Arh, мясо, между прочим, можно жарить на костре, чтобы получить жаренный кусок. С него и лечение больше. Вместо того, чтобы покупать бутылки лечения, можно довольствоваться мясом, как в хорошей прожженной РПГ игре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот чтобы ты не фармил монстров, которые по отношению к твоему персонажу имеют слишком низкий уровень. Иначе будет наблюдаться картина фармящих персонажей на локациях для низкоуровневых персонажей. Поэтому не надо, дяденька, знаем, проходили. Тому хороший пример ММОРПГ игры.
Арх, ну ты опять желаешь сладкой жизни. Они по расе нежить? Нежить! Заклинание действует, как на нежить. Учитывая их иммунитеты, то подобное заклинание не убивает моментально, а наносит сильные увечья. В принципе, специально для вампиров могу урон от заклинания увеличить. Дескать, они настолько восприимчивы к солнцу, что его свет их очень сильно ранит. При провале же спасброска можно сделать и моментальную гибель, либо удвоенный урон.
Лора, я наблюдал несколько иную картину. Стоял персонаж около жилы и специально читал свиток "Огненное оружие", чтобы бить жилу. С подобным заклинанием быстрее считается урон, наносимый жиле. Только из-за этого я сделал подсчет урона 1 раз в раунд.
Ну, похоже, так и придется сделать. Но я поступлю иначе. Как вчера писал на шарде. Сделаю жесткое ограничение на оружие в руках персонажа. Что если у него больше 1 оружия в руках, то будет выводиться фраза, к примеру "Вам не с руки махать по жиле сразу двумя орудиями!".
Цитата(Yalini @ 16 January 2012, 12:45) [snapback]44518[/snapback]
Стоял персонаж около жилы и специально читал свиток "Огненное оружие", чтобы бить жилу. С подобным заклинанием быстрее считается урон, наносимый жиле.
Свиток не действует на кирку, во всяком случае у меня не распознается как оружие кирка(любая), а вот топор можно и заточить и наложить на него все что угодно. Пробовал сделасть себе оружие основное этот топорик, так как криты у него х4, при наложении доп. домага криты становятся обычными.... бросил это дело.
Я знаю, что на нее не наносится, но у того персонажа во второй руке далеко была не кирка, а оружие, на которое можно нанести данное заклинание.
Шанс критического удара для Топора и Кирки зависит от взятых фокусов на оружие. Чем их больше, т.е. есть к примеру фокус на оружие, улучшенный крит. удар, специализация и т.д., то кубик критического удара становится меньше. По умолчанию d20, но со взятием фокусов он может уменьшиться до d15.
Цитата(Yalini @ 16 January 2012, 15:11) [snapback]44523[/snapback]
Я знаю, что на нее не наносится, но у того персонажа во второй руке далеко была не кирка, а оружие, на которое можно нанести данное заклинание.
Шанс критического удара для Топора и Кирки зависит от взятых фокусов на оружие. Чем их больше, т.е. есть к примеру фокус на оружие, улучшенный крит. удар, специализация и т.д., то кубик критического удара становится меньше. По умолчанию d20, но со взятием фокусов он может уменьшиться до d15.
- фокус Боевого Топора; - улучшенный критический удар; - специализация владения Боевым Топором; - эпический фокус Боевого Топора; - эпическая специализация владения Боевым Топором.
Для топопра делал, подходит. А на легкий молот фокус не срабатывает..... пробовал фокус улуч. крит. удар, хз мб опять у меня глюк был, точно фокусы несрабатывали на кирке. И крит х4 там по умолчанию стоит на кирке и топоре когда берешь в руку(и) без всяких фокусов.
Не крафтится "ядовитое золото", чешуя свежая в достатке, слитки тоже, а пишит "вам не хватает ресурсов"... и все таки, что за слиток золото за 5000 слитков и слитков ли, крафтится ?
Цитата(Yalini @ 17 January 2012, 01:04) [snapback]44530[/snapback]
Искатель, а как ты фокусы то проверял? Ты точно Light Hammer брал?
Cтоял в тренажерке и специально повышал и понижал 1лвл перебирая фокус с разным оружием, ища что за кирка оружие.... и большая кирка тоже так и не нашел что за оружие.Может что то недоглядел иль спутал с большой киркой, проверю повторно потом скажу, но результатом теж проверок стал фокус и крит на боевой топор(топор лесоруба).
Цитата(Искатель @ 17 January 2012, 16:06) [snapback]44537[/snapback]
Cтоял в тренажерке и специально повышал и понижал 1лвл перебирая фокус с разным оружием, ища что за кирка оружие.... и большая кирка тоже так и не нашел что за оружие.Может что то недоглядел иль спутал с большой киркой, проверю повторно потом скажу, но результатом теж проверок стал фокус и крит на боевой топор(топор лесоруба).
Цитата(Искатель @ 17 January 2012, 16:23) [snapback]44539[/snapback]
Да точно, фокус на легкий молот беру а ничего не добавляется ни криты, ни атака, только что проверил.... смотрю в чар листе.
я так понял Зир имел ввиду что его скрипт это учитывает, попробуй возьми крит на молот и дождись пока при стуке будет писаться крит, и там поиде бросок долж быть 19+ вместо 20.
Именно это я имел в виду. Если есть фокус на оружие, а также остальные навыки, относящиеся к данному виду оружия, то изначальный крит 20-20 будет уменьшаться до 19-20, 18-20, 17-20 и т.д.
Bred, пока что да. Хотя думаю, что можно убрать возможность плавки золотого слитка из золота, либо снизить требование до 10 тыс. золотых. Если делать меньше, то получится слишком легкий доступ к золотому слитку.
Цитата(Yalini @ 17 January 2012, 17:04) [snapback]44541[/snapback]
Именно это я имел в виду. Если есть фокус на оружие, а также остальные навыки, относящиеся к данному виду оружия, то изначальный крит 20-20 будет уменьшаться до 19-20, 18-20, 17-20 и т.д.
Любой фокус на лёгкий молот(фокус на оружии, фокус на рит, избранное оружие), и увеличивают шанс крит. атаки ? и что за навыки ? в общем вот итог: Взял фокус на легкий молот +1 атака, крит. урон и взял оружие как избранное.... крит. выпадает тока при 20, а то что красным(крит.урон 4 кубик 15 значение 17) пишится, я так и не разобрался как оно вычисляется, даже при атаке меньше 17-и появляется эта надпись, притом крит. в большинстве случаев(если не сказать всегда) гораздо меньше наносит урона по жиле чем обычный удар. Если имеется ввиду увеличение крита(путем навыков) в надписи "значение" то в чем смысл ?)
Добавил: и на большой кирке тоже пишит значение 17..... большая и малая кирка одно и то же ?
Флэристан, ну как же без этого. Есть все шансы изучить зал театра без присутствия посторонних, а то что дверь закрыта, так это всего лишь случайная оплошность хозяев театра, забыли оставить дверь открытой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Меньше надо спать на задних рядах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Искатель, не сравнивай обычный урон, наносимый по жиле со скриптовым расчетом. Урон, который ты наносишь жиле, в расчете не участвует. Берутся в расчет тэг оружия, урон оружия (к примеру 1d4) и его максимальный крит (к примеру х3), а также проверяются фокусы. При взятии фокусов на оружие увеличивается шанс на критический удар, значение с 20-20 меняется на 19-20 и т.д.
Для примера:
Легкая Кирка - урон 1d4 Множитель крит. удара - x3 Кубик - d20 Шанс крит. удара - 17-20 (взяты: фокус на оружие, улучшенный крит. удар и специализация на оружие)
Выпадает кубик d19. Так как шанс крит. удара равен 17-20, то значение 19 > 17, а значит критический удар сработал. Берется урон кирки и умножается на 3 (сейчас занижен до 2.5). Полученный урон записывается на переменную.
Выпадает кубик d16. Так как шанс крит. удара равен 17-20, то значение 16 < 17, а значит критический удар не сработал. Берется урон кирки и складывается с модификатором силы. Полученный урон записывается на переменную.
Ярик, мешает качаться? Я, конечно, понимаю, что нежить должна умирать с 1 заклинания, но собирать в кучу монстров, а потом кидать в них одно заклинание, мозгов много не нужно.
Лора, значит неверно работает данная система записи. Что ж, буду думать, как это поправить.