Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Lord Domian
{ipb.lang[ 5 February 2012, 21:34
{ipb.lang['posted_on']} #221


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 137

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Paladin



Как раз с ледяных воинов выпал топорик, серебро, поврежден)
После починки материал медь)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 10 February 2012, 21:33
{ipb.lang['posted_on']} #222


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Боссы:
добавить боссам иммун к слову веры, добавить имун к девастату (даже если выпадет 1ка)

С новыми изменениями кожевника опять таки получаем чит-шмот: +3 к 2ум параметрам.
На самом деле уже надоело постить темы, которые ни кому не по душе, просто я не могу взять в толк в чем разница от того шмота, что был до вайпа и от того, что можно скрафтить сейчас + наложить на него бонусы, тем же крафтом? (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)
Получается шмот остался примерно на том же уровне, а сложность игры существенно упала (сложность мобов\боссов)

P.S. Зачем нужен тогда вобще крафт рун, если и без него можно сделать хорошие вещи, а с боссов выбить топ?
P.S. Зир отпиши в личку
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 11 February 2012, 09:31
{ipb.lang['posted_on']} #223


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Цитата
добавить боссам иммун к слову веры, добавить имун к девастату (даже если выпадет 1ка)


ага и поставить диалог с командой "умри" с броском на убеждение.

Итак уже непонятно с чего у скелетов имун к нвп и сопротивление к огню.
Давайте вообще возьмем стандартную палитру нвна, и будет всем счастье.

"Основной класс персонажа влияет на характеристику которая будет нанесена на вещь"


Мне что теперь 23 крафтера разных классов делать? Сами же подталкиваете к созданию мультов. Крафтер должен быть один-два и не должно быть так чтобы униваерсальным крафтером мог быть только РДД.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 12 February 2012, 11:22
{ipb.lang['posted_on']} #224


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Великое снадобье скорости и Божественное снадобье скорости дают ритрит а не спешку
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 12 February 2012, 16:06
{ipb.lang['posted_on']} #225


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



А в Халфе клир какую направленность ресает? А то вроде персонаж нейтрально злой, а что у меня, что меня не ресает...!?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 12 February 2012, 23:18
{ipb.lang['posted_on']} #226


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Сходили сегодня на боссов убили штук 8-9, полезных вещей 0:(
С каждого босса падает ровно 1 вещь + деньги + пара аптек + пара ингредиентов которые можно купить в магазине. Причем примерно в половине случаев в роли вещи падали стрелы(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Шмотка выпала только одна:
(IMG:http://img684.imageshack.us/img684/8843/shlem2.jpg)

Кроме стрел также 3 раза выпала праща, при том что у нас ни одного лучника в команде. Кому она нужна вобще?

До повелителя так и не дошли. Возле пъедестала со стража выпала руна, но вставить ее так и не удалось. В итоге появилась Юаньти, но бить ее нельзя было. Вобще какая то дико глючная лока.
(IMG:http://img859.imageshack.us/img859/9355/yanti.jpg)

Теневой дракоша тоже иногда глючит когда "спускается сверху". В итоге просто стоит и не реагирует на атаки.
(IMG:http://img829.imageshack.us/img829/673/drak2r.jpg)

Драгоценные камни как не падали с боссов, так и не падают.

Предлагаю убрать из лута боссов стрелы, или сделать их как дополнение к основной вещи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 12 February 2012, 23:29
{ipb.lang['posted_on']} #227


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



Как то не особо порадовал лут с боссов: когда падали пращи, стиснув зубы еще можно было терпеть, но шлем просто добил...
Мало того что шмот выпадает, мягко говоря ненужный, так еще и вдобавок ничего полезного, кроме маней не падает. Кому нужны пара тухлых аптек +6 зелье критического лечения 7 банок и 10-15 кристаллов кварца, которых можно купить и так? Хоть бы ингры вроде божественной руды или камней рунных падали чтоли, хоть какой то смысл бы появился бить боссов...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 13 February 2012, 00:30
{ipb.lang['posted_on']} #228


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



А куда вы руну то пытались вставить? Юан-Ти появляется ровно тогда, когда активированы все 4 ступеньки. Руна, которая с нее падает, должна позволить пройти дальше. Ключи, которые падают с проклятых стражей, надо вставить в стеллы, чтобы активировать ступеньки.

Вещи еще будут дорабатываться. То что из босса выпала такая вещь, меня самого озадачивает. Потому что из боссов должны падать вещи +4...+5, но никак не такие.

Ved, вообще злых. Видимо ему твое лицо не нравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Лора, кажется я с вами это обсуждал. Пришел к мнению, что за классовые вещи буду увеличивать сложность создания.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 13 February 2012, 06:00
{ipb.lang['posted_on']} #229


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



а с зельями хаста что?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 13 February 2012, 11:34
{ipb.lang['posted_on']} #230


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
Ved, вообще злых. Видимо ему твое лицо не нравится

Я не пойму только немного систему работы его. Если персонаж подходит и просит у клирика, что бы реснули мертвого персонажа, не важно какой направленности тот кто просит? Важно лишь тот, кого ресают? Если так, то может стоит сделать, что бы клир ресал всех с направленностью злой, будь то нейтральный или хаотичный?
Цитата
Сходили сегодня на боссов убили штук 8-9, полезных вещей 0:(

Хехе видно я не зря все таки не пошел с вами...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loigan
{ipb.lang[ 14 February 2012, 22:19
{ipb.lang['posted_on']} #231


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Shaman



В Халхилфере возле плавильной печи кузнеца нету угля.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 15 February 2012, 01:40
{ipb.lang['posted_on']} #232


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Зелье поднятия мудрости в алхимии (2,3 круга помойму) работает как обычное зелье мудрости совы.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Domian
{ipb.lang[ 15 February 2012, 08:39
{ipb.lang['posted_on']} #233


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 137

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Paladin



Если уже писали, извините (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вместо утренней звезды на наковальне крафтится тяжелый цеп
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raino
{ipb.lang[ 15 February 2012, 18:51
{ipb.lang['posted_on']} #234


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 1




В Галиции в тренажерном зале в диалоге говорится, что тренировка по 5 уровень включительно, на деле игроки подсказали, что только до 3 уровня
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 16 February 2012, 00:39
{ipb.lang['posted_on']} #235


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Зелье смещения работает не как заявлено а 1 ход, думаю стоит переписать описание или увеличить длительность до написаной при создании зелья величины
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 16 February 2012, 11:07
{ipb.lang['posted_on']} #236


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



из шкур гончеих крафтится шмот +4 поглот 5 к огню..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 16 February 2012, 13:19
{ipb.lang['posted_on']} #237


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ярик, и что ты хотел этим сказать?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 16 February 2012, 15:29
{ipb.lang['posted_on']} #238


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



Ну если из медвежьих крафтится +5 кб +3 телу +3 дексе, поглот -\5 режущему, а из гончьих +4 и поглот -\5 огня и так и должно быть, то ничего
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 16 February 2012, 17:31
{ipb.lang['posted_on']} #239


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ярик, тогда были свои соображения, сейчас я все переделываю. Теперь каждый комлект из кожи будет представлять собой уникальный набор со своими параметрами. Параметры, которые были приобретены от предыдущей кожи, не будут теряться, а переходить к следующему набору, но могут придти и совершенно новые параметры. Так же в каждом комплекте, кроме начальных, будет присутствовать параметр, который не повторяется на других вещах.

Также появится новая кожа из Теневого Дракона. Вещи из него будут наиболее уникальные, но пока что не скажу, какие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 16 February 2012, 19:01
{ipb.lang['posted_on']} #240


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



Да я заметил эту тенденцию, просто слегка удивило, что вещи из кож старше по уровню гораздо слабее предыдущих - напросился вывод , что недоделка, вот и сообщил. Еще такой вопрос - почему нельзя из бронзы крафтить фулки и броню выше 4-4? Что это за новшество?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 16:05
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005