P.S.: Если под «отдыхом» подразумевается «перекликать всех человечков со злобными рожицами и переключить нагрузку с головного мозга на спинной» - тогда конечно тут на автозакрываемость дверей глубоко нафиолетить… Только я вот всегда думал, что NWN не 3D-шутер – а Амен не манчешард. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Флэристан, вот только ерничать не надо, бесполезно. Строить витиеватые фразы все мастаки, а как помочь в чем-то, так голову в песок. Ты лучше бы не софистикой занимался, практикуясь в мастерстве составления предложений, а дело предлагал. Если каждый на форуме будет пытаться показать, насколько он/она умнее других, далеко мы не уедим.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Как много людей будут помогать в том, что ему не нравится? У Флэра свой взгляд на вещи, у меня свой. Оба отличны от твоего. Какой смысл заниматься делом, результаты которого тебя не порадуют в принципе?
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Я предлагаю на форуме Амена в последнее время большинство из того, что сам ввожу в игру, разрабатывая свой собственный игровой модуль. (за реализацией там много дела не стоит – основная суть только в идеях; думаю об этом можно судить уже по тому факту что их реализует отнюдь не какой-то там опытный скриптер или маститый разраб (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) )
Maora, я не говорю, что ваши идеи плохи. Анализируя твою идею, идею Флера, остальных, сравниваю их и останавливаюсь на золотой середине, привнося что-то свое. Чтобы реализовывать чью-то идею основательно, необходимо подробное ее описание, и объяснение, почему она лучше, чем иная другая, заслуживающая аналогичного внимания.
Флэристан, предлагать, предлагаешь, но в каком исполнении, вот в чем вопрос. Пока что я от тебя слышу лишь одно, на шарде плохо, у тебя хорошо. Саморекламированием занимаешься или все же привносишь идеи для шарда Амен? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если второе, то стоит иначе общаться, чем сейчас.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Эээ… ну я свои идеи озвучил – если они интересны, я не против того чтоб их использовали (поскольку мне на самом деле как игроку всеравно кем и где будет сделан годный модуль, если он будет действительно хорошим). Особо настаивать на их необходимости и внедрении я уже не буду (мне это что больше всех надо что ли? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) и выполнять всю работу за тех, кто их по идее должен воплощать не буду так же (зачем мне это делать задарма для кого-то, если я могу это сделать с пользой для себя? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ). И я не говорил что «у меня хорошо» (тут вообще на вкус и цвет…) - я говорил что «у себя сделал» и делаю то, что предлагал. Это не самореклама – это реклама спектра идей для реализации, если угодно. (IMG:style_emoticons/default/glare.gif)
Флэристан, давай будем реалистами. Над Аменом в данный момент работаю только я. Взялся помочь Войд, но пока что и у него времени мало. Все взрослые люди, и поэтому игре, а уж тем более разработке не можем уделять много времени. Идеи идеями, но реализуются обычно те, воплощение которых не требует кропотливой работы.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Это печально – что еще можно сказать… Но с другой стороны можно и кропотливую работу потихоньку доводить до конца, берясь не только за «легкие», но и за «стоящие» идеи. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Yalini,
Цитата
И больше теплоты в сообщениях, проще общаться будет
Теплота в общении возникает из теплоты в отношениях. Изобразить дружелюбие и я могу, но категорически против лицедейства вне театра, принципиально.
Что касательно Амена и идей... Мой в целом довольно резкий ответ относительно "самого главного"...
Цитата
Самое главное, чтобы пришедший игрок не мучился ограничениями, которые на него накладывают навыки персонажа, а делал простой выбор, что по душе, то и доступно.
...вызван тем, что лично у меня рациональность такого подхода вызывает очень серьезные сомнения.
По предложеной схеме человеку предлагается банально выбрать что он будет гриндить. В результате игрок получает возможность выбора из разряда "могу гриндить, могу не гриндить". При этом, осталось только заметить, что такой выбор у игрока и так всегда есть. Игрок выбирает класс персонажа, выбирает путь его развития, определяя чем и как будет заниматься персонаж. Это немалая доля интереса в игре. Зачем уходить от нее?
Maora, а как же свобода действий? Ведь выбранный класс обычно определяет и путь развития, как ты пишешь, но все равно привносит свои ограничения. Почему нельзя позволить игроку выбирать, каким видом крафта игрок будет заниматься? Если использовать твою схему, то ты вгоняешь игрока в жесткие рамки, и если у персонажа нет навыков крафта, то такой персонаж и крафтить то не сможет. А если человеку не хочется создавать чисто крафтового персонажа. Ну нет у него/нее желания копировать свое эрго в разной ипостаси (грубо говоря, делать второго, третьего персонажа), а желает играть только одним/одной, и не более? Ведь есть же такие игроки. С твоей же точки зрения все должно быть шаблонно, если персонаж заточен подо что-то, то может делать только это, а если не умеет, то фиг ему.
Честно говоря, довольно избитый подход, который на данный момент перестал быть актуальным.
Цитата
Теплота в общении возникает из теплоты в отношениях. Изобразить дружелюбие и я могу, но категорически против лицедейства вне театра, принципиально.
По-моему в таком стиле ты первый начал общаться. Аль скажешь нет? Не люблю, когда кто-то проявляет неприкрытое высокомерии. Обычно таких людей не любят, даже если они говорят, в принципе, правильные вещи. Конечно, я могу и ошибаться, но очень бросается в глаза все же. Флэр хотя бы улыбается, юлит, но не переходит определенную грань. У тебя иначе. Подумай...
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Общедоступный крафт видел не раз. Его по шаблону клепают через одну ММОРПГ, если не в каждой. В том что ковать может персонаж имеющий соответствующий навык, а персонаж без навыка ковать не может, не вижу ничего преступного.
Скажи пожалуйста, даже если человек хочет играть одним персонажем, что ему мешает вкинуть скилы в навыки крафта? Наверное то, что он хочет эти очки потратить еще куда-то. Интересно, зачем нужна система навыков, если игрок хочет получить все что ему в голову вздумается, а наша цель - ему в этом способствовать... Ведь глупая, ненужная система навыков, все время загоняет игрока в какие-то рамки. А уж классы и подавно! Вот хочет игрок быть добрым рогом со светящимися красным глазами. Что ему делать? Опять же рамки!
Агриться на сарказм не стоит, если что. Этот диалог из того же разряда что и "НВН против ДНД". Просто есть две точки зрения и люди выбирают ту, которая им видится правильной.
На тему общения... О каком "стиле общения" идет речь? Где было увидено высокомерие я не вполне понимаю. Я не домашний психолог и не семейный врач, чтобы щадить чье-то самолюбие. Если за высокомерие было принято несогласие с чьей-то точкой зрения и озвученая собственная - ну чтож, пусть это будет на вашей совести. Я не преследую цели "понравится" и у меня в целом нет причин искать компромиса. От меня ничего не зависит и я никому ничего не должен. Я могу как сделать предложение, так и высказаться по предложениям других. Но торговаться с вами у меня нет ни желания, ни возможности.
Также замечу, что если нужны "правильные вещи" сами по себе, то главное понять что они правильные. Симпатию к источнику испытывать не обязательно.
Относительно сравнения меня с Флэром. Мы даже на аватарах разного пола и смотрим в разные стороны. Но оба в одинаковых плащах. Очень четко совпала степень разницы между нами.
Maora, прум-прум-прум, ну что тут скажешь, тяжелый случай. Ладно, не буду спорить с тобой, себе дороже. Пусть каждый останется при своем мнении. Хотя нет, постой же, ведь можно пойти и иным путем, совмещая то что есть, и то что предлагаю. В данном случае я имею в виду, что если есть навыки крафта (игровые), то и есть шкала мастерства. Мастерство лишь позволит приоткрыть больше возможностей, иначе, делать иные вещи, чем на начальном уроне. А навыки крафта будут способствовать успеху проделанной работы.
Цитата
Я не домашний психолог и не семейный врач, чтобы щадить чье-то самолюбие. Если за высокомерие было принято несогласие с чьей-то точкой зрения и озвученая собственная - ну чтож, пусть это будет на вашей совести.
Не, ты уж определись, либо на вы, либо на ты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Другого не дано. Если человек так воспитан, то обычно не отходит от своих убеждений, и принимает только определенный стиль общения. В твоем случае получается странное желание оказаться умнее других. Одно не понятно, зачем?
Тут дело не несогласии, а в том, как ты преподносишь текст, который пишешь. Дескать, вот вам идея, получите ее. А если она вам не нравится, так мне все равно, но главное я высказался. Вот в чем соль.
Цитата
Также замечу, что если нужны "правильные вещи" сами по себе, то главное понять что они правильные. Симпатию к источнику испытывать не обязательно.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Почитал вашу перебранку по поводу крафта и хотел вставить свои «5 копеек» в пользу системы крафта в НВН, и внезапно понял, что у вашего спора по сути нету предмета… (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Посудите сами – вот есть два вида крафта: - от НвН (качаем скилл и делаем проверки на него в случае использования навыка); - и от ММРПГ (персонаж сам выбирает что делать и в процессе совершенствует свое мастерство). В чем между ними отличие? И там и там требуется какое-то значение какого-то навыка определяющее успешность сборки вещей, только в системе НВН для этого нужно тратить способности получаемые персонажем при его развитии; если опустить требование навыка – обе системы потеряют смысл и крафт превратится в обычный эвент по добыче предметов.
Компромисс находится элементарно – допустим мы не будем использовать инородные очки для проверки на успешность сборки, а будем использовать очки отведенные для этого НВНом; скажем в ходе квеста на крафт персонаж получает инструмент для изготовки определенного рода изделий; на инструменте присутствует небольшой бонус к навыку требующемуся для сборки данного рода предметов и помимо этого записывается «счет» успешно созданных предметов; по достижению определенного установленного значения этого «счета», персонаж возвращается к квестовому НПС давшему ему инструмент и заявляет что он теперь более опытный мастер – НПС проверяет его «счет» на инструменте и если это так, выдает ему новый более качественный инструмент с чистым «счетом» и еще большим бонусом к требуемому для изготовления данных предметов навыком и т.д.… …Теперь посмотрим какое разнообразие навыков нам предлагает НВН, годных в качестве гипотетических проверяемых очков для проверок на успешность сборки предметов (опять же таки я как то это прикинул для системы крафта которую буду делать в своем модуле (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ): - крафт брони (сборка всяческой брони и одежды); - крафт оружия (сборка всяческого оружия и боеприпасов); - крафт ловушек (очень универсальный на самом деле навык – ведь к ловушкам можно добавить в принципе любые механизмы); - лечение (почему бы не использовать этот навык для варки зелий и создания лечебных комплектов?); - знание заклинаний (по аналогии с лечением его вполне можно использовать для создания всяческих зачарованных предметов); - знание легенд (в принципе можно использовать этот навык для получения разного рода информации о любом участвующем в крафте предмете от требующихся/составляющих предмет компонентов/значениях и типах навыков и до сведений о возможных местах добычи ресурсов/предметов); - оценка (если для какого-либо вида крафта потребуется создание промежуточных компонентов, я думаю она подойдет не хуже аптекарских весов или глаза-алмаза ювелира); - поиск (все уже давно поняли что этот навык незаменим при «нахождении» разного рода компонентов для крафта встречающихся в природе); - разоружение ловушек (по аналогии со сборкой этот навык можно требовать если вы захотите «разобрать» какое-либо механическое устройство на его компоненты для вполне ясных нужд); - установка ловушек (в принципе этот навык можно отнести по аналогии со своими смежными к умению обращаться со всяческими механизмами а следовательно для их возможного «ремонтирования» или иного вида эксплуатации). Как видите спектр весьма обширен и для внесения каких-либо дополнительных «очков» вовсе и нет нужды. К тому же самое замечательное в этом компромиссном варианте то, что игрок сам может выбирать: заморачиваться ли ему с инструментами и квестами на «профессии» или же быть «самоучкой». (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Это следствие непривычного формата общения. Мне удобнее обращаться "на ты", но по работе и "на вы" приходится чаще и выбирать стиль общения не приходится - периодически вверх берет привычка выработанная корпоративом, а не воспитание. Так что прошу простить за эту... "неопределенность". Что же касается "оказаться умнее других"... Показалось, или мне приписано желание оказаться в обществе тупиц? Смею заверить, я искренне желаю противоположного. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Цитата
В данном случае я имею в виду, что если есть навыки крафта (игровые), то и есть шкала мастерства. Мастерство лишь позволит приоткрыть больше возможностей, иначе, делать иные вещи, чем на начальном уроне. А навыки крафта будут способствовать успеху проделанной работы.
Формально, величина навыка и есть точка на шкале мастерства. Область применения навыка определяется его наименованием. У предмета есть сложность. Таким образом значение навыка определяет и доступное для крафта множество предметов и успешность работы. Выше я не столько стараюсь изобразить Кэпа, сколько ищу место для варианта из квоты. Можно ввести дополнительную специализацию. Это даже будет интересно и может быть толчком для наполнения мира новым тематическим концептом. Вот только и этот вариант, и вариант из квоты, в принципе противоречат озвученой концепции "свободы действий", так как накладывают на игрока еще одну степень ограничений.
Цитата
Тут дело не несогласии, а в том, как ты преподносишь текст, который пишешь. Дескать, вот вам идея, получите ее. А если она вам не нравится, так мне все равно, но главное я высказался. Вот в чем соль.
Это так и есть. И мне почему-то кажется, что это как раз вполне соответствует ситуации: - я не подшиваю идеи в папочки с надписью "на патентование", и они в общем-то вкидываются в котел своеобразного коллективного разума шарда. Игроки подкидывают идей, разрабы фильтруют и обмусоливают на актуальность и приемлимость. - высказаться важно, так как неозвученое мнение в статистике не учитывается, игрока с таким мнением просто нет, идея не востребована и тратить силы на ее реализацию определенно не стоит. Более того, с неозвученым мнением невозможно согласиться, а значит носитель этого мнения обречен на одиночество. Даже если их несколько, они просто не узнают о существовании единомышленников. - если что-то из предложеного будет принято, мне будет в целом приятно, но если предложение останется неиспользованым, у меня нет ни малейшего повода обижаться или расстраиваться - в команде Амена я не состою и даже фрилансером не являюсь. Все на добровольной основе. Подошло - хорошо, не подошло - бывает.
Ну, я стараюсь не задумываться об источнике, когда надо оценить именно полезность информации. Это позволяет отдельно определять правомочность использования информации и степень ее полезности - окупается ли риск с точки зрения закона или морали. Наверное, по этой причине я не вполне понимаю где был обнаружен "лол".
И по поводу сравнения с Флэром боюсь действительно непонятно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - Я отказываюсь признавать родство с этим... типом! *бросает высокомерные "взгляды Ипполита" в сторону Флэра*
Надо заметить, что предложеный Флэром вариант не будет компромисом. Предметы-"инструменты" с бонусом (таковым будет даже мечь с бонусом зачарования - принцип тот-же по сути) к навыку реально работающий прием, как и привязка бонуса к событиям модуля и действиям игрока.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Инструменты в нем просто заменяют лвл-апы и вливания навыков: чтоб получить новый инструмент с большим бонусом, нужно «прокачать» и заменить на него старый (при этом другого пути получить в свой инвентарь такого инструмента естественно не должно быть); а бонус навыка на инструменте самого мастеровитого мастера может быть равным максимально прокачанному навыку и иметь соответственную сложность и длительность его «прокачки» (вряд ли вещи с таким бонусом зачарования можно было б найти или купить где-нибудь).
All, ладно, я подумаю над вашим предложением. Все равно еще не сделано до конца. Пока что обкатываю систему алхимического крафта. Если она себя зарекомендует, то пойду по такому пути, а если нет, то буду опираться все же на крафтовые навыки персонажа.
Флэристан, вот дьявол. Флер, ты прямо писатель. Тебя не учили писать понятные, но короткие предложения? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока дочитаешь до конца одно предложение, перестаешь понимать, о чем вообще речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а если серьезно – помню я такую систему крафта с «Края Лесов»: реализована была довольно интересно и весьма в духе – если бы в НВН небыло родной версии крафта, я б сказал разрабам удалась своя на все 100%; но т.к. у НВНа есть своя родная система и непонятно чем она хуже, то постоянно создавалось ощущение что «собаке приклеили пятую ногу». Но благодаря удачной реализации вцелом отношение было к ней нейтральным.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Если я правильно понимаю предложение Флэра: - есть навыки крафта, которые можно пкачать. - есть инструмент, который можно получить только одним способом. - есть большинство предметов со сложностью производства в рамках навыка "вкачать". - есть категория предметов со сложностью производства в рамках "вкачать+инструмент".
В целом идея интересна, но здраво воплотить ее не самая простая задача. Если применять ее не к алхимии, а к обычному крафту, то она усложняется многократно, так как опять же завязана на палитру и магазины.
Если же речь идет о полной замене стандартного навыка крафта таким "молоточком", то он не лучше действующей системы с записью навыка на книжку... если не хуже. Ощущение "пятой ноги" присутствует.
Yalini, Увы, "кто на что учился". Roza, ты заметила что я в последнее время в болоте засиделся? Думаешь, пора сменить место кача?*обеспокоено рассматривает руку на предмет проявления зелености*