Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 24 January 2012, 07:46) [snapback]44695[/snapback]
На самом деле очень много разных мест, где можно нормально развивать своего персонажа, и при этом не быть сразу убитым. Только есть места, где можно ходить в одиночку, а есть места, где играть возможно только в партии.
На практике это не совсем так. Вот недавно начал качать с нуля (без передачек золота и вещей) нового персонажа – друида (друемонкошифтера в перспективе) в паре с войно-варваром другого игрока: - с деньгами и вещами на старте более-менее (хотя выглядит не товарным лучший вариант их заработать путем наскока на гоблинов на 1-2 уровне до первой смерти/телепорта в город) так что хватило и на то чтоб одеться по уровню и прокачаться в тренажерке до 3; - опыт с 1(!) уровня на тех же барсуках в районе 10 – убивать 100 барсуков не знаю как кому, а для меня наинерациональнейшее безвкусное время препровождения при том, что крафтом заниматься мне не интересно априори, а лута с барсуков нет, да и развлечение их бить на 1 уровне не особое, потому что персонаж очень слаб и рожает 1 удар на 6 секунд в среднестатистическом случае (вывод – проще пойти налететь на гоблинов и заработать на тренерку до 3 уровня); - опыт после 3 уровня на барсуках в районе 5 – из меню они выпадают однозначно и являются для персонажа больше раздражающей помехой, за зомби на юге от Галиции дают примерно так же т.е. делать там нечего, за гоблинов дают мало – в широком диапазоне в районе от 15 до 30, но они являются рогом изобилия (тут же тебе и еда вместо лечилок, и собсно лечилки/аптеки, всякие гранаты идущие тут же в ход, золото, драг-камни которые охотно скупают игроки-крафтеры, вещи которые и являются основным доходом в отсутствии предыдущих), поэтому до 5 уровня, скрипя зубами, их выдержать можно; - опыт после 5 уровня – от гоблинов уже тошно и мало, в миримарском лесу ночью есть опасные звери (ночные кабаны и ночные волки) которые дают опыт в районе 30, с тем же успехом давая его в районе -300 и то только по ночам, вещи только от модельного агентства «от гоблина» и не бесконечны (если не бить опять же гоблинов), все остальные мобы в окрестностях Галиции смертельно опасны, что делать дальше, если еще 100500 гоблинов воевать как-то не особо интересно, равно как и тыкать в сою/что-то еще???
P.S.: Забыл заметить, что от наличия пати обычно не принципиально выживание отдельных персонажей – если только за тобой не бегает маньяк с прицепом аптечек постоянно тыкая ими в тебя и если монстры которых атакует патя вообще ей по силам.
Цитата(Set @ 24 January 2012, 09:20) [snapback]44701[/snapback]
Почему нельзя сломать сундук? =( Я и спеллами в ниего кидался и мечом рубил....
Потому что на нем стоит флаг «сюжетный». В онлайн игре ломающиеся объекты не модны, поскольку первый же игрок их всех сломает, оставив для последующих пустое место, чем лишит смысла их существование. У себя я такую проблему решил просто – ломающимися замками: написать и повесить скрипт, который при определенных условиях (например нанесение определенного кол-ва урона) открывает на время запертый объект, не составляет труда… если общее число таких сундуков мало/если их еще не размещали в модуле/если они все были размещены из палитры, изменив которую можно изменить все сундуки в модуле.
Цитата(un1ock3r @ 24 January 2012, 10:43) [snapback]44702[/snapback]
А что касается уникальных вещей в продаже - а каким-то образом можно сделать ограничение на возможность покупки строго по уровню (+ классу)? Т.е. шмотку паладина на 18-й лвл может купить только паладин 18-й лвл (не ниже, не выше).
Можно. Ставится отдельный/редактируется старый НПС (например злобный паладинчик в храме Дуска) и вешается на него диалог который открывается скажем при условии, что класс паладина у игрока >1 и его уровень > 18, в диалоге фраза предлагающая открыть магазин этого НПС, в котором лежат вещи на паладина 18+.
Флэристан, ньюбу на старте можно быстро на дровишках подняться (если может держать воинские пушки) и денег собрать на билет до халфа и небольшой шопинг. Другое дело что ньюбу об этом не от кого (из НПЦ) узнать. Рубка дров, может, и менее интересна, чем рубка гоблинов, но безопасна и сулит безбедную жизнь на первых шагах.
Сундуки. Если и вводить возможность сломать замок, то применительно только к части сундуков. Не ко всем. Иначе зачем нужен вор-открывашка?
А вот возможность продажи определенных шмоток только определенным классам и только на определенном уровне - это круто. Позволит частично избежать полную закупку гардероба хайлвлом для нового персонажа.
un1ock3r, шанс достать вещь из сундука зависит от уровня персонажа и уровня сундука, где-то есть тема по этому вопросу и если мне не изменяет память максимальный шанс около 30%, что вполне, и шмот бывает довольно неплохой. Единственное, еще хотелось бы видеть драг камни для рун в этих сундуках.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(un1ock3r @ 24 January 2012, 13:22) [snapback]44707[/snapback]
ньюбу на старте можно быстро на дровишках подняться (если может держать воинские пушки) и денег собрать на билет до халфа и небольшой шопинг
>>>
Цитата(Флэристан @ 24 January 2012, 13:04) [snapback]44705[/snapback]
что делать дальше, если еще 100500 гоблинов воевать как-то не особо интересно, равно как и тыкать в сою/что-то еще???
Цитата(un1ock3r @ 24 January 2012, 13:22) [snapback]44707[/snapback]
Сундуки. Если и вводить возможность сломать замок, то применительно только к части сундуков. Не ко всем. Иначе зачем нужен вор-открывашка?
У себя я вывел хитрую формулу для скрипта которая дает возможность взломать замок персонажам за счет их модификатора силы и массы оружия в руках, проверяя эти цифры против DC замка носителя. Тоесть за определенным порогом DC замков взломать их не имеючи опенлока или заклинания «стук» будет весьма проблематично. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Lurs @ 24 January 2012, 15:31) [snapback]44708[/snapback]
un1ock3r, шанс достать вещь из сундука зависит от уровня персонажа и уровня сундука, где-то есть тема по этому вопросу и если мне не изменяет память максимальный шанс около 30%, что вполне, и шмот бывает довольно неплохой. Единственное, еще хотелось бы видеть драг камни для рун в этих сундуках.
Lurs, 18 лвл, дц опенлока 50 вчера открыл около 15 сундуков с дц 45-50 - хрена с два там что-либо лежало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с самого начала играя этим персом в день чикаю около 20-30 сундучков (из которых 10 бочек самых слабеньких) и увеличения шанса найти шмотку - не заметил. Какое-то правило по сундукам может и существует, но оно не фурычит на Амене в данный момент точно.
Yalini, а можно сделать маленькую кирку не воинской? Ведь и правда, если воинские пушки взять не можешь - ни дров не наколишь, ни камушки с рудой не отколупаешь.
Цитата(Флэристан @ 24 January 2012, 14:04) [snapback]44705[/snapback]
- опыт после 3 уровня на барсуках в районе 5 – из меню они выпадают однозначно и являются для персонажа больше раздражающей помехой, за зомби на юге от Галиции дают примерно так же т.е. делать там нечего, за гоблинов дают мало – в широком диапазоне в районе от 15 до 30, но они являются рогом изобилия (тут же тебе и еда вместо лечилок, и собсно лечилки/аптеки, всякие гранаты идущие тут же в ход, золото, драг-камни которые охотно скупают игроки-крафтеры, вещи которые и являются основным доходом в отсутствии предыдущих), поэтому до 5 уровня, скрипя зубами, их выдержать можно;
Бедный Флэр. Все манчи получают за барсуков 35-40 опыта и сидят там до 6-7 уровня, а Флэр только 5:)
Потому что он не желает заниматься крафтом. В этом и вся беда. Конечно, если убрать опыт за получаемое сырье, то можно поднять общий порог получаемого опыта, что даст возможность развиваться и тем персонажам, которые не желают заниматься крафтом.
Что касается животных, то делать из них лут будет все же странным. Откуда ему из них взяться? Единственное, что можно оставить, это генерацию золота, ибо без золота бить монстров ради опыта мало кто желает. Раздолье только для крафтеров, которые снимают с них шкуры.
un1ock3r, подожди немного. В данный момент отключен любой спавн вещей из монстров и сундуков, кроме того, что монстры сами имеют в своем инвентаре. Сделано это для того, чтобы не засорять рынок вещами из старой генерационной системы.
Магазин с уникальными вещами можно сделать. Но ограничение по уровню, это самое простое.
Флэристан,
Цитата
У себя я вывел хитрую формулу для скрипта которая дает возможность взломать замок персонажам за счет их модификатора силы и массы оружия в руках, проверяя эти цифры против DC замка носителя. Тоесть за определенным порогом DC замков взломать их не имеючи опенлока или заклинания «стук» будет весьма проблематично.
Учитывая, что мод. силы можно поднять до максимального значения 12, то взломать подобные замки персонажам не составит особого труда, если только не делать определенное значение сложности замку. Т.е. персонаж стоит и бьет по замку n-ое количество раундов.
Lurs, а разве возможность воровства с монстрами не работает?
Цитата(Yalini @ 24 January 2012, 15:58) [snapback]44713[/snapback]
Что касается животных, то делать из них лут будет все же странным. Откуда ему из них взяться? Единственное, что можно оставить, это генерацию золота, ибо без золота бить монстров ради опыта мало кто желает. Раздолье только для крафтеров, которые снимают с них шкуры.
Не вижу ничего странного в куске мяса полученного из тушки съедобного животного. А вот в куске золота отлитого в монетки – очень даже вижу… (а если еще будут давать немного опыта за готовку мяса на костре – оно перестанет валяться на дорогах) Что касается «ради опыта» - напротив, если оно того стоит (как в тракте на жуках например), то очень даже можно и побить только ради него.
Цитата(Yalini @ 24 January 2012, 15:58) [snapback]44713[/snapback]
Учитывая, что мод. силы можно поднять до максимального значения 12, то взломать подобные замки персонажам не составит особого труда, если только не делать определенное значение сложности замку. Т.е. персонаж стоит и бьет по замку n-ое количество раундов.
Если взять полуорка со стартовой силой 20 + 6 от уровня и эпик фита, добавить ему 10 уровней РДД и 8 силы от него, обкастовать и разодеть его еще 12-тью силы – получится персонаж с 46 силы и модификатором 18. Максимальный бонус от веса оружия в моей формуле равен 8. Итого на 23 лвл-кап для персонажа в силу предельное DC сламываемого замка получается всего 26. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Бросков кубика там нет, в введении специально требующегося таймаута в том или ином виде я не вижу смысла: если игрок способен сбить конкретный замок – он сбивается сразу, если не способен – сколько не бить, не собьется. Так же как и действие заклинания «стук», только с зависимостью от параметров персонажа и оружия.
В любом варианте игра должна приносить удовольствие игроку, а не отнимать у него время – это же не ММОРПГ смысл которых привлечь людей и разнообразными способами заставить в нее вкладываться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23
Хочу предложить вернуть сумки магические но не в продажу а как есть, только когда прокачаешь 1 сумку до конца нпц предложит купить вторую сумку но с удвоенной ценой, 3ю с утроенной и так далее.
Сумки таки очень полезны и сократят количество мулов, но и доступны они будут не сразу...
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Было бы интереснее, если бы у ПС был не убиваемый хэнчмэн (например лошадь) который сохранял бы вместе с игроком свой инвентарь и давал к нему доступ. А так же НоПвП конюшни, где можно было бы его безбоязненно (от воров) оставлять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Предлагаю продолжить тут, так как та тема создана для коротких предложений.
Цитата(Флэристан @ 13 December 2013, 15:21) [snapback]46071[/snapback]
Изначально в НВН была заложена потеря опыта, если правильно помню, 50 очков*уровень персонажа. И % золота терялся так же. Тут конечно вкусов много – я вот считаю, что отнимание у игроков заработанного опыта в любом виде негуманно и к тому же неРПшно (как вообще нормально отыгрывать постоянную амнезию без метагейминга – и это что получается, если я пойду и всех замочу, а потом воскрешу, они потом даже не будут знать, что это я их всех замочил?(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
В том посте я описал свой взгляд, а о вкусах действительно не спорят. Да, про снятие еще и золота согласен - как оплата услуг храма, не более.
Цитата(Флэристан @ 13 December 2013, 15:21) [snapback]46071[/snapback]
для одних кач проходит быстрее, и вообще нет никаких проблем с ресами и прочим просто потому, что они не умирают и им ничья помощь не нужна; другие без помощи или альтернативных ресурсов просто не могут.
Ну в этом вопросе нужно не спорить, а придумать решение. Как я писал ранее про толстого и худого, нужен разный подход. Иначе если мы упрощаем жизнь тем, кто чаще дохнет, то по сути делаем совсем халяву для тех, кто дохнет реже.
Цитата(Флэристан @ 13 December 2013, 15:21) [snapback]46071[/snapback]
Вера и молитва – это вообще не обязательно соотносящиеся вещи: заученная книжная молитва относится скорее к религии, а в религии вещи материальные ценятся, да и еще как. Воздействие на влиятельность храма через его благосостояние – это обычное дело в человеческой истории.
Да, другое дело в эффективности заученной молитвы и покупке индульгенций (как пример материального воздействия на мир духовный). Поставь себя на место божества. Лично мне бы эти вещи были неприятны и кстати в разных религиях к этим вещам разное отношение, поэтому конкретно об этих вещах предлагаю не спорить. И за фокусы с деньгами и мулом, описанные тобой, я бы вообще пингвинил игрока перманентно(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (на месте игрового божества)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Чтобы придумать религию – божество не обязательно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И тут опять дело вкусов… Я так же не считаю, что находчивый игрок виноват в том, что он находчивый или в том, что разработчик допустил логическую брешь в своих расчетах. Напротив: чем раньше выявятся и исправятся все ошибки – тем лучше. К слову – будь бы я на месте игрового божества хитрости и фортуны, за такой финт игрока мне бы пришлось скорее наградить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про «толстого и худого» ничего придумывать ненужно – все решения уже давно придуманы. Как элементарный пример: я тыщу раз уже писал про возможность делать «сеты» под конкретные классы с дополнительными плюшками – без проверки на ЮМД, скриптами (как зелья Сагры и т.д. на Сиале); одеваешь такой предмет и он проверяет какие у персонажа классы и сколько их – ну к примеру если чар имеет только классы варвара/воина/ЧТ/ВМ, получает пермохаст пока носит этот предмет (а если имеет хоть 1 барда или плута – соответственно фигу с маслом), ну и т.д.. И не придется специально усиливать классы, как сделали с варваром. Это просто нужно заниматься кучей всяких игровых фич, которые обычно в игре неактуальны – но их иногда берут ради отыгрыша и удовольствия.
Айзар, спутники, которых могут вызывать Друид и Рейнджер, не приспособлены под текущие настройки монстров шарда. Спутников, которые вызываются заклинаниями, одевать нельзя. Вот если бы с тобой бегал помощник (хэнчман), то его/ее можно одевать, но только они на данный момент выключены. Есть проблемы с сохранением помощников в БД.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
В оригинальной компании есть в палитре такой итем «Ветвь Даров» (раздел «Обучение» - видимо еще один неудачный пример перевода) – он используется только рейнджерами или друидами и может накладывать заклинание «Ягода льда» и «Ягода огня». Эти заклинания дают весьма действенный комплексный обкаст питомцам (причем могут быть наложены исключительно на питомцев друидов и рейнжеров). Я думаю, он неплохо бы смотрелся в игре, будучи доступным скажем с уровня 9 в специальном магазине для рейнджеров и друидов. Так же по аналогии можно ввести в игру скажем корма для животных (с уровня так 18), которые могли бы при использовании на соответствующие типы компаньонов (призванных, питомцев или фамилиаров) давать им на продолжительное время (как зелья из алхимии по 30 минут) значительные усиления, которые бы позволили им сравняться по силам с мобами в игре. Я думаю, тогда друидами и рейнджерами стало бы значительно интереснее играть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Согласен, интересная вещь. Накормил саммона пратеинами и астероидами биодобавками и "фас!". Без всяких заморочек с инвентарем и сохранением его содержимого.