Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Ved
{ipb.lang[ 22 December 2013, 23:42
{ipb.lang['posted_on']} #581


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Не кто не проверял, сдувают ли боссы заклинания виззардов (20+) с эпик фокусом на трансмут?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 December 2013, 09:26
{ipb.lang['posted_on']} #582


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



И можно ли вообще хоть как-то замаксить дц своих заклинаний, что бы такие боссы как демелич и глаз не продували все заклинания?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 23 December 2013, 18:19
{ipb.lang['posted_on']} #583


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Диспелл на Амене вообще какой-то дикий и беспощадный – я помню, когда с Розой на ОН бегали, то ее обкаст сдували все кому не лень, даже скелеты своим оружием при ударах. А она же чистый бард топового уровня. Мало того, еще и формы шифтеров сдувает же! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
И кстати при проверке диспелла против заклинаний – берется уровень кастера, а не ДЦ; а его никак не повысить, кроме как уровнем кастера.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 December 2013, 19:04
{ipb.lang['posted_on']} #584


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Спасиб Флэр, вот и я говорю бред какой-то.
Встает ощущение, что в погоне за нерфом клиров, нашли единсвенный правильный выбор - просто дать возможностям боссам убивать баф в 0. При этом совершенно не думая, что остальным кастерам, не останется места в новой системе... Только саппорт по дебафу босов и тупой слак в инве. Это чушь.
И еще вопрос, зачем был эпик шилд с 21 перетаскивать на 23 лвл виза? Он "вам" чем-то мешал на 21? Кому-то класс визард плюнул в тарелку с супом? Оо
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айзар
{ipb.lang[ 23 December 2013, 20:52
{ipb.lang['posted_on']} #585


Отшельник
*

Group: Житель
Posts: 9

Раса: Эльф
Класс: Ranger
Уровень: 14



Хотелось бы что бы можно было выбирать вид шлема, как будто без шлема, наподобие того, как сделали с плащом.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 24 December 2013, 15:14
{ipb.lang['posted_on']} #586


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Айзар, что-то похожее есть на Ваулте, но там сделано на эффектах и хаках. Когда одеваешь шлем, лицо снова закрывается, а без шлема, как-будто забрало открыто. Сам хак можно посмотреть здесь. Если такое нужно, то можно попробовать реализовать на шарде.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 24 December 2013, 16:23
{ipb.lang['posted_on']} #587


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Вообще любопытно. Иногда шлем совсем не ксти, а кроме капюшона нечего и нету...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 24 December 2013, 18:41
{ipb.lang['posted_on']} #588


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



К сожалению, в НВН нет нулевой модели шлема, в отличие от плаща и так же просто сделать не получится – нужен, да, хак с особой «прозрачной» моделью, если такой где-то есть.
А так остается только использовать модель капюшона, если кому-то не нравится носить шлемы. Только все равно минимума красок не хватает в свободном доступе, чтоб делать их в цвет одежде или плащам.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айзар
{ipb.lang[ 24 December 2013, 18:52
{ipb.lang['posted_on']} #589


Отшельник
*

Group: Житель
Posts: 9

Раса: Эльф
Класс: Ranger
Уровень: 14



Почти все модели шлемов не идут персонажам не в фул доспехах. Ловкачам они вообще не в тему. Что бы сильно не напрягаться по этому поводу, резонно при смене шлема использовать модельку головы прописанной в чаре.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 24 December 2013, 19:03
{ipb.lang['posted_on']} #590


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Капюшоны (их в игре 2 – есть еще полностью закрывающий голову матерчатый шлем) и маски ловкачам вполне идут.
Проблема в том, что модель головы прописывается соответственно только для модели головы – модель шлема накладывается поверх модели головы. Модель же головы складывается как минимум из двух параметров: цвет кожи + непосредственно модель; поэтому невозможно сделать хак со всеми возможными моделями голов в игре, который заменял бы ими модель надеваемого шлема – это было бы очень громоздко вместе со скриптом управляющим этим. Если сделать хаком универсальную модель непокрытой головы вместо шлема – это будет та же маска. Можно просто поискать на ваулте подходящие для ловкачей модели шлемов для хаков, если это прям так нужно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айзар
{ipb.lang[ 24 December 2013, 19:14
{ipb.lang['posted_on']} #591


Отшельник
*

Group: Житель
Posts: 9

Раса: Эльф
Класс: Ranger
Уровень: 14



Как то про цвет физиономии я и не подумал, не знал что оно отдельно прописываеться.

А про добавления адекватных моделей шлемов или капюшонов - это самое то.

Не сочтите меня попсовым, просто захожу после работы побегать в удовольствие.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 31 December 2013, 10:55
{ipb.lang['posted_on']} #592


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Ved @ 31 December 2013, 08:35) [snapback]46163[/snapback]

Зато они стали играбельны.
И у меня до этого был персонаж не барба и я так же спокойно бомбил боссов, просто урон был в два раза меньше, т.к. был чистый дексовик. Все дело в билде в персонажа.
А они (варвары) и небыли неиграбельными.
Просто на Амене до апгрейда варвары ничем не выделялись и мало кто ими играл. К тому же фишка варваров в их большом ХП никак не выделяется на фоне вещей, которыми запросто можно набрать +12 телосложения любому персонажу. Раньше так же можно было легко и на +12 силы одеть любого, сейчас бы (когда вещи на силу стали редкими) эпические ярости варвара и без апгрейда смотрелись бы неплохо. ИМХО зря их «улучшили», если бы вещи на телосложение сделали бы такими же редкими, как и на силу, то эпические ярости итак бы смотрелись неплохо после расширения капа. Единственное что на Амене все монстры на шарде служат сейчас на 99% для раскачки персонажа, и все преимущества классов (включая преимущества варваров) против них не востребованы. А против боссов от персонажей требуется значительно большие способности направленные против одного сильного противника, поэтому подавляющее число билдов проигрывает «уберным».

P.S.: В игре очень не хватает классовых сетов, которые могли бы повысить эффективность проигрывающих классов на боссах. Их можно добавить разными способами так, чтобы невозможно было носить их другими классами даже с ЮМД и чтоб они усиляли только свой целевой класс:
- ограничить ношение таких вещей скриптом при одевании;
- сделать специальные магазины, которые продавали бы нондроповые вещи и открывались бы только персонажам в билде которых есть требуемое число уровней нужного класса;
- сделать зачаровывающие итемы наподобие рун, которые бы добавляли вещам специальные бонусы, требуя того же определенного числа уровней нужного класса и делающие предметы нондроповыми после применения;
- сделать вещи требующие определенного класса (как обычное ЮМДшное требование), но которые давали бы сильные минусы к навыкам и/или характеристикам, которые не сильно значимы для этих классов, но значимы для других, которые могли бы их использовать с помощью ЮМД и т.д..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 31 December 2013, 16:31
{ipb.lang['posted_on']} #593


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Agarwaen @ 31 December 2013, 14:58) [snapback]46168[/snapback]
Не помню, высказывалась ли такая идея, но мне кажется было бы интересно сделать на Амене торговлю ресурсами между игроками. То есть добыл игрок руды/цветов/камней и может их продать, причем, не обязательно для этого быть в игре (через посредника).
При этом важным моментом является то, что игрок может сам выставить стоимость того или иного ресурса.
На Амене раньше был магазин для торговли чем угодно между игроками, но что-то с ним не срослось. Конечно, было интересно, если б можно было открывать личные магазины (хотя скорее всего это будет больше «благотворительностью», т.к. никто вроде не страдает от нехватки золота в игре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
Не знаю, что там не работало в старой версии магазинов, но ради такого дела я могу попробовать написать и предложить свою – может срастется лучше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 31 December 2013, 16:35
{ipb.lang['posted_on']} #594


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
А они (варвары) и небыли неиграбельными.

Есть понятие неиграбельны и есть понятия редкие. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Флер ты путаешь муху со слоном. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
В данный момент и визарды играбельно, но так как они слишком слабо востребованы на тех же босах, их почти нету.
А судить надо именно по тому, насколько много класса в игре. На данный момент варвара апнули и его стало столько же сколько и клиров, воинов, вмов и т.д. И это я считаю хорошо.
Сейчас вот апнули РПД и его теперь тоже можно миксить с теми же палами или бардами на харю и это тоже хорошо.
Дело не в переапнутости класса, а именно в его играбельности и возможностей.
Я понимаю, что ты играешь либо вмом либо шифтером, у которых много возможностей и много приятных плюшек, данных изначально и ты считаешь, что это нормально. Если ты так хочешь, что бы все были равны со слабыми классами, а не наоборот, слабые были равны с сильными, то давай всех нерфить в хлам? Мне нарпимер не нравится, что с косы можно выбить 400+ урона критой. Такое кол-во хп и варваром нагнать сложно, что уж говорить про плутов или визардов? Давайте сделаем на каждой косе -урон. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Цитата
Не помню, высказывалась ли такая идея, но мне кажется было бы интересно сделать на Амене торговлю ресурсами между игроками.

На амене голда нечего не стоит.
Ее слишком легко добыть. И она не для чего ненужна.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 31 December 2013, 17:23
{ipb.lang['posted_on']} #595


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Это ты как раз ее путаешь – сам же говорил про играбильность, а не популярность.
Магов я считаю в данный момент неиграбельными из-за множества кастомных фиксов и невостребовательности класса в игре. Хотя как раз визардов на шарде много – многие их делают крафтерами ради крафта.
Воинов и ВМов я знаю мало в игре – их почти что нет.
Как апнули варваров лично мне не нравится, как и любые кастомные фиксы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
РПД изначально был заготовкой под новые классы, насколько знаю, и тут я не против любых изголений над ним. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так же одним из неслабых классов в игре является шифтер, но им играю на шарде почему-то только я один. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Каждый класс в игре вовсе не должен быть уберным настолько, чтоб убивать соло бабелита – у каждого класса должны быть (и в большинстве случаев есть) свои плюсы и минусы. Игра просто должна позволять каждому классу их реализовывать.
Мой войноВМ на самом деле очень слабый персонаж для игры соло – он построен по принципу крайностей и огромный урон компенсируется никакой защитой, что в большинстве случаев фатально. Его спасает только уберная экиперовка и мой опыт игры. В атаке он теперь еще и проигрывает всяким варварам, что по идее совершенно не логично, так как «мастер оружия» должен им быть по факту, и какой-то там «варвар» не должен быть настолько его круче, чтоб переигрывать его соло. А игра на Амене располагает скорее к игре соло. Шифтер же отличный персонаж-танк, но сильно страдает в атаке и посредственен в уроне, что опять же его делает ущербным при игре соло. У любого класса есть много приятных плюшек, данных изначально (включая дефолтных варваров), и это вполне нормально. Но я играю теми классами, которыми мне нравится играть. То, что я умею максимально использовать все их плюсы в игре, еще не ставит их наравне с сильнейшими классами.
Той критой с косы в 400 урона нужно еще попасть, выкинуть кубик в диапазоне критической угрозы и снова попасть. А еще при этом нужно не умереть, что не так-то просто сделать без щита с воинским «голым» АС. Давай ты сперва попробуешь сыграть ВМом на косу, а потом тебе будут нравиться/не нравиться его криты?
Что до ХП варворов – пожалуйста:
- ХП от класса + 12*25=300;
- фит живучести + 1*25=25;
- вещи на телосложение (+12 сейчас набрать можно запросто еще и запасом с яростью) + 6*25=150;
- вкачаем 16 тела со старта (это не так-то затратно для билда банального варвара даже если он в силу) + 3*25=75;
- возьмем дварфа для пущего веселья + 1*25=25.
Итого - имеем веселенького такого чара с 575 ХП. Где сложность? Это еще даже не билд на телосложение, в котором ХП можно разогнать значительно больше и посадить его до кучи на коня, спев ему бардовскую песенку и получив в результате такой себе шагающий бронепоезд. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если бы клерики небыли такими уберными (теперь еще и варвары), боссы небыли бы такими сильными, и всем классам было бы на них нормально - «слабых» бы не было вообще (дайте арфистам монополию на алхимию и сделайте алхимические зелья невыбрасываемыми и тогда арфисты тоже сразу будут «сильными» (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). А так боссов делают в расчете на самые сильные билды, которые на них пасутся, из-за чего остальные «сосут лапу».
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 31 December 2013, 22:31
{ipb.lang['posted_on']} #596


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Agarwaen @ 31 December 2013, 20:55) [snapback]46175[/snapback]
обесценившимся золотом
Я б не сказал, что золото такое уж прям обесцененное – во время раскачки оно уходит еще быстрее, чем приходит. А вот когда люди сидят на боссах и ни на что не тратятся, а получают за них сотнями – тут, ИМХО, золото лучше бы убрали им из лута вообще.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 January 2014, 15:59
{ipb.lang['posted_on']} #597


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Ved @ 9 January 2014, 13:51) [snapback]46254[/snapback]
Что значит уровненный статус? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И опять же, проблема твоего билда, не в слабых классах, а в том, что он у тебя а)на двуручное оружие, б)слабые спасы.
С Веда вон тоже дуют все бафы свитков, но засчет бг с которого идут высокие спасы, могут поймать только на 1. Те у кого нету спасов, берут алхимию и бутылки.
Раскачай алхимию, возьми в руки щит и будет тебе счастье.
А про то, что на двуручное оружие неплохо было бы добавить АС, давно шла речь.
Пусть это не щит, но те же +5 АС лишними не будут. Тем более, что сейчас оружие максится именно капом уровня, то с двуручного оружия будет резаться урон, но зато повышаться АС. Щиты все ровно будут давать больше АС, а двуручники станут актуальны.
Уровневый статус – это статусовая плюшка, выдаваемая раньше за РП Розой отдельным персонажам и билдам, которая повышала планку общедоступного капа для них (обычно на +1 лвл), и позволявшая им не чувствовать себя в игре совсем уж полным мясом в сравнении, когда билд предпочитается тем или иным игроком не в силу его выдающихся тактико-технических характеристик в игре, а в угоду оригинальной ролевой концепции персонажа…

У моего билда нет проблем – он рассчитан и выверен до каждого ХП. И в плане спасов так же нет никакой слабины – конечно, они не паладинские, но стойкость поднята вещами на достаточный уровень. Ты сам писал ранее, что от единичек все равно никто не застрахован, а этот билд не умеет ничего кастить, крафтить и читает только упрощенные свитки.
Если бы я хотел уберного персонажа, чтоб быть уберным – я бы сделал клерика или своего ПМа на худой конец. Ненужно мне советовать, как играть, чтобы быть счастливым – я это и сам прекрасно знаю. Как раз в этом случае алхимия или щит в руках меня делают несчастным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я хочу играть так, как мне это нравится; и просто хочу, чтоб это мне не диктовали условия игры на шарде – чтоб они были справедливыми для разных стилей игры, а не только для манченутых (коими я разумеется так же владею, и учить меня – увольте).
АС на двуручном оружии – это бред (а с ножницами – в парикмахерскую плз). По такому принципу необходимо сделать все рукопашное оружие метательным и возвращающимся как бумеранги, чтоб воины не чувствовали ущербность рукопашного стиля боя перед дистантным.(IMG:style_emoticons/default/nea.gif) Повышенный урон и пониженное АС – это особенность двуручного оружия и она должна оставаться «особой». Речь не в том, что персонажу не хватает АС, а о том, что на боссах этот параметр является часто обязательным для выживания и не дает простора для воображения и альтернативам. Я уже говорил тебе в игре, как можно сделать вещи на ВМа, которые будут подчеркивать его «особенности» (к примеру за счет усиленного регена, снижая тот же параметр АС еще сильнее).
Цитата(Ved @ 9 January 2014, 14:08) [snapback]46257[/snapback]
Я просто предлагаю возможные варианты, которые "усложнят" требования к игрокам, для походов на босса.

И слава богу, а то мы бы уже все давно поклонялись бы новому божеству по имени Флер.
То есть ты хочешь, чтоб этим божеством стал ты что ли?(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня итак есть свой отдельный «храм для поклонения» (в подписи вон ссылка), и я вовсе не стремлюсь нигде все переделывать под себя любимого.

С какого перепугу моему ВМу должно стать еще сложнее на боссах, только потому, что ты их считаешь сильно легкими для своего персонажа?!?(IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Я уже писал выше – это все легко фиксится в игре персональными изменениями (вроде добавления оружию боссов по +20 всеми стихиями «против Веда» (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).

P.S.: И хватит вам уже засорять темы оффтоп обсуждениями в них – для этого есть отдельные темы, чтоб не топить предложения по изменениям и заметки о багах в тоннах флуда. И без того о них часто забывают и упускают из вида! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 10 January 2014, 03:22
{ipb.lang['posted_on']} #598


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Лора @ 9 January 2014, 16:47) [snapback]46259[/snapback]
Я алхимика качала год. Бабла в него вгрохано более 50 лямов и ради чего спрашивается?.

Я перекачивала персонажа под кристалл всевластия без помощи ДМ-а, самостоятельно, чтобы влить спеллкрафт, чтобы эпик вардлинг заработал.

Я искала шмотки с сопротом от звука, чтобы не умирать. И они есть и их ПОЛНО, и есть руны с сопротом от звука.

Да - это долго. Да - не все сразу. Но для этого мы и играем, а не для того чтобы за пару минут сливать всех боссов на шарде.

Вы сейчас насоветуете, наубиваете боссов, оденетесь и вам станет СКУЧНО, и вы уйдете, а МЫ тут ИГРАЕМ. и останемся втроем с Розой в этой песочнице которую вы делаете.
Я ОМ качал год. Времени на него вгрохал овердофига – РПил, локации чертил в тулсете, скрипты изучал, чтоб разные фишки реализовывать… Ради чего? Ну, наверное, потому что мне нравятся такие ролевые моменты и НВН. Жаль конечно, что народ не разделил особо энтузиазма, но я ведь сознательно этим занимался и понимал, что все может быть сделано впустую, правильно? И все равно не жалею.

Время от времени я вообще играю с людьми отдельным персонажем, которому потом при необходимости скидываю назад набранные уровни, просто чтоб поиграть за компанию с раскачивающимися игроками на нужном уровне. Думается 1 перекачанный персонаж по сравнению с многолетней историей такого постоянно перекачиваемого персонажа – что-то вроде морского ежа перед немецким танком…

За все время игры на Амене я постоянно искал какие-либо определенные шмотки на того или иного персонажа. Это обычное дело.

Если вы занимаетесь чем-то только ради результата – сами себе злобные буратины.
Не переносите на всех свое виденье интереса в игре – достижение результатов годами его лично мне не приносит, извините. Для выявления объективного мнения, если уж на то пошло – есть форма опроса.

Я думаю, все игроки имеют равные права, и было бы не очень правильно ставить кого-то выше других. Я вот тоже уже давно и помногу играю на Амене и могу сказать точно так же: «вы уйдете, а мы тут играем»…

Цитата(Roza @ 9 January 2014, 18:31) [snapback]46263[/snapback]
Зато сколько Роза в приват со всех сторон услышала по поводу творящегося на форуме, даже от тех, кто на форум раз в год заходит.

Вед, от игры все хотят получать удовольствие. А сейчас начнется, что одному подтянуть, другим станет плохо. Тем поправят, всем станет совсем плохо.

Надо с начала все просчитать и проанализировать, как будет лучше для всех, а не бросаться менять все очертя голову, потому что-то там не так.
Те, кто на форум не заходят – те на него не заходят. Меня вот тоже не раз тыкали в игре, чтоб я написал про то или иное на форум (баги там или предложения)… В принципе те, кто сам не хочет участвовать в публичном обсуждении насущных вопросов – подпадают под правило «молчание - знак согласия». Тоже сами себе злобные буратины, и нечего потом на других пенять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Некоторые предложения меня заставляют думать, что я играю вместе с мазохистами. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Вот и давайте проанализируем:..
Цитата(Лора @ 9 January 2014, 16:47) [snapback]46259[/snapback]
1. Спеллкрафт для использования эпик вардинга с кристалла всевластия.
2. Звуковой урон от Хавронуса.
3. Еду для того чтобы поспать.
4. Снимать тяж броню чтобы поспать.
5. Убрать истинное воскрешение у нпс.
6. Вернуть потерю уровня всем кроме РДД, а если это невозможно то всем.
7. Вернуть субрассы.
8. Вернуть нормальное время респавна боссов!

Считаем что не нужно убирать слепоту с ауры боссов, не нужно фиксить бутылки, итак все пофикшено до невозможности.

Очень хочется чтобы было разделение по рассам. Чтобы дроу появлялись в ШУ и им было чем там занятся. А то на крысах все и кончается. То же касается орков и эльфов.
1. А почему не артистизм или скажем езду верхом..?? По идее кристалл может добыть любой персонаж – значит и использовать пусть может любой. Если нужна какая-нибудь дополнительная ограничивающая плюшка: в НВН есть специальный конкретный навык для этого – ЮМД.
Хотя лично мое ИМХО примерно такое: «совсем боссоубийцы офигели – трясут кристаллами всевластия тут направо и налево и обсуждают как лучше его использовать… нужно срочно урезать шанс дропа частей в 10 раз и испортить все наличествующие кристаллы в результате внезапного повышения солнечной активности – пусть заново добывают и в следующий раз когда добудут, сидят и не трындят, а скажут спасибо что они вообще его добыли». (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
2. Не понимаю вообще какая разница, какой там урон…
Мое ИМХО: «раз начили бузеть – лучше его вообще поставить случайно-переменным на каждый респ Хавронуса, чтоб не расслаблялись… это же самый главный босс, в конце концов!»
3. Это из серии «специально для…»: я совсем не против, если кому-то на шарде будет требоваться еда, чтоб поспать, спальник – можно еще ввести подушку и пижаму, и раскладушку, и все что придумаете для усложнения жизни вашего персонажа; единственное условие – чтоб остальных игроков данное изменение не касалось и на их персонажей не распространялось.
ИМХО: «требования горящего костра + таймаут – итак более чем достаточно, чтоб ограничивать игровой отдых; если кто-то считает иначе – пусть обосновывает, почему все должны страдать подобными «ритуалами», чтоб заставить своих персонажей банально присесть передохнуть»
4. См. пункт выше.
5-6. На каком основании?
ИМХО: «Слишком просто играть? – Давайте введем режим «хардкора»: персонажи с прописанным в поле божества «hardcore» не могут пользоваться в игре истинным воскрешением, страдают от длвлов, после 10 смертей получают пермосмерть и запираются в фуге/попадают в абисс - выбор настоящего мановара!»
7. Насколько я знаю – их убирали из-за нерабочего вида. Нет никакого смысла возвращать в игру поломанные субрасы.
8. А как же хардкор? «Да - это долго. Да - не все сразу. Но для этого мы и играем, а не для того чтобы за пару минут сливать всех боссов на шарде.» Все для вас же!
ИМХО: «я бы еще на всех боссов поставил бы скрипт на заход в их локацию, который подвергал бы игроков не находящихся в отряде не менее чем трех реальных игроков постоянному воздействию ситуативного страха (как пугающиеся игрока низкоуровневые мобы) – так чтоб вещи и классы с иммунитетами к страху против него не работали, а при провале спасов, чар бы убегал из локации на выход»
- Каковы аргументы в пользу слепоты?
ИМХО: «мне вот даже сон с затемнением экрана не нравится – почему я, к примеру, должен терпеть подобную фигню у себя на мониторе из-за того, что кто-то считает не так же?»
- Для чего нужно подобное разделение по расам на шарде с таким маленький онлайном – чтоб игроки за все время игры на нем вообще не встречались друг с другом..??
ИМХО: «я вот сперва обрадовался, что оркам сделали свой отдельный город, но потом оказалось, что это скорее больше обуза, т.к. вся движуха на шарде в любом случае происходит в Галиции; чаще всего все орки эльфы и дроу потом привязываются к храму в Галиции или Халхилфере – не потому, что в ШУ Миримаре и Шутгарте недоделано что-то, а потому что все пати бегают по маршруту наименьшего сопротивления, который проходит через Галицию в Халхилфер»
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 10 January 2014, 08:16
{ipb.lang['posted_on']} #599


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
И я вовсе старюсь все переделать под себя любимого.

fix^
Извините за оффтоп, но не удержался. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 10 January 2014, 10:42
{ipb.lang['posted_on']} #600


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ни одно мое предложение на форуме не опирается на «я так хочу» - я всегда поясняю, почему и для чего предлагаю сделать именно так… в отличие от некоторых.

Для любого игрока желать лучших условий игры вполне естественно – если хочется что-то изменить в соответствии со своим виденьем «лучшего», это еще не говорит о каком-либо эгоизме. А вот мотивация таких предложений сказать об этом может.

Если предложение носит слишком субъективный характер, особенно если это мое предложение – с объяснением предпосылок побудивших его сделать: можно легко на это указать и привести свои встречные доводы «против».

Критика предложений, так же как и сами предложения – нуждается в рациональном подходе и пояснениях. Иначе эта критика не конструктивная и опирается на «я так не хочу».



И ненужно мне говорить об эгоизме, если у вас не получается ни конструктивных предложений, ни конструктивной критики.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 08:48
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005