Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Весь янтарь и ограненный и прорицания и негативный и какие там еще давали кин, вот надо было оставить чтобы только ограненный вставлялся в оружие. А остальные виды только в вещи.
В общем, нашел ошибку. После обновления ограненные Янтарь и Топаз будут вставляться в оружие, а вот их разновидности вставляться не могут, они работают только с вещами.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Оставил персонажа в Галиции, отошел минут на 5 – вернулся: персонаж валяется с проклятой силой, ловкостью, весь белый и с -1 ХП. Урон холодом такой, как-будто попал в Арктику, а вокруг зеленая травка. Почему холод проклинает ловкость и силу – вообще загадка. Причем когда ХП опустились ниже нуля, блидинг не включился, и персонаж так и лежал с -1 ХП ни туда ни сюда, пока его добрые люди не вылечили.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
в алхимии у зелья скорости в описании на всех бутылках и рецептах с 1-5 уровень стоит haste, при использовании получаем retreat.
Рунный крафт по достижении конечного результата видимо дает камень всевластия, потому как каждая последующая руна делается из 2-х! предыдущих! а камней фиг достанешь этих. Учитывая разнообразие найденных камней страшно даже подумать во сколько выльется самая последняя руна. Тем более что навык повышается только при переделке треснувших камней в некачественные, при создании рун навык не повышается. То есть камни, которые фиг добудешь, тратятся практически в пустую на поднятие навыка поначалу.
Созданные первые две руны уже не радуют. Скрафтить вещь с уменьшением веса в 80% и 1кб, а уж тем более со светом 5метров гораздо проще сделать другими путями. Была бы хотя бы 20% или 40%.
У полуросликов беда ну либо дескриминация. Взял профессию лесоруба, но в чем соль полурослик не может взять большой топор лесоруба(в силу малого роста). Сделайте маленький топор, что б удобно было. Если конечно это не противоречит правилам крафта(лесоруба).
Ярик, есть вероятность, что в функции подсчета количества заклинаний не учитывается модификатор обаяния персонажа, отсюда и падение количества заклинаний. Можно попробовать восстанавливать заклинания только после рестарта, но не делать этого при перезаходах, потому что данные о количестве заклинаний хранятся в БД. На данный момент данные обновляются только после сна и при перезаходах. Можно попробовать убрать сохранение количества заклинаний в БД при перезаходе на шард, чтобы не сбивалось их значение.
С ледных воинов падает примерно такой же хлам, но из серебра, к примеру: Амулет сопротивления позитиной энергии синего свечения: Спас против позитива +3 Свет синий. Материал серебро.