Цитата(Jlamepok @ 7 February 2011, 22:22) [snapback]42006[/snapback]
Вроде бы это уже говорилось, но все же скажу. Чтоб люди играли чистыми классами ввели бы для них какие нить "плюшки" или ограничения, к примеру: Визы/сорки: ТС, Разделение Мордекайна, "складывающиеся" элементальные щиты - только чистым классам. Со свитков щиты сделать базовыми, то есть 1д6 как в описании, чтоб они лишь помогали поглощать урон огня, кислоты при походах на боссов. Паладинам: Холик(и сделать его реально долгим) и плюс к спасам от харизмы Чтоб играли чистыми клириками, сделать диспел 6 круга (грейт диспел) не 1д20 +15, а 1д6+28, где при проверке 6+28=34 против лвл кастера 23+11=34, диспел бы не срабатывал. А вот всех остальных у которых лвл кастера маленький "брил наголо" (1д6 это хоть какая случайность, чтоб уж и 17-22 лвл были шансы) КБ монаха, эвейжн, невидимость на виду - эти фиты перенести на более высокий лвл. Чистым Воинам(или мультиклассу воин/вм/варвар/зщитник дварфов) (если есть такая возможность) выдать/возможность купить к примеру бронь, с иммунном сбивания с ног. (так как они всю жизнь тренировали свое мастерство) Главное, чтоб смогли ее одеть только эти классы, а если в билде будет хоть 1 лвл другого класса, то уже не смогут. Для АА и Рейнджеров сдлелать "уберные" стрелы и луки. И что нибудь подобное для всех.
И главное чтоб все "плюшки" доступные 1 классу, не могли быть доступны другим, даже с юмд.
PS: жду ваших мнений. Почему "за", почему "против" с объяснениями.
в принципе это уже ближе к истине можно например посмотреть на реализацию такой идеи на сиале: воины/барбы/вмы/дд получили свои поушены (скорость/резисты/хиты) что дало им шанс в битве с клиро/рдд и сорко/палами аа и рейнджеры таки получили стрелы другой пример усиления чистых классов можно найти на немлессленде... где чистым контактника был присвоен +1аб/4лвл класса но все что нужно амену ИМХО это маломальский фикс заклов ( исправить ошибки в имеющихся и сделать из трусии не истенный а баф к споту/лисану) вручить вендорам поушены хаста и инвиза на 5-10раундов и вайпнуть шард... все
П.С. И я всеравно, хоть убейте, не понимаю смысла лвлкапа 23! Вот биоваре клепали престиж классы выпускали СОУ, ХОТУ, повышали кап, писали тучу новых фитов, заклов и тп. ради того чтобы мы вот взяли и обрезали и ничего не использовали ( импрув смайт, импрув станнинг, автостилы-квики, эпик спелы, эпик додж, ауры барба, морфы друя и шейпера ...) Разрабы: "Вот вам разнообразие, свобода для новых билдостроений!" Мы:" да не, спасибо! нам не надо, нам и с 50% хорошо" Это вот чисто мое видение, и я даже не желаю чтобы кап повышали потому как это нужно еще миллион фиксов, но вот просто напишите "+" 23 лвла, почему был выбран именно он ? оО
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
По-моему трусинг на Амене и есть (или был?) фикшенный (собсно как только его не фиксили уже), а камни трусинга имеют его в оригинальном виде на 3 раунда. Причина в наличие такого дисбалансного девайса как мне кажется проста: ПвП на Амене запрещено, а НоПвП локаций раз-два и обчелся; небыло бы камней трусинга – на шарде во всю бы зверствовали ШД воры. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Заклинаниям на Амене нужен не «фикс», а ИМХО «де-фикс» (имеющиеся попытки установить баланс неэффективны и слишком гротескны, всем бы стало в сравнении попросту легче уже от оригинального дисбаланса в такой среде). (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Оригинальный кап в НВН = 20, на сколько я помню. То что биовари его подняли до 40 – всего лишь обычный результат работы над уже готовым продуктом с целью улучшить(?) его и популяризовать. Ну тут я думаю понятны мотивы любой дальнейшей работы над НВН (выжать из проекта любыми способами побольше прибыли, если кто не понял) – если для этого нужно уподобиться авторитетным 80-уровневым эльфам, то можно в принципе закрыть глаза на то что движок игры на это изначально не был рассчитан и дать жаждущим компромиссных 40-уровневых. В принципе в продолжении логики вопроса можно пойти дальше и спросить: «А почему Амен не под НВН2? – Ведь биовари клепали и выпустили НВН2!..». (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я думаю понятно далее, что это просто дело вкусов локальных разработчиков.
Аменский кап 23 видимо потому что для 40 или 30 шард сам по себе не достаточно велик, а чтоб вместить побольше классических послеХОТУ/СОУвых билдов и полубилдов, и даже «понадкусывать» эпику – 23 + призрачно-премиальные 24, 25 и 26 вполне подходят. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
П.С. И я всеравно, хоть убейте, не понимаю смысла лвлкапа 23!
если кто-то не знал, то во времена, когда открылся Амен (см. подпись Розы) еще не было аддонов и максимальный кап был 20 лвл... соответственно с тех времен была проведена колоссальная работа над шардом и максимальный кап подняли на целых 3 уровня...
Цитата(Флэристан @ 16 February 2011, 01:22) [snapback]42058[/snapback]
По-моему трусинг на Амене и есть (или был?) фикшенный (собсно как только его не фиксили уже), а камни трусинга имеют его в оригинальном виде на 3 раунда. Причина в наличие такого дисбалансного девайса как мне кажется проста: ПвП на Амене запрещено, а НоПвП локаций раз-два и обчелся; небыло бы камней трусинга – на шарде во всю бы зверствовали ШД воры. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
В принципе в продолжении логики вопроса можно пойти дальше и спросить: «А почему Амен не под НВН2? – Ведь биовари клепали и выпустили НВН2!..». (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
трусии спелл натуральный... фикс не работает. НВН2 клепали обсидиане (пробовал играть, хватило на час с небольшим...)
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Цитата(Флэристан @ 16 February 2011, 01:22) [snapback]42058[/snapback]
Аменский кап 23 видимо потому что для 40 или 30 шард сам по себе не достаточно велик, а чтоб вместить побольше классических послеХОТУ/СОУвых билдов и полубилдов, и даже «понадкусывать» эпику – 23 + призрачно-премиальные 24, 25 и 26 вполне подходят. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Всем все давно известно про кап 40 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , а по поводу Аменского капа думаю бессмысленно спорить и просить изменений оного - в этом случае придется фиксить ВЕСЬ модуль, а это по ряду веских причин не получится. А по поводу 24, 25 и 26 уровней мне понравилась фраза одного моего знакомого:
Цитата
Чтобы получить 24-25 левел на Амене, надо переспать с ДМом...
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Вообще-то 24 уровень вполне достижим… для персонажей которые не планировали свой билд на 24 лвл в особенности, и таких довольно таки много на самом деле (так что о вкусах ДМ можно в таком случае поспорить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), просто мало кто из них до сих пор играет – на одном РПлее далеко не уедешь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот уровней 25 и 26 по-моему ни у кого кроме чаров самих разрабов нет. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Вообще было бы интересней наверное, если требования к премиальным уровням были бы чуть более реалистичными и 25, 26 были бы такими же игровыми как и 23, 24. Даже и для манченутых персонажей – было бы к чему стремиться; через РПлей так через РПлей, главное чтоб была уверенность в том что требования реально выполнить. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
P.S.: Кстати кроме премиальных уровней в игре есть и другие плюшки выдаваемые за РПлей – еще более призрачная чем 24 многоразовая портальная руна например (которая даже наличествует у 60% персонажей мало имеющих отношения к ОМ); уникальные вещи которые можно было заслужить на квесте; в конце концов даже гильдейские локальные привилегии… Но все как-то меркнет перед общей забурьяненностью игры. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Флэристан, на 23 уровне остановились только потому, что после него классы получают чрезмерное преимущество. К тому же, далее идет нарастание "жировой" прослойки, и не более. Чтобы развить персонажа, достаточно и 23 уровней, а вот если пытаться делать мультикласс из трех классов, то, конечно, не хватит и 30.
Причина быстрого взятия 23 уровня в том, что, во-первых, разница в опыте между уровнями небольшая, во-вторых, слишком много монстров, которые дают удвоенный, а то и утроенный опыт, что позволяет быстро подняться в уровнях. Вот если сделать разницу в 10, а то и в 100 раз, то взятие хотя бы 10 уровня будет долгим процессом. Но простое растягивание взятие уровня может просто отпугнуть, если игрока заставлять просто набивать уровни, убивая лишь монстров, а если разнообразить игру квестами, за которые могут давать как бонусный опыт и вещи, то это будет интересней. Каждый в игре должен находить свое по интересам. Кому-то интересно убивать монстров, кому-то делать квесты, кому-то мастерить. Если каждый найдет себе свое, то в игре будет разнообразие, а если только одно, то как не растягивай уровни, интереса не придашь.
Просьба взятия уровней выше 23 вызвана лишь тем, что на шарде нет разнообразия, и порой просто нечего делать. Идти и бить монстров, чтобы получить уровень, часто уже не хочется. Отсюда и все проблемы.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Я бы сказал что классы получают чрезмерные преимущества в НВН уже после 10-х уровней… Но не сказал бы что с другой стороны 23 кап ограничивает сильно мультиклассовость - вполне успешно чувствует себя на нюбской крепости мультикласс из 3-х классов и на 6 уровень. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
В том собсно и суть РПГ! Так что не фиксами и балансом нужно заниматься, а развитием ролевой индустрии в модуле (и не обязательно ограничивать игроков только «роль»per«класс»). (IMG:style_emoticons/default/closedeyes.gif)
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Мне кажется, это вполне емкий ответ, чтобы хотя бы на некоторый срок прекратить срач в этой теме.
Цитата(Yalini @ 7 February 2011, 12:55) [snapback]42001[/snapback]
Про вайп и изменения уже писали ранее, но учитывая, что за это время мало что было сделано, то проводить первое, чтобы вступило в силу второе не получается, потому что не готово второе. Не готово по причине отсутствия разработчиков. На данный момент меня лишь хватает на мелкие фиксы найденных ошибок в модуле.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
+
По поводу зелий: было бы круто, если б алхимия давала возможность создавать напитки не тривиальных свойств (вроде обычных зелий лечения, кожи-коры и т.д.) раз сама является не тривиальным зельеварением предусмотренным в НВН; ну например, могу предложить в качестве примера одного из наиболее могущественных зелий «зелье небесной манны» (аля «нектар бессмертия» из героев-IV (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) – каждое употребление такого зелья поднимает до максимума (или в дозировке) очки лояльности божеству, что в свою очередь приводит (к 100%, или максимально вероятному) единовременному немедленному воскрешению персонажа без какого-либо ущерба на поле боя в момент смерти.
Цитата(Флэристан @ 26 February 2011, 15:02) [snapback]42098[/snapback]
1) при смерти персонажа все его снаряжение находящееся в рюкзаке (но не на теле) падает на пол в месте его смерти (при чем желательно не в виде удобной сумки которую можно забрать чуть ли не 1 кликом, а каждая вещь по отдельности)
Уже слышу кучу мата в сторону Флэра. После каждой смерти собирать все свитки/банки/аптеки и т.д. поштучно... Сомнительное удовольствие. Даже у самого терпеливого нервы сдадут...
Можно ограничить инвентарь 1 вкладкой. Вот это будет оно))
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Во-первых - скажут спасибо за то, что не будет падать при этом абсолютно все, включая вещи с тела! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Во-вторых – а кто заставляет все это с собой таскать? Вы когда из дому в булошную выходите, с собой берете 90-литровй рюкзак с всякими полезными штучками???(IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Условия для хранения личных вещей будут отдельно и специально, кроме того те же самые невыпадающие сумки для ценного (думаю кол-во носимых сумок будет зависеть от соответствующих параметров персонажей). Ну а если уж носите – так нефиг умирать! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В-третьих – кто вам сказал, что у рядового игрока все это будет? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Выпадающий весь лут есть на Геме, на Экзисе был, на Мисте был (при чем как раз падало ваще все и без сумок - это *вырезано цензурой*). Не надо тут такого счастья.
Выпадающий весь лут есть на Геме, на Экзисе был, на Мисте был (при чем как раз падало ваще все и без сумок - это *вырезано цензурой*). Не надо тут такого счастья.
согласен, бредовая идея не стоящая затраченного на ее реализацию времени
Подобная реализация встроена по умолчанию в систему HCR, которая была реализована изначально на Амене. Когда я пришел на него играть, а было это в далеком 2003 году, именно так все и было. Только выпадало абсолютно все, даже вещи с персонажа. Приходилось быстро проходить фугу и просить кого-нибудь помочь добыть вещи, причем, если вдруг случится рестарт, то все тю-тю. Поэтому потом я это убрал, когда модуль попал в мои руки, и ввел случайный шанс на выпадение одетых вещей, причем он столь мал, что выпадает что-либо с персонажа довольно редко, но если игрок вдруг решит понизить свою репутацию, то шанс возрастает по экспоненте. Чем выше, тем выше вероятность, что персонаж потеряет n-ое количество вещей.
Надо не вводить подобные системы выпадения вещей, а делать так, чтобы игрок не набивал карманы своего персонажа лишними вещами.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Цитата
согласен, бредовая идея не стоящая затраченного на ее реализацию времени
Не согласен. Просто время на "ее реализацию" должно быть больше, чем это обычно занимает. В качестве пояснения уточню, что для того, чтобы считать реализацию выполненой(удовлетворительной) надо очень нехило вылизать математику шарда, а не просто написать скрипты выпадения всех вещей при смерти. И, конечно, очень многим сам факт выпадения всех вещей будет минусом. Анализировать игрок в большинстве случаев не склонен.
Цитата
Надо не вводить подобные системы выпадения вещей, а делать так, чтобы игрок не набивал карманы своего персонажа лишними вещами.
Для этого есть два пути: "нечем набить карманы" и "море бесполезного хлама". Сомневаетесь? )
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Большинство отписалось что им не нравится выпадающий лут, хотя не понимаю при чем тут отношение к выпадающему луту и смысл предложения который..:
Цитата(Yalini @ 26 February 2011, 21:26) [snapback]42105[/snapback]
Надо не вводить подобные системы выпадения вещей, а делать так, чтобы игрок не набивал карманы своего персонажа лишними вещами.
(IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Давайте еще раз разберем предложение по пунктам для более четкого понимания его сути; у нас есть персонаж, его инвентарь и ситуация когда персонаж умирает: - Вещи надетые на теле персонажа – остаются одетыми; - Вещи помещенные в специальную магическую сумку – остаются в сумке, которая в свою очередь остается в инвентаре; - Вещи лежащие в инвентаре НЕ в специальной магической сумке – выпадают на землю в беспорядке. Что мы получаем фактически? – А мы получаем того же самого персонажа с «невыпадаемым лутом» и с более ограниченным инвентарем! Точнее инвентарем персонажа фактически становятся невыпадающие магические сумки, а вещи не помещенные в них рискуют (внимание! ТОЛЬКО рискуют, а не вываливаются при ходьбе или как-то еще) потеряться при смерти... Таким образом игроку как бэ непринужденно намекают, что лишнего хлама в инвентаре лучше не носить, а если и носить то на свой страх и риск!
Цитата(Yalini @ 26 February 2011, 21:26) [snapback]42105[/snapback]
делать так, чтобы игрок не набивал карманы своего персонажа лишними вещами.
ч.т.д.
*протестует против "хомячки-онлайн"*
P.S.: Что до «отношений» - меня вот всегда больше раздражал не сам падающий лут, а подавляющее (за исключением Сиалы) отсутствие возможностей на шардах при падающем луте иметь альтернативу самостоятельного воскрешения не только в храмах или еще где, а и воскрешением на месте смерти.