Может уже хватит писать не по теме? Один раз сказали, второй раз сказали. Приоритеты расставлены. Я не люблю долго и упорно спорить в темах (лишняя трата времени и нервов). Достаточно прочитать, выбрать из темы нужное, подумать, нужно ли это уж так остальным, а потом заняться реализацией новой системы или внесением изменений в уже существующую систему.
Флэр, люди делятся на тех, кто привык жить по стереотипам (причем, порой до маниакальности), и на тех, кто ненавидит все, что пахнет системой и правилами. Я причисляю себя ко второй половине, потому что люблю нарушать то, что ограничено правилами (особенно, если они дебильные), которые, заметьте, придумали сами же люди, чтобы легче было жить, но, к сожалению, те же люди, которые их придумали, не всегда задумываются, как эти правила будут восприниматься обществом. Хотя, если позволить анализировать и обсуждать данные правила с помощью общества, а уж потом их утверждать, то будет разброд, и никогда не получится чего-то единого и универсального. Отсюда и ненависть к системе как к таковой.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Именно поэтому я когда-то высказывался против «аукциона» на пантеон и подобного. Если уж делать что-то свое, то не так чтобы вышло в конце, что вся оригинальность заключается в особом сочетании особенностей раскиданных по общему шаблону. Система отдыха в частности давно стала таким шаблоном.
Флэристан, ну в данном случае система отдыха, конкретно для Амена, в таком виде существует чуть ли не с появления шарде. Единственное, что я в нее привнес, это обязательный костер при сне, и все. Конечно, если подстраивать под современные реалии, то систему надо менять, а если не задумываться об этом, то можно вообще ничего не трогать. Либо модифицировать систему так, чтобы она не казалась слишком обязательной, но при этом являлась неотъемлемой составляющей игры.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Алисия Агарваен @ 28 June 2011, 16:29) [snapback]43694[/snapback]
Тут самое главное - золотая середина.
Так я тоже за нее, просто не понимаю для чего вводить усложнения только ради усложнений. Если делать какие-то ограничения, то нужно делать их не на пустом месте, иначе никакая это середина не золотая, даже если при этом изрядно чем-то «блещет». (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Лора @ 19 July 2011, 01:41) [snapback]43821[/snapback]
1. Когда-то давно с тролей мне выпало колечко: +2сила, +3 Таунт 10\- колка. Колечко на 13 лвл - вещь безусловно раритетная. Если бы вместо +3 к насмешке там было +3 или +5 к спасу по стойке, воле или рефлексам, эта вещь опять таки осталась бы раритетной. ...
Возможно так будет труднее соблюсти баланс, но уверяю вас будет интересно всем и надолго.
А для некоторых моих персонажей спас на таком колечке смотрелся бы куда хуже чем +3 к насмешке… …По поводу всего остального – могу сказать, что и вещь +3 к стату может быть раритетной. Дело вовсе не в том, что на ней – жалкий плюс к стату или +н-дцать АС с пермохастом.
Интереснее не будет. На самом деле это вопрос наверное вкуса каждого – кому что больше нравится: много разного интересного шмота, или много разных интересных путей развития персонажа. Факт в том, что когда одно явно доминирует над другим, второе отходит на задний план в игре. Но РПГ это игра о разнообразии возможностей взаимодействия персонажа с игровым миром, поэтому эталоном для нее будет являться золотая середина, я думаю.
Стационарной палитре – «ДА!». Генерируемые вещи – это «трешевое» изобретение игровой индустрии: подобно одноразовой посуде заменяющей для ленивого гурмана многоразовую, оно заменяет фантазию и выдумку разработчика на дешевый элемент я б сказал «внезапности».
P.S.: Интересно представить себе «кузнеца» который в игре делает «рендумные» вещи такими какие они есть. Вероятнее всего он по расе «русский» и у него есть фит «пъянный мастер»… (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Void @ 29 July 2011, 18:44) [snapback]43870[/snapback]
Флэристан, спасибо, ваши пожелания будут учтены в следующих апдейтах. Вы также можете предложить свои оригинальные названия локаций, которые будут рассмотрены со всей серьезностью. Однако, хочу отметить, что на Амене много локаций, которые в итоге ведут в "никуда", да и на других шардах тоже (видимо есть причины). По поводу ценности - помимо отмеченной вами эстетической, в этих местах можно качаться, проводить квесты, собирать цветы и возможно в будущем функций может прибавиться. Если у вас еще есть желание продолжить дискуссию, то рекомендую делать это в этой теме. Но советую не перегибать палку.
Касательно названий локаций: в этом вопросе лучше всего ориентироваться на карту игрового мира, причем не на карту локаций, а «художественную» карту игрового мира (а у Амена таковая имеется). Тогда можно легко сориентировать названия локаций по этой карте, если они не обладают действительно специфической натурой и придумать оригинальное название им затруднительно (как например локации лесов и прочей обширной дикой местности). Стороны света в этом помогут. Например, у себя в модуле я рисовал локации для леса вокруг горного пика – ни лес, ни сама гора на данной стадии оригинальных названий не имеют (да и было бы странно если персонаж впервые попавший в эту местность сходу определил бы их оригинальные названия). Однако локаций леса много. Но затруднений с их названиями никаких небыло – лес окружает на карте игрового мира склоны горы, стало быть, правильно обозвать любую из его локаций опираясь на гору как на преобладающий ориентир «Горный пик: [сторона света] склон» в соответствии с расположением локации на карте мира относительно сторон света. Так и на Амене – есть лес Миримар, если других крупных ориентиров кроме самого леса в этой части карты Амена нет, то вполне можно обозвать локации по принципу: 1) «чем глубже в лес» - окраина; - глубь; - чаща; - дремучая чаща; 2) в какую сторону собсно глубже - юг; - запад; - север; - восток; - при необходимости полу-направления (юго-запад и т.п.). Это конечно не так интересно, когда на карте игрового мира не имеется множество самобытных регионов которые могут давать оригинальные названия своим локациям, но тем не менее куда более интересно представлять по названию локации куда движется ваш персонаж по известному игровому миру, чем попадать в места сбивающие с толку своими названиями.
Касательно локаций ведущих в «никуда»: конечно же у игрового мира не может не быть границ. Но тут я имел в виду то, что такой хороший лес отвели на эту заведомо тупиковую роль. Было бы интересно его проходить не просто так, чтобы посмотреть на лес и новых мобов (качаться на которых никто просто не пойдет – зачем ходить за качалкой в такую даль, если можно найти мобов не хуже и ближе), а с какой-либо целью. Например, ради новых магазинов с экзотическими товарами. В таком случае можно его сделать и более опасным при этом.
Факт на лицо: уникальная(редкая) вещь хуже магазинной. Так вот хочется чтобы такого не было и вещи которые Так трудно добыть!!!! были лучше, гораздо лучше магазинных! И еще раз повторюсь - чтобы с хай босов падали Уникальные вещи только на хай лвл, то бишь на 23.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Почему хуже магазинной то? - Поглот 5/- но от всех элементов против 10/- но только от огня – это конечно дело вкусов. - Спас по стойкости +2 явно хуже телосложения +2 (учитывая что +2 телосложения в числе прочего дают +1 спас по стойкости который не входит в максимум +20 спаса от вещей). - А для классов не обладающих ЮМД и возможностью кастить арканные спэлы -50% на провал и при этом требования по характеру куда хуже чем +1 регена. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Другое дело, что просто с новой палитрой нужно убирать такие вещи из продажи, чтоб небыло сомнений…
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
to Флер
Потому что магазинный "лучший друг" делался для бардов. А барды они хаоты всегда поэтому требования характера тут не в счет совершено. И даже если он хаот ивл то у него всегда есть юмд. И хорошего в нем как раз и есть -50% +5 кб а главное - уменьшение веса 10%. Барду это всегда в радость.
А вот первый я не знаю для кого. Просто не плохой щит на 21 лвл. А на фоне зелья от стихий 40\400 поглоты по 5 - вообще не смотрятся. Это всего лишь приятное дополнение. А вот будь у него хотя бы те же -50% срыва тогда бы да он стал хорошей шмоткой.
Цитата
1. Варвар - может читать простые свитки (в принципе, любые, но чистых варваров я сейчас не вижу)
(из темы про чтение свитков марта месяца ))))
Почему же не вижу? у меня есть очень даже чистый варвар ему вот четыре годика скоро исполнится. Вот как раз откопала когда длительность Ярости увеличили. Любые имеется в виду любые упрощенные?
И еще вопросик: нельзя ли Дивайн Врейт у ЧеТа в тюрнах сделать?
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Ограничение по типу характера для барда – любой неупорядоченный вообще-то. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если делать барда в расчете именно на этот комплект (башенный щит и средняя броня) – то может быть и в радость. Но вот например на мой бардский вкус эти вещи для моего ИМХО-барда совершенно бесполезны: потому что я люблю их одевать в более тяжелую броню, а один башенный щит (к тому же с бонусами гораздо хуже, чем вещи выбиваемые с боссов в то время, когда его добавляли в магазин) погоды не сделает. Кроме того качаю я барда обычно в силу, так что вес для такого персонажа вообще никакой роли не сыграет. А обкаст ему обычно в бою не нужен, только после сна - так что сниженный срыв заклинаний даже полный принципиально персонажу ничего не добавит. В общем если бы был сейчас выбор из этих двух щитов, на своего барда я бы скорее одел щит с телосложением и регеном, на не-барда и подавно его.
Тот магазинный щит частный случай для частного персонажа не более того.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Ну окей хаот или нейтрал что в принципе роли не играет. И как ты в тяжелом доспехе и со щитом своим бардом сопартийцу тот же хаст кинешь во время боя? Или даже не сопартийцу а себе когда его у тебя сдули диспелом или мордой?
Диспел который кидает проклятый рыцарь сдувает половину обкаста как минимум даже с чистого клирика или мага 23 лвла, попадает он в тебя кноком с первого удара и сносит половину хп даже если у тебя 60 кб которое с вещами +5 и без обкаста будет ой как не легко набрать. И даже если рыцарей ослабят то босов на столько никто ослаблять не будет на столько да и не нужно это. Потому как в партии должен быть тот кто ловит диспелы, тот кто обкастовывает и тот кто бьет.
Вот я сегодня сходила чистым варваром к Баньше. При 50% имуна к физ урону, 40 поглотам от стихий под хастом кларой и вардом успевала выжить только благодаря количеству хп и сопартийцу лечившему меня, а большую часть битвы валяясь на земле под кноком. А ведь после вайпа как обещают не будет имунов, будут вот такие вот шмотки +2 тело. Не будет Хитов даже у варваров и воинов под 400 потому что Ты не сможешь одеть на себя +12 к телу.
Вопрос: Неужели всех мобов ослабят на столько сильно? Основываясь на четырех летнем опыте: Не верю!(с)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Никак. Во-первых, обычно сдиспелить хаст с моего барда имеющего максимальный лвл-кастера (23) очень проблематично, если делать это не мордой. Во-вторых, мой бард не теряет своей базовой боеспособности, даже будучи подвержен заклинаниям мордокайнена. Основным его «оружием» как для отряда, так и для себя лично при этом как были, так и остаются эпические песни и насмешка.
Не знаю что там за рыцари – никогда такого небыло, чтоб диспелом мне что-то значимое снимали. Недиспелящаеся «крейсерское» АС у моего барда – 60/70 при дисциплине в 52, а в полной боевой готовности – 67/77, дисциплина 54, маскировка 50%, ХП 273/253, +10 реген и прочие плюшки… …По поводу ослабления – этот же бард вешает противнику -5 АС/-2 АБ эпической проклинающей песней и если повезет -6 АС и 30% срыв заклинаний эпической насмешкой, после чего всякие проклятые рыцари становятся сами грушей для битья и кноков для партии барда. Я уж молчу о варианте, когда этот бард кастует на себя «тишину» аурой, при дуэльном бое с кастерами, которая вообще не позволяет им читать заклинания. Так что у меня есть серьезные основания полагать, что адский рыцарь при виде этого барда подожмет свой «хвост» и панически станет искать угол в который он мог бы забиться. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
По поводу всего остального, перефразируя высказанные ранее на форуме гипотезы не лишенные здравого смысла, могу только развести руками и ответить – вне зависимости от того как ослабят вещи и мобов и ослабят ли последних вообще, умельцы ратного дела браво вырезающие все псевдо-живое на шарде, благодаря умелому сочетанию военных хитростей, имеющихся в распоряжении ресурсов и избытка свободного личного времени, обязательно найдутся и проявят себя! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Вот сейчас сходил проверил (мало ли может быть рыцарей усиливали или еще что) – итог таков: диспел сколько рыцарь в меня не кидал (раз 4-6), ничего по-моему так и не сдиспелил (во всяком случае АС в чарлисте не менялось); 1 рыцарь и 4 скелета дальше усиленно «отгоняли мух» от барда, пока тот расписывал их тела гжелью своим лонгом вместо кисточки… ч.т.д. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Как-то читая сеттинг Амена и описания городов, истории на форуме и т.п., я пришел к выводу, что изначально дроу были злые, а те, что в ШУ - отпочковались от остальных. Достаточно вспомнить летопись событий Амена - нападение темных эльфов на Галицию(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поэтому я полагаю, что злые дроу живут где-то ниже, куда затруднен доступ поверхностным существам.
UPD: хотя прямых упоминаний о злых дроу кроме войны я не нашел, все лично у меня складывается впечатление, описанное выше...