Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 20 January 2012, 03:28
{ipb.lang['posted_on']} #521


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



...практически ничем не отличающимся от битья боссов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 20 January 2012, 09:06
{ipb.lang['posted_on']} #522


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Не, ну вы сейчас напридумываете тысячу и один способ, как опасней добывать руду (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Никогда не стремился к подобному усложнению добывания руды. Это уже похоже на геноцид. Дескать, ищи толку охранников, чтобы те охраняли "хилого" крафтера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Единственный момент, надо убрать возможность сброса спавна в локации, тогда и добывать руду будет гораздо сложней, если вокруг постоянно кто-то ходит и нападает, если заметит.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Искатель
{ipb.lang[ 20 January 2012, 09:25
{ipb.lang['posted_on']} #523


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 152
From: Кемеровская обл.




Цитата(Yalini @ 20 January 2012, 13:02) [snapback]44608[/snapback]

Bred,
Пф... а вот это уже нонсенс. Так быть не должно. Поэтому я и хочу ввести линейное получение опыта за добываемые ресурсы. Поднял мастерство, дошел до следующей жилы, за предыдущую жилу опыт чисто символический (к примеру 2-3 опыта за каждый сбор). За новую же жилу опыт идет нормально, пока персонаж снова не достигнет в мастерстве новой жилы.

Искатель, вернуть то можно, но мод. силы очень сильно упрощает добывание руды. Ведь сам подумай, когда мод. силы максимальный, то каждый удар дает сразу 12+d4 (d6 - если Тяжелая кирка), а это получается 13-16 (13-18 для Тяжелой Кирки) урона за каждый удар. При крит. ударе и того больше. Вот и выходит, что персонаж с развитым мод. силы делает 2-3 удара и "снимает урожай". Конечно, развитый персонаж должен добывать быстрее, но не совершать всего несколько ударов, чтобы добиться результата. А вот добывать при этом он(а) может гораздо больше. Кстати, сейчас от мастерства напрямую зависит количество добываемых ресурсов.

В общем, это момент надо продумать, как лучше сделать. Чтобы не было "пулемета" по добыванию ресурсов, и чтобы это не выглядело как "задротство" для крафтера.


Чтоб не прокачивались мелкие персонажи, я до этого предлагал сделать простое ограничение на обработку всех ресурсов, чтоб по достижению нужного количества навыка, для следующего вида ресурса, опыт переставал даваться.
Да и про быстрое добывание, не забывай что это жила 1 вида(самая легкая) и то я по ней делаю 3-8 ударов, как повезет а не два.... так что надо вернуть мод силы.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 20 January 2012, 13:14
{ipb.lang['posted_on']} #524


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Yalini, прошу не превращать крафт в задротство, нужно сразу определиться за какое время будет выробатываться единица топового ресурса (скажем 24 сек) подготовленным персонажем и от этого значения исходить. При употреблении слов "усложнить крафт" я предлагал поменять алгоритм действий игрока, а не увличивать время на добычу.

Труд искателя напоминает мне фарм нубских мобов хаем, и вопще я очень зависливый! =)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 20 January 2012, 13:42
{ipb.lang['posted_on']} #525


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Yalini @ 20 January 2012, 08:02) [snapback]44608[/snapback]
Пф... а вот это уже нонсенс. Так быть не должно. Поэтому я и хочу ввести линейное получение опыта за добываемые ресурсы. Поднял мастерство, дошел до следующей жилы, за предыдущую жилу опыт чисто символический (к примеру 2-3 опыта за каждый сбор). За новую же жилу опыт идет нормально, пока персонаж снова не достигнет в мастерстве новой жилы.
Это вот так быть не должно: в устоявшейся системе расчета уровней развития персонажа, где опыт для получения следующего уровня равен значению текущего уровня х1000 – уже учтено, что с повышением каждого нового уровня требуется больше, любого опыта. Убив 10 монстров по 100 опыта – вы получите 2 уровень, но убив на 2-ом уровне тех же 10 монстров по 100 опыта, его уже не хватит для получения 3. Зачем усложнять систему еще? Люди качаются на крафте не потому что за него много опыта, а потому что за монстров мало. Лучше бы убрали наценки за монстров при разности уровней – тогда было бы интереснее выбирать себе противника на пределе способностей персонажа и с лучшим опытом…

По поводу ресурсов: а чем к примеру плоха система «предмет №1» + «предмет №2» = «предмет №3»???
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 20 January 2012, 16:28
{ipb.lang['posted_on']} #526


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Bred, как твое имя в игре??я тя найду и отоварю,потом отыгрыш сделаю смерти твоей...тебе лишь бы усложнить все...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 20 January 2012, 16:40
{ipb.lang['posted_on']} #527


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(und3rgr0und @ 20 January 2012, 15:28) [snapback]44615[/snapback]
я тя найду и отоварю,потом отыгрыш сделаю смерти твоей...
Под самоубийство? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 20 January 2012, 16:57
{ipb.lang['posted_on']} #528


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(Флэристан @ 20 January 2012, 16:40) [snapback]44617[/snapback]

Под самоубийство? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

упал с лошади (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 20 January 2012, 18:21
{ipb.lang['posted_on']} #529


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Почему нельзя вывести зачарованного монстра из локации?
Чтобы не тянули НПС из городов достаточно им поставить имун на разум.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 20 January 2012, 18:59
{ipb.lang['posted_on']} #530


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Ура! У меня столько поклонников! Больше гнева и ярости, ваше внимание придает мне силы! =)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dzen Dyn
{ipb.lang[ 20 January 2012, 19:50
{ipb.lang['posted_on']} #531


Посвященный
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 58
From: Сочи

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23



Народ зачем вы тролля кормите? не обращайте внимания.
Я кстати не понимаю, почему нельзя удалить сообщения не относящиеся к теме? Весь оффтоп удалить надо. тему проще читать будет.

По поводу скоростной прокачки. Я думаю что я среднестатистический игрок. Работа и семья имеются, играю поэтому редко. Так вот нет у меня ни одного персонажа 10 лвла даже. Так что я считаю, что все нормально и утяжелять ничего не надо.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 20 January 2012, 22:38
{ipb.lang['posted_on']} #532


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Arh @ 20 January 2012, 17:21) [snapback]44619[/snapback]
Почему нельзя вывести зачарованного монстра из локации?
Чтобы не тянули НПС из городов достаточно им поставить имун на разум.
Я как-то так привел до вайпа дракона в Халхилфер (без всяких заклинаний причем)... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 January 2012, 10:10
{ipb.lang['posted_on']} #533


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Поддержу Али. Да такой крафт действительно был бы интересен...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 23 January 2012, 11:32
{ipb.lang['posted_on']} #534


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ved, какой именно? Тут много идей отписали. Нужна конкретика.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 January 2012, 12:09
{ipb.lang['posted_on']} #535


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Yalini, я конечно это понимаю, но проблема не куда не делась: выбор в местах прокачки почти отсутствует...
Просто может быть стоит тогда в некоторых местах добавить монстров, что бы качество было на ровне с количеством и тп?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 23 January 2012, 12:15
{ipb.lang['posted_on']} #536


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Цитата
Ved, какой именно? Тут много идей отписали. Нужна конкретика.

Сори, страничку не перевернул...
Я на то, что крафт нужен будет не столько для шмоток, сколько для отыграша какой нить индивидуальности персонажа... Например связано это с некромантией или как голема как написал Али.
Просто крафт лично я (и думаю многие) просто не переношу на дух. Сидеть, копать, заниматься нудным и понятными действиями только для того, что бы под конец получить шмотку которая нужна для чего? На амне нету какого-то невероятного пвп. Из-за чего соответственно тут не будет гонки вооружений. Пве контент вообще пока не работает из-за отсуствия лута...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 23 January 2012, 12:40
{ipb.lang['posted_on']} #537


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Поддерживаю Ved'a
Есть ведь пустующие локации. Почему бы не заселить их монстрами, сопоставимыми по силе с самыми популярными на шарде?
Альтернативы просто побегать, порубить кого нибудь не особо много.


С уважением,
ае
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 23 January 2012, 12:42
{ipb.lang['posted_on']} #538


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



+1 к постам выше
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 23 January 2012, 12:57
{ipb.lang['posted_on']} #539


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Я кстати тоже заметила что после переработки, монстры стали какими-то непропорциональными что ли.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 23 January 2012, 13:36
{ipb.lang['posted_on']} #540


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Я с предложением:
Ввести в продажу (вернуть) хороший шмот, но купить который можно за особую валюту.
Валюту, в свою очередь, можно выбить с мобов.

Завязка - хороший шмот продается в контрабандном центре за, хм, коллекционные монеты из красного священного дерева эльфов. В этом самом КЦ можно найти старого пердуна бородатого коллекционера, который с руками и ногами купит у тебя эти монеты и даст опыт, или же обменяет их на вещи из своей коллекции.
Монеты же, в свою очередь, можно выбить из определенных мобов где нить в лесу у заброшенного эльфиского поселения (для нубов) или в заброшенной сокровищнице (для тех, кто постарше). Мобов сделать сильными а % выпадения мелким.
Респ можно разнообразить мобами с имуном к магии (какой чаще маги пачками всех кладут), включить хипстеров со сниками, магов на обкаст своих соплеменников, лучников в недоступные для мили зоны. Будет весело (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Монеты можно выдавать в качестве награды в ДМ-квестах.

Убивается разом стадо зайцев - во-первых, дополнительный квест с опытом и заработком для всех игроков; во-вторых, возможность получить хорошие вещи игрокам, предпочитающим фарминг; в-третьих, дополнительные мобы и место для прокачки. Ну и, как следствие - дополнительная активность на шарде, возрождение старой доброй групповой прокачки и более разнообразная рыночная экономика.

С наличием желания можно продумать и осуществить довольно классно.

ае
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 04:48
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005