А мне нравится рубить животных катаной. Так чтоб внутренности лопались при ударе и разлетались на несколько метров бодрящим алым облаком вперемешку с костями и шерстью, неспешно оседая на свежий белый снег.
Может уже хватит тут нести ахинею ? Тема не об этом. Если кто не заметил, то сейчас бета-тест на шарде. Если вы считаете, что некоторые моменты в игре изменены не по делу, то аргументированно описывайте это, а не пытайтесь выдавить из себя пару предложений ядовитого сарказма.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Nocturna @ 12 January 2012, 04:40) [snapback]44466[/snapback]
Потому что мне нравятся чистые классы. Мне вообще много чего нравится. Упрощенные свитки огненного оружия, например. И отсутствие проверки Концентрации при кожекрафте. И длинный хаст мне тоже нравится. И маг, который кастит этот длинный хаст, а не бегает с арбалетом за медведями, употреКак я вас всех люблю! свою эпическую концентрацию на кожаный крафт, мне тоже очень, очень нравится.
В Линейке ВоВе ПВ и прочих ММО-детищах рассчитанных на то, чтоб «нравится» онлайн-многомассам – все играют «чистыми» классами и не заморачиваются над навыками и прочим. А эта игра не про «чистые» классы. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Может уже хватит тут нести ахинею ? Тема не об этом. Если кто не заметил, то сейчас бета-тест на шарде. Если вы считаете, что некоторые моменты в игре изменены не по делу, то аргументированно описывайте это, а не пытайтесь выдавить из себя пару предложений ядовитого сарказма.
Уберите концентрацию (эта проверка огорчила не только меня). Я хочу быть аутентичным охотником-рейнжером, который охотится и шьет одежду из шкур. Мне казалось, что я не очень люблю Амен и ненавижу качаться, но сразу после того как грянул вайп, и оказалось, что появился такой прикольный и неутомительный крафт, играть стало легко и приятно. Можно было вообще забыть про чертовых мобов, и просто бегать себе в лесу под звездным небом, собирать шкурки и представлять себе, что ты - миримарский эльф.
Мне очень утомительно и неинтересно качать специального манча под крафт.
Помойму с урезанием опыта за крафт сильно переборщили. Получать 3-6 опыта за камень, который долбишь по 2 минуты помойму слишком мало, с деревьями аналогично. 100 опыта как было раньше конечно перебор, но имхо 3 это крайность, а истина где то посередине между этими значениями. Можно сделать чтобы ты получал опыта больше, но камень/дерево разбивалось после 3-4 сборов.
Также предлагаю изменить 3 животное в снятие шкурок - подземного быка. Персонажу низкого уровня до ШУ добраться очень сложно.
И еще, как я понимаю чтобы снять шкуру с животного уровня 10, нужно самому иметь 10 уровень. Предлагаю понизить требуемый уровень на 2-3. Т.к. обычно персонажу удобно качаться на мобах которые на 1-2 уровня выше его.
Цитата(Lart @ 13 January 2012, 08:41) [snapback]44478[/snapback]
Помойму с урезанием опыта за крафт сильно переборщили. Получать 3-6 опыта за камень, который долбишь по 2 минуты помойму слишком мало, с деревьями аналогично. 100 опыта как было раньше конечно перебор, но имхо 3 это крайность, а истина где то посередине между этими значениями. Можно сделать чтобы ты получал опыта больше, но камень/дерево разбивалось после 3-4 сборов.
да ну.. щас самое нормально. ну о крайней мер могу говорить за 21 уровень персонажа.. чтоб чтото сделать приходится совршать множество удачных процессов, плюс теоретически тебе могут пердать например больше 9000 руды и плавь е себе на здоровья получая в безопасности свои +6 к золоту и экспе. Что опыт за крафт должен быть не дискретный а убывающий экспоненциально исходя из уровня крафтера, я уже говорил..
Почему нельзя было оперативно?: -исправить мощность свитка пламенного оружия хотябы до 1д8 -поставить туда проверки юмод или спелкрафта, так чтобы с приемлимой успешной вероятностью можно было пользоваться при скиле более 15, это всяко бы уже срезало контингент потребителей до уровня 10го
und3rgr0und, бутылки можно сделать с помощью алхимии. Свитки уже были возвращены в продажу еще вчера. Внимательно посмотри магазин по продаже свитков.
Что касается крафта, то я пытаюсь отладить систему так, чтобы она была удобной и интересной, но при этом не напоминала альтернативу быстрому поднятию уровней. Охота за деревьями до обновления, тому пример.
А я хотел бы здесь во всеуслышанье выразить своё недовольство и возмущение (традиционно) которое полагаю со мной кто-нибудь разделит в той или иной мере... Если не разделит я тоже не расстроюсь (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Так вот. Я по поводу еврейского народного обычая - обрезания (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Я конечно понимаю что обычай сей кому-то весьма полезен - скажем евреям - но когда при каче заходя каждый день на шард обнаруживаешь что цифры валавливаемого опыта стремительно уменьшаются то начинаешь задумываться - "какого чёрта!?" Пытаешься каждый раз придумать что-то новенькое но каждый раз какая-то сволочь подкаладывает свинью. И ладно бы если бы это была "свинья копилка", но нет же - это жирная, мокрая, грязная, вонючая, дохлая, полуразложившаяся свинья. Как её назовут её породители - не существенно. Я же вижу в этом издевательство. Причём откровенное, наглое, ничем не прикрытое... Такое ощущение что некий здешний рулевой страстно хочет научить местный народ больше ценить прошлое чем настоящее или тем более будущее. Все только и делают что вспоминают как было хорошо, когда-то... Да я и сам помню как было на шарде когда я только нашёл его. Ну ладно. Хватит воспоминаний. Сегодня дело обстоит весьма мрачно. Грвеликолепные барсуки с 35 упали до 18 (18 - это на вчерашний день - 12.01.2012) Тренеровать лучника на мишенях в Миримаре можно только до 3го уровня - я так понимаю после третьего уровня чар становится полноценным лучником?! Ещё вчера я пошутил сказав чтобы молчали об этом способе кача, ато мишени уберут и луки отнимут... Сегодня я узнал об этом спустив все деньги на стрелы (стрелы я купил до рестарта, а после рестарта стрелять было уже некуда) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Белые волки на севере измельчали так что ныне туда едва ли кто-то ходит. Хотя измельчали они уже давно. Короче писАть можно долго... В общем чем-то всё это напоминает туалет в котором все писают мимо дырки. И вместо того что бы учить посетителей лучше целиться им отрезают письки или заделывают дырки бетоном! (IMG:style_emoticons/default/fool.gif) Я могу долго терпеть идиотизм, но чего я терпеть не буду так это спекуляции на моём терпении (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) Бэтта-тест ...ятЬ! В задницу такие тесты! п.с. кстати вот это "грвеликолепные" или как я это написал грё*баные - эта замена ненормативных выражений явно свидетельствует о нездоровой обстановке. Здесь что так часто люди желают изъясняться матом? (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Вопрос риторический... (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(A.Nor @ 13 January 2012, 16:37) [snapback]44483[/snapback]
...
Ну, выбор собсно небольшой: либо тестить то, что есть и не жаловаться, что на тесте условия игры швыряют из жара в холод; либо сидеть и ждать неизвестного срока окончания теста без Амена вообще. На мой взгляд, уже только за само наличие такого выбора стоит сказать спасибо. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Что вы привязались к этим барсукам? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Другое дело, что нет альтернативы в выборе мобов на малых уровнях - например гоблины слишком сильные, а за барсуков дают уже мало.
Мне кажется на форуме собрался клуб "любителей халявы". Чтобы крафт качался за пару часов,а за убийство монстра с последующим освежеванием давали сразу левел ап. Чем вы потом заниматься то будете, когда прокачаете весь крафт и апнете все возможные билды до максимума? Почему крафт должен быть быстрым? За день стать мастером-кузнецом? Спорный вопрос... Конечно крафт не должен быть нудным, но ведь он по-моему таковым и не является, а то что теперь это занимает больше времени, так это только на пользу. Прочитав пост про лучника смеялся до слез, бедолага... Нет на 3ем уровне ты не станешь полноценным лучником, но основные навыки получишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) или ты хотел там до победного 23 досидеть?) Играйте в пати если вам тяжело самому, это же партийная игра в конце концов.
На правах анти-героя скажу, что как бы там нибыло Зиррекс сделает так, как считает нужным. Форум создан для выражения своих мыслей, вот я их и выражаю. Можете плеваться и бросать в меня камнями - только мне от этого ни горячо ни холодно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Цитата(Romarion @ 13 January 2012, 21:22) [snapback]44488[/snapback]
мне показалось или "исправление" крафта прямопропорционально"исправлению" количества онлайн игроков на шарде?
Цитата(Arh @ 13 January 2012, 22:41) [snapback]44489[/snapback]
На правах анти-героя скажу, что как бы там нибыло Зиррекс сделает так, как считает нужным. Форум создан для выражения своих мыслей, вот я их и выражаю. Можете плеваться и бросать в меня камнями - только мне от этого ни горячо ни холодно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
тебе то нет, а вот остальным теперь после того, как ты начал ныть что тебе слишком просто крафтить теперь и холодно и горячо и еще кое-как. молодец.
...
Неинтересно долбиться об ресурс по 2 часа ради небольшой горстки добычи. Неинтересно сначало добывать ресурсы а потом узнавать что из них можно сделать то, или иное, интересно было по рецептам. Я конечно понимаю что переделываться ничего не будет, но Интереснее было бы всетки создавать вещи по рецептам, которые сам подготавливаешь предварительно, выбирая что тебе нужно стат или ас или урон и т.п после этого согласно требованиям рецепта идешь собираешь ресурсы необходимые и потом уже изготавливаешь вещь.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
я тоже не могу не согласиться с ромарионом...
Цитата(Arh @ 13 January 2012, 21:41) [snapback]44489[/snapback]
Играйте в пати если вам тяжело самому, это же партийная игра в конце концов.
а я не хочу например в ждать пока соберется 10 лоу левелов и пойдут гоблинов пинать от безвыходности...я хочу идти и качать своего чара в одиночку,почему бы мне не дать такую возможность?Да,я согласен что это партийная игра,но кач в одиночку тоже никто не запрещал...
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23
Поддержу Рому. Можно было бы ввести создание рецептов. Сам выставляешь свойства предмета выбирая из списка. Чем круче делаешь вещь, тем БОЛЬШЕ нужно ресурсов, рун и т.п. и тем меньше шанс ее создать.
Цитата(Bred @ 13 January 2012, 22:53) [snapback]44485[/snapback]
Дамаг 1н раз в раунд по жилам/деревьям это слишком. Уж лучше сделать алгоритм как с травой. Жаль перса заточенного под добычу.
До этого: При нужном количестве урона, жиле золота 600, добывал примерно 300шт. за час - это с 6 атакам и мод. силы 9. Небольшой расчет: 300шт. руды = 100 слитков - 36к(в зависимости от стоимости алх. огня), из 100 слитков = 33 звонкое золото - 4к(стоимость грем. камня) = 10 ядовитое золото и что из этих 10 слитков за час можно было сделать(один башенный щит)... в общем за час могу нагрести руды на 1 "средний" башенный щит как по мне нормально, жить можно. А с этим 1 ударом в раунд? ....навык Рудокопа - 282(за час повысился на 3), лвл персонажа 23. Мое мнение, лучше вернуть прежний способ рудокопания. Можно добавить максимальный навык с 300 до 600, чтоб после 300 повышался минимальный порог добытых ресурсов(допустим на 350 добывалось минимум 3 камня, на 400 - 4 камня...). Шанс повышения навыка менять в зависимости от добываемой жилы, допустим выше 100 навыка шанс повышения на меди был 0.00, выше 200 на меди\олове\серебре %0.00 и т.д.. Уменьшить количество добываемых камней с ювелирных жил, всетаки драгоценности а добываются как металл и стоимость выше( хочешь заработать миллион за час ? легко! иди руби малахит на 23 с 6 атаками). з\ы как то заработал 8 миллионов неделю назад так и лежат в банке. Да и что это за металл за который надо 5000 золотых слитков и из чего делается(вроде золото но не подходит). Что то еще хотел написать..... вспомню потом наверно.