Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 23 January 2012, 11:34
{ipb.lang['posted_on']} #181


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ved, специально ничего не уменьшали. Это вероятно связано с тем, что после переработки всех монстров, сложность некоторых упала в разы, из-за этого за них и опыта стало гораздо меньше. В любом случае, игрок всегда будет выбирать тех монстров, за которых больше опыта дают, а также меньше проблем по их убиению.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 23 January 2012, 17:28
{ipb.lang['posted_on']} #182


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Легкий молот не куется (лог проходит а результата нет).
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 24 January 2012, 00:47
{ipb.lang['posted_on']} #183


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



когда куешь оружие, и не забираешь его после диалога.. проведя допустим 5 успешных ковок катаны не закрывая диалога - в инвентаре наковальни всеравно катана одна (а материал тратится исправно).
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 24 January 2012, 06:00
{ipb.lang['posted_on']} #184


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Так давно уже сказали, что после каждого удачного крафта вещь надо забирать, это касается любого вида создания вещей.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 24 January 2012, 08:58
{ipb.lang['posted_on']} #185


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ali Daydreamer, ну ты сам подумай, кует ли кузнец новое оружие, не убрав старое? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот также и тут. Иначе логика улетает в тартарары. Конечно, в игре некоторые вещи все равно остаются нелогичными, но если совершенно уходить от логики, то и играть станет неинтересно.

Дабы предыдущая вещь не пропадала, я могу добавить сообщение:

"Вы не можете ничего сделать. Вначале заберите готовую вещь с наковальни!"
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set
{ipb.lang[ 24 January 2012, 10:17
{ipb.lang['posted_on']} #186


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9



Цитата(Yalini @ 23 January 2012, 08:14) [snapback]44649[/snapback]

Set, ты сам и ответил на свой вопрос, что нужен 6ой круг. Другое дело, что данное заклинание становится доступном на 5ом круге, а вот тут нужна дополнительная проверка, которая пока что лишь указывает на то, что заклинание 6го круга.

Еще призванная тень, что в с 5го круга, что с 6го имеет одни и те е харр-ки…что в принципе, делает призыв тени 6го уровня бессмысленным. И, еще одна веселая вещь… попытался скастить Огненный Шар, с помощью спела Тени и мне в лог написало «Вы не можете прочитать это заклинание: 3; Требуется мин. Уровень колдующего: 5» у кастера же был 11й уровень =) Хотя, потом отдохнул и спел скастился… %)

Attached File(s)
Attached File  Temp1.JPG ( 211.69K ) Number of downloads: 172
 
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 24 January 2012, 16:09
{ipb.lang['posted_on']} #187


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Внесу лепту)
У моего паладина при увеличении статов не меняется циферка количества изгнания нежити.
Фактически - становится больше, но визуально не отображает. После 1-2 кастов - меняется на актуальную.


ае

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 24 January 2012, 17:04
{ipb.lang['posted_on']} #188


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



un1ock3r, если не ошибаюсь, чтобы это заработало правильно, необходимо поспать. Когда ты читаешь заклинание, система проверяет, какое у тебя значение мод. Мудрости. Если соответствует определенному модификатору, то учитывая его, подстраивает значение "Изгнать нежить".

Set, дело в том, что Биоварьцы обманули сами себя. Закладывая в одно заклинание доп. заклинания, они их брали с иных кругов, либо брали заклинания, которые персонаж, не беря стартовое заклинание, не имеет вовсе. Будем править.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 24 January 2012, 19:44
{ipb.lang['posted_on']} #189


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Из шкуры адской гончей крафтится шмот +4 АС, заместо +5
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 24 January 2012, 20:57
{ipb.lang['posted_on']} #190


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Фиты для легкого молота не влияют на крит при копке большой киркой.
Есть идея давать экспу за крафт при повышении навыка.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 25 January 2012, 16:06
{ipb.lang['posted_on']} #191


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



После уртангов не остается чешуи. Охотничий нож в руках был.
Может на них квест какой надо взять?

Зирр, а можешь хотя бы в общих словах описать как получаются бонусы при вставке камней в вещи? Зависит ли это от навыка или от бонусов вещи или от количества уже вставленных в нее камней?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 25 January 2012, 16:59
{ipb.lang['posted_on']} #192


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Arh, все правильно. Бонус был изменен.

Bred, а почему они должны влиять. Для тяжелой кирки нужны навыки владения Боевым Топором (Battle Axe). Я же писал уже ранее об этом.

Lart, ну квест на них брать нужно, вот только он должен браться автоматически, если у персонажа есть "Охотничий нож". Причем нож должен быть в руках персонажа.

Про бонусы отпишу.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 25 January 2012, 18:25
{ipb.lang['posted_on']} #193


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Цитата(Yalini @ 25 January 2012, 17:59) [snapback]44724[/snapback]


Bred, а почему они должны влиять. Для тяжелой кирки нужны навыки владения Боевым Топором (Battle Axe). Я же

писал уже ранее об этом.




Цитата(Yalini @ 16 January 2012, 12:11) [snapback]44523[/snapback]


Вот что требуется, чтобы уменьшить кубик:

1. Для кирки

- фокус Легкого Молота;
- улучшенный критический удар;
- специализация владения Легким Молотом;
- эпический фокус Легкого Молота;
- эпическая специализация владения Легким Молотом.



Зачем тогда нужна легкая кирка?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 25 January 2012, 20:49
{ipb.lang['posted_on']} #194


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Цитата(Yalini @ 25 January 2012, 16:59) [snapback]44724[/snapback]


Lart, ну квест на них брать нужно, вот только он должен браться автоматически, если у персонажа есть "Охотничий нож". Причем нож должен быть в руках персонажа.

Про бонусы отпишу.


У мерлина этого квеста нету. С охотничьим ножом в руках шкуры тоже не падают.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 25 January 2012, 21:15
{ipb.lang['posted_on']} #195


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Bred, многие пользовались Легкой Киркой, поэтому я и отписал, что необходимо для улучшения критического удара.

Lart, так шкуры или чешуя? Какого уровня у тебя персонаж? Вероятно такое, что твой персонаж слишком высокого уровня по отношению к Уртангам.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 25 January 2012, 22:12
{ipb.lang['posted_on']} #196


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Шкуры. Персонаж 23 уровня. Чтобы делать изделия из золота нужен 21 уровень насколько я помню.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 25 January 2012, 22:17
{ipb.lang['posted_on']} #197


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Почему ограненный янтарь не вставляется в оружие?
Другие виды тоже не вставляются, но они и не должны вроде как..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 26 January 2012, 10:15
{ipb.lang['posted_on']} #198


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



кстати да, многие камни, которые по сути должны влазить в оружие - не вставляются
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 26 January 2012, 10:56
{ipb.lang['posted_on']} #199


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Не вставляются в оружие только янтарь и топаз, но судя по информации в журнале они и не должны.

Копайте дальше(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 26 January 2012, 16:14
{ipb.lang['posted_on']} #200


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Lart, из Уртангов шкуры не выпадают. Только чешуя должна падать.

Лора, из Янтаря делаются другие виды Янтарей. Вот они должны вставляться. Если не вставляются в вещи, то ошибка. Но они не вставляются в оружие.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 13:42
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005