Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Bred
{ipb.lang[ 17 January 2012, 14:03
{ipb.lang['posted_on']} #501


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Варианты усложения жизни капателям (ибо пару кликов это слишком легко):
- Сначало по жиле долбим большой киркой, откалываем кусок поменьше (появляется в случайном месте рядом с жилой), который добиваем мелкой киркой.
- Куски руды добываются огромные (по клеткам инвенторя) и тяжолые, которые нужно тащить к какой нибудь статической дробилке, чтобы получить материал для плавки.
- Много мелких жил быстроистощающихся (аналог травы).

Критика: только копка/рубка по мимо скилов требует 5 фитов для высокой скорости добычи материала. А самое неприятное на мой взгляд - хаст даст 20% скорости. Что приводит с следующим билдам крафтера в этом напровлении: файт+клер+рог, файт+бард+рог, файт+друид+рог итд. Странные билды для добывающих профессий.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 17 January 2012, 15:00
{ipb.lang['posted_on']} #502


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(Bred @ 17 January 2012, 14:03) [snapback]44542[/snapback]

Варианты усложения жизни капателям (ибо пару кликов это слишком легко)

зачем вы все время наравите усложнить людям жизнь?я поражаюсь с таких людей как ты.Помни,что кроме тебя есть еще люди которые играют на том же шарде и их все устраивает на данный момент,если для тебя все так легко стало,то это не значит что для остальных тоже!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 17 January 2012, 15:07
{ipb.lang['posted_on']} #503


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Цитата(und3rgr0und @ 17 January 2012, 16:00) [snapback]44543[/snapback]

зачем вы все время наравите усложнить людям жизнь?я поражаюсь с таких людей как ты.Помни,что кроме тебя есть еще люди которые играют на том же шарде и их все устраивает на данный момент,если для тебя все так легко стало,то это не значит что для остальных тоже!


Люди усложняют мне жизнь своим присутствием, я им мщу! =)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 17 January 2012, 17:56
{ipb.lang['posted_on']} #504


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(Bred @ 17 January 2012, 15:07) [snapback]44544[/snapback]

Люди усложняют мне жизнь своим присутствием, я им мщу! =)

действительно сильный аргумент...с тобой понятно всё (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 18 January 2012, 15:33
{ipb.lang['posted_on']} #505


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



to Ali Daydreamer:
И ты, Брут?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да поймите вы, наконец, что не всем интересно заниматься в игре таким крафтом! Даже если вы введете возможность в игре скрафтить баллистическую ракету и запустить ее на один из городов трехградья с последующим аннигилированием локаций этого города из модуля – это не заставит заняться крафтом тех, кто им заниматься принципиально не хочет.
По поводу крафта артефактов:
- во-первых однозначно будет использовано предприимчивыми людьми как легкий допуск к халяве;
- во-вторых опять же излишнее превозношение крафтеров – такие вещи лучше просто вводить, а не вводить именно в крафт: чтоб способов получения их было как можно больше (выбить, скрафтить, купить, выиграть, получить по квесту и т.д.).

to Bred:
Предлагаю сразу топовый по сложности вариант: персонаж-рудокоп берет кирку (без кирки лучше не пробовать – без нее ничего не выйдет) и идет стучаться этой киркой в аську к Зиру или Розе (если к Розе, тогда придется еще отыгрывать как он добывает – иначе ничего не выйдет, потому что у Зира без отыгрыша но ДЦ на добычу на порядки выше), чтобы получить от них кусочек минерала для обработки… (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 18 January 2012, 16:23
{ipb.lang['posted_on']} #506


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Флэристан @ 18 January 2012, 23:33) [snapback]44561[/snapback]

... чтобы получить от них кусочек модуля для обработки… (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 18 January 2012, 22:11
{ipb.lang['posted_on']} #507


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(Флэристан @ 18 January 2012, 15:33) [snapback]44561[/snapback]

чтоб способов получения их было как можно больше (выбить, скрафтить, купить, выиграть, получить по квесту и т.д.).

да вот и я пытаюсь донести мыслю о том,что людям,которым не интересно заниматься крафтом нужно тоже дать шанс найти такие вещи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 19 January 2012, 11:48
{ipb.lang['posted_on']} #508


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Искатель, Ты бы инвентарь с пачками малахита скрыл (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А то еще меньше урон сделают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 19 January 2012, 14:14
{ipb.lang['posted_on']} #509


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Судя по количеству пачек камней на скринах я делаю вывод, что за человека работала машина. Вот именно поэтому я требую усложнить добычу руды и дерева. Ибо сама система кричит мол атоматизируй процесс, в чем я тоже грешен... =)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Искатель
{ipb.lang[ 19 January 2012, 14:42
{ipb.lang['posted_on']} #510


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 152
From: Кемеровская обл.




Цитата(Bred @ 19 January 2012, 18:14) [snapback]44578[/snapback]

Судя по количеству пачек камней на скринах я делаю вывод, что за человека работала машина. Вот именно поэтому я требую усложнить добычу руды и дерева. Ибо сама система кричит мол атоматизируй процесс, в чем я тоже грешен... =)




Это количество добытое за два дня, примерно 6-8 часов постоянной работы кирком....... раньше за это вре добыл бы в 4 раза больше. Сами сопоставьте наносимый урон, какое количество ударов по времени надо нанести и т.д. и больше не будет предложение об еще большем ужесточении добычи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 19 January 2012, 14:44
{ipb.lang['posted_on']} #511


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Цитата(Искатель @ 19 January 2012, 15:42) [snapback]44579[/snapback]

Это количество добытое за два дня, примерно 6-8 часов постоянной работы кирком....... раньше за это вре добыл бы в 4 раза больше. Сами сопоставьте наносимый урон, какое количество ударов по времени надо нанести и т.д. и больше не будет предложение об еще большем ужесточении добычи.


Раскайся, грешник! Правда освободит тебя!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Искатель
{ipb.lang[ 19 January 2012, 14:48
{ipb.lang['posted_on']} #512


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 152
From: Кемеровская обл.




Цитата(Bred @ 19 January 2012, 18:44) [snapback]44580[/snapback]

Раскайся, грешник! Правда освободит тебя!



Не флуди, речь о не сопоставимых критах а не о том сколько времени я потратил на добычу камне.... да и ботами не пользуюсь
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dzen Dyn
{ipb.lang[ 19 January 2012, 15:35
{ipb.lang['posted_on']} #513


Посвященный
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 58
From: Сочи

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23



А я считаю, что некоторые вещи должны создаваться только крафтом. Просто нужно предоставить условия для торговли. Нечто типо комиссионного магазина: выставляем вещь на продажу, если вещь продана, приходим и забираем деньги за минусом комиссии, которая пойдет в казну города.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 19 January 2012, 16:33
{ipb.lang['posted_on']} #514


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ты только что описал 2 варианта получения вещи из перечисленных выше: скрафтить и купить.
В принципе конечно разницы нет, у кого покупать – если это будет ПС-крафтер, почему бы и нет. Но тогда вариант купить у крафтера должен быть не менее доступным, чем у НПС (тоесть магазин ПС работать должен круглосуточно, даже если его нет в игре, а товара там должно хватать всем и такого, какой нужен).
Лучший вариант - если вещь можно будет купить у НПС по значительно большей цене, но всегда; а у ПС по договорной цене, но тогда когда он вещь в магазин сделает.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 19 January 2012, 18:43
{ipb.lang['posted_on']} #515


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



да какая разница сколько у него камней в инвентаре, вы 2 дня по 8 часов киркой помашите , а потом уже разводите дебаты насчет того "как все легко" . ну усложните и что? такое же количество можно будет добыть за 3, за 4 за неделю, а толку? кому надо - хоть усложняйте ,хоть нет - все равно тот кому надо добудет необходимое ему количество камней, будет меняться лишь количество матерных слов при добывании руды

По поводу нвп - повысьте спас мумок так, чтоб можно было ток на единицы или двойки валить нежить. Вопрос не в том, что надо мозгов много или нет, а в том, что все таки слегка удивляет тот факт, о котором я уже упоминал:

"нежить имунна к спелу направленному конкретно против нее"

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Искатель
{ipb.lang[ 19 January 2012, 19:21
{ipb.lang['posted_on']} #516


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 152
From: Кемеровская обл.




Цитата(Bred @ 19 January 2012, 23:00) [snapback]44593[/snapback]

Пока тот же малахит будет приносить экспу (считаю надо убрать опыт за крафт полность, ну разве только за шкуры) и пока он стоит больше 1 гп за штуку он будет добываться горами.


А заодно и уменьшить стоимость онного до 1гп, тогда точно его никто рубить небудет )))

Yalini Зашел в игру, сразу заметил поправили, стало примерно в 1.5 раза больше крит урон чем обычный )
Добавил: Блин.... одно повышаем другое понижаем, зачем мод силы ограничивать ?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 19 January 2012, 19:29
{ipb.lang['posted_on']} #517


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Цитата(Yalini @ 19 January 2012, 20:14) [snapback]44595[/snapback]


Bred, нет, ну можно убрать опыт за ресурсы, которые имеют слишком низкое значение мастерства по отношению к развитому значению мастерства у персонажа, как это сделано с опытом за монстров.



А если эта груда преднозначается для нуба чтобы апнуть его за час до 10 левла?



Цитата(Искатель @ 19 January 2012, 20:21) [snapback]44597[/snapback]


А заодно и уменьшить стоимость онного до 1гп, тогда точно его никто рубить небудет )))



А его и не надо рубить много только для прокачки умения.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romarion
{ipb.lang[ 19 January 2012, 23:11
{ipb.lang['posted_on']} #518


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 47
From: Москвы

Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(Bred @ 19 January 2012, 15:14) [snapback]44578[/snapback]

я требую усложнить добычу


Этот человек еще ничего, кроме названия своего ника не написал!
Предлагаю не рассматривать подобные предложения вообще и сразу -10 лвлов или бан.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightalas
{ipb.lang[ 20 January 2012, 00:31
{ipb.lang['posted_on']} #519


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 243




Самые лучшие ископаемые лучше всего поставить в пещеру самых опасных и вообще бессмертных монстров. Этим монстрам сделать скрипт, чтобы всегда нападали на персонажей пытающихся бить руду.

Добывать ископаемые можно будет только толпой. Люди будут подбегать к руде, добыавть одну или две штуки, потом бегать от этих монстров пока кто-то другой не подбежит, ударит по руде и монстры перекинутся на него. Заодно можно сделать так, чтобы иногда в пещере появлялись смертельные ловушки.

Добыча лучшей руды будет тогда довольно забавным занятием. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set
{ipb.lang[ 20 January 2012, 01:01
{ipb.lang['posted_on']} #520


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9



Цитата(Bred @ 19 January 2012, 13:14) [snapback]44578[/snapback]

Судя по количеству пачек камней на скринах я делаю вывод, что за человека работала машина. Вот именно поэтому я требую усложнить добычу руды и дерева. Ибо сама система кричит мол атоматизируй процесс, в чем я тоже грешен... =)

Вообще не вижу смысла в таких высказываниях... тебе завидно, что челловек тратит время на добывание руды, а не уничтожение мобов? Так делай тоже так... или тебе скучно тупо стоять у жилы и бить по ней киркой?.... тогда иди качайся на мобов?....или тебе все таки завидно, что он добывает руду?

Объясните мне какая разница на чем, и как быстро прокачался чей то Перс? Хоть у бей не вижу разницы в том или он стоит и лупит жилу, или он стоит и лупит мобов.... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Цитата(Yalini @ 19 January 2012, 18:14) [snapback]44595[/snapback]

Ярик, толку с повышения спасбросков? Ведь ты сам говоришь, что заклинание как раз направлено против нежити. А это лишь означает, что данное заклинание должно действовать всегда. Думаю, стоило бы перемешать монстров с другими, кто невосприимчив к нежити. Правда, как такое решение объяснить, уже другой вопрос. Дескать, что живые делают рядом с нежитью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Можно поменять уровень энкаутера... пусть вся нежить, что встречается будет по уровню ниже чем уровень на котором Перс получает спэлл. А там где без нежити не обойтись, добавить личей, кторые бы кастили зашиту от данного спелла на себя и окружающих.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 04:21
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005