Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 9 February 2011, 00:22
{ipb.lang['posted_on']} #261


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Оба только пропустили маленькое уточнение – «в общем». Так и должно быть что 100% стоматолог лечит лучше 100% тракториста, а 100% тракторист пашет лучше стоматолога; но если 100% стоматолога попросить вспахать поле я сильно сомневаюсь, что он сделает это лучше 50% стоматолога/50% тракториста. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Игра в РПГ – это игра в «маленькую жизнь», а в жизни бывает всякое: и больные зубы и не паханные целены. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
{ipb.lang[ 9 February 2011, 00:43
{ipb.lang['posted_on']} #262


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 13
From: Запорожье

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



100% маг лучше управляется с магией, а 100%воин лучше орудует мечем, чем 50%маг/50%воин. И поэтому в дуэлях 100% должны рвать 50%. Да, маг 100% маг не умеет драться, а 100% воин колдовать. Но это им и не надо))

Цитата
Игра в РПГ – это игра в «маленькую жизнь», а в жизни бывает всякое: и больные зубы и не паханные целены


Покажи мне хоть одного чисто социального чара. Даже на том же Амене. 99% игроков качают боевые навыки. Так что рассуждения о стоматологах и целине ни к чему
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 February 2011, 03:19
{ipb.lang['posted_on']} #263


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Расскажи это ВМу-ТСеру, который кастит ТС и кнокает критами. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Как кстати ты классифицируешь такой стиль боя – как кастер или как контактный бой? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Я тебе могу показать не одного социального чара своего и чужих тоже, если угодно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 9 February 2011, 05:46
{ipb.lang['posted_on']} #264


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Вот ведь понесло-то...
100% игроков качают боевые навыки. Нечего потому что больше качать.
И незачем - модуль такой.

Флэр, в жизни ты не много найдешь на не паханой целине стоматологов.
Потому что 100% стоматолог не пойдет пахать поле, у него есть чем заняться.

Кастер и контактник - не единственные варианты. Классифицируются согласно названию.
И еще - ДнД это ролевая игра, в какой бы мере она настолкой не была (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 9 February 2011, 08:28
{ipb.lang['posted_on']} #265


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Цитата(Maora @ 9 February 2011, 05:46) [snapback]42033[/snapback]

100% игроков качают боевые навыки. Нечего потому что больше качать.
И незачем - модуль такой.


Да качать есть что, только некуда потом это "вкачанное" воткнуть...

Зачем игроку не-кастеру качать спот/листен, если продается камушек с трусингом? Молчу про всякие убеждения/запугивание/блефф и т.п.
Но это немного не туда, хотя думаю можно догадаться, к чему я веду(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вообще мультиклассы, как явление, имеют право на существование, но вот накопление очков все же большее зло по сравнению с ними.
Ведь получить вторую профессию никто не мешает. Наскучило тебе после 5 тяжелых лет, проведенных в боях, биться руками - записался в академию магии, отучился там кое-как и колдуй на здоровье. Но что-б откладывать знания по магии (образно) на вкачивание дисциплины после этого... Ну как-то странно звучит? Вот когда вернешься в академию боевых искусств, там и поработаешь над дисцой.

\\Если честно, сам настолько привык к мультиклассам, но идея с запретом очков может себя оправдать, как мне кажется.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
{ipb.lang[ 9 February 2011, 09:23
{ipb.lang['posted_on']} #266


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 13
From: Запорожье

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



Цитата(Флэристан @ 9 February 2011, 02:19) [snapback]42032[/snapback]

Расскажи это ВМу-ТСеру, который кастит ТС и кнокает критами
Как кстати ты классифицируешь такой стиль боя – как кастер или как контактный бой?


И ты считаешь это нормальным?

Вобщем, Флэр, проще стене что-то доказать, чем тебе))

Я тебе про то, что по логике чистый чар должен быть сильнее микса (а не наоборот, как ты писал), а ты ВМа ТСника сюда приплел)))


Цитата
Я тебе могу показать не одного социального чара своего и чужих тоже, если угодно

Социального потому что это ты их так называешь? Или это торговцы с вкачаным апрейзом и блеффом, например, которые ни драться, ни кастовать не умеют?

ДнД героика изначально. И игроки любят активные действия))
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 February 2011, 14:54
{ipb.lang['posted_on']} #267


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Maora @ 9 February 2011, 04:46) [snapback]42033[/snapback]
Флэр, в жизни ты не много найдешь на не паханой целине стоматологов.
Да – пример с этой стороны не особо удачный – а как на счет скажем футбольного поля и стоматолога – футбол может быть вполне его хобби? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А D&D к НВН имеет не большее отношение чем картина Шишкина к Беловежской Пуще.
Цитата(Алисия Агарваен @ 9 February 2011, 07:28) [snapback]42034[/snapback]
Вообще мультиклассы, как явление, имеют право на существование, но вот накопление очков все же большее зло по сравнению с ними.
Не сказал бы что это большее зло влияет на игру больше, чем возможность создать палорогочета или клеромонковоина.
Если относиться к вливанию скиллпоинтов как к получению достижений в определенной области – все встанет на свои места: можно заниматься дисциплиной в воинской академии, проявляя себя в бою; можно заниматься ею в школе магов, проявляя себя боевым магом в боях; а можно заниматься дисциплиной в школе магов, прогуливая скажем уроки по концентрации и знанию заклинаний, но не проявлять себя нигде, зато потом поступить в воинскую академию и использовать свое хобби в обучении и показать себя после этого в бою хорошо тренированным бойцом.
Не забывайте что за накопление скиллпоинтов персонажи платят тем, что эти очки им никак и нигде не помогают в игровой жизни – это и есть плата за накопление и каждый сам решает за себя стоит оно того или нет.
Цитата(kiruhs @ 9 February 2011, 08:23) [snapback]42036[/snapback]
И ты считаешь это нормальным?
Это жизнь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это нормально, что боевой маг тренированный как маг и как воин одновременно в общем сильнее и того и другого по-отдельности, он может хуже разбираться в некромантии или не иметь специализации на определенном оружии, но в итоге он будет всеравно более успешным в бою.
По логике чистый чар должен быть сильнее только в его узкой проф-сфере.
Социальные персонажи – те которые имеют социальные навыки помимо или вместо чисто боевых: у меня есть сборщик смолы который вообще например не обучен драться, или гоблин-шаман который занимается в основном анимал-эмпатией по жизни, полудемон с навыками исполнения, шифтер ученик шамана со знанием заклинаний, был изначально бард с раскачанным слухом, кузнец с раскачанными навыками крафта брони и оружия, был воин с навыками парирования и концентрации и колдун со знанием легенд и убеждением… Другое дело что на Амене они себя особо проявить никак не могут и поэтому играть ими скучно и неинтересно.
НВН а не ДнД – это прежде всего РПГ, и ролевая игра здесь должна быть на первом плане, а не «махачи» замаскированные под героику.

Ну и на последок хочу сказать, что мне кажутся поистине безрассудными попытки вырезать из игры то чем она многих привлекает - вас же в том числе.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 10 February 2011, 12:22
{ipb.lang['posted_on']} #268


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата
А D&D к НВН имеет не большее отношение чем картина Шишкина к Беловежской Пуще.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
Это жизнь!

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
НВН а не ДнД – это прежде всего РПГ, и ролевая игра здесь должна быть на первом плане, а не «махачи» замаскированные под героику.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Все в цитатник! Организуем Баш имени Флэра? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 10 February 2011, 15:18
{ipb.lang['posted_on']} #269


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ну вы ж не станете упрекать Шишкина за то что он нарисовал дерево не так как оно на самом деле стояло – картина есть картина; игроков которые создают нетривиальные билды тоже не запретишь; а если вам интересны прежде всего побоища в РПГ а не ролевая игра – так есть куча ММРПГ на этом специализирующихся и КС на конец. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 10 February 2011, 19:01
{ipb.lang['posted_on']} #270


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Флэр, я уже потратил 6 часов на попытки объяснить тебе хотя бы что РПГ и ролевая игра это одно и то же.
Больше не буду - пори чушь безвозмездно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Domian
{ipb.lang[ 10 February 2011, 19:23
{ipb.lang['posted_on']} #271


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 137

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Paladin



Внесу и свой вклад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дело по большей части не в РПГ или рубке, а кол-ве игроков, что принуждает делать универсалов, так как полноценный отряд, где были бы расписаны роли, в одинаковой мере подходящие и для прохождения квеста с отыгрышем, и для похода на босса просто не собрать с таким он-лайном
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
{ipb.lang[ 10 February 2011, 19:24
{ipb.lang['posted_on']} #272


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 13
From: Запорожье

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



Цитата(Maora @ 10 February 2011, 18:01) [snapback]42042[/snapback]

Флэр, я уже потратил 6 часов на попытки объяснить тебе хотя бы что РПГ и ролевая игра это одно и то же.
Больше не буду - пори чушь безвозмездно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Я тоже решил откланяться. Это выше даже моих сил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 10 February 2011, 19:42
{ipb.lang['posted_on']} #273


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата
принуждает делать универсалов

Домиан, а к тому, чтобы договариваться и устраивать совместные походы на боссов это не вынуждает?
Пардон, но делать универсалов людей толкают две вещи: собственное стремление к "выжиманию" персонажа и то, что игра позволяет это с персонажем сделать.
Т.е. если даже онлайн будет выше и партия перестанет быть редкостью - персонажи не изменятся.
Только боссозборщики будут драться за боссов...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Domian
{ipb.lang[ 10 February 2011, 20:44
{ipb.lang['posted_on']} #274


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 137

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Paladin



Отнюдь, у меня практически нет одноклассовых персонажей высокого лвла только по одной причине - на фоне мультиклассов они не жизнеспособны (говорю только о тех классах, которыми люблю играть) Из суппортов, кстати, кроме персонажей Флэра, почти никого не встречал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 11 February 2011, 06:17
{ipb.lang['posted_on']} #275


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



на амене просто нет условий чтобы партии НЕОБХОДИМО было делать разнообразными
достаточно добавить парочку мобов, которые если их бить оружием начинают допустим размножатся почкованием и дать им абилку на смерть с невысоким ДЦ... без кастеров на них уже не сунутся
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 11 February 2011, 10:38
{ipb.lang['posted_on']} #276


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Цитата(RunneR @ 11 February 2011, 06:17) [snapback]42047[/snapback]

на амене просто нет условий чтобы партии НЕОБХОДИМО было делать разнообразными
достаточно добавить парочку мобов, которые если их бить оружием начинают допустим размножатся почкованием и дать им абилку на смерть с невысоким ДЦ... без кастеров на них уже не сунутся

Расскажу случай...
Как-то раз у нас на локалочке случился такой эвент эвент - нашествие "слизи". В общем разного размера слизь стала появляться на шарде, захватывать города, дворцы правителей и т.п. Одну такую лужицу слизи было завалить не так уж и сложно, но если ее не бить огнем, то она делилась на две и т.п.
Получилось так, что огонь был далеко не всех (пушки с элем-дамагом были не в таком изобилии, как на Амене). Те, у кого его не было, вскоре дрожали в углу таверны каждый раз, когда открывалась дверь...
А вот те, у кого он был, мигом смекнули, что это очень выгодно - они сначала умножали слизь, а потом убивали ее, оставляя парочку для размножения. Не надо было дожидаться респа, слизь была и маленькая, и побольше, поэтому стабильный кач был обеспечен.
И сразу играющие чаще всех начали лепить себе кастеров или самое эффективное - шифтеров (закаменил и дыши огнем себе бесконечно). Т.е. игра вором, файтом или кем-то некастующим была крайне непопулярна в этот отрезок времени.
Конечно, маг всегда может дать огня другому классу и в вышеописанной ситуации я может немного сгустил краски, но суть думаю ясна - на мобах, на которых...
Цитата
без кастеров ... уже не сунутся
...будут качаться кастеры.

Во-первых, как мне кажется, тут дело в желании качаться отрядом, а также в том, что чистым классам надо дать какие-нибудь вкусные плюшки, которые давали бы возможность сделать, например, жизнеспособного чистого файта... Но тут опять же все упирается в кучу изменений.

P.S.: в разговорах про дружные пати-качи мне очень хочется пустить скупую мужскую слезу, так как этого очень не хватает. Опять же на локалочке я помню эпичные походы в многоуровневые "данжоны". Воры обкладывали проход ловушками, клеры воскрешали и вместе с магами давали апкаст файтообразным, которые уже делали основную грязную работу. И в который раз будучи на волоске от полного сноса пати, этот слаженный отряд достигал цели - того самого босса, которого по одиночке не запинать... И каждый такой поход был событием, даже не смотря на рестарт после полной выкладки ловушек и полный апкаст, после чего и впереди и позади - смерть.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 11 February 2011, 12:47
{ipb.lang['posted_on']} #277


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



1. Необходимость партийной игры предлагалась уже не один раз и всегда встречала один ответ - "не с этим онлайном". Причем вопрос стоял не "кто будет делать", а "нам этого не надо"
2. Дело даже не в чистоте классов и плюшки чистым классам нужны не всегда - у них на самом деле есть.
Просто мультикласс сейчас имеет то, что ему не положено в изначальной логике системы днд, которую разрабы брали за прототип, не особо вникая "почему так". Один из самых крупных косяков, если не самый крупный - откладываемые на апах скиллпоинты. Есть еще...
3.
Цитата
дело в желании качаться отрядом

Собственно, кому нужен отряд, если можно выростить убивца боссов и не делиться лутом?
Очевидно, активистам РП, которых очевидное большинство...
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 11 February 2011, 13:14
{ipb.lang['posted_on']} #278


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
...будут качаться кастеры.

1) если не помрут от 1-ки
2) если не поймут что 1 опыта за моба это печально
3) если по соседству не будет мобов-кастеров кидающих бигби, морду и т.п. с диким СРом
и т.д.

Вообще для меня уже давно устарел подход "качатся наворачивая круги по карте по дороге геноцидя все что движется". Там где я сейчас играю кап легко достигается если посетить все основные места и боссов на шарде.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 11 February 2011, 14:36
{ipb.lang['posted_on']} #279


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Maora @ 10 February 2011, 18:01) [snapback]42042[/snapback]
Флэр, я уже потратил 6 часов на попытки объяснить тебе хотя бы что РПГ и ролевая игра это одно и то же.
Больше не буду - пори чушь безвозмездно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ты спорил только ради того чтоб поспорить. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
А так да «сопротивление бесполезно» (с). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Этим конечно НВН от ДнД отличается, что отсутствует понятие стартовой партии, но дело даже не в ней, а в предпочтении многих игроков не зависеть ни от кого в игре.
Именно то, что игра это позволяет сделать, многим в ней и нравится.
Жесткая необходимость в партийной игре (которую тут пытаются навязать искусственно) приведет лишь к тому, что у игроков появятся персонажи «для партий» и «соло» (какой-то класс или мультикласс всеравно будут подходить для этого лучше, несмотря на фиксы мультиклассов) между которыми они будут разрываться в игре.

Мне по-прежнему непонятно – как повлияет фикс мультиклассов (в частности запрет накопления скиллпоинтов) на предпочтения игроков не зависеть в игре ни от кого другого? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они будут качать те билды, которые будут иметь максимальную отдачу с учетом «не накопления» скиллпоинтов (или попросту билдить учитывая растасовку скиллпоинтов как растасовку БАБ, получая схему порядка взятия класс-уровней с наибольшей эффективностью) – игра станет попросту менее интересной и кто-то предпочтет более «гуманные» условия этим, а на счет Амена запишут очередной «неадекватный» фикс. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Поймите, что для популяризации чистых классов или хотя бы просто специализированных персонажей, нужно не урезать мутантов, а «рекламировать» первых! А в РПГ нет лучше рекламы, чем актуализация в игре подобных ролей (создание им условий для проявления своих особенностей).
ДнД строилась изначально на том, что игроки предпочитают отдельную классовую роль в отряде, а игра дает возможность реализовать эту роль по средствам себя самой.
Обустраивайте модуль для РПГ и будет вам счастье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S.: Собсно как билдер не вижу проблемы с запретом накопления скиллпоинтов в том случае если необходимо скажем вливание кувырка по 5 очков для получения максимального бонуса АС от него: каждые 5 уровней в билд берется к примеру бард, у которого достаточно бонусных скиллпоинтов от класса, и вливается 5 кувырка без накоплений – в итоге получается мультикласс не с 1 а с 5 бардами и тем же исходом; урежется возможность взятия некоторых премиум классов в такой билд (или попросту заставит персонажей еще больше мутировать), но скорее всего среднестатистический соло-билд приобретет оформившийся образ «штамповки» и по шарду будут гулять одни персонажи клоны с 5 уровнями барда/рога и изредка другие «ущербные» персонажи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 11 February 2011, 19:36
{ipb.lang['posted_on']} #280


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата
Мне по-прежнему непонятно – как повлияет фикс мультиклассов (в частности запрет накопления скиллпоинтов) на предпочтения игроков не зависеть в игре ни от кого другого?


Об этом речи и не шло. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 13:38
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005