Бета тест модуля - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

28 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Открыть новую тему
> Бета тест модуля, записи об ошибках, неточностях и недоразумениях...
{ipb.lang['topic_rating']}
Искатель
{ipb.lang[ 19 January 2012, 10:20
{ipb.lang['posted_on']} #161


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 152
From: Кемеровская обл.




Цитата(Yalini @ 19 January 2012, 13:07) [snapback]44574[/snapback]

Искатель, не сравнивай обычный урон, наносимый по жиле со скриптовым расчетом. Урон, который ты наносишь жиле, в расчете не участвует. Берутся в расчет тэг оружия, урон оружия (к примеру 1d4) и его максимальный крит (к примеру х3), а также проверяются фокусы. При взятии фокусов на оружие увеличивается шанс на критический удар, значение с 20-20 меняется на 19-20 и т.д.

Для примера:

Легкая Кирка - урон 1d4
Множитель крит. удара - x3
Кубик - d20
Шанс крит. удара - 17-20 (взяты: фокус на оружие, улучшенный крит. удар и специализация на оружие)

Выпадает кубик d19. Так как шанс крит. удара равен 17-20, то значение 19 > 17, а значит критический удар сработал. Берется урон кирки и умножается на 3 (сейчас занижен до 2.5). Полученный урон записывается на переменную.


Ну ак это и говорю, зачем нужен крит урон если мод силы равен 12+оружие, а крит расчитывается только от оружия(и х3 или какой там множитель будет).... тоесть максимальный урон от крита теоритически 12(хотя реально выше 9 не разу не выпадало на двуручной кирке)... смысл в крите(в фокусировке) если он наносит меньше урона ? или вот еще интересней

Attached File(s)
Attached File  Amen_0000.jpg ( 336.82K ) Number of downloads: 254
 
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 19 January 2012, 13:52
{ipb.lang['posted_on']} #162


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Цитата(Yalini @ 19 January 2012, 09:07) [snapback]44574[/snapback]

Ярик, мешает качаться? Я, конечно, понимаю, что нежить должна умирать с 1 заклинания, но собирать в кучу монстров, а потом кидать в них одно заклинание, мозгов много не нужно.


Проблема еще в том, что НВП и работает то не понятно: бывает кидаешь в толпу мобов и даже проверки ни у одного на спасы не кидаются, а бывает, что и за стенами монстров убивает.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 19 January 2012, 15:32
{ipb.lang['posted_on']} #163


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



А мне вот не нравится количество драг. камней в инвентаре. Это лишний раз подтверждает, что добываемые ресурсы просто копятся и не идут в дело. Точнее, они идут, но не с той скоростью, с какой добываются.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 19 January 2012, 16:17
{ipb.lang['posted_on']} #164


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Yalini @ 19 January 2012, 08:07) [snapback]44574[/snapback]
Есть все шансы изучить зал театра без присутствия посторонних, а то что дверь закрыта, так это всего лишь случайная оплошность хозяев театра, забыли оставить дверь открытой
Просто раньше на интерьере театра вроде стоял скрипт проверяющий при ОнЭнтер есть ли у ПС билет на спектакль и если нет – бросающий его в коридор перед выходной дверью.
Таким образом, если ты «заснул» в театре и тебя закрыли (обычно входная дверь в театр открыта, но дверь в зал запирается), всегда есть возможность выложить билет из инвентаря и перезайти, чтоб выйти самостоятельно.
Сейчас это не работает.

По поводу скрина с ресурсами: процесс наверняка автоматизируемый, но не стоит при этом только поэтому сразу винить игроков в использовании стороннего ПО при виде гор накликанных итемов. Я вот например не использую автокликеров и прочего принципиально, а по большой сути разницы между накликиванием мобов или плейсеблов в НВН нет, так что вполне ожидаемая картина, было - проходили.
Собсно могу сказать сразу (точнее повторить опять, потому что я уже высказывался про систему крафта в частности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) – такой симптом адекватно лечится только вместе с болезнью: сделайте в системе крафта, чтоб требовалось не 100500 камней для создания вещи, а 1-5, и все как рукой снимет. Ну а если таким образом люди качаются – нужно просто сделать нормальным опыт за монстров, чтоб не избирали таких извратских путей прокачки. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Искатель
{ipb.lang[ 19 January 2012, 18:50
{ipb.lang['posted_on']} #165


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 152
From: Кемеровская обл.




Цитата(Yalini @ 19 January 2012, 19:32) [snapback]44584[/snapback]

А мне вот не нравится количество драг. камней в инвентаре. Это лишний раз подтверждает, что добываемые ресурсы просто копятся и не идут в дело. Точнее, они идут, но не с той скоростью, с какой добываются.


Не думал что в таком количестве есть проблема, обротите внимание на фразу "время добывания" если думаете что добыл много и быстро попробуйте сами, камни сразу пускаются в дело(данные камни продаю) как добываю необходимое количество. Никогда не использовал в нвн стороннее ПО, думаю кто следит за этим знает. Действительно обсуждаете далеко не то, еслиб считал нужным скрыть данное количество камней то разве выложил бы скрин ? Что тут такого, побегайте по жилам и нарубите столько же, думаю гонору пообавится. Соберу за неделю 6т камней и так же кричать будут использую сторенне ПО или кликер ?

Так что там о критах ? Менятся будут ? или так же останутся меньше нормального урона ?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 19 January 2012, 19:00
{ipb.lang['posted_on']} #166


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Пока тот же малахит будет приносить экспу (считаю надо убрать опыт за крафт полность, ну разве только за шкуры) и пока он стоит больше 1 гп за штуку он будет добываться горами.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 19 January 2012, 19:14
{ipb.lang['posted_on']} #167


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Искатель, сегодня было обновление. Проверь.

Bred, нет, ну можно убрать опыт за ресурсы, которые имеют слишком низкое значение мастерства по отношению к развитому значению мастерства у персонажа, как это сделано с опытом за монстров.

Ярик, толку с повышения спасбросков? Ведь ты сам говоришь, что заклинание как раз направлено против нежити. А это лишь означает, что данное заклинание должно действовать всегда. Думаю, стоило бы перемешать монстров с другими, кто невосприимчив к нежити. Правда, как такое решение объяснить, уже другой вопрос. Дескать, что живые делают рядом с нежитью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Флэристан, что ж, шутки не понял... Я поправил, теперь все работает правильно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Искатель
{ipb.lang[ 19 January 2012, 19:43
{ipb.lang['posted_on']} #168


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 152
From: Кемеровская обл.




Цитата(Bred @ 19 January 2012, 23:29) [snapback]44598[/snapback]

А если эта груда преднозначается для нуба чтобы апнуть его за час до 10 левла?
А его и не надо рубить много только для прокачки умения.


Даже если и так, затраченное время никто не отменял.... заработал куда хочу туда кладу )

Yalini Может все таки вернуть мод силы на место, поесню: все таки рудокоп даволь силовая профа не надо его уравнивать под всех доступных классов, если есть сила на максимуме то используется для дела. Да и поднять до мод 12+ не так просто, все вещи надеты на силу(крафченные) и далеко не на КБ, на тех же жилах серебра и выше в таких не походишь а значит мод немного поменьше. Да и с ограничением мода теперь приоритетьней использовать профы с хастом и прочее. Эдакой копает жилу полурослик маг - картина ?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set
{ipb.lang[ 20 January 2012, 02:43
{ipb.lang['posted_on']} #169


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9



Янтарь прорицания при вставлении в Сукупировый Длинный Лук ничего не дает =(
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 20 January 2012, 09:02
{ipb.lang['posted_on']} #170


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Set, что разновидности Янтаря и Топаза ничего не дают оружию. Забыл условие прописать. Вставить можно либо Ограненный Янтарь, либо Ограненный Топаз. И то, Янтарь не вставится в стрелковое оружие, потому что там бонус "Keen". Это мне опять же нужно учесть.

Там, где эта нежить встречается, она сама по себе высокого уровня. А вот то что среди нее нет защитников, которые бы могли накладывать маг. защиту от праха, это неправильно. Мумии и так медленные, а когда среди них бегает маг с ускорением, то полная халява.

Bred,

Цитата
А если эта груда предназначается для нуба чтобы апнуть его за час до 10 левла?

Пф... а вот это уже нонсенс. Так быть не должно. Поэтому я и хочу ввести линейное получение опыта за добываемые ресурсы. Поднял мастерство, дошел до следующей жилы, за предыдущую жилу опыт чисто символический (к примеру 2-3 опыта за каждый сбор). За новую же жилу опыт идет нормально, пока персонаж снова не достигнет в мастерстве новой жилы.

Искатель, вернуть то можно, но мод. силы очень сильно упрощает добывание руды. Ведь сам подумай, когда мод. силы максимальный, то каждый удар дает сразу 12+d4 (d6 - если Тяжелая кирка), а это получается 13-16 (13-18 для Тяжелой Кирки) урона за каждый удар. При крит. ударе и того больше. Вот и выходит, что персонаж с развитым мод. силы делает 2-3 удара и "снимает урожай". Конечно, развитый персонаж должен добывать быстрее, но не совершать всего несколько ударов, чтобы добиться результата. А вот добывать при этом он(а) может гораздо больше. Кстати, сейчас от мастерства напрямую зависит количество добываемых ресурсов.

В общем, это момент надо продумать, как лучше сделать. Чтобы не было "пулемета" по добыванию ресурсов, и чтобы это не выглядело как "задротство" для крафтера.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Искатель
{ipb.lang[ 20 January 2012, 16:40
{ipb.lang['posted_on']} #171


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 152
From: Кемеровская обл.





Давече делать было нечего, вот и нарисовал(ворда нету).
Навык на каждой жиле повышается до определенного уровня, иначе на первой жиле можно очень быстро прокачать до максимума. Руды должно выпадать минимум в два раза больше(лучше в три), по простой причине что расходуется больше.
За обработку предложить могу тоже что и до этого.... не давать опыт после необходимо набранных очков для следующего вида ресурса. Этим можно избавиться от нескольких проблем сразу.

Attached File(s)
Attached File  111.JPG ( 30.12K ) Number of downloads: 260
 
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 21 January 2012, 12:49
{ipb.lang['posted_on']} #172


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Алхимия 3 круг открываем рецепт Среднее зелье прорицателя,
открывается: предмет среднее снадобье невидимости

нажимаем создать, создается среднее зелье прорицателя
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 21 January 2012, 13:38
{ipb.lang['posted_on']} #173


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



- Персонажу друиду зачем-то при старте дали рапиру (которой он не умеет пользоваться), а должны были наверное саблю.

- Ни в стартовой локации в магазине привратника, ни в Галицинских магазинах не нашел вещей +0.
Вещи +1 конечно доступны с 1 уровня, но на подъемные, которые выдаются в начале игры, можно купить всего несколько таких вещей при условии, что ни на что другое уже не хватит. А такие вещи как скажем камни и праща без бонусов на них (которые могут пригодиться на старте любому классу) стоящие всего пару монет, доспех 5+0 (который обычно дешевле носить варварам и бардам поначалу, чем 4+1, который выгоден исключительно персонажам на ловкость), фулку 8+0 (по той же причине цены), башенный щит 3+0 (и снова цена), и т.д. очень пригодились бы в самом начале.

- Квест по сбору коров в деревне с наградой за него в 10 монет за корову (без опыта причем – просто 10 монет) – больше похож не на квест а на издевательство, наглядно пропагандирующее больше никогда не пробовать нажиться на статквестах.
При текущих ценах актуально было бы 100, в крайнем случае 75 или 50, но никак не 10! Притом что на первых уровнях нет никаких штрафов за смерть и фугу проходить ненужно – можно легко пойти ограбить гоблина, помереть (вместо «свитка портала в город» из той же Диаблы из которой походу взяли крафт) и заработать на порядки больше продажей его имущества там же в храме. Квест получается никому не нужен.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 21 January 2012, 14:13
{ipb.lang['posted_on']} #174


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, только поэтому на старте персонажу и выдаются вещи. Вещи +0 считаются проходными, и сменяются очень быстро. Игрок быстрее приобретет вещи +1, чем станет тратить деньги на +0.

Квесты можно сделать вообще одноразовыми, но не в таком количестве, как сейчас, а больше. Некоторые квесты оставить многопроходными.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 21 January 2012, 17:45
{ipb.lang['posted_on']} #175


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Да, но на старте обычно получаешь совсем не то, что нужно или не достаточно необходимых вещей. Поэтому лучше если игрок сам выберет и купит нужное ему оружие/боеприпасы, броню/щит – пусть не зачарованное, зато что угодно и сколько нужно.

Например ехать в Халхилфер из Галиции для начинающего игрока слишком дорого, а такие вещи как башенный щит 3+0 или полный доспех 8+0 лучше того что есть в продаже в деревне из щитов и брони +1 соответственно. Кроме того некоторых видов оружия там нет совсем (а фокусировку на них можно брать хоть с 1 уровня). Ну а т.к. билет на корабль относительно дорогой, то менять эти вещи будет всеравно актуально не раньше 6 уровня.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 22 January 2012, 17:16
{ipb.lang['posted_on']} #176


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



при полиморфе 4го круга , появляется провал спелла и выкидывает обратно в нормальную форму, зачем это?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 22 January 2012, 17:39
{ipb.lang['posted_on']} #177


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



А заклинание лечения 0 круга лечит не 4 ХП, а 2 - с чего бы это? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set
{ipb.lang[ 22 January 2012, 22:24
{ipb.lang['posted_on']} #178


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9



Заклинания типа "Shadow Conjuration" ("Большое теневое Вызывание" и "Тени" (Shades) которые дают возможность кастить другие спеллы из него, вроле 5й и 6й круг), при добавлении в быстрый слот становится Summon Shadow 6го круга.... кастить такой спелл персонаж не может ибо "не дорос" (когда он может кастить только 5й круг) =)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 23 January 2012, 09:14
{ipb.lang['posted_on']} #179


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ярик, лечение игрового бага (надо тайминги подкорректировать, чтобы полиморф не сбрасывался).

Флэристан, личи не лечатся, они сразу умирают. Чтобы коньки не отбросить, лечение милует и снимает половину жизни (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если быть серьезным, то максимальное значение лечения зависит от навыка "Heal". Если его не развивать, то и значение будет минимальным, даже если заклинание дает по описанию иное значение. Потом, данные заклинания работают, как есть, т.е. не менялись вовсе. Поэтому все претензии к разработчикам игры.

Set, ты сам и ответил на свой вопрос, что нужен 6ой круг. Другое дело, что данное заклинание становится доступном на 5ом круге, а вот тут нужна дополнительная проверка, которая пока что лишь указывает на то, что заклинание 6го круга.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 January 2012, 10:05
{ipb.lang['posted_on']} #180


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Просто любопытно так...
Зачем у ледяных гигантов (которые слабее чем огненные) дан пассивная защита от заклинаний разума? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Зачем на столько было урезать место прокачки у огненных гигантов? В смысле их слишком мало! Раньше целых две локации было и то не всегда хватало, а тут одна и просто ну очень долгий респ!
Вообще заметил, что сейчас на много стало меньше мест для кача. Если раньше я даже не ломал голову куда мне идти на 10+ (волки на севере, калка в глубине, жуки где - то в миримаре и еще пару мест, что сейчас не упомню), 14+ (тролли, волки в пещере, жуки огненные), 17+(мумии, дроу в подземелье, орки в глубине леса, ледяные гиганты), 19+(воины лядяные, огненные гиганты, нежить в храме и еще куча мест). То сейчас куда не сунься везде иммунитет, либо малый респ, либо, что еще хуже убитые мобы, что дают слишком мало экспы...
Ощущение, что Амен стал стойлом для крафтером. Так как сидеть пол игры на одной точке - это не самый лучший вариант, что бы "растворить" геймплей.

ps: уверен, что эту тему мозолили уже сотни раз, но надоело уже заходить и постоянно видеть хай левл тупо сидящей на крафте и не желающий идти вообще хоть куда-то...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
28 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 11:18
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005