Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 14 January 2012, 14:16
{ipb.lang['posted_on']} #481


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Гоблины слишком сильные?!? Вы че, с Ятобы упали? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)

Хах – я стал реже в игру заходить, так нашли другого кого «не слушайте». От люди, лишь бы найти им виноватого. Шли бы лучше …тестить, а не свое мнение на форуме о том, как стало плохо играться после очередного апдейта выражать. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

И опять 25. Вам что ли надо описать подробную схему для каждого класса «как качаться с "0" в одиночку»? – Я не знаю, что вы делали с гоблинами там, но я 3 уровнем после тренерки с базовыми вещами (типа броня + щит + оружие) персонажем файтового класса их гонял пачками. Куда уж проще их делать то. Проще есть барсуки и летучие мыши на юге, а еще зомби, которых можно расстреливать из дистантного хоть визардом, потому что они не догонят.

P.S.: Сиальская система с рецептами конечно «вкуснее», я бы ее выбрал как меньшее зло – но уверен процентов на 75%, что когда Зир ее вам сделает вы станете плакать что «раньше было лучше». (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 14 January 2012, 21:58
{ipb.lang['posted_on']} #482


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Предлагаю следующую экономическую модель:
- ресурсы крафта стоят гроши
- главный источник денег - мобы
- для крафта надо много денег

Деньги будут в цене, крафтеры станут охотно продовать свои поделки, объявится больше охотников на мобов.
Хотя это все актуально пока нету лута с боссов...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 15 January 2012, 00:16
{ipb.lang['posted_on']} #483


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



- Отпадет смысл в добыче ресурсов (а в такой системе он составляет 50% от всего ремесла, вторые 50% это навыки крафтера).
- Он итак вроде главный (есть еще фичи конечно, но на то они и фичи).
- И это его добьет окончательно (мало того что не каждый захочет им заниматься, так и еще отпадет та часть которая захочет, но не сможет), сделав наивысшей степенью задротства.

Лучше поставить НПС кузнецов, которые из предложенного предмета и ресурса заказчика соберут новую вещь за деньги (и если ресурсы для крафта не может собирать каждый – только тогда возможность за деньги эти ресурсы приобретать у других НПС). Будет эдакий мини-квест для тех, кто достиг капа типа: если ты не крафтер, найди нужных НПС и за кучу денег собери из своего снаряжения комплект для похода на боссов! И заодно альтернатива для тех, кто не хочет крафтом заморачиваться самостоятельно.

P.S.: А вообще в довайповой системе крафта был такой светлый момент: можно было собирать «сырые» ресурсы для крафта по статквесту и за опыт и деньги сдавать их НПС, которые потом его перерабатывали во «вторсырье» и продавали в своем магазине, так что тот, кому эти ресурсы требовались для крафта, мог их потом от туда купить.
Если бы такие магазины сохраняли свой ассортимент после рестарта – это бы убило сразу двух зайцев:
- можно было бы зарабатывать и качаться на ремеслах (добывать шкуры, драгоценные камни и металлы, целебные травы и редкие ингредиенты и т.д.), что устроило бы любителей «мирных» путей развития персонажа;
- можно было бы покупать ресурсы для крафта (их поставки напрямую бы зависели от наличия и активности ремесленников), что устроило бы в определенной мере любителей «воинственных» путей развития персонажа.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 15 January 2012, 01:18
{ipb.lang['posted_on']} #484


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Флэристан, вы величайший троль! Так и наровите "заагрить" =)

Щас крафтер - независимая единица, все сам могет добыть. Я не только теоретик но и практик, знаю как заработать даже в нынешних условиях особо не напрягаясь. Да и вопще система уже сделана, человек убил на это время, координальных изменений пока не жди, нужно отладить текущие.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 15 January 2012, 11:47
{ipb.lang['posted_on']} #485


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Но сам-то предлагаешь ее менять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 15 January 2012, 20:43
{ipb.lang['posted_on']} #486


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Я не буду ничего менять в текущей крафтовой системе в угоду людям, которые любят только халяву. Мне не нужна толпа персонажей, которые не знают чем заняться, и от них только и слышно, а не пойти ли нам побить вот того "урода", авось что из него интересное выпадет, а то эти вещи +5...6 уже надоели.

Единственное, чтобы не было завышенных значений сложности создания того или иного материала, а также вещей, составлю таблицу, чтобы отладить текущие значения.

Что касается бонусов, которые дает разный материал вещам, то опять же параметры зависят напрямую от его качества. Чтобы сделать выбор, что накладывать, а что нет, придется переделывать систему. Т.е. игрок выбирает бонусы, жмет далее, и ему выводится список материалов, которые для этого требуются. Тоже дело, но тогда возникает вопрос, как рассчитывать DC создания вещи? Ведь если брать в расчет, что игрок захочет сразу наложить максимальное количество бонусов, то и сложность создания будет соответствующей. Сейчас можно наложить от 1 до 2 бонусов, а уж потом с помощью камней добавить еще бонусы. Сложность наложения для каждой операции своя. Что гораздо лучше, чем если бы сложность была сразу астрономической.

Вдогонку к уже имеющейся информации, которая выводится сейчас перед нажатием на кнопку "Создать", я могу добавить, что именно будет наложено при выбранном материале и вещи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 16 January 2012, 01:47
{ipb.lang['posted_on']} #487


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Только вот вопрос: как замороченная система крафта займет тех людей, которые не любят заниматься подобными вещами?
В результате они еще и на боссов ходить не смогут – потому что уровень их обмундирования им этого очевидно просто не позволит. => «Безработицы» и недовольных будет только больше.

P.S.: ИМХО после прошлой игровой сессии, когда у меня было 100500 персонажей - по 1 на каждую игровую функцию, нет больше никакого желания снова играть в «человека-оркестр». Если то, что будет введено после вайпа, будет этого требовать – я пожалуй «пасс». (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 16 January 2012, 02:17
{ipb.lang['posted_on']} #488


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Идея текущего варианта добычи ресов из жил/дерева мне очень нравится. Только я бы привязал дамаг по ресурсам в раунд к моду силы и снизил бы хп жил с таким расчетем, что бы медь добывалась заточенным чаром (скажем рдд с силой 42; мод 16 вроде) 2 раунда (30 хп), олово - 3 раунда (45 хп) итд. Умение крафта связал бы с максимальным количеством получаемого ресурса (для меди: 1-12 скила = 0-1 ресурса, 13-24 = 1-2, 25-36 = 1-3, 37-50+ = 1-4).

Кто сагрится на мой пост - тот какашка =)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 16 January 2012, 04:54
{ipb.lang['posted_on']} #489


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Единственная инвариантная ценность продукта крафта - реальное время (не игровое) его получения. Если ты затратил два дня задротства, а то и неделю реального времени, все время держа процесс под присмотром(трудозатраты) (привет крафт-ботам) то и ценность продукта этого процесса (меча, доспеха, мешка руды) для тебя, и для покупателя/клиента, велика, отсюда его редкость, уникальность.
Отсюда вытекает два ключевых момента, регулятора "интересности", с которыми уже можно оперировать:
1. Реальное время получения конечного продукта данной ветки процесса крафта.
2. Количество "нетривиальных" действий для получения конечного продукта данной ветки процесса крафта, требующих мозга человка.

Когда-то, когда я мутил "свой блекджек" по сабжу то первый пункт регулировал "системой усталости", когда на сутки (до отдыха) персонажу давалось определенное количество усталости которое расходовалось при каком-то крафт процессе.

Второй пункт регулирования намного сложнее, и как и было сказано "нетривиальнее", каждый процес может быть совершенно разным в реализации.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 16 January 2012, 08:53
{ipb.lang['posted_on']} #490


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, не думаю, что лучше просто ходить на боссов, чтобы выбить вещи выше +3. Текущий крафт позволяет получить подобные вещи самостоятельно. Но для этого необходимо приложить какой-то минимум усилий. Придти, помахать оружием и тут же получить желаемые вещи, я считаю чистой безвкусицей. Немногое другое дело, если вещи лучше +3, и их можно улучшить, используя крафт, чем просто сразу получить через лут вещь +5 с кучей параметров. Про крафт сразу забудут.

З.Ы. А почему каждый класс должен уметь абсолютно все? Ведь у классов есть свои ограничения по возможностям. Кто-то умеет хорошо стрелять из лука, кто-то читать заклинания, кто-то скрываться из виду и искусно открывать замки, другим же нет равных в контактном бою. У всех есть что-то, что дополняет другие классы. Также и тут. Не можешь ты добывать руду, потому что навыка нет, не можешь махать топором, потому что опять же навыка нет, либо делать с помощью камней хорошие вещи, так попроси других, и они тебе сделают. Вседозволенность быстро сводит на нет интерес от нововведений, когда каждый может все, и каждый делает только для себя. Чем плоха была идея с алхимиком? Несколько классов хорошо делали алхимические зелья, другие же классы у них их заказывали. Вот как ты ранее писал, стоит добавить возможность торговли между персонажами, и чтобы это было не с помощью бартера, а общественных магазинов (сохранение товара между рестартами), в которых каждый мог бы предложить свой товар на выбор.

Ali Daydreamer, ты что, если я введу такую вещь, как усталость от махания киркой или топором, то народ точно взвоет. Ведь все отвыкли от хардкора, который, кстати была раньше на шарде, но уже очень давно. Сейчас игрок несколько иной, если легко, то похвально, если усложнено, то со скрипом, но воспринимается, а если задротно (слово то какое), то все, амба, игра сразу надоедает. И с этим трудно поспорить. ММОРПГ игры народ испортили.

Bred, спасибо за предложение, я подумаю, как это лучше сделать. Только уже сейчас у некоторых персонажей есть мод. силы 12 и более. Специально заточенные персонажи под силу, либо ищущие вещи, которые увеличивают силу, а значит только они смогут максимально снимать с жилы руды.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 16 January 2012, 09:36
{ipb.lang['posted_on']} #491


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



а я в тысячный раз повторяю,что есть игроки не желающие заниматься крафтом...мы хотим воевать,выбивать хорошие вещи путем потери собственной крови!!И что прикажете делать?много народу скоро покинет этот шард к сожалению...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 16 January 2012, 10:59
{ipb.lang['posted_on']} #492


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



und3rgr0und, вот только не надо давить на жалость. Я и так делаю, то что могу. Все почему-то забывают, что над шардом сейчас трудится в основном один человек. Да, люди предлагают помощь, только они не всегда доводят начатое дело до конца, а потом просто пропадают. Я так не привык работать. Либо делать от начала и до конца, либо не делать вообще.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 16 January 2012, 15:01
{ipb.lang['posted_on']} #493


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Попытаюсь довести идею до ума.
хп жил всетаки стои сделать от 24 и прибавлять по 12.

расчеты:

мод силы 12 (практически любой контактник)
24 (хп меди) / 12 = 2 раунда
...
72 (хп золота) / 12 = 6 арундов

мод силы 18 (максимальное значение)
24 (хп меди) / 18 = 1.3 т.е. 2 раунда
...
72 (хп золота) / 18 = 4 раунда

Тоесть разница для добычи золота заточенным чаром и обыденным в 2н раунда. Я считаю что это не так много. Хотя стоит определится со временем затрачиваемым на единицу ресурса, может 4 раунда для 1-4 единиц золота это слишком мало или слишком много...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 16 January 2012, 16:42
{ipb.lang['posted_on']} #494


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Yalini, я тоже так не думаю. Более того, я не думаю что Аменские боссы – это удачная идея. Я собсно никогда особо то и не любил ходить на них – просто действительно иногда на шарде бывает так скучно, что хочется на стенку лезть. Вот боссы и были той самой стенкой.

У игроков всегда есть свои индивидуальные предпочтения по прохождению игры – фишка РПГ в том, что она позволяет реализовать их как можно больше числом:..
«Соло» - одно из таких предпочтений (когда игрок предпочитает действовать своим персонажем водиночку).
-> Боссы настолько отличаются на Амене от рядовых мобов по силе, насколько скажем чистый рейнджер Nocturna отличается от моего старого персонажа бардоПМ-РДД. Тоесть чтоб убить его «соло» нужен либо адекватный «монстр», либо слаженный отряд «боевиков». Варианта убить его водиночку обычным персонажем – нет. К тому же была введена еще и дополнительная система, запрещающая это делать физически.
-> Крафт – для оснащения любого персонажа «крафтовыми» вещами требуется мастер умеющий ковать оружие, броню, шить одежду и заниматься ювелирным делом, не говоря уже о том, что для всех этих ремесел ему потребуется добыть и обработать ресурсы. Может ли это успешно сделать персонаж «соло»? – Нет. Не может.
«Боевик» - тоже одно из предпочтений (когда персонаж предпочитает действовать силой, а не умениями или головой).
-> С точки зрения боссов с этим еще более-менее, если забыть что «боевик – соло» не сможет их бить.
-> С точки зрения крафта – все плохо, потому что адекватного снаряжения текущему крафтовому в игре не найти (даже если пойти убивать крафтеров – с них всеравно не выпадет и запрещено правилами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Ни «боевику» ни «соло» тут ловить нечего.

По поводу крафта в частности могу сказать за себя, что придерживаюсь того же мнения, что и und3rgr0und – я не буду им заниматься просто потому, что это мне не интересно. Несмотря на все те вкусности которые он может дать.
Во мне, конечно, как и в любом НВН-овце живет манч, но его соседи по палате РПшник и ПКшник запинают его сообща досмерти, если он попытается осилить эту систему крафта, и больше он не будет жить во мне… (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Каждый класс не должен все уметь, однако не каждый персонаж. Всеумеющий персонаж - это тоже сорт персонажа в РПГ. Но что может на Амене каждый класс со своими чисто классовыми умениями? – Чуть больше чем ничего.
Каждый класс не должен хотеть уметь абсолютно все, даже будучи персонажем «соло» игрока, потому что все, что он бы хотел в игре, должно получаться с помощью его классовых умений!
Вот к примеру над чем я работаю у себя в модуле – допустим перед персонажем дверь с замком, которая преграждает ему путь к чему-то хорошему, как ее можно открыть:
- замок, конечно же, можно временно открыть отмычкой (у него стоит соответствующее целям схрона ДЦ) – все плуты счастливы, что они плуты и умеют открывать замки;
- замок, естественно, можно временно открыть заклинанием (если волшебник или колдун сочли нужным изучить это заклинание, значит, оно не должно просто занимать место в спеллбуке) – все маги счастливы, что они обладают столь полезным заклинанием в своем спеллбуке;
- замок, как ни странно, можно временно сломать (в оригинальном варианте его можно было сломать вместе с дверью, но это не подходит для мультиплеера => почему бы не сделать разбиваемым замок отдельно?) – все воины счастливы, что они настолько сильны и могут махать таким оружием, что задача вроде «сбить замок» для них плевое дело;
- замок, однако, еще можно и раскодировать (секретный рычаг, кодовое слово или иная лазейка вроде ключа под ковриком – этж обычное дело для среднестатистической секретной двери) – все интеллектуалы счастливы, что они обладают столь полезным сочетанием игрового интеллекта персонажа и неигрового умения разгадывать загадки;
- замок, тем не менее, еще можно открыть тривиальным образом (например найти или получить от него ключ каким-либо другим способом, открывающим спектр нескончаемых дополнительных вариантов открывания двери) – все остальные игроки счастливы, что не будучи ловкими плутами, умелыми магами, сильными пофигистами, умными квестерами, просто проявив некоторое упорство в достижении поставленной задачи, добились желаемого результата.
(вот примерно такой расклад я и называю этими тремя веселыми буквами – РПГ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 16 January 2012, 19:12
{ipb.lang['posted_on']} #495


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Я не давлю на жалость и,скажу больше,даже не думал этого делать...это не мой принцип решения вопросов!Я лишь говорю от лица большинства манчей,которые хотят биться что есть сил и получать за это некое вознаграждение в виде ГП и хороших вещей в лутах.босс он и в африке босс,трудноубиваемый монстр,а раз он трудноубиваемый,то и награда за него должна быть соответствующая!а то,что творится на шарде сейчас - это,увы,печально....чтобы купить себе вещь +5 у персонажей,которые занимаются непосредственно крафтом нужно простоять в очереди неделю а то и две,да еще и не факт что он тебе ее сделает...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 16 January 2012, 19:49
{ipb.lang['posted_on']} #496


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Цитата(Yalini @ 16 January 2012, 09:53) [snapback]44519[/snapback]

Немногое другое дело, если вещи лучше +3, и их можно улучшить, используя крафт, чем просто сразу получить через лут вещь +5 с кучей параметров. Про крафт сразу забудут.


Так а никто не обещает что это будет просто. Что сложнее, собрать хорошую пати на боссов или помахать киркой пол дня это еще спорный вопрос.

А так я согласен с Флером и und3rgr0und, чем больше выбора у человека получить вещи(крафт, легкие боссы в соло, сложные боссы в пати, убить 100500 полудемонов, своровать у крафтера(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , получить за хороший отыгрыш) тем лучше.

Но и Зирр прав, чтобы все это реализoвать нужно время и силы, а пока надо тестить то что есть, т.е. крафт.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 16 January 2012, 21:21
{ipb.lang['posted_on']} #497


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ребята, вы меня неправильно поняли. Я не предлагаю всех загнать в рамки крафта. Дескать, корпите, что есть мочи, если хотите получить хорошие вещи. Альтернатива будет, но не ждите ее от меня прямо сейчас. Как раз в данный момент занимаюсь генератором вещей. Через неделю надеюсь запустить его на шарде. Что касается боссов, то они все будут опущены с Олимпа своего тщеславия. Конечно, не до уровня обычных монстров, а так, чтобы было понятно, что перед партией босс, которого с наскока не убить.

Флэристан, почему у тебя все сводится к соло игре? Это многопользовательская игра, а не одиночная. А это лишь означает, что некоторые моменты в игре требуют партийной игры. Если все делать для соло, то зачем играть онлайн? Проще скачать модуль, создать персонажа и играть в свое удовольствие.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 16 January 2012, 22:28
{ipb.lang['posted_on']} #498


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



да,я согласен что это многопользовательская игра,но в игре соло тоже есть свой смысл.Многие гоняют в партии,но есть и те,кто качается один и без помощи других игроков опираясь на свои возможности и силу своего билда.Одинокий и отважный вояка идет и сажает на попу весь ледяной легион,а некоторые даже в партии втроем не могут одного ледяного война запинать...тогда смысл с ними туда переться если толку от них все равно там НОЛЬ,они только будут успевать в лут заглядывать в надежде вытащить от туда выпавшую робу или схватить молот,я лучше пойду туда один и отпинаю там всех,заберу денежку и несколько вещичек в качестве компенсации за ущерб,который воины могут мне нанести)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 16 January 2012, 22:31
{ipb.lang['posted_on']} #499


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Хорошо, если альтернатива будет. Плохо, если не скоро. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я конечно могу ответить «почему», но боюсь ответ не будет иметь никакого отношения к игре. «О вкусах не спорят» (с) – людям нравится играть в многопользовательские игры водиночку и таких игроков относительно много. Это факт и к нему нужно относиться как к данному. А раз наличествует такое положение дел – его нужно учитывать при разработке геймплея: так, чтоб игроки сами могли выбирать, играть им в отряде или водиночку; и чтоб у обоих вариантов было право на существование.

P.S.: Странно что такой вопрос вообще поднимается на Амене – это всегда был шард с небольшим онлайном, для которого игра отрядом всегда была роскошью.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 17 January 2012, 01:00
{ipb.lang['posted_on']} #500


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(und3rgr0und @ 17 January 2012, 03:12) [snapback]44528[/snapback]

чтобы купить себе вещь +5 у персонажей,которые занимаются непосредственно крафтом нужно простоять в очереди неделю а то и две,да еще и не факт что он тебе ее сделает...

неужеле это тот неуловимый "баланс" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ?

А вообще мне кажется "система крафта" это то, чем можно заинтересовать игрока.. Кап достигается, босы надоедают.. а вот отлично обточеная система крафта позволит поддерживать интерес к игре сколь угодно много (насколько разработчик будет ее постоянно поддерживать, отлаживать, благо возможностей тулсета для этого достаточно).. Притом хочу обратить внимание что крафт не должен банально зацикливаться на луте типа оружия, брони, мощнее и мощнее, стоит подумать о возможности использования его для получения необычных предметов, скриптовых, спутников и т.п.
Маг, потратив уйму накопленных денег покупая ингридиенты, участвуя в походах наконец собирает все необходимое, арендует стол в гильдии магов и создает своего голема который будет защищать и носить тяжести для заклинателя.
Алчный некромант, пытаясь продлить свое черное существование стермится собрать филактерию (добыть ультра дорогущий рубин из глубин пещеры иллюзий и еще овер 9000 ингр.) - и как только ему это удается то с довольной ухмылкой он проводит ритуал опустошения и меняет свою рассу на нежить, получает вечную жизнь, плюсы и минусы нежити.
Рейнджер, набрав веревок и брезента смастерил себе палатку чтобы без трудностей отдохнуть в проливной дождь.
Расширенные скриптовые ловушки для вора, которые будут требовать редких ингридиентов, но иметь хоть какуюто полезность в отличии от стандартных..
и многое многое..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 02:21
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005