Варианты усложения жизни капателям (ибо пару кликов это слишком легко): - Сначало по жиле долбим большой киркой, откалываем кусок поменьше (появляется в случайном месте рядом с жилой), который добиваем мелкой киркой. - Куски руды добываются огромные (по клеткам инвенторя) и тяжолые, которые нужно тащить к какой нибудь статической дробилке, чтобы получить материал для плавки. - Много мелких жил быстроистощающихся (аналог травы).
Критика: только копка/рубка по мимо скилов требует 5 фитов для высокой скорости добычи материала. А самое неприятное на мой взгляд - хаст даст 20% скорости. Что приводит с следующим билдам крафтера в этом напровлении: файт+клер+рог, файт+бард+рог, файт+друид+рог итд. Странные билды для добывающих профессий.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Цитата(Bred @ 17 January 2012, 14:03) [snapback]44542[/snapback]
Варианты усложения жизни капателям (ибо пару кликов это слишком легко)
зачем вы все время наравите усложнить людям жизнь?я поражаюсь с таких людей как ты.Помни,что кроме тебя есть еще люди которые играют на том же шарде и их все устраивает на данный момент,если для тебя все так легко стало,то это не значит что для остальных тоже!
Цитата(und3rgr0und @ 17 January 2012, 16:00) [snapback]44543[/snapback]
зачем вы все время наравите усложнить людям жизнь?я поражаюсь с таких людей как ты.Помни,что кроме тебя есть еще люди которые играют на том же шарде и их все устраивает на данный момент,если для тебя все так легко стало,то это не значит что для остальных тоже!
Люди усложняют мне жизнь своим присутствием, я им мщу! =)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
to Ali Daydreamer: И ты, Брут?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да поймите вы, наконец, что не всем интересно заниматься в игре таким крафтом! Даже если вы введете возможность в игре скрафтить баллистическую ракету и запустить ее на один из городов трехградья с последующим аннигилированием локаций этого города из модуля – это не заставит заняться крафтом тех, кто им заниматься принципиально не хочет. По поводу крафта артефактов: - во-первых однозначно будет использовано предприимчивыми людьми как легкий допуск к халяве; - во-вторых опять же излишнее превозношение крафтеров – такие вещи лучше просто вводить, а не вводить именно в крафт: чтоб способов получения их было как можно больше (выбить, скрафтить, купить, выиграть, получить по квесту и т.д.).
to Bred: Предлагаю сразу топовый по сложности вариант: персонаж-рудокоп берет кирку (без кирки лучше не пробовать – без нее ничего не выйдет) и идет стучаться этой киркой в аську к Зиру или Розе (если к Розе, тогда придется еще отыгрывать как он добывает – иначе ничего не выйдет, потому что у Зира без отыгрыша но ДЦ на добычу на порядки выше), чтобы получить от них кусочек минерала для обработки… (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Судя по количеству пачек камней на скринах я делаю вывод, что за человека работала машина. Вот именно поэтому я требую усложнить добычу руды и дерева. Ибо сама система кричит мол атоматизируй процесс, в чем я тоже грешен... =)
Цитата(Bred @ 19 January 2012, 18:14) [snapback]44578[/snapback]
Судя по количеству пачек камней на скринах я делаю вывод, что за человека работала машина. Вот именно поэтому я требую усложнить добычу руды и дерева. Ибо сама система кричит мол атоматизируй процесс, в чем я тоже грешен... =)
Это количество добытое за два дня, примерно 6-8 часов постоянной работы кирком....... раньше за это вре добыл бы в 4 раза больше. Сами сопоставьте наносимый урон, какое количество ударов по времени надо нанести и т.д. и больше не будет предложение об еще большем ужесточении добычи.
Цитата(Искатель @ 19 January 2012, 15:42) [snapback]44579[/snapback]
Это количество добытое за два дня, примерно 6-8 часов постоянной работы кирком....... раньше за это вре добыл бы в 4 раза больше. Сами сопоставьте наносимый урон, какое количество ударов по времени надо нанести и т.д. и больше не будет предложение об еще большем ужесточении добычи.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23
А я считаю, что некоторые вещи должны создаваться только крафтом. Просто нужно предоставить условия для торговли. Нечто типо комиссионного магазина: выставляем вещь на продажу, если вещь продана, приходим и забираем деньги за минусом комиссии, которая пойдет в казну города.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Ты только что описал 2 варианта получения вещи из перечисленных выше: скрафтить и купить. В принципе конечно разницы нет, у кого покупать – если это будет ПС-крафтер, почему бы и нет. Но тогда вариант купить у крафтера должен быть не менее доступным, чем у НПС (тоесть магазин ПС работать должен круглосуточно, даже если его нет в игре, а товара там должно хватать всем и такого, какой нужен). Лучший вариант - если вещь можно будет купить у НПС по значительно большей цене, но всегда; а у ПС по договорной цене, но тогда когда он вещь в магазин сделает.
да какая разница сколько у него камней в инвентаре, вы 2 дня по 8 часов киркой помашите , а потом уже разводите дебаты насчет того "как все легко" . ну усложните и что? такое же количество можно будет добыть за 3, за 4 за неделю, а толку? кому надо - хоть усложняйте ,хоть нет - все равно тот кому надо добудет необходимое ему количество камней, будет меняться лишь количество матерных слов при добывании руды
По поводу нвп - повысьте спас мумок так, чтоб можно было ток на единицы или двойки валить нежить. Вопрос не в том, что надо мозгов много или нет, а в том, что все таки слегка удивляет тот факт, о котором я уже упоминал:
"нежить имунна к спелу направленному конкретно против нее"
Цитата(Bred @ 19 January 2012, 23:00) [snapback]44593[/snapback]
Пока тот же малахит будет приносить экспу (считаю надо убрать опыт за крафт полность, ну разве только за шкуры) и пока он стоит больше 1 гп за штуку он будет добываться горами.
А заодно и уменьшить стоимость онного до 1гп, тогда точно его никто рубить небудет )))
Yalini Зашел в игру, сразу заметил поправили, стало примерно в 1.5 раза больше крит урон чем обычный ) Добавил: Блин.... одно повышаем другое понижаем, зачем мод силы ограничивать ?
Цитата(Yalini @ 19 January 2012, 20:14) [snapback]44595[/snapback]
Bred, нет, ну можно убрать опыт за ресурсы, которые имеют слишком низкое значение мастерства по отношению к развитому значению мастерства у персонажа, как это сделано с опытом за монстров.
А если эта груда преднозначается для нуба чтобы апнуть его за час до 10 левла?
Цитата(Искатель @ 19 January 2012, 20:21) [snapback]44597[/snapback]
А заодно и уменьшить стоимость онного до 1гп, тогда точно его никто рубить небудет )))
А его и не надо рубить много только для прокачки умения.
Самые лучшие ископаемые лучше всего поставить в пещеру самых опасных и вообще бессмертных монстров. Этим монстрам сделать скрипт, чтобы всегда нападали на персонажей пытающихся бить руду.
Добывать ископаемые можно будет только толпой. Люди будут подбегать к руде, добыавть одну или две штуки, потом бегать от этих монстров пока кто-то другой не подбежит, ударит по руде и монстры перекинутся на него. Заодно можно сделать так, чтобы иногда в пещере появлялись смертельные ловушки.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9
Цитата(Bred @ 19 January 2012, 13:14) [snapback]44578[/snapback]
Судя по количеству пачек камней на скринах я делаю вывод, что за человека работала машина. Вот именно поэтому я требую усложнить добычу руды и дерева. Ибо сама система кричит мол атоматизируй процесс, в чем я тоже грешен... =)
Вообще не вижу смысла в таких высказываниях... тебе завидно, что челловек тратит время на добывание руды, а не уничтожение мобов? Так делай тоже так... или тебе скучно тупо стоять у жилы и бить по ней киркой?.... тогда иди качайся на мобов?....или тебе все таки завидно, что он добывает руду?
Объясните мне какая разница на чем, и как быстро прокачался чей то Перс? Хоть у бей не вижу разницы в том или он стоит и лупит жилу, или он стоит и лупит мобов.... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Цитата(Yalini @ 19 January 2012, 18:14) [snapback]44595[/snapback]
Ярик, толку с повышения спасбросков? Ведь ты сам говоришь, что заклинание как раз направлено против нежити. А это лишь означает, что данное заклинание должно действовать всегда. Думаю, стоило бы перемешать монстров с другими, кто невосприимчив к нежити. Правда, как такое решение объяснить, уже другой вопрос. Дескать, что живые делают рядом с нежитью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно поменять уровень энкаутера... пусть вся нежить, что встречается будет по уровню ниже чем уровень на котором Перс получает спэлл. А там где без нежити не обойтись, добавить личей, кторые бы кастили зашиту от данного спелла на себя и окружающих.