Цитата(Флэристан @ 22 January 2014, 20:35) [snapback]46364[/snapback]
Ну, во-первых, раз уж изменялись локации Дуска – было бы, наверное, логичным предположить решить проблему ориентации интерьеров просто подгоном ориентации выхода башни в парковом квартале. Ведь поменять ориентацию тайла куда проще, чем всех его предполагающихся 5 уровней интерьеров. Особенно при учете того, что экстерьер локации все равно рисовался с нуля – совершенно новый. (но я все равно в упор не понимаю, причем там вход в башню со стороны квартала и спуск в подвал в самой башне, который собственно и вывернули в непонятном направлении)
Объясняю - после переезда башни ОМ в Парковую площадь сместилось и положение подвала относительно Контрабандного центра. Т.е. одним разворотом всех локаций было не обойтись. Если хотите, набросаю вам карту-схему с переходами "До" и "После".
Цитата(Флэристан @ 22 January 2014, 20:35) [snapback]46364[/snapback]
Во-вторых, да – нужно было обсуждать необходимость изменения гильдейских локаций под новый Дуск. Потому что, на мой взгляд, ее нет. Зато теперь нужно «чинить» локацию, несмотря на то, что она «в целом сохранила прежний облик».
Что же такого там надо чинить, позвольте узнать? Скрины из разряда "Найди 10 отличий". Смущают два книжных шкафа, книги на столе и столик справа?
Примечание: подвал "после" развернул для удобства сравнения.
Цитата(Флэристан @ 22 January 2014, 20:35) [snapback]46364[/snapback]
В-третьих – меня смутил телепорт в подвалах главной башни Ордена, который теперь ведет в никуда.
Чего не трогал, того не трогал. Будем смотреть. UPD: имеете ввиду триггер к Источнику? Переходил по этому триггеру.
Attached File(s)
lab01.jpg ( 371.7K )
Number of downloads: 160 lab02.jpg ( 277.29K )
Number of downloads: 176
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Переход из локации в локацию не всегда стоит воспринимать буквально – иногда там подразумевается кусок пространства, который только подразумевается, но в игре не присутствует… Переход в контрабандный из подвала до перерисовки и был таким «подразумевающим» определенный путь катакомбами под городом. Выкрутасы с выходами, как я там ни глядел на скрины – не показались мне визуально более «логичной» интерпретацией переходов, а вот сами локации стали выглядеть из-за этого как минимум некрасиво. Про портал, который нужно теперь чинить, как я и писал выше – отписался в соответствующей теме соответствующего форума. Если Зир доберется до него какнить – починит (я там долго его выбивал еще когда орденом занимался – так что может даже вспомнит сразу какой портал). Собственно мне то что – я даже персонажем-главой не играю (про заинтересованность других игроков можно даже не заикаться), так что ломать башни можно сколько угодно. На счет вашей совести, так сказать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Трогали там или не трогали, но теперь его там нет и это факт. А чтоб подобных огрехов не возникало – и нужно советоваться с авторами локаций не получать разрешений на изменения ((IMG:style_emoticons/default/glare.gif) ) прежде, чем их изменять (особенно если те имеют смысловую нагрузку в игре).
Флэр, ну не зря у тебя модуль называется Некрономикон. Я если честно, даже не понимаю, о каком портале идет речь. Ты очень любишь напоминать об ошибках, которые не исправили, и при этом даже не даешь иногда ссылки на них.
А можно хоть какое-то описание рун где нить найти? Или таблицу рунного крафта? А то получается, видишь в списке крафта, руну 5 поколения, требует она огогого, а на выходе получится совершенно ненужная вещь. Если на форуме уже есть таблица, то просто дайте ссыль пожалуйста? Но вообще лучше, такие вещи реализовывать в самой игре.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 23 January 2014, 08:22) [snapback]46368[/snapback]
Флэр, ну не зря у тебя модуль называется Некрономикон. Я если честно, даже не понимаю, о каком портале идет речь. Ты очень любишь напоминать об ошибках, которые не исправили, и при этом даже не даешь иногда ссылки на них.
Ну – это тоже довольно показательно. Я вроде указал о каком портале идет речь вполне конкретно, конкретней просто уже некуда (со скринами, указаниями названий локаций еще и в той теме, в которой шла речь еще про создание этого портала).
Не обязательно было там писать. Просто я ту тему не видел, потому что она не отобразилась среди новых сообщений, вот поэтому и задал вопрос, где это упоминалось.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Цитата(Ved @ 23 January 2014, 19:57) [snapback]46371[/snapback]
А можно хоть какое-то описание рун где нить найти? Или таблицу рунного крафта? А то получается, видишь в списке крафта, руну 5 поколения, требует она огогого, а на выходе получится совершенно ненужная вещь. Если на форуме уже есть таблица, то просто дайте ссыль пожалуйста? Но вообще лучше, такие вещи реализовывать в самой игре.
Присоединяюсь к вопросу,у меня та же самая проблема.Хотелось бы увидеть список какая руна что даёт.Если есть такой список,то попросим его в студию!
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Ved @ 28 January 2014, 07:05) [snapback]46385[/snapback]
Флэр, хочу тебя разочаровать. Я в день убиваю до 9 - 12 боссов слабого звена и от 4 до 8 штук сильного звена. И из всего этого кол-ва в лучшем случае дропает 1 сетовая вещь и 1 неплохая со статами. В остальном дропает хлам. Настоящий хлам.... Или, бугагага, лута вообще нет. Я в принципе только за то, что бы в игре было больше возможностей и вариантов, но если в этой системе будет такой же шанс, то вы повеситесь, а если больше, то все дружно перейдут на эти квесты.
Во-первых: твои сообщения не несут никаких идей и предложений, зато являются обсуждением их отпостченных выше. А для этого есть отдельная тема, чтоб не засорять оффтопом тему с идеями и предложениями. Надоело уже. Во-вторых: я не просто так приписал там…
Цитата(Флэристан @ 28 January 2014, 02:34) [snapback]46383[/snapback]
Это все уже можно варьировать как и у боссов.
…вариантов может быть много – можно усилить всех боссов и сделать им нормальный шанс дропа. Если люди после этого перейдут на статквесты, то это хоть будет естественно и логично, т.к. боссов и не должны валить пачками еще и в 1-2 игрока (чрезмерный таймаут на их респ, как попытка урегулировать это искусственно – только лишнее тому подтверждение). Можно расширить список вещей под эти награды за статквесты и добавить туда полезные расходники (например хорошие руны, стеки алхимических зелий, наборы красок, ту же портальную руну и т.д.). Были бы сами квесты, а актуальную награду подстроить можно легко.
Были бы сами квесты, а актуальную награду подстроить можно легко.
И опять же ты смотришь на ситуацию, что бы тебе было нормально. Я за усиление боссов и улучшение дропа с них, но в чем смысл усилить боссов и делать лучший лут, если этот же лут можно полутать со 100 мобов? Актуальная награда - это приятно, но не равный лут боссов. Т.к. я уже писал, большая часть игроков вообще перестанет ходить на боссов, т.к. не смогут проходить по требованиям необходимым на них. Проще говоря они уже сейчас не проходят по требованием. Раньше еще спасали бафы, но сейчас все дуется. Если у тебя нету убер чара с родными высокими ба и ас, то ты не вылезешь из фуги на боссах. Ты выходишь из ситуации, что видишь когда я и кто нить со мной идет на босса и сливает его. И считаешь, что боссы слишком слабы. Ок. Собери свою пати, возьми клира, даже Розу. И сходи на баньшу. Или лучше теневого. После того, как вашу партию разложат и вы все дружно окажетесь на фуге, ты поймешь, что проблема не в боссах, а в манчах. И усиливая этих боссов, ты в первую очередь обламываешь простых игроков, а манчи как фармили, так и будут фармить. Появятся лишь еще хардкорнее билды. NwN это не та игра, где можно собрать партию из танка, лекаря, бафера и пару дд и будет все ок из-за того, что сильная партия. Боссы не будут бить в танка, они кнокнут лекаря, отправят того на фугу за раунд, а после перебьют всех дд и спокойно и плавно будут пилить танка на тех же 1.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Скорее 30%. Потому что 70% игроков Амена и пасутся на этих боссах, их усиление вряд ли это сильно изменит (и вот тут уж действительно я в их числе – отбилдить какогонить мутанта, который сможет танковать хоть 5 боссов подряд и бить их 20-ками, пока ты пошел покурить, не так-то сложно; только нафиг нужно?? – играть таким персонажем не интересно). Зато после введения альтернативы и усиления на них будут собирать нормальные отряды по 4-7 игроков, а не 1-2 как сейчас. И в таких отрядах, кстати, даже мой ВМ чувствует себя отлично – когда кто-то танкует, он спокойно бьет и даже критует, слабость защиты ему это делать никак не мешает (в вещах на силу без щита и экспертизы у него вообще всего 36 АС). Аналогично и с шифтером, только с точностью до наоборот.
Это не паника, а раздражение.
Я смотрю на ситуацию с разных боков: и как относительный манч, и как относительный РПер. За манча мне на Амене играть давно надоело, за РПера – условия игры явно не равные. Конечно, я не всеми классами играю и пишу только за те, о которых могу судить по личному опыту. Никто не запрещает другим игрокам так же отписываться за свои любимые классы. Единственное, что предложения должны быть разумными, и для этого уже нужны обсуждения. Где я предлагал, чтоб награда была одинаковой с боссов и за квесты? – Вопрос риторический, ответ: «нигде». Усилить боссов и улучшить им лут я специально предложил для того, чтоб награда за боссов была лучше, чем за квесты (адекватно сложности). Читай внимательнее. Надписи в логах про стычки с боссами (теми же составами по 1-2 причем) как мелькали, так и мелькают. С чего бы кто-то стал не подходить по «требованиям»? …Зато появятся партийные роли и персонажи их исполняющие, что позволит даже заведомо слабым персонажам в группе осиливать боссов. Если есть какое-то недовольства касательно системы дележки лута с боссов (от чего все и предпочитают ходить по 1-2) – то это вопрос отдельный и его тоже можно обсудить и решить на приемлемом уровне. Диспелл наоборот в последнее время чинили и умеривали. Это вы зажрались просто с недиспеллящимися зельями. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нефиг чрезмерно полагаться на расходники, что тут можно еще сказать… Мой ВМ (у которого АБ меньше неоварвара, не говоря уж о клерах) после получения 25 уровня (который кстати на боссах же и АПал) вроде не дохнул ни разу на них. Даже намоленная вера (которая его в этом случае еще и спасет) после тестов так и висит на нем. Шифтер (который танкует не АС, а поглотами, и имеет его в среднем значении и очень низкое АБ) – в хороших вещах так же чувствует себя на них вполне спокойно (если его никто не хиляет конечно). Собственно я ни разу не просился с вами на боссов – всегда спрашиваете пойду ли я именно вы. И я нигде не писал, что нужно усиливать боссов, потому что считаю, что они слишком слабы. На баньшу «с Розой и клиром» я уже ходил – убили, никуда не делась. Большую патю боссы вынести не могут: всегда есть кому отвлечь и реснуть павших на месте, чтоб продолжить. Ни один из моих ныне-действующих персонажей не выстоит 1 на 1 против босса, если последних усилить – результат никак не изменится. NWN – это именно та игра в которой можно собрать партию из танка, хила, суппорта и пару дамагеров и будет все ок из-за того, что слаженная патя. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Так же в этой игре можно свободно играть и соло, благодаря манчкинизму и классам кастеров. «Танки» не запинываются 1-ками, иначе они не «танки». Если «танк» или лидер группы действуют неэффективно – это исключительно и всецело их вина.
Нет, ну идея то может и жить, если ее еще реализовать грамотно, то будут использовать, а так, да, разницы очевидной не будет между статическими квестами и такими квестами. Только что мало кому захочется изничтожать n-ое количество монстров, чтобы получить вещь, которая еще может оказаться не той, которую хотелось бы получить.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Ved @ 29 January 2014, 07:41) [snapback]46405[/snapback]
Спорить с тобой Флер не вижу смысла, из прочитанного и так все с тобой ясно.
Я никого этим заниматься и не заставляю. «На вкус и цвет – товарищей нет» (с). Если спор уперся в субъективные мнения – дальше можно только их посчитать с помощью опроса и выявить наиболее общепризнанные… если это нужно.
Цитата(Yalini @ 29 January 2014, 10:47) [snapback]46407[/snapback]
Только что мало кому захочется изничтожать n-ое количество монстров, чтобы получить вещь, которая еще может оказаться не той, которую хотелось бы получить.
Я намеренно в примерах численность монстров брал от 50 до 125 – количество нейтральное: и не так уж много и не так уж мало (200 точно было бы уже много). Если шанс получить топовую вещь (сетовую к примеру) будет очень маленьким, но все же будет, а так же если минимальная награда не будет никому ненужным хламом (хотя на нужность конечно сильно влияет инфляция и накопление капиталов) – почему нет? На боссов же ходят: качают мутантских чаров, крафтеров, чтоб одеть их и прочее-прочее… А так те же усилия, только ненужно никого создавать отдельно. Кстати если организовать нормальную систему торговли между игроками, то «ненужных» вещей станет значительно меньше, т.к. будет бартер (ценная вещь ненужная тебе – все еще остается ценной для других). В любом случае: при заходе на шард персонажу 25 уровня неспособному в 1-2 головы валить боссов – сейчас делать нечего; если будет такой статквест – можно будет пытать удачу и такими чарами. На боссах (которые по идее должны быть сложнее сотни монстров, хоть и быстрее) можно просто делать шанс выпадения хороших вещей больше, да и на них еще есть квест на кристалл всевластия, так что актуальность не потеряют.
Может мне завести отдельную тему "Обсуждение идей Флера"? Хватит заниматься оффтопом, если в данном случае в качестве сообщений выступает ваш спор ни о чем. Идея понятна. Мое дело ее принять, либо придумать что-то свое. Как вы уже знаете, я обычно выбираю второе, но использую в качестве наработок ваши идеи и предложения.
И завести еще отдельную тему "Обсуждение бредовых идей веда". Все посты от него автоматом переносить в эту тему и никогда не заглядывать в нее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Как хотя бы изменил то ярость? Если не сложно, напиши пожалуйста на форуме как было и как стало... И да, спасибо, что нерфанул ба у классов, но оставил ас у боссов.
Greater Barbarian Rage - увеличение силы и телосложения +12 (зависит от умения Запугивание), +4 к воле, увеличение атаки до +5, защита от урона 10 для дробящего, колющего и режущего урона после 15 уровня, увеличение скорости на 40%, длительность заклинания 20 раундов (зависит от умения Запугивание).
1) +12 слишком жирно. Давай хотя бы +9? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) 2)Не работает. У меня варвар 20 уровней, но дает +6. Запугивание выкачено на фулл + несколько вещей. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) 3)Тут и так слишком жирные плюсы, может все же стоит убрать ба? Я понял бы еще был бы урон. Мол в ярость кидается и начинает бить со всей силы, но уж точно не меткость. Какая меткость может быть во время "истерии"? (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Даешь нерф ас боссов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Как сказал великий Флер, лучше понерфить сильнейшие классы, чем подтягивать слабейшие. Я хочу обратно "актуальность" своего шд. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) В плане того, что он будет на боссе бить, а не вытворять непонятные пассы оружием с не кому не известным направлением.
зы: ярка ксти дает сопротивление или иммунитете?
И вообще ты зря мне дал эту тему... Там половина работает не так... Самый яркий пример:
Цитата
Death Armor – не работает вместе с другими магическими щитами (Elemental Shield, Mestils Acid Sheath). Урон считается по формуле: УЗ/2 (не больше 5). Бонусный урон 1d4. Иммунитет от негативной энергии 100% и урона негативной энергии 100%, к понижению характеристик персонажа 100%. Длительность – УЗ+3 (раунды). Extend – (УЗ+3)*2 (раунды).
Цитата
Elemental Shield – не работает вместе с другими магическими щитами (Death Armor, Mestils Acid Sheath). Урон считается по формуле: УЗ (не больше 12)+DC заклинания-14. Бонусный урон 1d4. Иммунитет от холода 50% и огня 100%. Extend – 24 раунда.
Все три щита работают одновременно. И дамаг наносят все три щита одновременно.
зы: если интересно, я могу каждую способность протестить на сервере и отписать тебе, на сколько правильно отписано в том сообщение. зыы: да и вообще, если есть желание, я могу тебе прогнать все знакомые мне баги и нюансы в игре. Опять же если есть желание читать и чинить.