Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Цитата
а) Делать абилку только на одном типе шмотки(например, пояс - сила, каска - инта и т.д.)
Это, по идее, рядовая практика при расчете палитры. Имею ввиду не то, что на одном типе шмотки одна харка, а вообще регулирование бонусов от шмота методом привязывания бонуса к типу вещи. В данном случае потребуется переделывать систему крафта... Хотя, ее стоит переделывать, ибо рандомные рецепты все же "зло", на мой взгляд.
Ну и, опять же, такой фикс шмота потребует в целом большой переработки модуля, включая мобов. Далеко идущие планы получаются, надо заметить)
Можно увеличить хоть до 50 – делается элементарно путем добавления в свойство вещи эффекта получения эпик фита «эпическая <вставить нужный тип стата>».
Эпикфиты на статы на предметах не работают. Кап к статам увеличивается с помощью плагина NWNX Fixes.
Цитата(Maora @ 1 March 2011, 12:17) [snapback]42132[/snapback]
Это, по идее, рядовая практика при расчете палитры
Не скажи. В той же стандартной палитре на силу перчи, пояс + на броне есть. На дексу пояс, перчи и сапоги и т.д. И такое встречается на практически на всех шардах. К тому же это было как часть метода, а не отдельный метод)
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
kiruhs,
Цитата
В той же стандартной палитре
... по три вещи на характеристику, максимальное значени бонуса - 4, в сумме - 12. Я не претендую на то, что "знаю истину" или "всю стандартную палитру". Но я определенно подозреваю, что ты меня как минимум недопонял, если вообще понял верно. Если убрать из твоего поста "Не скажи.", то мы сказали примерно одно и то же.
Мое - Это, по идее, рядовая практика при расчете палитры. Твое - И такое встречается на практически на всех шардах.
Мое - Имею ввиду не то, что на одном типе шмотки одна харка, а вообще регулирование бонусов от шмота методом привязывания бонуса к типу вещи. Твое - В той же стандартной палитре на силу перчи, пояс + на броне есть. На дексу пояс, перчи и сапоги и т.д.
"- Это огурец, стопудово... - Да нет же! Не видишь? Это - Огурец!"
Цитата(Maora @ 1 March 2011, 22:42) [snapback]42139[/snapback]
... по три вещи на характеристику, максимальное значени бонуса - 4, в сумме - 12.
Неправда. До +9 на поясе, +2 на перчах и на броне еще можно найти. + еще иун и + баф. Это только сила. Дексу еще проще загнать. У инты вообще 2 кольца( до +10) и шлем (+6).Теоретически каждый стат реально и до 20 догнать, и даже до 30)), но кап ограничивает. А если есть предел, то его всегда будут стремиться достигнуть
Я же предлагаю, чтобы каждый стат был только на одном виде шмотки (сила - перчи, сапоги - ловкость, инта - каска, харя - плащ, пояс - тело, визда - амуль), и при наличии такой шмотки на чаре баф не проходил. Итого значение стата нельзя будет загнать выше 5-6(или сколько там кап шмоток на амене?)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
На «Краю Лесов» было подобное: вещи к определенной характеристики встречались только на определенном типе вещей (т.е. можно было найти скажем перчатки +1 силы, или +2, или в качестве раритета я полагаю скрафтить/найти перчатки +3 силы – других типов вещей к силе небыло и поэтому можно было только повысить имеющийся бонус новой вещью, но не суммировать с другими), а заклинания/зелья повышающие статы добавляли (если не ошибаюсь) по +1 и +2 с метамагией/улучшенными зельями. Но там подобную практику диктовал низкий лвл-кап шарда и следующую из этого его специфику. На Амене было бы ИМХО достаточно просто убирание/замена из палитры вещей более чем +3 к стату.
Цитата(kiruhs @ 3 March 2011, 21:34) [snapback]42163[/snapback]
И сделать всех кастеров еще имбовей, а некастеров убогими
Кастеры имбовее не станут. Наверное ты имеешь ввиду пвп, так как на пвм это никак не отразится. А какая разница каким он будет пвп? Да и кто там особо рулит то? Маг живуч потому что много вещей на поглоты + бафы, да еще и бегает в трех щитах. А клир рулит потому что у него есть слово веры, да и то пол шарда играет Дровами, там такой СР что только разве что чистые классы его нормально пробивают - остальные... промолчу. А вот у не кастеров давно пора срезать 30+ спасы. Рдд будут рады (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а то деваст вобще просто как сувенир у них вкачен )
Цитата(Arh @ 3 March 2011, 21:17) [snapback]42164[/snapback]
Кастеры имбовее не станут. Наверное ты имеешь ввиду пвп, так как на пвм это никак не отразится. А какая разница каким он будет пвп? Да и кто там особо рулит то? Маг живуч потому что много вещей на поглоты + бафы, да еще и бегает в трех щитах. А клир рулит потому что у него есть слово веры, да и то пол шарда играет Дровами, там такой СР что только разве что чистые классы его нормально пробивают - остальные... промолчу. А вот у не кастеров давно пора срезать 30+ спасы. Рдд будут рады (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а то деваст вобще просто как сувенир у них вкачен )
Ну-ну. Клер итак любого контактника по АЦ перегонит, а так вообще конкурентов не будет. Я уже молчу о сорках на АЦ. Спрашивается, зачем тогда нужны такие классы, как файт, барб, рангер и прочие, которые должны выполнять роль танка и держать мобов, если у любого кастера АЦ больше, чем у них?
А если срезать спасы, опять же больше всего пострадают самые ущербные классы, которым итак нелегко живется
Давно уже не видел в списке игроков практически на всех шардах билды отличные от клера/что-то, сорка, виза, ВМа и РДД
скорее всего это от серости игроков ты ничего не видел кроме того что ты написал. можно на любом "не игровом" классе которые ты привел сделать вполне хороший билд, и даже сильнее чем обычные шаблонные типа воин\вм\рог(бард) или рдд.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
О чем вообще разговор? - Вещи на спасы (а точнее на 1 спас - на стойкость) персонажам нужны на Амене только при походе на боссов. Баланса ПвП на Амене небыло и нет и без них. Урезание плюшек на вещах в ПвМ легко отбалансировать (если это нужно вообще) редактированием монстров (но думается такого не потребуется поскольку у всех кроме боссов с этим все в порядке) – а вот чрезмерно «крутые» вещи приводят к тому что персонажа под ними просто не разглядеть. Бонусы вещей на Амене под 23 кап на порядки круче бонусов от классов на Амене на 23 кап.
То что у клерика есть заклинание добавляющее АС на вещи пропорционально лвл-кастера вплоть до +5, а так же у некоторых кастеров есть заклинания улучшающие зачарование оружия аналогично до +5 – легко доводится до разумного либо обрезанием лвл-капа шарда, либо на худой конец простым фиксом заменяющим +1/5лвл скажем на +1/7лвл бонус зачарования на уровни кастера (подгоняющим нужные значения обкастов под 23 кап соответственно вещам).
Цитата(Arh @ 3 March 2011, 23:06) [snapback]42167[/snapback]
скорее всего это от серости игроков ты ничего не видел кроме того что ты написал. можно на любом "не игровом" классе которые ты привел сделать вполне хороший билд, и даже сильнее чем обычные шаблонные типа воин\вм\рог(бард) или рдд.
Человеку свойственно стремиться к лучшему. Поэтому и качают в основном самые сильные классы/билды. Исключение - ролевики.
Не вопрос. Можно и из арфиста подобие конфетки сделать, но суть не в этом. Вместо того, чтобы усилить явно отстающие классы, их предлагают еще больше загнать вниз. Может стоит подумать о другом и порезать явно зажравшихся клеров/сорков/магов?
Чисто цифры. Замена шмоток на максимум +3 сразу лишает любого некастера 2(армор)+2(щит)+2(отклонение)+2(натурал)+2(додж)=10КБ. Это при том, что у кастеров оно остается. У клеры есть МВ, щит, домен плант и куча бафа на додж. Он даже не почувствует фикса. Я уже молчу о арканах. Им вообще на КБ плевать
Цитата
То что у клерика есть заклинание добавляющее АС на вещи пропорционально лвл-кастера вплоть до +5, а так же у некоторых кастеров есть заклинания улучшающие зачарование оружия аналогично до +5 – легко доводится до разумного либо обрезанием лвл-капа шарда, либо на худой конец простым фиксом заменяющим +1/5лвл скажем на +1/7лвл бонус зачарования на уровни кастера
Можно порезать все что угодно, но помниться кто-то кричал что-то типа "Зачем эти фиксы. Это уже не НВН!!" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Нельзя вот так вот брать и одиночными выстрелами че-то резать. Если уж хочется хоть какого-то баланса между классами, нужно основательно к этому подходить и пересматривать все - шмот, мобов, каст. А это долгая и кропотливая работа. И врядли ее кто-то захочет делать только потому что у Флэра зачесалась левая пятка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Ну почему? – Я же сам ее и делаю и фиксить не стал ничего у себя, однако сильно сомневаюсь что многим понравится 10 лвл-кап на Амене или 15. Потому и предложил «на худой конец» фикс соответствующих кастов; к тому же по-моему мудрить с балансом излишне, если можно просто подогнать только сами заклинания под кап. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Ответ на этот пост. Флэристан, все же даже в мелочах иерархия есть. И я нигде не спорил, что атмосферности игре придают разные мелочи, а про сквозняк - это была шутка. Все что написал про Симс и удобства игроков - все это я знаю. Но есть одно но. Игрок все же, выбирая между двумя шардами, выберет при прочих равных тот, в котором удобства больше. Например, дверь закрываются не так быстро(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Ну – если игрок выбирает игру по первоочередному критерию «удобство игры», я думаю РПГ шард не многое потеряет от того что этот игрок до него не дойдет. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Флэристан, поверь мне, большинству игроков крайне фиолетово, закрывается за ними дверь или нет. Многие приходят в игру, чтобы отдохнуть, а не думать о том, что вот эта дверь не закрывается правильно, потому что ее не сделали гномы со специальным автозакрывающим механизмом. Просто есть игра, а есть мелочной маразм, который в играх мало кому нужен.
Если игрок уходит с шарда из-за подобных мелочей, то либо шард кроме автозакрывающихся дверей ничего не может показать, либо игрок настолько педантичный в мелочах, что замечает лишь такие несуразности, которые по его/ее мнению мешают играть, и больше ничего.