Веселое семейство Рональда Тэфины. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Веселое семейство Рональда Тэфины., В событиях, лицах и традициях.
{ipb.lang['topic_rating']}
Maora
{ipb.lang[ 27 March 2011, 22:56
{ipb.lang['posted_on']} #1


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



О семье.
Рональд Тэфина, старый контрабандист и разбойник. Отошел от дел, нахапав достаточно, чтобы обеспечить безбедное, но более или менее спокойное существование. Последним его делом было украсть красавицу Элану, в которую влюбился. Дело было успешным. Да и будущая жена не была особо против.
Поместье Тэфины обустроено в лесах, куда никто кроме бывших коллег и не заглядывает, отсидеться или наворованное за проценты сдать на хранение, пока шумиха не утихнет и поиски.
В семье Тэфины нет сыновей, только дочери-блондинки. Внешность от мамы, характер от папы. А Рональд очень хотел сына, кстати...
Печально то, что сын у него был. "Пропал" одновременно с самой старшей сестрой, которая таки была первым ребенком. Что характерно, упоминание обоих старших детей семейства для членов семьи карается плетьми, для остальных вполне может быть летальным.
Все дети семьи от природы ловки, и с возрастом рано или поздно становятся теневыми танцорами. По большому счету, их с детства к этому готовят, используя то, что все дети - ловкачи каких поискать. Также, все они проходят школу фехтования и не только.
У дочерей по доктрине отца семейства роль одна - найти себе мужа, достаточно влиятельного, чтобы быть полезным ему, Рональду. При этом они должны быть достаточно умны, чтобы мужем манипулировать. И такой взгляд на вещи в целом прививается им с детства. С небольшой корректировкой со стороны матери, которая, как ни крути, является этаким "серым кардиналом". В частности, она заботится, чтобы девочки понимали, что папа, тоже в принципе мужчина и во многом может заблуждаться. И что объяснять ему это не надо. Впрочем, Рональд и так все понимал и знал. С женой они власть делили аккуратно и никогда не ссорились.
А девочки при этом проходили с детства суровую школу. Учили тому, что от детей обычно прячут. Видели и смерть, и мучения, знали и как пытать, и как ублажать, и как убивать. Набор запрещенных навыков, которым их учили, был весьма широк. Овладевали они ими не в равной мере. Нанятые учителя учитывали особенности характера и склонности детей к отдельным дисциплинам.
Как правило, вопреки папиным надеждам, каждая дочь сбегает из дома в возрасте около восемнадцати. Как раз об этих барышнях и будут истории в этой теме.

Само семейство было описано давно и не для НВН. Эта история - адаптирована.
Сестер не мало, но на Амене их было пока две: Дана Тэфина (Данара, она и есть "Старшая") и Меллиса "Подорожник" (сестра только по отцу, ее мать - не Элана). Канули в Лету за простой.
Их истории выложу тут как восстановлю. Найду время и настроение - постараюсь и как персонажей "повторить".
Сейчас на Амене играется одна из младших сестер, Марика Тэфина. Поэтому ее квента будет первой.


О Марике.
Марика, одна из младших дочерей рода Тэфина. По неофициальной традиции, как и все дочери, она покинула отчий дом. Впрочем, отец уже привык и она первая дочь рода, которая уходила по доброй воле, а не сбегала. Рональд к этому времени уже смирился с тем, что доченьки не станут его марионетками. Но в путь она отправилась, как и все ее предшественницы: в худом платье, с котомкой на плече и рапирой на поясе. Впрочем, с тех пор уже много воды утекло...
Если говорить о ее характере и привычках, то хорошего сказать можно мало. Традиционно для семьи жестока и мстительна. При том, что при необходимости может накинуть "дворянские манеры", в общении достаточно прямолинейна, с дворянами особо общаться не довелось и больше практики допроса с пристрастием, чем светских бесед. Любопытна и жадна до приключений на свой и чужой зад. Пощекотать нервы - любимое дело. Тем не менее, рассудительна и наобум обычно не действует. Для нее опасность - это то, к чему надо подходить с умом. И, конечно же, это вызов.
Выпивает, но до алкоголизма беспредельно далеко. В запои не уходит, пьет не много и не часто, так как глотка не луженая ей хватает за оба глаза. Выпивает, как правило, в тех же гостиницах, где и останавливается. Если что, обслуга постоянную клиентку и наверх затащит, и обирать на виду у всех не позволит. Курит "не табак", но еще реже, чем выпивает. Под приходом пирон отчаливает, и она может с улыбкой делать то, от чего волосы дыбом встают у обывателя во всех местах. Потому в общественных местах - никогда. Может разрешить себе такую шалость тогда, когда здравый смысл или страх может мешать рукам делать свое дело.
Отдельно надо отметить специфику персонажа. То, что на первый взгляд может показаться нотками садизма и маниакальной страсти к убийству применимо только в контексте событий. Само по себе убийство или садизм Марике удовольствия не доставляют. Но она обладает соответствующими навыками и использует их. В том числе для устрашения. Также, к врагу она всегда предельно жестока и мучения его ей определенно доставят моральное удовольствие. В первую очередь, потому что это враг.
На жизнь зарабатывает тем, что умеет. Обычно наемным клинком для решения чужих проблем, или создает проблемы другим. Совесть ее не тяготит, хотя она и знает о ее существовании. Мысли о моральном облике ее тяготят еще меньше. Ей вполне известно что она собой представляет и не испытывает по этому поводу ни стыда, ни гордости.
В вопросах веры придерживается нехитрой позиции "Боги определенно есть", так как и демонов видела, и спасалась удивительным образом от смерти. Какому богу приглянулась она не знает, но вполне ему благодарна. Так как приглянулась такой, какая есть, причин "изменить свою жизнь" не видит. Искренне помолиться любому богу ей взгляды не мешают. Скорее наоборот, не видит разницы кому молиться, если он поможет.
Помимо общей цели в жизни, выжить и обеспечить комфорт, надеется узнать что-либо о судьбе старшей сестры, историю которой мать в воспитательных целях рассказывает всем дочерям в их 18 лет. Опять же, понятие выжить напрямую связано с тем, что опасность и угроза насильственной смерти для нее явления обычные, а комфорт в вечных скитаниях - относителен.

Однажды летом, где-то на лесной дороге.
Гришт украдкой рассматривал сквозь листву леса, ставшую посреди лесной дороги телегу, у которой сломалась ось. Уже не молодой мужчина о чем-то ругался с молодым возницей. Тот мялся и краснел как мальчик. На телеге вольготно разлеглась девица, закинув руки за голову. Телега встала как раз под просветом в кроне деревьев и, подставив солнцу едва прикрытую легкой жилеткой грудь, барышня откровенно нежилась в лучах летнего солнца, лениво пожевывая травинку.
Раздался пронзительный свист и из кустов по обочине поднялись напарники Гришта. Банда была невелика и совсем недавно они примкнули к местным сорвиголовам. Гришт считал, что лесные бродяги осторожничают совсем зря. Если не зарится на хорошо охраняемые обозы, на рыцарей, которых помимо того что уронить сложно, надо еще из доспеха вытащить, на друидов, с которыми шутки в лесу плохи... Можно совершенно спокойно грабить вот таких вот дураков, которые возят товары без охраны. И девок... Разбойник аппетитно облизнул губы, когда девица приподнялась на локте, осматривая незваных гостей, сонно улыбаясь и прищурив один глаз. Возница и старый хрыч прижались к телеге и со страхом глядели на оборванных грязных и хмурых головорезов.
- Че уставились? Вяжите их и в канаву. - Гришт небрежно помахивая единственным мечем в банде (у остальных были дубины) и плотоядно лыбясь двинулся к телеге. - А девица - моя.
Барышня удивленно вскинула бровь, но позы не поменяла. Пока подельники грубо вязали возницу и торговца, последний бросал в сторону девки полные ненависти взгляды. "Она ему задолжала и не успела расплатиться наверное..." - подумал Гришт, и подойдя к телеге с нахальной улыбкой поддел завязочки на жилетке. Жилетка распахнулась и от зрелища кровь в висках застучала с удвоенной силой.
- Смотришь - плати. - как ни в чем ни бывало сказала деваха, даже не пытаясь прикрыться, только перекинув травинку из одного уголка рта в другой. На ее лице играла улыбка, но тон был требовательным, без намека на флирт.
Опешив от такой наглости Гришт занес левую руку для оплеухи, но его удар не достиг цели. Ловко уклонившись, девица схватила потерявшего равновесие Гришта за руку и рывком притянула к себе, прижав спиной к телеге. Со стороны можно было подумать, что она приобняла его за шею, но разбойник хорошо чувствовал острую сталь у своей шеи и струйку крови из пореза, которая сейчас стекала ему на грудь. Все замерли, глядя на эту сцену.
- Вы видимо совсем зеленые еще... - ласково проговорила барышня на ухо Гришту, - Даже немного обидно. Как твое погоняло, красавчик?
- Лопоухий. - Прохрипел Гришт, испуганно вращая глазами. Поза была крайне неудобная, и возможности без последствий скинуть со своей шеи опасную ношу небыло.
- Да, уши у тебя не маленькие. Были бы острые - сошел бы за эльфа! - хохотнула девка, - Погоняло можешь оставить...и ухо тоже - на память.
Молниеносное движение и Гришт с воплем и бранью осел на землю рядом с телегой, а барышня небрежным жестом бросает ухо незадачливого разбойника на землю перед ним.
- Ну, кто еще мне за просмотр тела задолжал?
- Убейте паскуду! - Взвыл Гришт, отползая от телеги. Разбойники кинулись к барышне, но та ловко перекатилась и скрылась за противоположным бортом телеги. Кинувшиеся за телегу головорезы озадачено смотрели на пустое место.
- Куда она делась, медведи ее раздери?! - Гришт прижавшись к дереву и держась за ухо, испуганно озирался, - Что за чертовщина!
Не могла она... - голос одного из разбойников оборвался, и он удивленно уставился на лезвие рапиры, выходящее из его груди острием вперед. Так же неожиданно как появилось, лезвие исчезло. Тело осело наземь, открывая женскую фигуру на фоне лесной чащи. Еще мгновение и она исчезла. Гришт кинулся к торговцу и заверещал: - Я убью его!
- А смысл? - ответил равнодушный голос, и еще двое разбойников упали на землю. Один с перерезанным горлом, другой с проколотым сердцем.
Гришт в панике пытался проследить, как движется чертовка, но не мог. Казалось, ее силуэт состоит из мглы лесной чащи и в ней же растворяется после удара. Руки Гришта дрожали, а мысли путались от страха перед неизвестным.
По шее торговца текла струйка крови. Он замер и молил уже вслух Спасителя о чудесном спасении крепко зажмурив глаза. Возница, бледный как воск, стучал зубами мелкой дробью.
Не выдержав напряжения, последний напарник Гришта побежал. Но уже через три шага осел на землю. На дороге стояла она, и равнодушно смотрела, как беглец корчится, пытаясь удержать внутренности в себе.
- С чего ты взял что они... - произнесла девица с издевкой, указывая на торговца и возницу, - имеют для меня значение?
Гришта парализовало суеверным ужасом, а она просто подошла к нему и наклонилась к самому его лицу. Ее губы улыбались, глаза смеялись, но разбойник уже решил для себя, что примерно такой и будет улыбка дьявола во плоти...
...
Опять устраиваясь на солнце, Марика небрежно бросила еще дрожащему как сухой лист на осеннем ветру торговцу: - Я отработала за пятерых. Вот так и заплатишь...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 29 January 2025 - 00:53
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005