Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 3 April 2011, 16:32
{ipb.lang['posted_on']} #381


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Maora @ 3 April 2011, 13:11) [snapback]42454[/snapback]
Не таскай. Не используй. Тебя никто не заставляет.
Такой подход ни от игроков, ни от разработчиков ничего положительного не даст. В любом изменении должен присутствовать здравый смысл, которого в таком предложении и его аргументации не наблюдается.
Цитата(Maora @ 3 April 2011, 13:11) [snapback]42454[/snapback]
О да, мастер аргументации, бесспорно...
Во-первых это контекстное мнение а не аргумент к чему-то, а во-вторых оно хотя бы не выплескивает на кого-либо негативного отношения.

P.S.: Создай уже отдельную тему для троллинга, если так чешится.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 3 April 2011, 17:54
{ipb.lang['posted_on']} #382


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Если ты этого смысла не видишь - это не значит что его нет. И это не подход, а констатация.
Я тебе уже говорил что ты зажрался? Вроде говорил...

С моего контекстного мнения ты благополучно аргументацию потребовал.
А негативное отношение я банально не скрываю.

Для тебя аргументации не существует, есть просто мнения тебе подходящие и не подходящие.
С некоторых пор у меня пропала необходимость именно для тебя что-либо расшифровывать.
Особенно вещи из разряда "я не верблюд уже потому-что верблюды не разговаривают".

На P.S.
Не одному тебе забивать форум пустым трепом ради трепа. ТЫ на такие замечания благополучно кладешь с левой резьбой. Вот и я на твое положу.

Делать вайп или нет - зависит от планов Зира на ближайшее и не очень будущее. Серия вайпов просто убьет желание играть на шарде. Для обоснования вайпа перед игроками потребуются очень серьезные изменения. Боюсь, нынешние на таковые не тянут.

Изменения по макс продажной стоимости вещей подобны обезболивающему при прогрессирующей болезни без лечения.

На тему сброса спелов к дефолтам: плюсов у такого решения много, но будут ли они "выкупать" минусы может сейчас знать только Зир, который как раз (теоретически) представляет себе масштаб изменений при одном только сбросе.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 3 April 2011, 21:18
{ipb.lang['posted_on']} #383


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Изменений обосновывающих вайп было много, если последние его не обосновывают - это не значит что те, которые были до этого, уже его не требуют.
На мой взгляд любые изменения в палитре доступных в игре вещей (например убирание из продажи свитков) – уже обоснование для вайпа, либо повод перенести подобный апдейт в число апдейтов планируемых к введению с вайпом (и еще раз специально для тех кто в танке – это было мое персональное мнение т.н. ИМХО).

Слишком высокая цена скупки как раз и есть источник хвори. Найти адекватные продаже лутовых вещей по 25к (теперь по 20к) источники заработка на Амене будет весьма затруднительно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 3 April 2011, 21:57
{ipb.lang['posted_on']} #384


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Вайп нужен в любом случае, но не факт что прямо сейчас.
По крайней мере, если у Зира есть что ввести такого, что тоже потребует вайпа.
Если нет, то только "за", о чем было говорено и ранее, и сильно ранее.
Проблема в том, что объективно оценить актуальность вайпа именно на этой стадии никто из нас не может.

Те кто в танке даже пушкой не повели. Что поделаешь, если человек не способен понять, что именно его персональное имхо и имели ввиду. В нескольких смыслах.

А если проблема в том, что вещи огромной стоимости банально добываются в неприличных кол-вах и с неприличной легкостью? Об этом ты не думал, мистер наблюдательный, талантливый и кто там еще, но обязательно без завышеной самооценки? Ты еще не написал у себя на спинке стула "самый-самый"? )

P.S. Я рад за твою харизму, но визардов уважаю больше - у них есть мозг и они им пользуются. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 3 April 2011, 22:36
{ipb.lang['posted_on']} #385


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Maora @ 3 April 2011, 21:57) [snapback]42461[/snapback]
А если проблема в том, что вещи огромной стоимости банально добываются в неприличных кол-вах и с неприличной легкостью?
И что тогда проще: изменять систему лута или урезать систему скупки?

Для имения ввиду персональных имхо я тебе любезно предоставил отдельную тему, чтоб не зафлуживать темы имеющие другое назначение.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 4 April 2011, 02:23
{ipb.lang['posted_on']} #386


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



А что правильнее: лечить симптомы или источник болезни?

Боюсь, ты в своей столовой окажешься одинок.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 April 2011, 13:22
{ipb.lang['posted_on']} #387


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Флэристан @ 3 April 2011, 21:18) [snapback]42459[/snapback]
Слишком высокая цена скупки как раз и есть источник хвори.
Точнее это палка о двух концах: все знают какие вещи на Амене, естественно что НВН назначает им по умолчанию астрономические цены, и доход от их продажи можно регулировать двумя способами – изменить цены каждой вещи (что выглядит нереалистично учитывая систему генерирования вещей), либо уменьшить «золото у торговцев» (я не очень хорошо знаю систему магазинов в НВН и можно ли установить для каждого торговца лимит его капитала/игровые сутки и сохранение данных относительно денег которые торговец тратит/получает, добившись реалистичности в экономике игрового мира), что проще всего регулируется установлением лимита на оплату принимаемых вещей.
Так что в данном случае это и будет как раз лечение болезни.

Суть столовых - «накормить», а не тусоваться в них. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 4 April 2011, 14:10
{ipb.lang['posted_on']} #388


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Доход от продажи вещей можно регулировать много большим кол-вом способов.
Например кол-вом продаваемых вещей. Их качеством тоже можно.
Болезнью являются аменские вещи и отсутствие адекватной экономики.
Как минимум по палитре заявлен прогресс был.
Это, к тому же, сводит на "нет" смысл немедленного вайпа.
Простой путь не всегда верный.

Всерьез опасаюсь, что там тебя некому будет покормить.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 April 2011, 14:31
{ipb.lang['posted_on']} #389


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Каким образом кол-во продаваемых вещей будет регулировать доход - может быть имелось в виду кол-во скупаемых вещей? Это очень неприглядный способ намного проигрывающий предложенному (тогда уже проще вообще запретить всем торговцам скупать вещи) – игроки, как когда-то уже было с рынками, будут дежурить за рестартами и бросаться продавать имеющиеся вещи пока это будет возможно (и куда девать излишки – непонятно, не выбрасывать же?). Излишек золота просто превратится в излишек вещей…
Качество вещей на Амене пока только трех типов: целая, испорченная, краденная – поэтому это тоже не вариант. Разве что переделывать все лутовые вещи в испорченные.
И два предложенных варианта – это пока не большое кол-во способов.
На счет верности пути - Оккама бы с тобой не согласился.

Я то как раз не голоден.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 4 April 2011, 15:31
{ipb.lang['posted_on']} #390


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Ты перевираешь мои слова.
Отталкиваясь от исковерканого тобой, толчешь воду в ступе.
Не способен отличить бОльшее от большОго.
Если уж ссылаешься, потрудись сам почитать что там написано.
Есть подозрение, что я не противоречу его принципам. Просто вижу результат шире.

Я сказал именно продаваемых вещей, так как говорить о закупке неписей несколько смешно.
Более того, формулировка была именно такой, потому что ограничить кол-во продаваемых вещей также можно несколькими способами.
А это расширяет критерии воздействия несколько больше, чем просто ограничить наличность или максимальную выручку с продаваемого товара.
Почему запрещать сбыт лута будет глупостью ты почти понял сам. Не считая того, что излишки вещей несколько сложнее хранить и имеет значительно меньше смысла.
Потому в предметном эквиваленте богатство будет храниться в несопоставимо меньших объемах. Их таки будут выбрасывать.
Объем продажи лута напрямую связан с доходом персонажа\игрока. Отрицать это - несколько странно.
Даже для тебя. Мне казалось что ты умнее. Похоже, действительно показалось.
Вариант переделывать вещи в испорченые ты обнаружил сам. По недопониманию - отверг.
А ведь это напрямую влияет на выручку с вещи, а также, создает фактор расходов на ее починку, который также способствует выводу универсальной валюты.
Также, ты благополучно не упомянул, что на данный момент большие деньги делаются дизармом очень быстро и легко. Не просто лутом.
У этой стороны есть также несколько решений, одно из которых грубое и бездумное. А именно - сделать оружие не роняемым.
Последствия этого тоже будут. Дизарм перейдет в число чистых ПВП фитов на шарде, где ПВП - ивент. Еще один фит прочь из игры.
Принцип Бритвы Оккама заключается в том, что если два действия, сложное и простое, ведут к одному и тому-же результату, действительно верным будет простое.
Проблема в том, что результат разный, но ты этого не видишь.
Также, замечу, что добавление даже двух способов к двум сопособам - это увеличение "в два раза" или "на 100%", что вполне много.
Особенно, когда мы говорим о широте взгляда на проблему и понимании того что делается, зачем и к чему привидет.
В частности, при том что я не претендую на экстраординарнность знаний и умений, разница в два раза при рассмотрении проблемы означает что ты - одноглазый инвалид.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 5 April 2011, 09:10
{ipb.lang['posted_on']} #391


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Так, это все было весело по началу. Но уже хватит.
Флер, Маора вам первое и последнее, пока устное предупреждение - заканчиваем троллить, посты только по теме.
Дальше будет рид онли на неопределенный срок.

PS: И не надо мне тут отвечать следом, кто прав, кто первый начал и кто только в ответ защищается.

Больше предложений в теме соответствующей нету, все ответы на то, что уже было, особенно от некоторых будет караться ударом дубины по голове.
*задумчиво* при чем в игре, методом извлечения уровней за каждое слово >,..,<
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 8 April 2011, 08:07
{ipb.lang['posted_on']} #392


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



По поводу боссов:

Терпение, и еще раз терпения. Я один, а вас много. Если я буду продолжать возиться с боссами, то так никогда не завершу новую палитру вещей и крафт.

Про ловушки я уже думал. И добавлю их. Кстати, в той же Гробнице Проклятых, ловушки имеются. Вот только сколько ловушек не ставь, все их часто снимают своим телом. Зачем звать Плута, если есть Паладин, которому большая часть элементальных эффектов по барабану. Хотя у того же мага есть хорошее заклинание Find Traps, которое, после изменения, с определенной вероятностью снимает почти любые ловушки с предметов. Чтобы сделать многоразовые ловушки, придется их либо спавнить через n-ое количество времени, либо перенакладывать на объекты, когда в локации никого нет.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 8 April 2011, 16:22
{ipb.lang['posted_on']} #393


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Пиклок есть и у барда, а так же заклинание снятия ловушек, и маги обладают заклинаниями как открывания замков, так и обнаружением ловушек (кроме того фамилиар пикси которая занимается подобными вещами)… А у варвара просто достаточно хитпоинтов чтобы выжить после смертельной ловушки или например силы, чтобы разломать бронированную обшивку запертой двери.
Тоесть это должно быть вполне логично, что методы по преодолению поставленной цели могли бы быть неоднозначными – нужно просто учесть их как можно больше (а не вырезать из игры, оставив лишь учтенные) и играть станет куда интереснее.

По поводу конкретно ловушек – можно сделать триггер-эвент специально для плутов с проверкой класса, навыка и мб еще ловкости и спаса/уклонений, который в случае полного провала по всем пунктам просто бы убивал игрока, а в случае успеха открывал безопасный проход далее на некоторое время.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 3 June 2011, 07:47
{ipb.lang['posted_on']} #394


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Флэр, я конечно понимаю причины, которые вынудили тебя написать данный пост, однако описывая некоторые вещи ты намеренно сгущаешь тучи.
Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 03:32) [snapback]43530[/snapback]

Во-первых - спать в броне может быть максимум неудобно, но не невозможно, и навряд ли опаснее чем совсем голышом (как обычно и спят магообразные обладатели таковой брони за наличием сего запрета).
Во-вторых – если нужен чисто игровой штраф для персонажей имеющих потребность в частом отдыхе, почему именно наличие отсутствия на теле тяжелой брони?

Ничто не мешает тебе купить пижаму, да и мой маг в одежде, а вор в легкой броне прекрасно спят. А уж если ты нацепил фуллплейт, то полноценно в нем не выспишься - попробуй одеть на себя 40-50 кг железа, в котором наклониться проблематично, не то, чтобы лечь или нормально сесть. Хотя если уж ты такой извращенец, то пусть действительно отменят запрет на сон в броне, но только для тебя одного, такого притесненного разрабами... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
- таймаут между сном – почему нельзя отдыхать несколько раз подряд (а в НВН это скорее всего будет именно «отдых» а не «сон», исходя из его общей длительности в игре)?

По поводу таймаутов может ты и прав, хотя можно в принципе не убирать их совсем, а уменьшить.
Цитата
- потребность в пище – почему нельзя «поспать» не «поев»? непонятно… объяснить потребность в «еде» при «отдыхе» можно только тем, что это действительно «отдых» а не «сон» и поэтому в его время персонажу нужно постелить подстилку под себя, развести костер, если он находится в дикой местности (чтоб обустроить место отдыха), приготовить и применить пищу, потратить какое-то время тем самым восполнив израсходованные в периоды между отдыхом резервы организма…

Ну в данной ситуации это попытка добавить реалистичности наверное, да и только в это время мы можем заставить игрока поесть. Представь, целый день без еды прыгал-бегал за троллями по болоту, ну и добрался до костра наконец и чтобы восстановить силы в полной мере - поел и завалился отдыхать. По себе скажу, что я голодный в реале не смогу заснуть(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и даже если не брать меня в расчет - организму нужен ресурс для восстановления сил.
Цитата
- потребность в подстилке – на самом деле весьма неудобная потребность аналогично «переодеванию», но допустим что «спать» или «отдыхать» на сырой земле без нее действительно совершенно неуютно;

Ну как минимум никому не охота застудить свой прекрасный зад, да и не зря для туристов придумали спальники, пенку, ага.
Цитата
- потребность в костре – то же самое что и подстилка;

По ночам бывает холодно, плюс огонь диких зверей отпугивает.
Цитата
- потребность зажигать костер – по большому счету это самое крупное из всех издевательств над игроком нуждающимся в частом сне, которые ему требуется претерпеть в процессе игры на Амене… какой смысл давать возможность зажигать костер заклинанием «вспышки», если в ряде случаев, когда заклинателю необходим сон (самое частое после смерти) – он ему необходим чтоб восстановить заклинания, которые в свою очередь таким образом нужны ему для того чтобы осуществить сон – парадокс! ну а если обратиться к факелу, то мало того что это бесполезная в игре палка которую приходится таскать только ради сна, так он еще и прогорает(!!!), так что приходится таскать запасной… итем который нужен для итема который нужен для сна – бред же!!!...

А вот тут не надо лукавить - заклинание "Вспышка" висит на нулевом круге и в бою им никто не пользуется, а посему и восстанавливать его нет необходимости (если ты конечно действительно не помирал). А если помирал, то вариантов несколько:
1. Товарищ, который тебя ресал, наверняка имеет в запасе факел, а если в пати были еще маги, то они подожгут "Вспышкой".
2. Ты сам в инвентаре можешь иметь факел (То, что факел сгорает - грустно, но 2 факела перегруз не вызовут, да и у меня лично моим 8 героям второй факел еще ни разу не пригодился, а некоторым из них уже много лет).
3. Если реснулся в городе - отдохни в таверне или купи тот самый факел.
4. Напиши пару свитков вспышки(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Как видишь, выход есть и кто хочет, тот всегда найдет его.
Но лично я бы расширил арсенал заклинаний, с помощью которых дрова можно поджечь.
Цитата
- штрафы во время сна – вопрос с большого и жирного вопросительного знака – «зачем?», ведь если персонаж «спит»/«отдыхает» он все равно ничего не может делать, он уже занят тем, что отдыхает, какой смысл во время этого процесса накладывать на персонажа какие-либо штрафы? – если фишка в том, что он становится более уязвимым во время сна, стоит вспомнить для чего персонажи спят в НВН; если персонажу нужен отдых в игре, значит он итак уже сам по себе находится в состоянии, когда он уязвим для окружающих (он ранен, болен, у него потрачены важные способности, значительная часть заклинаний и т.д.), а раз так – какой тогда смысл делать дополнительные штрафы? если сон был грубо прерван – значит все ХП/способности/спелы небыли восстановлены и отдых все еще нужен/персонаж все еще уязвим;

Мой бы РДД с тобой поспорил, так как и во время сна без штрафов он сможет навешать подбежавшим мобам, а потому понижение КБ во время сна как раз таки делает его более беззащитным вкупе со сниманием брони даже перед мобами ниже него по уровню в несколько раз. По поводу слепоты и глухоты - ты с открытыми глазами спишь, да? И воспринимаешь во время сна все звуки? Тогда тебе можно позавидовать, ведь большинство людей этим похвастаться не могут. Так что ты можешь быть прав по поводу уязвимости не отдохнувшего перса, но лишь частично.
Цитата
- отдых в тавернах – чем он отличается на Амене от отдыха в дикой местности у костра, кроме наличия костра? – выходит что ничем, а такого быть не должно, потому что «удобная уютная комната с кроватью» никак не равно «костер»…

Тут действительно можно не задействовать походную "пенку" из инвентаря, а ограничиться едой.
Цитата
я бы заменил необходимость наличия при сне подстилки в инвентаре на необходимость ее юзать для этого самого сна на землю, получая, подобно использованию дров для костра, на земле при этом объект в виде подстилки который при использовании включает проверку на условия (еда + костер поблизости) и в случае успешной проверки включает сон (при этом можно сделать конвертацию при использовании подстилки спрашивающую о том «что вы хотите сделать» - «отдохнуть» или «собрать подстилку»); тогда будет смысл таскать этот итем т.к. при этом достаточно 1 подстилки на отряд для отдыха подобно костру;

Ну одна подстилка на отряд - сомневаюсь, а вот одна палатка - очень может быть(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
- для отдыха в таверне – достаточно каким-либо образом оплатить тавернщику услугу, чтобы был доступен разовый отдых (универсальным ограничением такого отдыха является его цена; для отдыха больше ничего ненужно кроме его оплаты, т.к. именно за предоставление таверной всего прочего в качестве услуги мы и платим); я бы реализовал это в модуле так – покупаем у тавернщика постель для отдыха в текущей таверне, проходим в комнату для отдыха и юзаем активную кровать, которая требует для отдыха постель этой таверны (если нужной постели у игрока нет – выдается сообщение о том что ее нужно купить и отдых отменяется, если нужная постель есть – она изымается и персонаж отдыхает; активные кровати есть в виде малой мебели в палитре Авроры, кроме того можно «сделать» активной кровать являющуюся частью интерьера с помощью «невидимых объектов» или триггера на полу с аналогичным скриптом «на вход» в триггер).

Как вариант - покупка ключа ко второму этажу, который при выходе из локации изымается, а в самой локе второго этаже можно спать без всяких подстилок. И я уже давно хочу предложить сделать отдых в таверне платным (символически - 10гп).

Отписался по тем пунктам, которые больше всего бросились в глаза.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 3 June 2011, 17:54
{ipb.lang['posted_on']} #395


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Таскать лишний предмет в инвентаре – зачем?
Ну ладно еще я – в дань отыгрышу таскаю часто персонажами для сна «пижаму», но многие другие этого просто не станут делать, определяясь в кружок нудистов. Выглядит в игре не очень. И я в принципе их понимаю, поскольку переодеваться вручную сам не стану, а для многих кастеров лишний быстрый слот порой чересчур дефицитен, чтобы тратить его на пижаму…
И да – я пробовал как-то если не спать, то «лежать» на земле в металлической кирасе с одетым комплектом наручей и поножей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Неудобно вставать со спины, но лежать-то в ней вполне нормально, поскольку такие вещи всегда подразумевают поддоспешник смягчающий все неудобства (по назначению вообще-то эта одежда служит для амортизации ударов нанесенных по доспеху, не говоря уж о простом давлении доспеха на тело). Так что для меня подобные заявления выглядят примерно как «бабушкины сказки».

Можно было бы уменьшить таймаут, если б в игре не складывались порой такие ситуации, когда кастер поспал и тут же вспомнил, что не выставил нужное заклинание… (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А так это просто очередное игровое неудобство с сомнительным обоснованием для введения.

С едой то же самое – зачем навязывать в игре обязательное питание, если это не симулятор выживания, а РПГ.

Как прошаренный турист могу сказать, что я и спать на голой земле тоже пробовал, правда у костра. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну что сказать – неприятно конечно, но я не заболел после этого (благо у нас летом тепло) и выспался вполне приемлемо (хотя больше уже так спать не пробовал потом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ).

Костер в принципе да – от него я бы не отказался (в отличие от переодеваний подстилки и еды). Но опять же – летом при теплом климате можно обойтись и без него, особенно если вы отдыхаете днем (к тому же по собственному опыту могу сказать, что категорически холодно без костра, не имея ничего другого в запасе и при учете что на момент сна температура окружающей среды приемлемая, может быть только в часы перед рассветом – где-то с 4:00 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ).

По поводу смерти:
1. А если товарищ ЮМД-юзер не кастер, воскресивший тебя свитком?
2. А если он внезапно прогорел как только ты его взял в руку, будучи запасным (ну например вы забыли что у вас прогорел основной и вы используете уже запасной)?
3. А если все деньги упали в лут?
4. Можно в принципе таскать посох с вспышками, но чем факел тогда лучше/хуже его?

Вопрос – а зачем РДДу сон? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сплю я на природе действительно очень чутко, но тут это не причем, потому что это всего лишь игра, причем не симулятор выживания. Ну и кроме того эта игра располагает эффектом «затемнения экрана» специально для таких случаев сделанным, если уж на то пошло.

На счет таверн я очень сомневаюсь, что в них вам предложили бы за плату только сон, без учета пропитания включенного в стоимость отдыха.

На самом деле что подстилка, что палатка – могут быть как и по 1 на отряд, так и в индивидуальном порядке. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Тут четкой зависимости нет, поскольку и палатки и подстилки тоже бывают очень разными.

В принципе без разницы как реализовать отдых в таверне технически – главное чтоб небыло таких же явных перегибов в системе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S.:
Цитата(Roza @ 3 June 2011, 17:06) [snapback]43537[/snapback]
Флэээээр, когда ж ты уже научишься излагать мысли кратко, а не разводить болото на ровном месте,а?
Сразу же, как только аудитория, на которую эта самая «болтовня» была рассчитана, научится воспринимать их четко без расхождений с моими представлениями о предмете «болтовни», принимая их на веру без поверок, как аксиомы. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 5 June 2011, 08:21
{ipb.lang['posted_on']} #396


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Просто люди отвыкли слушать
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 24 June 2011, 13:25
{ipb.lang['posted_on']} #397


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 18:54) [snapback]43538[/snapback]

Неудобно вставать со спины, но лежать-то в ней вполне нормально, поскольку такие вещи всегда подразумевают поддоспешник смягчающий все неудобства (по назначению вообще-то эта одежда служит для амортизации ударов нанесенных по доспеху, не говоря уж о простом давлении доспеха на тело). Т

Знаешь, завидую твоему представлению об удобстве, я бы не смог нормально выспаться в них.
Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 18:54) [snapback]43538[/snapback]

Можно было бы уменьшить таймаут, если б в игре не складывались порой такие ситуации, когда кастер поспал и тут же вспомнил, что не выставил нужное заклинание… (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Всем понятно, что ты хочешь неограниченно отдыхать, не утруждайся.
Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 18:54) [snapback]43538[/snapback]

Как прошаренный турист могу сказать, что я и спать на голой земле тоже пробовал, правда у костра. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну что сказать – неприятно конечно, но я не заболел после этого (благо у нас летом тепло) и выспался вполне приемлемо (хотя больше уже так спать не пробовал потом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ).

Сам пишешь, что тепло. Коль турист, знаешь наверное, зачем спальники и пенки нужны?
Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 18:54) [snapback]43538[/snapback]

Но опять же – летом при теплом климате можно обойтись и без него, особенно если вы отдыхаете днем (к тому же по собственному опыту могу сказать, что категорически холодно без костра, не имея ничего другого в запасе и при учете что на момент сна температура окружающей среды приемлемая, может быть только в часы перед рассветом – где-то с 4:00 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ).

Костер тут помимо тепла еще источник света. Ты в походах тоже без костра обходишься?
Да, с одной стороны ты прав - у нас тут не симулятор выживания, но с другой стороны стандартная нвновская система отдыха вообще ппц - отбежал за угол, порестил и снова в бой...
Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 18:54) [snapback]43538[/snapback]

По поводу смерти:
1. А если товарищ ЮМД-юзер не кастер, воскресивший тебя свитком?
2. А если он внезапно прогорел как только ты его взял в руку, будучи запасным (ну например вы забыли что у вас прогорел основной и вы используете уже запасной)?
3. А если все деньги упали в лут?
4. Можно в принципе таскать посох с вспышками, но чем факел тогда лучше/хуже его?

1. Редкое явление - рес со свитка, пати без кастера и все чары без факелов.
2. В реальной жизни ты член не забываешь в ширинку засунуть, думая, что уже засунул?
3. Значит тебе не повезло.
4. ...
Знаешь, я удивляюсь, как на тебя еще не упал рояль или наковальня. Тебя послушать - так все против тебя.
Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 18:54) [snapback]43538[/snapback]

Вопрос – а зачем РДДу сон? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Восстановить песню барда, например.
Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 18:54) [snapback]43538[/snapback]

Сплю я на природе действительно очень чутко, но тут это не причем, потому что это всего лишь игра, причем не симулятор выживания. Ну и кроме того эта игра располагает эффектом «затемнения экрана» специально для таких случаев сделанным, если уж на то пошло.

Ок, вместо оглушения и ослепления можно сделать затемнение экрана, минусы к кб оставить.
Цитата(Флэристан @ 3 June 2011, 18:54) [snapback]43538[/snapback]

На счет таверн я очень сомневаюсь, что в них вам предложили бы за плату только сон, без учета пропитания включенного в стоимость отдыха.

Как писал ниже, сделать отдых при покупке ключа без пищевых и прочих затрат.

Аудитория не научится воспринимать тебя вот почему. Даже будучи игроком, которого тоже порой не устраивают некоторые вещи, я явно вижу причину твоих негодований на форуме - уж очень тебе, бедняжке, усложняет жизнь вся эта фигня, да?
И как раньше на других шардах люди играли, где было больше хардкора, чем на Амене?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 24 June 2011, 19:49
{ipb.lang['posted_on']} #398


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Алисия Агарваен @ 24 June 2011, 13:25) [snapback]43664[/snapback]
Всем понятно, что ты хочешь неограниченно отдыхать, не утруждайся.
Не обязательно – но я не вижу на настоящий момент достойной альтернативы. У себя в модуле я долго думал над этим и пришел к выводу, что усложнять не стоит: сон у меня без таймаутов/траты еды или каких-либо других ресурсов; требует только выполнения простейшего условия – спального места, но кроме того у некоторых рас и оно не обязательно для отдыха.
Можно конечно разделить в игре понятие «отдых» и «сон»: когда первый допустим только восполняет хитпоинты длится быстро и возможен без таймаутов, будучи почти всегда доступным; а второй возможен только ночью/днем (в зависимости от расы или других особенностей персонажа) и длится со всеми прелестями в течении 6 часов минимум… Но это просто перегибы уже.
Цитата(Алисия Агарваен @ 24 June 2011, 13:25) [snapback]43664[/snapback]
Сам пишешь, что тепло. Коль турист, знаешь наверное, зачем спальники и пенки нужны?
Нет, ну можно конечно ввести перед отдыхом всяческие проверки на комфортность окружающей среды и требовать соответствующих условий к нему – но это опять же уже перегибы.
Цитата(Алисия Агарваен @ 24 June 2011, 13:25) [snapback]43664[/snapback]
Костер тут помимо тепла еще источник света. Ты в походах тоже без костра обходишься?
Да, с одной стороны ты прав - у нас тут не симулятор выживания, но с другой стороны стандартная нвновская система отдыха вообще ппц - отбежал за угол, порестил и снова в бой...
Более того в некоторых местах у нас за него можно схлопотать огромный штраф от лесников – если таковой засекут, особенно в пожароопасные периоды. А еще есть заповедники, в которых их просто нельзя разводить без каких-либо периодов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Один раз приходилось даже возить с собой разборную буржуйку для готовки еды в полевых условиях, но сейчас многие пользуются удобными портативными примусами на сжиженном газе в таких ситуациях.
Для света, извините, факел есть! (фонарики в обычном варианте)
Стандартная система отдыха конечно «не фонтан», но и галочку «запретить отдых в локации» тоже наверно не зря придумали в НВН… (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Алисия Агарваен @ 24 June 2011, 13:25) [snapback]43664[/snapback]

1. Редкое явление - рес со свитка, пати без кастера и все чары без факелов.
2. В реальной жизни ты член не забываешь в ширинку засунуть, думая, что уже засунул?
3. Значит тебе не повезло.
4. ...
Знаешь, я удивляюсь, как на тебя еще не упал рояль или наковальня. Тебя послушать - так все против тебя.

1. Ну например если я пойду с кем-нибудь на босса, то 2 из 3 что это будет персонаж которому не нужен сон, который не имеет при этом факела, но имеет стопку свитков райсдеда. Если с нами увяжется еще какой-нибудь файтообразный – вот тебе и патя без факела. Для Амена вполне обычное дело с его онлайном.
2. В реальной жизни у меня не деревянная палка в штанах. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
3. Это все-таки не рулетка а РПГ.
4. Зачем же. Просто я высказал те моменты, которые обычно просто не берут во внимание в виду своей незначительности – мелочи так сказать. Но все «крупности» по природе мироздания обычно из них и состоят…
Цитата(Алисия Агарваен @ 24 June 2011, 13:25) [snapback]43664[/snapback]
Восстановить песню барда, например.
Угу – и без дыхания дракона наверное РДД в игре просто ничего не стоит…
Цитата(Алисия Агарваен @ 24 June 2011, 13:25) [snapback]43664[/snapback]
Ок, вместо оглушения и ослепления можно сделать затемнение экрана, минусы к кб оставить.
Я к тому, что в РПГ вовсе не обязательно добиваться такой реалистичности как с этими эффектами при каждом удобном случае – ты же не видишь игру глазами персонажа от первого лица, и причем тут тогда потухший монитор во время его сна..?
Цитата(Алисия Агарваен @ 24 June 2011, 13:25) [snapback]43664[/snapback]
Аудитория не научится воспринимать тебя вот почему. Даже будучи игроком, которого тоже порой не устраивают некоторые вещи, я явно вижу причину твоих негодований на форуме - уж очень тебе, бедняжке, усложняет жизнь вся эта фигня, да?
И как раньше на других шардах люди играли, где было больше хардкора, чем на Амене?
Аудитория меня не воспринимает порой потому, что привыкла мыслить стереотипами, а я нет. Все свыклись уже с тем, что в НВН-онлайн персонажу нужен матрац, костер, еда - и без них никуды, задумываться никто и не пытается «а зачем ему это нужно?». Пока оно меня не сильно касалось – я не критиковал это, когда пришлось столкнуться с этим явлением с обратной стороны, придумывая что-то свое, я решил откритиковать, раз уж занялся этим.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tau
{ipb.lang[ 25 June 2011, 12:18
{ipb.lang['posted_on']} #399


Еретик
**

Group: Житель
Posts: 129
From: Мартира-Бей

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor



О мой бедный моск, сколько троллинга придется переосмыслить, нужно приглушить эту боль нервных окончаний хорошим коньяком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кто поддержит?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 25 June 2011, 16:19
{ipb.lang['posted_on']} #400


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
нужно приглушить эту боль нервных окончаний хорошим коньяком
Уверен что этого будет достаточно? )
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 21:48
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005