Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Ved
{ipb.lang[ 13 January 2014, 14:59
{ipb.lang['posted_on']} #621


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
При этом игрок, которого обошли – теряет статус и соответственно дополнительные уровни, полученные благодаря его наличию. А игрок, отвоевавший у него этот статус – наоборот получает доступ к дополнительным уровням.

Ну это было бы интереснее, чем просто большой кап.
Я вспоминаю когда кап был 23 и у нескольких игроков был 24-25 лвл.
Было к чему стремиться, было с кого брать пример.
Цитата
Мне кажется, от такого ограничения не будет не горячо ни холодно. Билды изменятся – суть останется прежней. Зато интересных возможностей станет меньше.

Возможностей создать имбобилды, да. Создать просто интересные билды в этих рамках - нет.
Хотя на вкус и цвет, все пальцы кривые.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 13 January 2014, 15:24
{ipb.lang['posted_on']} #622


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Не все билды содержащие 1-2 уровня прослойки обязательно имбовые – среди них полно и интересных.
Вспомни тех же персонажей 6 уровня с крепости: введение такого ограничения на взятие минимум 3-х лвл для каждого мультикласса просто убъет 99% билдов Фортов, и крепость для 6 уровней потеряет смысл (все разнообразие билдов сведется к 3+3 лвл и 6+0 лвл).

Лучшее средство против манченутых билдов – это отсутствие необходимости в них.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 13 January 2014, 15:31
{ipb.lang['posted_on']} #623


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
Не все билды содержащие 1-2 уровня прослойки обязательно имбовые – среди них полно и интересных.
Вспомни тех же персонажей 6 уровня с крепости: введение такого ограничения на взятие минимум 3-х лвл для каждого мультикласса просто убъет 99% билдов Фортов, и крепость для 6 уровней потеряет смысл (все разнообразие билдов сведется к 3+3 лвл и 6+0 лвл).

А нельзя сделать ограничение до какого - то определенного лвл?
Например 24 уровень незя апнуть, пока не сделаешь по 3 уровня каждого класса, а 25 по 4 уровня каждого класса?
А так я с тобой согласен, получится больно криво. И даже не только для крепостей.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 13 January 2014, 15:38
{ipb.lang['posted_on']} #624


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Это лишний повод задуматься, а стоит ли трогать отлаженную систему выбора классов, если таковая возможность имеется? Любые ограничения заставляют игрока искать выход в сложившейся ситуации.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 13 January 2014, 19:04
{ipb.lang['posted_on']} #625


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Поэтому я скорее против такой системы (а так же других подобных «антиманченутых» систем) – она ничего не дает и «чинит» то, что итак работает. Продвинутое билдостроение – это фишка НВН и незачем ее фиксить.
Кстати, один из моих любимых билдов – войно-ВМ-виз. Визарда там как раз всего пара уровней на 20+: билд нельзя назвать имбовым, он как раз скорее интересный; а такое ограничение из игры его вырежет без разбору вместе с прочими. А еще есть всякие ШД и ассасины которых часто берут по 1 лвл и они ну никак не имбовые на Амене. Тот же шифтер для комфортной игры может требовать 1-2 уровня монаха, не относясь опять же к имбовым. Да даже войно-ВМ-бард не является по сути имбовым – бард просто там позволяет билду быть более-менее живучим. Ну и есть еще масса примеров, где «разумное» билдостроение позволяет использовать эту НВНскую фичу для придания живучести заурядным классам.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 16 January 2014, 10:05
{ipb.lang['posted_on']} #626


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Может кто нить подсказать, вот этот мод добавляет просто дополнительные полигоны в тулсет для создания своих локаций или же изменяет уже имеющиеся тексты?
Я так понял по описанию, что просто текстуры.
Скриншоты конечно впечатляют. Смотрится очень красиво.
А вот этот мод, уже явно именно улучшает текстуры.
Собсно вопрос: может кто посоветовать моды, для улучшение графики?

Ксти до кучи еще вопрос...
На nwvault нашел множество модов для текстур тулсета. Вы просто предпочитаете работать с родными текстурами или там бывают проблемы с модами?
Например или же этот мод так же меняет просто текстуры?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 16 January 2014, 10:57
{ipb.lang['posted_on']} #627


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



А, все нашел нужную тему.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 17 January 2014, 08:23
{ipb.lang['posted_on']} #628


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Мы с Розой этим модом давно пользуемся. Единственное, к нему немного надо привыкнуть, потому что несколько необычно получается после полного обновления.

Shader мне не нравится. Никогда не любил размытость. Всегда выбешивало, когда в играх нельзя было отключить HDR, не говоря уж про это.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 17 January 2014, 12:06
{ipb.lang['posted_on']} #629


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Да, размытость не очень.
Но 1 вчера поставил, оч понравилось все.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 17 January 2014, 13:26
{ipb.lang['posted_on']} #630


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Выглядит мб свежо и оригинально, но тогда получается, что персонажи будут видеть в игре совершенно разное. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Да и баги случаются – вон Роза помнит, наверное, как искала цветок на ОН погрязший в холме, которого «не существует». (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 17 January 2014, 16:47
{ipb.lang['posted_on']} #631


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Ну дык, зато красиво. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Да я уже заметил, что иногда, местами бывают легкие выступы, через которые проходят мобы или сам игрок. Редко, но бывает. Ну, нече страшного. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 17 January 2014, 17:34
{ipb.lang['posted_on']} #632


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Да, мне тоже красота дороже одного цветка, так и быть %)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 17 January 2014, 22:23
{ipb.lang['posted_on']} #633


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Большая просьба, перестать делать внезапные рестарты сервера.
Пропажа вещей, оказываешься без бафов в самом жестком месте и т.д. и т.п.
Дайте хотя бы предупреждение на 10-15 секунд до рестарта.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 19 January 2014, 14:03
{ipb.lang['posted_on']} #634


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Ved @ 18 January 2014, 20:28) [snapback]46331[/snapback]
Я если чесн, ожидал, что от туда вылезет межконтинентальная ракета... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну, учитывая то, что там делали французы на ваулте - были бы только для нее хаки... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 20 January 2014, 14:52
{ipb.lang['posted_on']} #635


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Agarwaen @ 20 January 2014, 11:59) [snapback]46342[/snapback]
Если бы ты знал, какие вещи иногда выбиваются из матерых у меня, ты бы так не говорил. Иной раз они близки (не на 10ом уровне конечно же) к вещам с боссов. И падают такие вещи не мне одному.
Другое дело, что есть еще Свирепые мобы, сообщение о битве с которым выводится в лог аналогично сообщениях о боях с боссом. Однако, с этих вещи хуже, чем с матерых...
На мой взгляд, тут лучше не вещами делать награду приемлимой, а опытом (лут вещей с оборотней еще хоть как-то можно понять, но с медведей (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) )
У меня с матерых монстров-животных ни разу ничего не упало за всю игру. С матерых монстров-гуманоидов лут падает соответственно их силе, и это нормально – нужно же откуда-то брать адекватные вещи для походов на боссов до того, как их с них же и выбивать. А так можно убивать матерых монстров 21+ уровня и одеваться без крафта.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 21 January 2014, 09:28
{ipb.lang['posted_on']} #636


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



С них обычно падает, если у тебя взят квест на снятие шкурок. Если не взять, то тушки животных будут исчезать сразу.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 21 January 2014, 22:42
{ipb.lang['posted_on']} #637


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Дуск конечно, скромно так сказать, впечатлил.
Спасибо большое, за проделанную работу.
Теперь еще бы ШУ обновили в том же духе и Амен будет пестрить новыми красками! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 22 January 2014, 18:50
{ipb.lang['posted_on']} #638


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Дуск стал куда красивее, да – особенно понравилась новая парковая площадь… Но, такой вопрос: на кой черт трогали гильдийские локи??? Почему никто как минимум не поинтересовался (в соответствующих темах хотя бы) что там и зачем, прежде чем что-то менять?!?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Void
{ipb.lang[ 22 January 2014, 19:08
{ipb.lang['posted_on']} #639


Ученик
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 158




Цитата(Флэристан @ 22 January 2014, 19:50) [snapback]46361[/snapback]

Дуск стал куда красивее, да – особенно понравилась новая парковая площадь… Но, такой вопрос: на кой черт трогали гильдийские локи??? Почему никто как минимум не поинтересовался (в соответствующих темах хотя бы) что там и зачем, прежде чем что-то менять?!?

Шкафы сделались неактивными и был сдвинут один вейпойнт стражника на 1-ом этаже. Остальные изменения касались ориентации в пространстве, так как башня переехала в Парковую площадь и чтобы не трогать остальные локации, немного были изменены переходы.
Или вы еще о каких-то изменениях?

И что надо было обсуждать? Необходимость изменения локации под новый Дуск? В целом ваши локации сохранили прежний облик.

P.S.: возможно вас смутил пяток плейсейбл объектов?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 22 January 2014, 19:35
{ipb.lang['posted_on']} #640


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ну, во-первых, раз уж изменялись локации Дуска – было бы, наверное, логичным предположить решить проблему ориентации интерьеров просто подгоном ориентации выхода башни в парковом квартале. Ведь поменять ориентацию тайла куда проще, чем всех его предполагающихся 5 уровней интерьеров. Особенно при учете того, что экстерьер локации все равно рисовался с нуля – совершенно новый.
(но я все равно в упор не понимаю, причем там вход в башню со стороны квартала и спуск в подвал в самой башне, который собственно и вывернули в непонятном направлении)

Во-вторых, да – нужно было обсуждать необходимость изменения гильдейских локаций под новый Дуск. Потому что, на мой взгляд, ее нет. Зато теперь нужно «чинить» локацию, несмотря на то, что она «в целом сохранила прежний облик».

В-третьих – меня смутил телепорт в подвалах главной башни Ордена, который теперь ведет в никуда.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 12:00
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005