Имхо эти локи действительно наилучшие для прокачки по одной простой причине: в них большая плотность спавна монстров.
Может быть в данных условиях просто чуть увеличить спавн монстров на некоторых локациях(миримарский лес: дорога, миримарский лес: запретная роща, трясина(где лесные троли), гиганты огненные и ледяные, дроу в подземье(темные клирики и лазутчики) и т.д).
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Цитата
Может быть в данных условиях просто чуть увеличить спавн монстров на некоторых локациях(миримарский лес: дорога, миримарский лес: запретная роща, трясина(где лесные троли), гиганты огненные и ледяные, дроу в подземье(темные клирики и лазутчики) и т.д).
Про лучников-одиночек только не забывайте.
Ваши предложения сейчас могут привести к увеличению хп у монстров или к их усложнению, но никак не к упрощению раскачивания персонажей.
Цитата(Лора @ 23 January 2012, 14:38) [snapback]44669[/snapback]
Про лучников-одиночек только не забывайте. Ваши предложения сейчас могут привести к увеличению хп у монстров или к их усложнению, но никак не к упрощению раскачивания персонажей.
Я как раз не предлагаю увеличивать хп и делать монстров сильнее. Имхо увеличение спавна на некоторых локациях сделает их только привлекательнее для кача. В конце концов не обязательно чтобы мобы стояли вплотную друг к другу.
Плюс это реализовать гораздо проще чем пересматривать сложность монстров.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Yalini @ 23 January 2012, 08:14) [snapback]44649[/snapback]
максимальное значение лечения зависит от навыка "Heal". Если его не развивать, то и значение будет минимальным, даже если заклинание дает по описанию иное значение. Потом, данные заклинания работают, как есть, т.е. не менялись вовсе. Поэтому все претензии к разработчикам игры.
Так я не понял: все заклинания лечения изменены так, что дают больше эффекта с прокачанным навыком лечения; или они не менялись? Потому как по дефолту самое простенькое заклинания лечения 0 круга лечит 4 ХП а не 2.
Цитата(Lart @ 23 January 2012, 15:20) [snapback]44668[/snapback]
Может быть в данных условиях просто чуть увеличить спавн монстров на некоторых локациях(миримарский лес: дорога, миримарский лес: запретная роща, трясина(где лесные троли), гиганты огненные и ледяные, дроу в подземье(темные клирики и лазутчики) и т.д).
Это не решит задачу разнообразия мест для охоты. Один фиг все останутся в этих же локах, просто опыта за круг будет больше.
Локи надо задействовать, локи! И новых мобов (или поселить имеющихся в пустующих локах, просто посильнее сделать, и опыт увеличить)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(un1ock3r @ 23 January 2012, 12:36) [snapback]44667[/snapback]
Я с предложением: Ввести в продажу (вернуть) хороший шмот, но купить который можно за особую валюту. Валюту, в свою очередь, можно выбить с мобов.
Я вижу, например, в этом предложении только усложнение имеющейся системы (убил монстра -> получил лут) введением посредника. Это в свою очередь не имеет никакого дополнительного интереса – напротив его убивает. С точки зрения экономики: замена «шила» на «мыло» ничего не решит, через пару дней ве кому надо будут купаться в «монетках контрабандистов» аки Скрудж Макдак в своем деньгохранилище.
Лучше тогда уж урезать выпадение денег в луте до 0, опустить планку максимальной суммы за прием вещей у торговцев до 1000-2500, добавить всем торговцам лимит капитала поле траты которого планка максимальной суммы за прием вещей снижается еще ниже на 100 ГП за каждую сделку вплоть до 100-250 ГП. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(Флэристан @ 23 January 2012, 16:38) [snapback]44677[/snapback]
Я вижу, например, в этом предложении только усложнение имеющейся системы (убил монстра -> получил лут) введением посредника. Это в свою очередь не имеет никакого дополнительного интереса – напротив его убивает. С точки зрения экономики: замена «шила» на «мыло» ничего не решит, через пару дней ве кому надо будут купаться в «монетках контрабандистов» аки Скрудж Макдак в своем деньгохранилище.
Лучше тогда уж урезать выпадение денег в луте до 0, опустить планку максимальной суммы за прием вещей у торговцев до 1000-2500, добавить всем торговцам лимит капитала поле траты которого планка максимальной суммы за прием вещей снижается еще ниже на 100 ГП за каждую сделку вплоть до 100-250 ГП. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Что касается дополнительного интереса - ты сам ниже ответил на свой вопрос. Все, кому надо, будут иметь эти монеты. Это по "все, кому надо". По "через пару дней" - уверен есть решение. Что то не вижу пока, чтобы в камешках, которые с мобов выпадают, все купались.
Что касается торговцев - и что это даст? Все будут держать шмот до рестарта. Выпадение денег до 0 - будет работать при нормальном выпадении лута, которого сейчас нет (не приводи в пример телогрейку гоблина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
Ну тут может простое решиние проблемы: сделать локи где мобов немного, но за них капает много и они убиваются сложно. Удобно одиночке воину. Территории где множество монстров, на ха них капает меньше экспы, но их убивать намного легче. Удобно магам или подобным классам. Ну и конечно территории где кучи монстров, они злые и за них капает отлично: удобное место для группы авантюристов. В принцепе раньше так примерно и было. На тех же жуков по одиночке мало кто ходил. В основном группой. Тролли лучшее место для группы героев. Ну, а крипта всегда была отличным место для магов. Но при этом были еще куча подобных мест под вкус и цвет. В принцепе сейчас все это осталось, надо лишь немного подредактировать и протестить мобов...
Цитата(Лора @ 23 January 2012, 12:57) [snapback]44665[/snapback]
Я кстати тоже заметила что после переработки, монстры стали какими-то непропорциональными что ли.
Цитата(Ved @ 23 January 2012, 16:39) [snapback]44680[/snapback]
Ну тут может простое решиние проблемы: надо лишь немного подредактировать и протестить мобов...
Это как раз самое сложное, редактировать и тестить, редактировать и тестить.
Ну все согласились на том что надо "подредактировать мобов". А что конкретно редактировать то? Вы предложите конкретно по мобам, кого усилить, кого порезать, кого сделать больше, кого меньше. Если хотите заполнить пустые локи, предложите чем и желательно с параметрами.
Это как раз самое сложное, редактировать и тестить, редактировать и тестить.
Ну прочти пост полностью... Я слабоват в тулсете, а те кто силен в нем насколько я знаю, больше указывают именно на крафт, нежели на тупой крип мобов... Так что тут приветствуется только смекалка и инициатива администратора и создателя...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насколько я знаю, в тулсете ведь мобы разделены по уровням? Или общим списком? Тест провести очень просто (и даже интересно, наверное) - на арене собрать чаров разных возрастов, респить возможных мобов и веселиться)) Общим голосованием ввести мобов в мир. При этом и подгонять по параметрам не нужно (если выбирать из готовых и если такое вообще возможно).
Уверен, кто-то может конкретно назвать мобов с параметрами - но это не так весело)
Цитата(und3rgr0und @ 23 January 2012, 18:14) [snapback]44683[/snapback]
а не легче сделать так,чтобы этот шмот выпадал в лут убитого моба??
Конечно легче. Я просто украсил тортик вишенкой. ИМХО - в любой игре должен быть какой-то контент, и при этом контент интересный. Как-то так повелось в nwn, что у любого продавца можно узнать кто он такой и почему тут стоит - зачем так, а не просто "1 - открыть магазин; 2 - закрыть магазин"? Отсюда и соответствующее предложение, сделать "не легче" а капельку интереснее. Другое дело что интерес у всех свой.
О контенте: О, я вижу у вас много интересных товаров! Покажите, пожалуйста! Открывая магазин вы видите богатый ассортимент торговца: пустая склянка и дрова
Вызывает улыбку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понятно, что сейчас бета-тестирование, но мелочам ведь тоже нужно уделять внимание.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(un1ock3r @ 23 January 2012, 14:53) [snapback]44678[/snapback]
Что касается дополнительного интереса - ты сам ниже ответил на свой вопрос. Все, кому надо, будут иметь эти монеты. Это по "все, кому надо". По "через пару дней" - уверен есть решение. Что то не вижу пока, чтобы в камешках, которые с мобов выпадают, все купались.
«А если разницы нет, зачем платить больше?» (с) Решение есть – не вводить их.
Цитата(un1ock3r @ 23 January 2012, 14:53) [snapback]44678[/snapback]
Что касается торговцев - и что это даст? Все будут держать шмот до рестарта. Выпадение денег до 0 - будет работать при нормальном выпадении лута, которого сейчас нет (не приводи в пример телогрейку гоблина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) ае
Даст это то, что денег у игроков будет значительно меньше и вырастет актуальная цена золота. Плюс вроде как в Зировской системе вещи можно «расплавлять» на ингредиенты для крафта – если эта система будет работать нормально, можно было бы избыток ненужных вещей сдавать НПС-кузнецам на расплавку, а ингредиенты из них использовать у них же для создания себе крафченных вещей за деньги, или менять ПС-кузнецам. Тогда не будет мулов забитых ненужным хламом (в конце концов на шарде много НПС-торговцев и при желании можно распихать им много хлама, не дожидаясь рестартов). А еще тут много уже говорилось про личные магазины игроков, куда можно было бы сдавать ненужные хорошие вещи, чтоб их покупали другие игроки.
Ребят, раскрою тайну. Список вещей, которые есть в продажи, далеко не полный. Пока что нигде не учтены вещи выше +3, а их очень много. Вот их как раз и стоит либо пустить в уникальную продажу (например за определенную репутацию; правда в онлайновой игре это ограничить несколько сложнее, один покупает и передает другому), либо положить в лут к монстрам по уровню.
un1ock3r, существа не разделены по уровню. Они там собраны по расе.
Ved, вообще-то сейчас монстры как раз распределены по сложности и локациям. Я специально составлял список локаций и монстров на них. В списке указаны: название локации, какие монстры на ней спавнятся, какую имеют сложность, и т.д. Все дело в том, что игроки по старинке побежали туда, где они быстро всегда поднимали уровни, и потом начали кричать, что играть сложно. На самом деле очень много разных мест, где можно нормально развивать своего персонажа, и при этом не быть сразу убитым. Только есть места, где можно ходить в одиночку, а есть места, где играть возможно только в партии.
Любовь к высокому опыту загоняет игроков в рамки определенной локации. Если не скакать по локациям, то можно легко обратить внимание, что, к примеру, вокруг Галиции сложность монстров увеличивается пропорционально росту уровня персонажа. Такой же динамичности необходимо добиться и вокруг остальных точек старта, тогда и играет станет легче и приятней.
Флэристан,
Цитата
Лучше тогда уж урезать выпадение денег в луте до 0, опустить планку максимальной суммы за прием вещей у торговцев до 1000-2500, добавить всем торговцам лимит капитала поле траты которого планка максимальной суммы за прием вещей снижается еще ниже на 100 ГП за каждую сделку вплоть до 100-250 ГП.
Кстати, ввод подобной системы ожидается. Только в ней немного будет иначе. У каждого города будет своя казна, в которую будут поступать деньги за различные денежные операции (продажа вещей, вклады в банк, игра в казино и т.д.). Соответственно, у продавцов будут не бездонные карманы. Т.е. ты не сможешь придти в магазин и продать 1000 и 1 вещь сразу. Где это видано, чтобы любой продавец, как старьевщик, скупал любой хлам и отвешивал тонны золота за все, что ему продают? Например, на день торговец будет иметь 50 тыс. золотых, по исчерпании которых он скажет персонажу, что приходите завтра, сегодня я у вас не могу ничего купить, потому что мне это не нужно. Либо, чтобы у продавца появилась n-ая сумма денег - покупать у него. Игрокам часто некуда девать деньги, так пусть думают, что продать, а что разломать на компоненты.
Кстати, на данный момент профессия "Кустарь" позволяет разобрать только генерационные или крафтовые вещи. Потом я сделаю возможность разбора любой вещи. Пока что есть одно мелкое ограничение, но я его обойду, используя для разбора лишь тип вещи и ее бонусы.
драг камни (те что на руны) спавнятся в сундуках ? и еще, возможно сделать так что бы можно было воровать у мобов ? ну те подкрался плут к мобу пока его бъют товарищи и лутанул у него шмотку (у моба), а то сейчас пикпокет нужен лишь для того чтобы товарища лутать.
Lurs, видимо нет. Ни разу не видел. Сундуков 100 вскрыл.
Set, на 10-15 сундуков (вплоть до дц 50) 1-2 шмотки до +1. Оно тебе надо?
Yalini, можно хотя бы в крутые сундуки класть что-нибудь? Камушки хотя бы. Вчера наткнулся на затопленный сундук. Название солидное.. Думал, ну все, сейчас разбогатею.. Ан-нет. Плесень одна и сороконожки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А что касается уникальных вещей в продаже - а каким-то образом можно сделать ограничение на возможность покупки строго по уровню (+ классу)? Т.е. шмотку паладина на 18-й лвл может купить только паладин 18-й лвл (не ниже, не выше).