Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Roza
{ipb.lang[ 7 January 2012, 10:57
{ipb.lang['posted_on']} #441


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Амену в этом году 10 лет будет, между прочим. И пока есть те, кому интересно играть и Зирр, пока его поддерживать, никуда он кануть не будет. А интерес у определенной категории народа будет еще долго.

И инфа у меня тоже актуальная

(IMG:http://img35.imageshack.us/img35/2441/62622063.jpg)

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 8 January 2012, 10:09
{ipb.lang['posted_on']} #442


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Товарищи зеленые и толстые, кто чем-то недоволен при упоминании графиков или других, не относящихся к делу вещей, отправится отмываться в теплое место на неделю. Заканчиваем флудить.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 8 January 2012, 11:05
{ipb.lang['posted_on']} #443


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Господам Сиальщикам, ностальгирующим по исторической родине, предлагаю уматывать возвращаться обратно. Вот ссылка.
По теме же скажу, что уже сформировался определенный круг аменцев и неслучайно Амен является чуть ли не старейшим шардом из ныне живых. И я считаю, что глупо спустя много лет менять политику шарда коренным образом из-за парочки недовольных (тем более, что тема фракций поднималась тысячу раз).
Сейчас Амену надо продолжать развитие за счет улучшения игрового баланса, детализации сеттинга и усиления ролевой составляющей.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocturna
{ipb.lang[ 8 January 2012, 17:47
{ipb.lang['posted_on']} #444


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 10




Насколько я помню, на Амене когда-то был очень короткий хаст. И вообще все было очень короткое.
Тогда было плохо. И боссов постоянно подкручивали в сложную сторону, потому что Кексу слишком легко было расправляться с ними своим билдом.
Потом хаст увеличили, и стало хорошо.

Я так думаю, если Арх будет то и дело напоминать о том, что ему не слишком интересно, а все остальные будут молчать, то его точка зрения сойдет за общее мнение.

Я считаю, что игра... не должна превращаться с сложную работу.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liana
{ipb.lang[ 8 January 2012, 18:07
{ipb.lang['posted_on']} #445


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 27

Раса: Человек
Класс: Bard



Цитата
Я считаю, что игра... не должна превращаться в сложную работу

Согласна.
Тот, кто качается, кто вкачивает одного-пятого-тридцать втрого персонажа, тому не помешает это делать в свое удовольствие ни отсутствие свитков, ни их наличие. Хочется человеку соло бить боссов - ради бога, пусть у него будет такая возможность. Стоит помнить, мне кажется, и о тех, для кого прокачать персонажа и вырастить персонажа - суть разные понятия. Убирая свитки совсем, можно лишить тех же травников возможности спокойно собирать травы на начальных уровнях (в том смысле, что тем же огоньком гораздо быстрее и приятнее отмахиваться от разного вида летающих кровососущих, например).
И долгий хаст меня лично вполне устраивает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вутрих
{ipb.lang[ 8 January 2012, 19:59
{ipb.lang['posted_on']} #446


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57

Раса: Человек
Класс: Paladin



Цитата(Arh @ 8 January 2012, 17:33) [snapback]44412[/snapback]


1. Убрать свитки из продажи: особенно брички и огненное оружие. Так скоро народ прокачается и опять начнут с бричками соло бить боссов, а потом на вырученные деньги качать новых со свитками огненного оружия.


и чо? Начнут - и правильно. Не вижу в этом ничего плохого. А без свитков упрощенного огненного оружия прокачивать своего персонажа станет совсем нудно и не интересно. Нет, конечно, можно качаться в пати, получать огненное оружие от магов/клериков и т.д. Но если не хочу? Хочу один качаться - пойду один качаться, хочу в пати - пойду в пати. Хочу налево пойти - пойду. Чо хочу, то и творю. И это правильно. И должно поощряться. Нельзя игроков подталкивать к чему-то определенному. В частности, к партийной игре, должна быть свобода выбора. Которая не выражается принципом "не хочешь, ну и не надо, твои проблемы". Мне даже с огненным оружием качаться скучно и нудно. А в партии не всегда хочу. Раньше вот мог часами качать персонажа, сейчас не могу. Даже полчаса игры на Амене стало испытанием терпения. Старею может? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Что касается боссов, то почему бы и не позволить ходить даже на сильнейших в одиночку? В том же ДнД, несмотря на то, что это партийная игра, можно хоть контактником, хоть кастером, анигилировать любого монстра, чей челендж рейтинг выше уровня персонажа. Красиво, эпично. И не создавая пун-пунов. Почему два-три клеротанка/паладина не могут собраться и просто заколотить любое порождение админской фантазии? нафиг задирать АС/АБ в заоблочные высоты? Почему бы не снизить некоторым боссам спаброски и спелрезист, чтобы и маги могли убивать их своими заклинаниями (а вот таким боссам как раз можно сильно повысить АС), а не ходить в качестве мобильного источника обкаста и бричек. Мне бы еще, например, хотелось бы, чтобы мой паладин мог тремя смайтами снимать нууу....хотя бы 3/4 хп ЛЮБОГО босса злого мировоззрения. Ладно уж, если не получится полностью анигилировать в одиночку, как на капе 40. И, может быть, я слишком консервативен, но танк должен на боссе танковать (стоять в одной точке и принимать на себя удары, а не отбегать отлечиться, водить за собой босса, ныть из фуги и прочие-прочие нелепые действия для воина в фулплейте, да, и танкив моем понимании - паладины и клерики в основном, а не ПМы),а кастер должен кастовать (кэп свободен). Да вот облом то какой, всякие боссомутанты непонятно для чего и для кого созданы. Их убиение требует уже даже не слаженной игры и высокого скила, а откровенного читерства, наверное.

Опять же, что касается Кекса. Не припомню я за ним каких-то уникальных, не встречающихся больше ни у кого навыков по убиению боссов. Его ШД просто мог танковать, взяв в руки щит и используя улучшенную экспертизу. И, в принципе, ковырять многих боссов до того, как их начали зверски усиливать. На Неймлесе, например, ужасающего Рыцаря Смерти он убивал палочотом смайтером. И клериком с доменом растения, при помощи крипинг дума. Так это не его ноухау. Подобные персонажи как бы и созданы для того, чтобы анигилировать убербоссов. До тех пор, пока крипингдум не пофикшен, а босс не получил нейтральное мировоззрение. Кстати, если не ошибаюсь, истреблять активно боссов крипинг думом именно на Амене вобще начали Роджер и Лурс, а не Кекс. А еще можно ловить босса на единичку на девастате. Как хвастался Флэр, ставишь подобного персонажа (вроде его РДД с двумя полуторниками), включаешь улучшенную экспертизу и уходишь по своим делам. Через полчасика возвращаешься - босс готов. А можно убивать боссов об элементальные щиты, пока администрация не увеличит элементальные резисты. Только все вышеперечисленно еще не повод усиливать боссов. Зачем? Для чего, для кого? Чтобы "поход на босса не был рядовым событием"? Так можно добиться, чтобы таких событий вобще не было?. Надо, чтобы игроки собирались огромной толпой, чтобы большая часть персонажей передохла, и не один раз, но в конце может босса и замочили? Зато фан, да? Не знаю, лично для меня нет. Хотя, конечно, во многих ММОРПГ поход на босса именно так и выглядит. ИМХО, у босса должно быть много АС, но он слаб в атаке. Либо мало АС, но и быстро убивает игроков. Тут уж либо он, либо игроки быстро завалят.

Хотя, конечно, как для ролевика, одним из лучших боссов для меня являлся Виктор с неймлеса. Атмосферная локация+музыка, три древних вампира в качестве стражей (сами по себе харизматичны, с уникальными вещами), да и сам Виктор, которого убиваешь трижды, пока он наконец не явится в своем истинном обличии. Древнейший вампир, с пылающими глазами, крыльями...ах, и неповторимые реки крови с потолка его логова (какие там кровавые оргии отыгрывались, мммм...). Захлопывающаяся дверь, не дающая выбраться, пока он не уничтожен. Правда, с этим тоже читерили, но это уже совсем другая история. В общем, действительно атмосферно, а это главное. Не хватало разве что каких-то заскриптованных плюшек для него...вроде урона по всем в локации, с красивыми графическими эффектами. Защита, атака сбалансированы, как раз его приятно и довольно интересно убивать, без излишней нервотрепки.

И еще одно ИМХО. Надо либо дать игрокам спокойно ходить на боссов, пусть даже "фармить" их. Либо убрать боссов совсем. Пусть появляются только в ДМских эвентах, если так не хочется, чтобы это было рядовым событием. Зато не надо объяснять, что это за марсиане, почему они еще не призвали Ктулху и не зохавали мир.

Цитата(Arh @ 8 January 2012, 17:33) [snapback]44412[/snapback]


2. Запретить магам накладывать на себя 3 элементальных щита одновременно.


ой, да фиг с ними. Пусть накладывают, сколько хотят. Все равно у боссов высокие элементальные резисты, ведь это один из способов их убиения.

Цитата(Arh @ 8 January 2012, 17:33) [snapback]44412[/snapback]

3. Сократить продолжительность хаста. Можно сделать по дефолту+5раундов(фокус)+10раундов(грит фокус)+15(эпик фокус). Мой маг, например, сейчас бегает с хастом 16 минут реального времени.


ну и здорово))Вот, Лиана, например, качает барда поддержки. Так что мой паладин тоже не против побегать в ближайшем будущем под таким хастом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 8 January 2012, 21:44
{ipb.lang['posted_on']} #447


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Фиксы кастов – ИМХО ф топку. Лучше фиксить монстров под персонажей, чем извращаться и изгаляться над фиксами, а бедный игрок потом ломал голову над тем что понавыделывали с привычными ему заклинаниями (верните нормальную длительность заклинанию Магического Оружия!!! Оно на порядок короче Большого Магического Оружия, а дает всего лишь +1 Бонс Улучшения). Тем кому не нравится – можно выдавать в качестве нагрузки по экспортированному мобу: пусть сидят и балансируют его абилки под разные классы в тестерах тулсета, а не жалуются.

По поводу огоньков в частности – если хотите качаться соло и с такими плюшками, без проблем! Качайте вашему персонажу навык ЮМД и используйте свитки огонька, для того он в игре собсно и существует… А «упрощенные» свитки, которые может читать любой с 1-го уровня – ИМХО ф топку. Огонь алхимика юзайте, если нет ЮМД и нефиг тут. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 8 January 2012, 23:05
{ipb.lang['posted_on']} #448


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(Arh @ 8 January 2012, 17:33) [snapback]44412[/snapback]

буду повторяться, пока не изменят или не объяснят, что я не прав:

1. Убрать свитки из продажи: особенно брички и огненное оружие. Так скоро народ прокачается и опять начнут с бричками соло бить боссов, а потом на вырученные деньги качать новых со свитками огненного оружия.
2. Запретить магам накладывать на себя 3 элементальных щита одновременно.
3. Сократить продолжительность хаста. Можно сделать по дефолту+5раундов(фокус)+10раундов(грит фокус)+15(эпик фокус). Мой маг, например, сейчас бегает с хастом 16 минут реального времени.
4. Сделать так, чтобы респы мобов нельзя было срывать - теряется интерес к крафту.

бред...зачем оно тебе надо??что от этого измениться??ты на что то так обижен чтоли?пускай манчкины бегают и в одиночку валят боссов,в этом ничего такого нету я считаю...я вот например капнусь и тоже пойду с бричами валить падонков соло,уберут бричи с продажи,так я их напишу и все равно пойду и завалю всю империалистическую сволочь...зачем запрещать магам накладывать 3 щита на себя??что тебе это даст??ну запретят 3 щита накладывать,а я наложу 2 и получу тот же практически эффект...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AwalkerKnight
{ipb.lang[ 9 January 2012, 03:37
{ipb.lang['posted_on']} #449


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



// флуд-моде он

... Многими руками согласен с достопочтимым Вутрихом, и особенно в частности:

>> Но если не хочу? Хочу один качаться - пойду один качаться, хочу в пати - пойду в пати. Хочу налево пойти - пойду. Чо хочу, то и творю. И это правильно. И должно поощряться. Нельзя игроков подталкивать к чему-то определенному. В частности, к партийной игре, должна быть свобода выбора. Которая не выражается принципом "не хочешь, ну и не надо, твои проблемы".

* (да-да, свободу выбора в игре для всех и для каждого, и к примеру даже для одиночек-асассинов тоже - вот кто-то захочет качнуть в одиночку, причем класс-то сам по себе хилый - все равно дать и такую возможность)

>> Почему два-три клеротанка/паладина не могут собраться и просто заколотить любое порождение админской фантазии? нафиг задирать АС/АБ в заоблочные высоты?

* (Для меня боссоходство, оптом и в розницу - вообще одна из главных прелестей игры, между прочим с огромным удовольствием делал бы это по РП в квестах, вообще без лута - идеи ради. Ну а если "как обычно", то да, вот такой вот я - люблю заколотить порождение зла и вынуть из него немного добра. =) Но что в этом плохого - не вижу, все равно пять пар тапок +5 с силой фортой фридомом и дисцой я на себя не надену, одену одни - а четыре раздам. Кто против-то?)

>> На Неймлесе, например, ужасающего Рыцаря Смерти

* (Рыцарь Смерти там такая лапочка, стоит так одиноко в своем крипте, точнее ходит туда-сюда, всегда в таком полном одиночестве, что аж жалко его - любил к нему захаживать.)

>> Хотя, конечно, как для ролевика, одним из лучших боссов для меня являлся Виктор с неймлеса. Атмосферная локация+музыка, три древних вампира в качестве стражей (сами по себе харизматичны, с уникальными вещами), да и сам Виктор, которого убиваешь трижды, пока он наконец не явится в своем истинном обличии.

* (Да, и эта вдруг тихо и приветливо сама открывающаяся дверь ... - зловеще! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).

>> Зато не надо объяснять, что это за марсиане, почему они еще не призвали Ктулху и не зохавали мир.
* (+10 респект)

// флуд-моде офф

>> Сократить продолжительность хаста.
Вот с этим согласен. Хаст, если толком разобраться - это как кратковременный мощный баф сродни дивайн пауэра или бэттлтайда, стероид короче - "вкатил укольчик"-озверел-всех порвал-отошел. 1 ход / левел, то есть 6 сек / левел. Максимум минуты две-три. А тут, получается, "вкатил укольчик" - и бегаешь как ужаленный полчаса. Это уже какая-то постоянная генная мутация получается ("я-все-время-в-хасте"), а не стероид ...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 9 January 2012, 07:52
{ipb.lang['posted_on']} #450


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Народ,вас не поймешь.То вы сначала просите задрать касты,а теперь наоборот просите их пофиксить...Думаю надо оставить все как есть тогда будет всем радость...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 January 2012, 10:54
{ipb.lang['posted_on']} #451


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Добавьте всем мобам имеющим оружие на него разделение мордокайнена - сразу перестанут плакаться что хаст длинный.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jlamepok
{ipb.lang[ 9 January 2012, 14:02
{ipb.lang['posted_on']} #452


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Вы почитайте или вспомните посты которые были год назад. Там говорилось хаст короткий, чтоб был боле-менее нужно брать 2 фита, а то и 3 с эпиком и всеравно мало.
Теперь вам всем фитов хватает?
Кому 3 щита помешали? сейчас нету такой возможности валить боссов в щитах, вещей таких нету!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 9 January 2012, 15:15
{ipb.lang['posted_on']} #453


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Ну да,помню просили много народу сделать хаст длинным...сделали,теперь просят обратно его пофиксить..сами незнаю чего хотят,я балдею с вас ребятки
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 January 2012, 17:51
{ipb.lang['posted_on']} #454


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Bred @ 9 January 2012, 15:56) [snapback]44426[/snapback]
Крафт убил деньги. Сырье не должно так дорого стоить! Пусть крафтеры ради зароботка продают готовые поделки а не полуфабрикаты.

Опыт при крафте убрать к чертям! Только за выполнение квеста. Я быстрее качаюсь добывая сырье нежели на мобах.
Думаю за 2 часа иры нубом (без помощи), балгодоря крафту, я смогу набрать 7й левл и около 50к гп. Это не нермально!
Ты б определился чтоли… (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightalas
{ipb.lang[ 10 January 2012, 23:01
{ipb.lang['posted_on']} #455


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 243




Цитата(AwalkerKnight @ 9 January 2012, 04:37) [snapback]44420[/snapback]

* (Для меня боссоходство, оптом и в розницу - вообще одна из главных прелестей игры, между прочим с огромным удовольствием делал бы это по РП в квестах, вообще без лута - идеи ради.


Мне понравилась система лута и опыта с которой у боссов абсолютно такие же вещи, как у простых монстров и в сундуках. Вот только шанс генерации очень эпической вещи очень низкий, примерно 0.05-0.1% (из более десяти тысячи убитых монстров я нашел только 5-6 вещей с действительно эпическими свойствами), так что убивая простых монстров и лутая сундуки вещи даже намного быстрей найти, чем у опасных боссов. Получается, что у персонажей с более слабыми билдами примерно равный шанс найти хорошие вещи, как у персонажей с очень мощными билдами.

Понравилось также, когда есть разумный баланс между простыми монстрами и боссами (примерно как описывал Вутрих) в плане их опасности, нужного времени на сражение и количества получаемого опыта. За простых монстров персонажу 29 уровня (или 27 уровня +2 ECL) дают по 15-19 очков опыта, а за одного демона (босса) этажем ниже 307 очков опыта. Босса мне надо бить одному 10-15 минут в опасной схватке (один раз 5% шанс получить окаменение или могут кончиться заклинания лечения), потому что у него 2000-4000 хит поинтов. За это время я могу набить примерно столько же опыта на простых монстрах и вполне безопасно. С другой стороны, у демона всегда 5000 золотых монет, но многие игроки обычно либо не продают лучшие вещи за золото, либо просят за них очень много золота (типа 100-500 тысяч монет).

Также нравится автоматическое получение переменного количество опыта, от 10 до 50 очков, просто за РП "на лавочке". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Используется какой-то скрипт, который умеет распознавать когда игроки действительно РПят между собой, и начисляет им иногда очки опыта (типа "You gained 43 RP xp.") за то что игрок написал красивую фразу или хорошее предложение в канале "Talk". Скрипт довольно хитрый и умеет каким-то боком отличать РП от ООС, при чём не наличием или отсутствием //, \\ или (()), а именно по структуре предложения, фразам или словам. На прошлой неделе пока ждали один квест я так наговорил себе в таверне 600-800 опыта, плюс 400 хп от какого-то невидимого ДМа, за то, что злая "йалил илхаресс" стала в припадке ярости посылать одного "йалука фаерна" искать рубин. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 11 January 2012, 11:58
{ipb.lang['posted_on']} #456


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Специально для всех пишу. Заклинания, которым восстановлена длительность до состояния по-умолчанию, меняться не будет. Все изменения, позволяющие увеличить длительность заклинаний, таких, как ускорение или невидимость, требуют наличие определенных навыков, которые необходимо вначале взять, пожертвовав чем-то не менее нужным. Пусть будет возможность выбора.

Что касается других заклинаний, по которым возникли вопросы, как "Магическое оружие", то я их рассмотрю отдельно, и подумаю, как их улучшить, не затрагивая чьих-либо интересов.

Боссы пока что остались старыми и не измененными. Но это не значит, что они такими и останутся. Банально не дошли до них руки.

Аналогично могу сказать и про систему лута, в которой, повторяюсь, временно выключена система генерации случайных вещей. Я ее сейчас переделываю так, чтобы вещи были не просто случайными, а создавались с бонусами, нужными игрокам, а не просто для галочки, что на вещи 3-4 бонуса, и не важно каких. Также хочу придумать для каждой вещи уникальное название, напрямую зависящее от главного бонуса вещи. Например на оружие накладывается Keen. Значит вещь может нести несколько разных названий: Острая Рапира, Вострая Рапира или Игольчатая Рапира. Кстати, опять же, название может зависеть и от вида оружия. Но в любом случае на название напрямую будут влиять бонусы вещи.

З.Ы. Для нытиков и пессимистов. Оставайтесь при своем мнении, если вам так угодно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocturna
{ipb.lang[ 11 January 2012, 14:00
{ipb.lang['posted_on']} #457


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 10




Можно ли поставить какой-нибудь приятный бонус для чистых классов? Как на НЛ, например.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 11 January 2012, 16:47
{ipb.lang['posted_on']} #458


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Yalini @ 11 January 2012, 10:58) [snapback]44452[/snapback]
Что касается других заклинаний, по которым возникли вопросы, как "Магическое оружие", то я их рассмотрю отдельно, и подумаю, как их улучшить, не затрагивая чьих-либо интересов.
Их не надо улучшать – они по умолчанию очень даже хорошие! Просто у МВ и ГМВ по дефолту одинаковая длительность (час/уровень), но МВ в игре висит явно не час/уровень, а куда меньше в отличие от ГМВ.

Цитата(Nocturna @ 11 January 2012, 13:00) [snapback]44454[/snapback]
Можно ли поставить какой-нибудь приятный бонус для чистых классов? Как на НЛ, например.
А чем тебя не устраивают мультиклассы, которые получают такие бонусы естественным образом? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только не надо говорить, что это неРПшно и все такое - а то по такому же принципу получаются не РПшны полуорки и полуэльфы.

Но если так хочется – я бы предложил ввести специальные вещи для чистых классов, например:
- «Шапка-Невидимка» – при использовании наложить заклинание «сфера невидимости» бесконечное использование в день – при надевании на голову по тагу этого итема добавить скрипт на ОнЭквипИтем (если класс плута персонажа не равен общему уровню персонажа – снять себя);
- «Сапоги-Скороходы» – при использовании наложить заклинание «спешка (10)» бесконечное использование в день – при надевании на ноги по тагу итема на ОнЭквипИтем (если класс воина персонажа не равен общему уровню персонажа, либо класс варвара персонажа не равен общему уровню персонажа – снять себя);
- «Золотое Руно» - при использовании наложить заклинание «вардинг» 1 использование в день – при надевании на плечи по тагу итема на ОнЭквипИтем (если класс друида персонажа не равен общему уровню персонажа, либо класс рейнжера персонажа не равен общему уровню персонажа – снять себя);
- «Черный Пояс» – при использовании наложить заклинание «полиморф (20)» или «превратить себя (20)» бесконечное использование в день – при надевании на пояс по тагу итема на ОнЭквипИтем (если класс монаха персонажа не равен общему уровню персонажа – снять себя);
- «Золотые Руки» – при использовании наложить заклинание «огненное оружие (20)» или «большое магическое оружие (20)» или «острый (20)» или «молитва (20)» или «помощь (20)» 1 использование в день/каждое – при надевании на руки по тагу итема на ОнЭквипИтем (если класс клерика персонажа не равен 0 – снять себя). (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightalas
{ipb.lang[ 11 January 2012, 19:55
{ipb.lang['posted_on']} #459


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 243




Цитата(Yalini @ 11 January 2012, 12:58) [snapback]44452[/snapback]

Аналогично могу сказать и про систему лута, в которой, повторяюсь, временно выключена система генерации случайных вещей. Я ее сейчас переделываю так, чтобы вещи были не просто случайными, а создавались с бонусами, нужными игрокам, а не просто для галочки, что на вещи 3-4 бонуса, и не важно каких. Также хочу придумать для каждой вещи уникальное название, напрямую зависящее от главного бонуса вещи. Например на оружие накладывается Keen. Значит вещь может нести несколько разных названий: Острая Рапира, Вострая Рапира или Игольчатая Рапира. Кстати, опять же, название может зависеть и от вида оружия. Но в любом случае на название напрямую будут влиять бонусы вещи.



С системой наименования предметов не стоит особо мучаться. Мне попадались генерированные вещи даже с такими странными названиями как "Другая Ягодица Шустрого Халфлинга". o.O Название вещи не имело никакого отношения к свойствам вещи. Самое главное, чтобы у игроков был предмет, которым можно самому изменять название вещей. Многие игроки все равно переименовывают вещи и дают им более подходящие имена, если вещь стоит оставить себе или на обмен/продажу другим игрокам.

Цитата(Nocturna @ 11 January 2012, 15:00) [snapback]44454[/snapback]

Можно ли поставить какой-нибудь приятный бонус для чистых классов? Как на НЛ, например.


Хорошим решением для такой проблемы являются разные кастомные фиты.

Мастер Оружия
Требования: 12 уровней файтера
Описание: Персонаж получает +2 бонус к атаке и урону.

Грандмастер Оружия
Требования: 18 уровней файтера
Описание: Персонаж получает дополнительный +2 бонус к атаке и урону.

Оптимизация Тяжелого Доспеха
Требования: умение пользоваться тяжелым доспехом
Описание: +2 бонус к некоторым скиллам (хайд, мув, тамбл)

Великая Оптимизация Тяжелого Доспеха
Требования: оптимизация тяжелого доспеха
Описание: +2 бонус к классу брони (додж)

Защита Двумя Оружиями
Требования: все фиты на использование двух оружий
Описание: +1 бонус к классу брони (додж или шилд) когда персонаж использует два оружия

Великая Защита Двумя Оружиями
Требования: все фиты на использование двух оружий, защита двумя оружиями
Описание: +2 бонус к классу брони (додж или шилд) когда персонаж использует два оружия

Берзеркер
Требования: 8 уровней варвара
Описание: добавляется +2 бонус к классу брони (додж) во время ярости

Бешенный Берзеркер
Требования: 16 уровней варвара, берзеркер
Описание: эффект спешки во время ярости

Снайпер
Требования: 10 уровней рэйнджера
Описание: половина бонуса ловкости добавляется к урону из лука, арбалета, пращи или метательного оружия

Великий Снайпер
Требования: 20 уровней рэйнджера
Описание: весь бонус ловкости добавляется к урону из лука, арбалета, пращи или метательного оружия




Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocturna
{ipb.lang[ 12 January 2012, 05:40
{ipb.lang['posted_on']} #460


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 10




Цитата
А чем тебя не устраивают мультиклассы, которые получают такие бонусы естественным образом?


Потому что мне нравятся чистые классы. Мне вообще много чего нравится. Упрощенные свитки огненного оружия, например. И отсутствие проверки Концентрации при кожекрафте. И длинный хаст мне тоже нравится. И маг, который кастит этот длинный хаст, а не бегает с арбалетом за медведями, употреКак я вас всех люблю! свою эпическую концентрацию на кожаный крафт, мне тоже очень, очень нравится.

Прошу меня извинить.

Автоцензура на этом форуме мне тоже нравится.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 00:51
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005