Конкурс - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Открыть новую тему
> Конкурс, на лучшую локацию для Крепости.
{ipb.lang['topic_rating']}
Лора
{ipb.lang[ 21 March 2010, 11:14
{ipb.lang['posted_on']} #41


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24




Цитата
достаточно побегать через переходы в игре, а вообще их бы закрыть основную массу просто

У меня все работает, по-моему ты что-то путаешь. А закрыть можно только 4 решетки иначе не убежать будет.
Цитата
там же в Properties закладка Lock


*покраснела*
Точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mip-n
{ipb.lang[ 28 March 2010, 19:15
{ipb.lang['posted_on']} #42


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 97

Пол: Парень
Раса: Человек



ну думаю пора вывешивать результаты
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 28 March 2010, 19:26
{ipb.lang['posted_on']} #43


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



На днях устрою тест драйв всех лок, потом уже можно будет опрос устраивать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 29 March 2010, 21:41
{ipb.lang['posted_on']} #44


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Итак, кое-как тест драйв провели.
Всего было представлено 10 локаций.

Выбираем 3 лучших, выставляем место с первого по третье в формате
1 место - лока номер
2 место - лока номер
3 место - лока номер

При выборе особенно обращаем внимание на:
- удобство локации для боев
- нелаговость локации
- простреливаемость лучниками и магами
- наличие нескольких входов
- наличие мест, где можно передохнуть, поспать, спрятать, подлечиться и тд
- свои требования.

Учтите, на этой локации вам же играть. Подходите к выбору разумно.

Это будет первый тур голосования. Голосование будет до пятницы. Потом выберем одну локацию основную для крепости. И возможно еще одну запасную.
Если кто-нибудь захочет нарисовать еще локацию - пожалуйста. Но учитывая замечания к прошлым участникам.


Attached File(s)
Attached File  _________1.JPG ( 52.52K ) Number of downloads: 207
Attached File  _________2.JPG ( 37.39K ) Number of downloads: 197
Attached File  _________3.JPG ( 40.49K ) Number of downloads: 196
Attached File  _________4.JPG ( 109.94K ) Number of downloads: 210
Attached File  _________5.JPG ( 60.81K ) Number of downloads: 200
Attached File  _________6.JPG ( 72.41K ) Number of downloads: 203
Attached File  _________7.JPG ( 67.42K ) Number of downloads: 214
Attached File  _________8.JPG ( 69.95K ) Number of downloads: 165
Attached File  _________9.JPG ( 46.11K ) Number of downloads: 201
Attached File  _________10.JPG ( 56.23K ) Number of downloads: 177
 
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 29 March 2010, 21:44
{ipb.lang['posted_on']} #45


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



1) 7-я
2) 2-я
3) 10-я
4) 3-я
5) 4-я

5 карт т.к. за свою наверно не стоить голосовать и 2-я и 3-я идентичны так что две карты (7 и 3) моно вычеркнуть
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mip-n
{ipb.lang[ 29 March 2010, 21:46
{ipb.lang['posted_on']} #46


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 97

Пол: Парень
Раса: Человек



1. - 1
2. - 1
3. - 1
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Risa
{ipb.lang[ 29 March 2010, 21:46
{ipb.lang['posted_on']} #47


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 1

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Rogue



4..5...10 ну вроде эти.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artiron
{ipb.lang[ 29 March 2010, 21:57
{ipb.lang['posted_on']} #48


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 15

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Ranger



1)5
2)3
3)10
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Domian
{ipb.lang[ 29 March 2010, 22:06
{ipb.lang['posted_on']} #49


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 137

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Paladin



1)10
2)6
3)7

По поводу 10 - люблю лабиринты, там углов и закоулков хватает, получиться уличный бой, 6 - мне понравилась идея с таким маленьким двориком, только на третий уровень добавить подьемов, 7 - для командной рубки, ну, за свои тоже не буду)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 29 March 2010, 22:24
{ipb.lang['posted_on']} #50


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



1. - 5
2. - 4
3. - 2


(Свое оно всегда глазу милее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))

Если бы в 10 не было деревьев, она была бы на втором вместе с 4. Оно одно то в старой крепости напрягало, а тут их целая толпа.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drag
{ipb.lang[ 29 March 2010, 22:29
{ipb.lang['posted_on']} #51


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 2
From: г. Димитровград\г. Москва

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Destroyer



1,5,6
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romarion
{ipb.lang[ 30 March 2010, 01:08
{ipb.lang['posted_on']} #52


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 47
From: Москвы

Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



5
7
0
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Markys
{ipb.lang[ 30 March 2010, 02:48
{ipb.lang['posted_on']} #53


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 2

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 15



1. 2
2. 9
3. 8
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 30 March 2010, 02:58
{ipb.lang['posted_on']} #54


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



6
8
10

Проголосовал за две своих не потому что свои, а потому что так получилось когда оценивал все карты со стороны. В своих тоже нашлось недостатков, но ничего лучшего я не увидел. Впрочем 8-мую можно вычеркивать потому что она мне нравится больше как карта, а не крепость.
Смотрю среди однотипных городских интерьеров лидирует 10-ая, но она мне все же не слижком нравится как карта под крепость.
И опять же: все эти карты годны на крепость с большим кол-вом участников - небыло ни одной (!!!) подходящей карты на мини-крепость 3х3. Посему рисую варианты дальше...
__________________________________________________________________

Мини-крепость 3х3: стартовая площадка для отдыха атакующих, отделенная топографическими препятствиями; проход через насыпь по мосту к осаждаемому рубежу (есть возможность поддерживать силы атакующих дистантным огнем непосредственно с насыпи в случае если защита будет встречать атаку сразу у ворот); первая линия обороны - ворота и подьем на верхний ярус, простреливаются с фланговых частей; вторая и последняя линия обороны - ворота в сам форт; форт имеет 2 отступных пути 1) ведет через внутренние ворота на терассу верхнего яруса имеющую спуски на фланги форта, 2) односторонний переход через здание форта в тыльную часть укрепления (т.о. 2 человека атакующих могут зажать зазевавшегося дистантника на одном из флангов форта).
Зона боевых действий расчитанна на оптимальное соотношение площади/учасников с учетом территориального преимущества обороняющейся стороны и позволяет производить минимум маневров с максимумом отдачи от игроков - в расчете на быстрые слаженные бои (для теста бонусом на локе оставил кучку мобов лоу-лвл).
(IMG:http://savepic.org/452970.jpg)
(IMG:http://savepic.org/453994.jpg)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 30 March 2010, 10:29
{ipb.lang['posted_on']} #55


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
Мини-крепость 3х3:
посмотреть в тулсете пока некогда но,
Цитата(Roza @ 11 March 2010, 13:42) [snapback]39988[/snapback]
- хотя бы один альтернативный вход/выход.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 30 March 2010, 14:45
{ipb.lang['posted_on']} #56


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(RunneR @ 30 March 2010, 10:29) [snapback]40087[/snapback]

- хотя бы один альтернативный вход/выход.


Нет. Потому что для боев 3х3 он не нужен, ибо захват крепости превратится в то что было на тестах арен - сбор всех на одной площадке в крепости и стояние в одном месте с выбиванием из противника всех ХП/аптек.
Смысл "крепости" в захвате укреплений защиты - атакующей стороне должно быть трудно это сделать и раунды в защите должны быть с преимуществом в территории, с малым кол-вом участников ни о каких альтернативных входах на пяточок форта речи быть не может.

P.S.: Кстати надо учитывать и тот факт что при мини-крепостях (3х3) в командах вообще может не быть лучников/магов, а при наличае хоть 1 - при игре в защите появится значительное приимущество. Тут уже как нигде большую роль будет играть слаженность команд.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 30 March 2010, 15:12
{ipb.lang['posted_on']} #57


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
Нет. Потому что для боев 3х3 он не нужен
Что значит нет... это условие конкурса
Цитата
сбор всех на одной площадке в крепости и стояние в одном месте с выбиванием из противника всех ХП/аптек.
стояли потому что магов не было, а количество аптек можно (нужно, и я Розе об этом не раз говорил) ограничить вдвое, в каждый раунд и так халявный рест есть.
Цитата
Смысл "крепости" в захвате укреплений защиты
на данный момент смысл крепости это уничтожить команду противника, а сама крепость должна просто обеспечивать комфортную игру всем классам
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 30 March 2010, 18:06
{ipb.lang['posted_on']} #58


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ну, я рисую карты не для победы в конкурсе, а с надеждой увидеть в игре вменяемую локу для предпоследнего развлечения на Амене в т.ч. чтоб можно было нормально играть и с горсткой народу. Потому руководствуюсь не правилами конкурса а здравым подходом к карте.

Так что теперь если магов нет крепость не проводить? На счет аптек я за игру 6-лвл совсем без допинга, так ИМХО лучше будет.

Нет - смысл крепости не в просто бездумном уничтожении противника как на арене, а в захвате крепости. Это дополнительный интерес в сражении и дополнительные правила выигрыша/проигрыша команд с ним связанный, иначе интереса в командном ПвП намного меньше.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 30 March 2010, 19:21
{ipb.lang['posted_on']} #59


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
Нет - смысл крепости не в просто бездумном уничтожении противника как на арене, а в захвате крепости.
Наверно я за последние года 3 участия в аменских крепостях что-то не заметил%)
Цитата
Ну, я рисую карты не для победы в конкурсе, а с надеждой увидеть в игре вменяемую локу для предпоследнего развлечения на Амене в т.ч. чтоб можно было нормально играть и с горсткой народу. Потому руководствуюсь не правилами конкурса а здравым подходом к карте.
Так или иначе критерии здравого подхода обозначены в первом посте. Вообще нормальная крепость это аналог режима Assault в Unreal Tournament, при реализации подобного в условиях НВН на уже работающем шарде возникает приличное количество разных проблем особенно в области баланса.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 30 March 2010, 22:51
{ipb.lang['posted_on']} #60


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Еще одна мини-крепость в городских устоях: заход 1) через мост и ворота форта, заход 2) через проход в канализацию в стене; оба подхода простреливаемы со стен; внутренняя часть крепости - дворик с башнями ведущими на стены за ворота и внутренней стеной со спусками; вся внутренняя часть форта включая одну из наружних стен в достаточной степени проходная и в то же время дает возможность атакующей стороне зажать зазевавшихся защитников в углу.
(IMG:http://savepic.org/398506.jpg)
(IMG:http://savepic.org/451757.jpg)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 1 June 2024 - 14:06
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005