообще отладится), чем если оставить как есть с понижением атаки.