Насчет исчерпаемых ресурсов - вы загоняете все из крайности в крайность. Да, согласен, что неисчерпаемые жилы и деревья - это слегка нереально, но сейчас вообще невозможно ничего добыть. Лучше уж сделать , скажем 500 слитков (камней, поленьев) из одной жилы (дерева) и поставить по 3-4 жилы в локе со спавном где то в 5-10 мин. Дерево - вообщет не карликовое и из него реально нарубить большое количество поленьев, а представьте какой наплыв крафтеров еще будет, тогда все будут ныть из- за того ,что приходится стоять в очереди , чтобыкачнуть скилл или добыть руду.
Крафт кожи и не сломан. Для открытия следующего этапа в списке необходимо значение мастерства 120. После 100 промежуток между видами кожи увеличивается с 10 до 20.
Не ясен лог удачной прокачки крафтерского умения, постоянно выпадают разные значения в районе 2% а иногда и 30%. Зачем тут делать случайные значения мне не ясно. Умение, в частности рудокопа, растет очень медленно, такая штука должна твориться при добыче руды последних уровней, наиболее ценной.
Только истинный задрот осилит крафт, тем более, что он еще изменяется. Избивая оловянные жилы я качнул скилл с 90 до 100 где то за минут 40, это пичалит...
Цитата(Yalini @ 11 January 2012, 14:34) [snapback]44458[/snapback]
Крафт кожи и не сломан. Для открытия следующего этапа в списке необходимо значение мастерства 120. После 100 промежуток между видами кожи увеличивается с 10 до 20.
после 110 в логе написано, что шанс повышения мастерства равен 0%
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Повесила опал на амулет с имуном 10% к огню стало 5% и не меняется.
Так до сих пор не понятно почему на шарде отсутствуют изумруды и мифрил. Почему из серебра крафтятся вещи лучше чем из адамантита. И что за странные кубики д1 при варке зелий? А еще так до сих пор и не понятно почему что-то вешается на крафтовые вещи, а что-то на магазинные? И почему только барды плуты и ассасины могут стать ювелирами? Еще и с таким дц! 21 на 1-й камень!
Трава собирается даже если выкинул "1" на поиск. Если вызванный демон кастует массхаст, а на персонаже висел до этого удлиненный хаст, то он кончается тогда когда кончается массхаст от демона.
200- ягуар, крафтятся вещи +4 АС без бонусов (кроме перчаток). 220- матёрый медведь. крафтятся вещи +5 АС без бонусов (кроме перчаток). 240- адская гончая. тоже самое, что и с матёрым медведем.
Вопрос: Почему, в подавляющем большинстве случаев, не остаются тушки животных? Приходится бить из стрелкового оружия.
Почему, в подавляющем большинстве случаев, не остаются тушки животных? Приходится бить из стрелкового оружия.
Яростный манч разрывает могучим ударом барсука на молекулы, и только чистый рейнжер способен метко послать стрелу в глаз зверя, не испортив драгоценную шкуру.
Лора, изумруды и мифрил есть на шарде. Ищи лучше. До последнего обновления они не создавались, теперь все должно работать.
Почему-то никто не задается вопросом, а почему маги не машут топориком? Вот и ювелиры избранные классы.
Моя оплошность, исправлю. Хотя ведь единичка всех всегда раздражала. Пока что работает во благо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там берется не только DC камня, но и сложность вещи, в которую вставляется камень.
По поводу массового ускорения, то это не ошибка, а работа заклинания "Массовое ускорение". Банально не проверяется, есть ли на цели уже наложенное заклинание, или нет. Точнее не так, проверяется, снимается и наносится заново. Единственное решение, не снимать старое заклинание, чтобы не наносить новое, но тогда игроку придется ждать, когда закончится действие наложенного заклинания, либо проверять, кто именно накладывает, если НПС, то обходить цель с наложенным заклинанием.
Рудные жилы диспелят? А зачем на оружие накладывать элементальный урон, чтобы бить жилы? Не знаешь? Я вот тоже не знаю. Элементальный уро не проходит по жилам, вот оружие и тупится, теряет часть своих свойств.
А, да, ты еще забыла написать, что урон наносится 1 раз в раунд, а ведь персонаж может наносить в раунд от 1 до 6 атак, но по жиле проходит в раунд только 1. Хотя, это, видимо пока что заметили только манчи.
Arh, шанс появления тушки поверженного животного случайный. Иначе из каждого животного будут выпадать шкуры, клыки, мясо и т.д. Амуниция не дает телу сразу раствориться в серых пределах, отсюда и выше шанс выпадения. Сделано так для того, чтобы не лежали пустые трупы животных, если в них ничего не создастся.
Исправляю в крафте найденные ошибки, и пока что его оставляю таким, какой он есть. Из-за него я не могу заняться другими системами, которые требуют доработки. Взять хотя бы боссов.
Nightalas, работаем над этим. Великая богиня темных эльфов не всегда лояльна к своим подданным, поэтому им приходится долго ее молить, чтобы воскреснуть. Вообще, есть вариант отказаться от подобного вида воскрешения. Менять статус с мертвого на живой после выхода и фуги, воскрешения через клерика или с помощью заклинания.
Цитата(Yalini @ 15 January 2012, 20:19) [snapback]44508[/snapback]
Arh, шанс появления тушки поверженного животного случайный. Иначе из каждого животного будут выпадать шкуры, клыки, мясо и т.д. Амуниция не дает телу сразу раствориться в серых пределах, отсюда и выше шанс выпадения. Сделано так для того, чтобы не лежали пустые трупы животных, если в них ничего не создастся.
Зачем вобще нужно мясо? Если и собирается лут из животных, то мясо точно врятли кто то берет. А раз не берут, то трупики все равно остаются лежать на земле. Вобще для меня вопрос лута с животных встал потому, что адские гончие впитывают по 15 урона с каждого выстрела, то бишь я их только критом могу пробить, чтобы знать наверняка, что будет шанс зашкруить дворнягу. Как бы они там не одни, а в окружении демонов и элиты полу-демонов, поэтому дохленькому магу стоять и ловить крит выглядит как то безперспективно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще такой вопрос: Почему с мобов, которые по уровню гораздо ниже тебя лут не появляется вообще? Я вот хочу себе просто набрать камней для рунного крафта, с тех же гоблинов, но не могу. Сколько бы я их не бил лут с них пропадает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Цитата
Рудные жилы диспелят? А зачем на оружие накладывать элементальный урон, чтобы бить жилы? Не знаешь? Я вот тоже не знаю. Элементальный уро не проходит по жилам, вот оружие и тупится, теряет часть своих свойств.
оружие обкастовывается не для того чтобы бить жилы а для того чтобы бить отреспившихся мобов. У жилы итак имун огню например. А если ты чуть поздновато замечаешь что к тебе сзади подкатывает тот же лазутчик, менять оружие может быть уже поздно. Или после того как накопался тебе нужно выйти из пещеры пройти через клириков например, тут каждая 1 урона на счету. А дров нет чтобы поспать.
Пусть лучше урон только с кирки наносится по жиле. Если у тебя 2 кирки в руках, значит с обеих рук. Если одна, а во второй другое оружие то только с той руки в которой кирка, если это возможно конечно.