Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Цитата(Лорд @ 6 January 2012, 16:58) [snapback]44370[/snapback]
Дело в том, что я уже успешно заходил до этого и играл (чар Седрик). Но недавно у меня зайти не получилось (мой cd-key уже использовался). Дальше я сгенерировал все три ключа, зашел на сервер, но не могу зайти в игру ни одним из персонажей
Впрочем, я только что успешно зашел в игру тем же Седриком.
Ключи нельзя менять самостоятельно, защита стоит, поэтому тебя и не пускало. А новые ключи я привязала с утра к Седрику.
Пару дней тому назад зашел на шард персонажем дроу. После смерти и выхода из фуги в храме Шеэля Ультрина НПС не хотели изменять состояние персонажа с мертвого на живое.
только что пытался положить чешую уртанга на наковальню, чтоб скрафтить "ядовитое золото" , но при попытке это сделать - выкинуло чешую мне обратно в лут, написав, что эти вещи нельзя класть в печь.
Очень убедительная просьба сделать ингридиенты по 10 в пачке и по 50 - тк невозможно покупать их по одному, когда их надо 600
Что значит "вашего уровня не хватает для создания этой вещи" ? то есть мой уровень в ире слишком мал для крафта, или мой уровень скилла?
буду повторяться, пока не изменят или не объяснят, что я не прав:
1. Убрать свитки из продажи: особенно брички и огненное оружие. Так скоро народ прокачается и опять начнут с бричками соло бить боссов, а потом на вырученные деньги качать новых со свитками огненного оружия. 2. Запретить магам накладывать на себя 3 элементальных щита одновременно. 3. Сократить продолжительность хаста. Можно сделать по дефолту+5раундов(фокус)+10раундов(грит фокус)+15(эпик фокус). Мой маг, например, сейчас бегает с хастом 16 минут реального времени. 4. Сделать так, чтобы респы мобов нельзя было срывать - теряется интерес к крафту.
Крафт убил деньги. Сырье не должно так дорого стоить! Пусть крафтеры ради зароботка продают готовые поделки а не полуфабрикаты.
Опыт при крафте убрать к чертям! Только за выполнение квеста. Я быстрее качаюсь добывая сырье нежели на мобах. Думаю за 2 часа иры нубом (без помощи), балгодоря крафту, я смогу набрать 7й левл и около 50к гп. Это не нермально!
Хаст или зарезать или добавить в продажу бутылки с ним длительностью 10 раундов.
Ворота страшно глючат. Стражники, если их отталкнуть, уходят в стороны и открывают пустоту. Очем маленький промежуток времени состояния их открытости, особенно при лагах. Пущай стражник просто орет "Открыть ворота", затем они распахиваются секунд на 10 минимум.
На карабль добавить весла, чтобы при их использовании сокращалось время плавания.
В дневнике глючит текст квеста, появляется пункт с еррорами всякими, либо задача квеста меняется на иную.
Цитата(Bred @ 9 January 2012, 16:56) [snapback]44426[/snapback]
Опыт при крафте убрать к чертям! Только за выполнение квеста. Я быстрее качаюсь добывая сырье нежели на мобах.
Поддерживаю. За выполнение квеста давать только деньги (например квест охотника на шкуры). Опыт если и давать, то только за создание предмета\наложение руны и т.д. и то не много.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Цитата(Arh @ 9 January 2012, 22:22) [snapback]44433[/snapback]
Поддерживаю. За выполнение квеста давать только деньги (например квест охотника на шкуры). Опыт если и давать, то только за создание предмета\наложение руны и т.д. и то не много.
А я быстрее качаюсь на мобах. Крафтер должен качаться на крафте не надо ничего выдумывать, не надо ничего усложнять. Сейчас все прекрасно. Нужно только все доделать и убрать ошибки.
Имхо надо разделять крафтовый опыт и боевой, это разные вещи. Еще я за то, чтобы уровень персонажа не влиял на возможность изготовления вещей: чтобы бедолага дворф 1 уровня, сгорбившись над наковальней мог ковать вещи из любого материала, а не только из меди.
Тем более что уже целый шард крафто-манчей, которые используют дыры в игре, недоработки и прочее для прокачки крафта, и как следствие персонажи растут как грибы.
Жилы\деревья: Можно стоять и молотить по жиле, пока не набьешь пару стеков. Ни разу не видел, пока копал (копал 200+ штук), чтобы жила кончилась. На деревьях настолько не заморачивался, но думаю ситуация там такая же. Что там за деревья такие? Учитывая вес необработанной древесины это как минимум баобаб.
Кузнец (плотник сюда же): Лидирует по всем показателям, особенно в скорости обучения и развития персонажей... Нажал на жилу сам себе копает, не то что шкуры, например, собирать с животных. Капнул 1к быстренько и не паришься, еще и опыт получаешь просто за то что машешь киркой, сказка. Качается кузнец соответственно быстрее, чем кожевник например: 100 слитков сплавил быстренько - вот тебе новый материал доступен (кстати как то они быстро открываются, не успеваешь насладиться предыдущим). Может стоить сделать так, чтобы уровень мастерства поднимался от создания предмета, а не от переплавки руды?
Да еще при провале навыка создания оружия\брони можно сделать, чтобы пропадала хотя бы часть материала или весь, требуемый для производства вещи.
Цитата(Arh @ 10 January 2012, 00:32) [snapback]44438[/snapback]
Можно стоять и молотить по жиле, пока не набьешь пару стеков. Ни разу не видел, пока копал (копал 200+ штук), чтобы жила кончилась. На деревьях настолько не заморачивался, но думаю ситуация там такая же.
Цитата(Лора @ 2 January 2012, 00:42) [snapback]44323[/snapback]
Жила исчерпана, ломается. После этого иногда перестает добываться руда или древесина. Необходимый урон не наносится (не считается). В логе пишет: ваш уровень мастерства мал для успешного сбора. Происходит после того как весь необходимый урон был выбит, а ресурс не подобран. 1 раз остался лут ресурсом на месте жилы.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
На сколько я понял - за крафт (за рубку дров в частности) дается опыт раза в 2 больше чем за классическое гоняние мобов и при этом он совершенно безопасен и поддается автоматизации... В общем, рычаг экспы.
Поставьте тогда что ли в тренерке такой, чтоб сразу накидывал за деньги по уровню, чтоб все желающие могли не заморачиваться прокачкой и не лагать шард 100500 персами-крафтерами жрущими дрожжеэкспу. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
4. Сделать так, чтобы респы мобов нельзя было срывать - теряется интерес к крафту.
Респ пересоздается на локации ровно через 2 минуты, если он был сбит. Сделано для того, чтобы игроки не выходили и не входили на локацию для моментального пересоздания респавна монстров. Если монстры не создаются по каким-то иным причинам через указанный промежуток времени, лишь означает, что спавн, и правда, сломался, либо не подошло время перереспавна убитых монстров.
Специально для такого случая можно сделать, чтобы не убитый респ создавался сразу, а не через некоторое время.
Имхо просто некорректно сделан опыт за крафт.. сделайте его экспоненциально убывающим. Когда ты 3- уровня то вполне крафт может и заменить мобов в прокачке я думаю ибо не все классы даже на 3м могут вывезти барсуков. Но и когда ты 20 хочется получать мизер, чтоб знасть хотябы что не зря кликаешь мишкой хотябы по 1-3 очкам экспы.
З.Ы. А малахит зеленый. И травник у орков вроде не работает.
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
После Полярного медведя (100 навыка в кожевнике), не отображаются никакие шкуры. Даже при 110+ навыке, хотя шкуры, полярного волка собираются, да и ягуары и тд.
Деревья после исчезновения,респятся уже простыми, не юзабельными.
Цитата(Лора @ 2 January 2012, 00:42) [snapback]44323[/snapback]
Жила исчерпана, ломается. После этого иногда перестает добываться руда или древесина. Необходимый урон не наносится (не считается). В логе пишет: ваш уровень мастерства мал для успешного сбора. Происходит после того как весь необходимый урон был выбит, а ресурс не подобран. 1 раз остался лут ресурсом на месте жилы.
Теперь это происходит всегда! сломалось дерево - больше ты уже ничего не нарубишь и ни какую руду не добудешь! Сломанное дерево вырастает больше не юзабельным. Зачем вообще исчерпаемые ресурсы???????? Верните все в зад (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Стрелы все еще изготавливаются в кол-ве 1 шт. и без каких-либо эффектов, из любого дерева.
Портал в Шутгарт не интересен ибо он рунный.
В плавильню чешуя уртанга не кладется,стол ювелира ее не видит.
МАЗАХИСТЫ КОТОРЫМ НУЖЕН НЕВОЗМОЖНО ДОЛГИЙ И НУДНЫЙ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ КРАФТ С ХАСТОМ В ОДИН РАУНД - В БАБРУЙСК!!!