Добро уважаемые жители Амена!
Недавно обсуждалась тема
Изменение регламента Захвата крепости.
Хотелось бы добавить свои мысли по поводу изменения цели каждой команды, то есть не просто тупо убивать врагов для победы, а внести некую цель для нее.
Идея такая:
Каждая команда пусть будет не просто отряд убийц, а отряд шпионов-лазутов (нападающие на крепость) и отряд обороны ждущий подкрепления.
Задача нападающих утащить три вещи из трех разных ящиков расположеных в крепости (пускай будет Меч, Щит и Броня) для своего повелителя который со основным войском будто должен подойти с "минуту на минуту" для полной осады крепости, без этих "Трех великих вещей у войска нету шансов для осады" и нету победы.
Задача обороны крепости как можно дольше удержать эти вещи у себя.
Но есть одно НО реликвии может таскать только лидер команд. Лидер выбирается капитаном команды в начале игры. Лидером не может быть ШД, клир, ПМ, маги и колдуны. Предпочтения отдается прирожденным харизматичным классам Паладинам и бардам, так же брутальным файтерам ""не знающих слов любви" и закаленных во многих боях как сталь. Лидер может выходить за пределы ворот крепости, для кражи на родину реликвий, остальным (то есть кто в обороне) это запрещено.
При смерти лидера, если у команды есть в запасе реликвия (больше одной) ее можно "обменять" на воскрешение лидера, при этом реликвия переходит к врагам.
Победа засчитывается если:
Нападающие украли все реликвии в свои сундуки.
Оборона убила лидера нападающих и сохранила все свои реликвии.
Ну вообщем что то вроде этого, а так есть у какого еще мысли на счет этого. Конечно это сырая мысль но думаю если кто дополнит можь что-то конкретное и получится. Еще бы это все к скриптам как-нить привезать чтобы Астрея не парилась и получилась полноценная самостоятельная арена, Только я в скриптах не разбираюсь (IMG:
style_emoticons/default/sad.gif) .
Извеняюсь если какого-то обидел.