Ved, специально ничего не уменьшали. Это вероятно связано с тем, что после переработки всех монстров, сложность некоторых упала в разы, из-за этого за них и опыта стало гораздо меньше. В любом случае, игрок всегда будет выбирать тех монстров, за которых больше опыта дают, а также меньше проблем по их убиению.
когда куешь оружие, и не забираешь его после диалога.. проведя допустим 5 успешных ковок катаны не закрывая диалога - в инвентаре наковальни всеравно катана одна (а материал тратится исправно).
Ali Daydreamer, ну ты сам подумай, кует ли кузнец новое оружие, не убрав старое? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот также и тут. Иначе логика улетает в тартарары. Конечно, в игре некоторые вещи все равно остаются нелогичными, но если совершенно уходить от логики, то и играть станет неинтересно.
Дабы предыдущая вещь не пропадала, я могу добавить сообщение:
"Вы не можете ничего сделать. Вначале заберите готовую вещь с наковальни!"
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9
Цитата(Yalini @ 23 January 2012, 08:14) [snapback]44649[/snapback]
Set, ты сам и ответил на свой вопрос, что нужен 6ой круг. Другое дело, что данное заклинание становится доступном на 5ом круге, а вот тут нужна дополнительная проверка, которая пока что лишь указывает на то, что заклинание 6го круга.
Еще призванная тень, что в с 5го круга, что с 6го имеет одни и те е харр-ки…что в принципе, делает призыв тени 6го уровня бессмысленным. И, еще одна веселая вещь… попытался скастить Огненный Шар, с помощью спела Тени и мне в лог написало «Вы не можете прочитать это заклинание: 3; Требуется мин. Уровень колдующего: 5» у кастера же был 11й уровень =) Хотя, потом отдохнул и спел скастился… %)
Внесу лепту) У моего паладина при увеличении статов не меняется циферка количества изгнания нежити. Фактически - становится больше, но визуально не отображает. После 1-2 кастов - меняется на актуальную.
un1ock3r, если не ошибаюсь, чтобы это заработало правильно, необходимо поспать. Когда ты читаешь заклинание, система проверяет, какое у тебя значение мод. Мудрости. Если соответствует определенному модификатору, то учитывая его, подстраивает значение "Изгнать нежить".
Set, дело в том, что Биоварьцы обманули сами себя. Закладывая в одно заклинание доп. заклинания, они их брали с иных кругов, либо брали заклинания, которые персонаж, не беря стартовое заклинание, не имеет вовсе. Будем править.
После уртангов не остается чешуи. Охотничий нож в руках был. Может на них квест какой надо взять?
Зирр, а можешь хотя бы в общих словах описать как получаются бонусы при вставке камней в вещи? Зависит ли это от навыка или от бонусов вещи или от количества уже вставленных в нее камней?
Bred, а почему они должны влиять. Для тяжелой кирки нужны навыки владения Боевым Топором (Battle Axe). Я же писал уже ранее об этом.
Lart, ну квест на них брать нужно, вот только он должен браться автоматически, если у персонажа есть "Охотничий нож". Причем нож должен быть в руках персонажа.
Цитата(Yalini @ 25 January 2012, 16:59) [snapback]44724[/snapback]
Lart, ну квест на них брать нужно, вот только он должен браться автоматически, если у персонажа есть "Охотничий нож". Причем нож должен быть в руках персонажа.
Про бонусы отпишу.
У мерлина этого квеста нету. С охотничьим ножом в руках шкуры тоже не падают.