Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Lart
{ipb.lang[ 23 January 2012, 14:20
{ipb.lang['posted_on']} #541


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Если посмотреть на чем сейчас качается народ, то самыми популярными локами, пожалуй, будут следующие:

5-12уровни: Халхилфер. Старая канализация.
10-16уровни: Логово троллей.
15-20 уровни: Пески. Крипт.

Имхо эти локи действительно наилучшие для прокачки по одной простой причине: в них большая плотность спавна монстров.

Может быть в данных условиях просто чуть увеличить спавн монстров на некоторых локациях(миримарский лес: дорога, миримарский лес: запретная роща, трясина(где лесные троли), гиганты огненные и ледяные, дроу в подземье(темные клирики и лазутчики) и т.д).

Больше мобов - больше фана(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И еще, предлагаю поднять базовый опыт за горгон и мантикор, т.к. они из за наличия кнока паралича и окаменения сильны не по уровню.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 23 January 2012, 14:38
{ipb.lang['posted_on']} #542


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Цитата
Может быть в данных условиях просто чуть увеличить спавн монстров на некоторых локациях(миримарский лес: дорога, миримарский лес: запретная роща, трясина(где лесные троли), гиганты огненные и ледяные, дроу в подземье(темные клирики и лазутчики) и т.д).


Про лучников-одиночек только не забывайте.


Ваши предложения сейчас могут привести к увеличению хп у монстров или к их усложнению, но никак не к упрощению раскачивания персонажей.

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 23 January 2012, 15:05
{ipb.lang['posted_on']} #543


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Цитата(Лора @ 23 January 2012, 14:38) [snapback]44669[/snapback]

Про лучников-одиночек только не забывайте.
Ваши предложения сейчас могут привести к увеличению хп у монстров или к их усложнению, но никак не к упрощению раскачивания персонажей.


Я как раз не предлагаю увеличивать хп и делать монстров сильнее. Имхо увеличение спавна на некоторых локациях сделает их только привлекательнее для кача. В конце концов не обязательно чтобы мобы стояли вплотную друг к другу.

Плюс это реализовать гораздо проще чем пересматривать сложность монстров.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 23 January 2012, 15:06
{ipb.lang['posted_on']} #544


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Yalini @ 23 January 2012, 08:14) [snapback]44649[/snapback]
максимальное значение лечения зависит от навыка "Heal". Если его не развивать, то и значение будет минимальным, даже если заклинание дает по описанию иное значение. Потом, данные заклинания работают, как есть, т.е. не менялись вовсе. Поэтому все претензии к разработчикам игры.
Так я не понял: все заклинания лечения изменены так, что дают больше эффекта с прокачанным навыком лечения; или они не менялись?
Потому как по дефолту самое простенькое заклинания лечения 0 круга лечит 4 ХП а не 2.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 23 January 2012, 15:10
{ipb.lang['posted_on']} #545


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Цитата(Lart @ 23 January 2012, 15:20) [snapback]44668[/snapback]


Может быть в данных условиях просто чуть увеличить спавн монстров на некоторых локациях(миримарский лес: дорога, миримарский лес: запретная роща, трясина(где лесные троли), гиганты огненные и ледяные, дроу в подземье(темные клирики и лазутчики) и т.д).




Это не решит задачу разнообразия мест для охоты.
Один фиг все останутся в этих же локах, просто опыта за круг будет больше.

Локи надо задействовать, локи!
И новых мобов (или поселить имеющихся в пустующих локах, просто посильнее сделать, и опыт увеличить)


ае
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 23 January 2012, 15:19
{ipb.lang['posted_on']} #546


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Опять превратили тему про баги в тему про обсуждение идей и предложений. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Раскрою секрет: бегать и гонять пачками мобов, чтобы прокачать персонажа – в принципе не интересно. Ни в 1 месте, ни в разнообразных.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 23 January 2012, 15:28
{ipb.lang['posted_on']} #547


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Цитата(Флэристан @ 23 January 2012, 16:19) [snapback]44675[/snapback]

Опять превратили тему про баги в тему про обсуждение идей и предложений. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)


Тема о недоразумениях в том числе. Ситуёвина с мобами - одним боком относится к теме.
Возникшие предложения - как повернуть и другим боком.


Цитата(Флэристан @ 23 January 2012, 16:19) [snapback]44675[/snapback]

Раскрою секрет: бегать и гонять пачками мобов, чтобы прокачать персонажа – в принципе не интересно. Ни в 1 месте, ни в разнообразных.


На вкус и цвет..
Безусловно, помимо "бегать и гонять" должны быть еще развлечения, но и "бегать и гонять" хотелось бы не в двух локациях.



ае
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 23 January 2012, 15:38
{ipb.lang['posted_on']} #548


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(un1ock3r @ 23 January 2012, 12:36) [snapback]44667[/snapback]
Я с предложением:
Ввести в продажу (вернуть) хороший шмот, но купить который можно за особую валюту.
Валюту, в свою очередь, можно выбить с мобов.
Я вижу, например, в этом предложении только усложнение имеющейся системы (убил монстра -> получил лут) введением посредника. Это в свою очередь не имеет никакого дополнительного интереса – напротив его убивает.
С точки зрения экономики: замена «шила» на «мыло» ничего не решит, через пару дней ве кому надо будут купаться в «монетках контрабандистов» аки Скрудж Макдак в своем деньгохранилище.

Лучше тогда уж урезать выпадение денег в луте до 0, опустить планку максимальной суммы за прием вещей у торговцев до 1000-2500, добавить всем торговцам лимит капитала поле траты которого планка максимальной суммы за прием вещей снижается еще ниже на 100 ГП за каждую сделку вплоть до 100-250 ГП. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 23 January 2012, 15:53
{ipb.lang['posted_on']} #549


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Цитата(Флэристан @ 23 January 2012, 16:38) [snapback]44677[/snapback]

Я вижу, например, в этом предложении только усложнение имеющейся системы (убил монстра -> получил лут) введением посредника. Это в свою очередь не имеет никакого дополнительного интереса – напротив его убивает.
С точки зрения экономики: замена «шила» на «мыло» ничего не решит, через пару дней ве кому надо будут купаться в «монетках контрабандистов» аки Скрудж Макдак в своем деньгохранилище.

Лучше тогда уж урезать выпадение денег в луте до 0, опустить планку максимальной суммы за прием вещей у торговцев до 1000-2500, добавить всем торговцам лимит капитала поле траты которого планка максимальной суммы за прием вещей снижается еще ниже на 100 ГП за каждую сделку вплоть до 100-250 ГП. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Что касается дополнительного интереса - ты сам ниже ответил на свой вопрос. Все, кому надо, будут иметь эти монеты. Это по "все, кому надо".
По "через пару дней" - уверен есть решение. Что то не вижу пока, чтобы в камешках, которые с мобов выпадают, все купались.

Что касается торговцев - и что это даст? Все будут держать шмот до рестарта.
Выпадение денег до 0 - будет работать при нормальном выпадении лута, которого сейчас нет (не приводи в пример телогрейку гоблина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )


ае
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 January 2012, 16:39
{ipb.lang['posted_on']} #550


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Ну тут может простое решиние проблемы: сделать локи где мобов немного, но за них капает много и они убиваются сложно. Удобно одиночке воину. Территории где множество монстров, на ха них капает меньше экспы, но их убивать намного легче. Удобно магам или подобным классам. Ну и конечно территории где кучи монстров, они злые и за них капает отлично: удобное место для группы авантюристов. В принцепе раньше так примерно и было. На тех же жуков по одиночке мало кто ходил. В основном группой. Тролли лучшее место для группы героев. Ну, а крипта всегда была отличным место для магов. Но при этом были еще куча подобных мест под вкус и цвет. В принцепе сейчас все это осталось, надо лишь немного подредактировать и протестить мобов...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 23 January 2012, 16:57
{ipb.lang['posted_on']} #551


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Цитата(Лора @ 23 January 2012, 12:57) [snapback]44665[/snapback]

Я кстати тоже заметила что после переработки, монстры стали какими-то непропорциональными что ли.


Цитата(Ved @ 23 January 2012, 16:39) [snapback]44680[/snapback]

Ну тут может простое решиние проблемы: надо лишь немного подредактировать и протестить мобов...


Это как раз самое сложное, редактировать и тестить, редактировать и тестить.

Ну все согласились на том что надо "подредактировать мобов". А что конкретно редактировать то?
Вы предложите конкретно по мобам, кого усилить, кого порезать, кого сделать больше, кого меньше. Если хотите заполнить пустые локи, предложите чем и желательно с параметрами.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 January 2012, 17:03
{ipb.lang['posted_on']} #552


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
Это как раз самое сложное, редактировать и тестить, редактировать и тестить.

Ну прочти пост полностью...
Я слабоват в тулсете, а те кто силен в нем насколько я знаю, больше указывают именно на крафт, нежели на тупой крип мобов...
Так что тут приветствуется только смекалка и инициатива администратора и создателя...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 23 January 2012, 17:14
{ipb.lang['posted_on']} #553


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(un1ock3r @ 23 January 2012, 13:36) [snapback]44667[/snapback]

Я с предложением:
Ввести в продажу (вернуть) хороший шмот, но купить который можно за особую валюту.
Валюту, в свою очередь, можно выбить с мобов.

а не легче сделать так,чтобы этот шмот выпадал в лут убитого моба??
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 23 January 2012, 17:16
{ipb.lang['posted_on']} #554


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Насколько я знаю, в тулсете ведь мобы разделены по уровням? Или общим списком?
Тест провести очень просто (и даже интересно, наверное) - на арене собрать чаров разных возрастов, респить возможных мобов и веселиться)) Общим голосованием ввести мобов в мир.
При этом и подгонять по параметрам не нужно (если выбирать из готовых и если такое вообще возможно).

Уверен, кто-то может конкретно назвать мобов с параметрами - но это не так весело)


ае


Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 23 January 2012, 17:27
{ipb.lang['posted_on']} #555


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Цитата(und3rgr0und @ 23 January 2012, 18:14) [snapback]44683[/snapback]

а не легче сделать так,чтобы этот шмот выпадал в лут убитого моба??


Конечно легче. Я просто украсил тортик вишенкой.
ИМХО - в любой игре должен быть какой-то контент, и при этом контент интересный.
Как-то так повелось в nwn, что у любого продавца можно узнать кто он такой и почему тут стоит - зачем так, а не просто "1 - открыть магазин; 2 - закрыть магазин"?
Отсюда и соответствующее предложение, сделать "не легче" а капельку интереснее. Другое дело что интерес у всех свой.

О контенте:
О, я вижу у вас много интересных товаров! Покажите, пожалуйста!
Открывая магазин вы видите богатый ассортимент торговца: пустая склянка и дрова

Вызывает улыбку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Понятно, что сейчас бета-тестирование, но мелочам ведь тоже нужно уделять внимание.


ае


Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 23 January 2012, 18:14
{ipb.lang['posted_on']} #556


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(un1ock3r @ 23 January 2012, 14:53) [snapback]44678[/snapback]
Что касается дополнительного интереса - ты сам ниже ответил на свой вопрос. Все, кому надо, будут иметь эти монеты. Это по "все, кому надо".
По "через пару дней" - уверен есть решение. Что то не вижу пока, чтобы в камешках, которые с мобов выпадают, все купались.
«А если разницы нет, зачем платить больше?» (с)
Решение есть – не вводить их.
Цитата(un1ock3r @ 23 January 2012, 14:53) [snapback]44678[/snapback]
Что касается торговцев - и что это даст? Все будут держать шмот до рестарта.
Выпадение денег до 0 - будет работать при нормальном выпадении лута, которого сейчас нет (не приводи в пример телогрейку гоблина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
ае
Даст это то, что денег у игроков будет значительно меньше и вырастет актуальная цена золота.
Плюс вроде как в Зировской системе вещи можно «расплавлять» на ингредиенты для крафта – если эта система будет работать нормально, можно было бы избыток ненужных вещей сдавать НПС-кузнецам на расплавку, а ингредиенты из них использовать у них же для создания себе крафченных вещей за деньги, или менять ПС-кузнецам. Тогда не будет мулов забитых ненужным хламом (в конце концов на шарде много НПС-торговцев и при желании можно распихать им много хлама, не дожидаясь рестартов).
А еще тут много уже говорилось про личные магазины игроков, куда можно было бы сдавать ненужные хорошие вещи, чтоб их покупали другие игроки.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 24 January 2012, 08:46
{ipb.lang['posted_on']} #557


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ребят, раскрою тайну. Список вещей, которые есть в продажи, далеко не полный. Пока что нигде не учтены вещи выше +3, а их очень много. Вот их как раз и стоит либо пустить в уникальную продажу (например за определенную репутацию; правда в онлайновой игре это ограничить несколько сложнее, один покупает и передает другому), либо положить в лут к монстрам по уровню.

un1ock3r, существа не разделены по уровню. Они там собраны по расе.

Ved, вообще-то сейчас монстры как раз распределены по сложности и локациям. Я специально составлял список локаций и монстров на них. В списке указаны: название локации, какие монстры на ней спавнятся, какую имеют сложность, и т.д. Все дело в том, что игроки по старинке побежали туда, где они быстро всегда поднимали уровни, и потом начали кричать, что играть сложно. На самом деле очень много разных мест, где можно нормально развивать своего персонажа, и при этом не быть сразу убитым. Только есть места, где можно ходить в одиночку, а есть места, где играть возможно только в партии.

Любовь к высокому опыту загоняет игроков в рамки определенной локации. Если не скакать по локациям, то можно легко обратить внимание, что, к примеру, вокруг Галиции сложность монстров увеличивается пропорционально росту уровня персонажа. Такой же динамичности необходимо добиться и вокруг остальных точек старта, тогда и играет станет легче и приятней.

Флэристан,

Цитата
Лучше тогда уж урезать выпадение денег в луте до 0, опустить планку максимальной суммы за прием вещей у торговцев до 1000-2500, добавить всем торговцам лимит капитала поле траты которого планка максимальной суммы за прием вещей снижается еще ниже на 100 ГП за каждую сделку вплоть до 100-250 ГП.

Кстати, ввод подобной системы ожидается. Только в ней немного будет иначе. У каждого города будет своя казна, в которую будут поступать деньги за различные денежные операции (продажа вещей, вклады в банк, игра в казино и т.д.). Соответственно, у продавцов будут не бездонные карманы. Т.е. ты не сможешь придти в магазин и продать 1000 и 1 вещь сразу. Где это видано, чтобы любой продавец, как старьевщик, скупал любой хлам и отвешивал тонны золота за все, что ему продают? Например, на день торговец будет иметь 50 тыс. золотых, по исчерпании которых он скажет персонажу, что приходите завтра, сегодня я у вас не могу ничего купить, потому что мне это не нужно. Либо, чтобы у продавца появилась n-ая сумма денег - покупать у него. Игрокам часто некуда девать деньги, так пусть думают, что продать, а что разломать на компоненты.

Кстати, на данный момент профессия "Кустарь" позволяет разобрать только генерационные или крафтовые вещи. Потом я сделаю возможность разбора любой вещи. Пока что есть одно мелкое ограничение, но я его обойду, используя для разбора лишь тип вещи и ее бонусы.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lurs
{ipb.lang[ 24 January 2012, 09:31
{ipb.lang['posted_on']} #558


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 56

Пол: Парень



драг камни (те что на руны) спавнятся в сундуках ? и еще, возможно сделать так что бы можно было воровать у мобов ? ну те подкрался плут к мобу пока его бъют товарищи и лутанул у него шмотку (у моба), а то сейчас пикпокет нужен лишь для того чтобы товарища лутать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set
{ipb.lang[ 24 January 2012, 10:20
{ipb.lang['posted_on']} #559


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9



Почему нельзя сломать сундук? =( Я и спеллами в ниего кидался и мечом рубил....
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 24 January 2012, 11:43
{ipb.lang['posted_on']} #560


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Lurs, видимо нет. Ни разу не видел. Сундуков 100 вскрыл.

Set, на 10-15 сундуков (вплоть до дц 50) 1-2 шмотки до +1. Оно тебе надо?

Yalini, можно хотя бы в крутые сундуки класть что-нибудь? Камушки хотя бы. Вчера наткнулся на затопленный сундук. Название солидное.. Думал, ну все, сейчас разбогатею.. Ан-нет. Плесень одна и сороконожки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А что касается уникальных вещей в продаже - а каким-то образом можно сделать ограничение на возможность покупки строго по уровню (+ классу)? Т.е. шмотку паладина на 18-й лвл может купить только паладин 18-й лвл (не ниже, не выше).



ае
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 06:39
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005