Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Оба только пропустили маленькое уточнение – «в общем». Так и должно быть что 100% стоматолог лечит лучше 100% тракториста, а 100% тракторист пашет лучше стоматолога; но если 100% стоматолога попросить вспахать поле я сильно сомневаюсь, что он сделает это лучше 50% стоматолога/50% тракториста. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Игра в РПГ – это игра в «маленькую жизнь», а в жизни бывает всякое: и больные зубы и не паханные целены. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
100% маг лучше управляется с магией, а 100%воин лучше орудует мечем, чем 50%маг/50%воин. И поэтому в дуэлях 100% должны рвать 50%. Да, маг 100% маг не умеет драться, а 100% воин колдовать. Но это им и не надо))
Цитата
Игра в РПГ – это игра в «маленькую жизнь», а в жизни бывает всякое: и больные зубы и не паханные целены
Покажи мне хоть одного чисто социального чара. Даже на том же Амене. 99% игроков качают боевые навыки. Так что рассуждения о стоматологах и целине ни к чему
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Вот ведь понесло-то... 100% игроков качают боевые навыки. Нечего потому что больше качать. И незачем - модуль такой.
Флэр, в жизни ты не много найдешь на не паханой целине стоматологов. Потому что 100% стоматолог не пойдет пахать поле, у него есть чем заняться.
Кастер и контактник - не единственные варианты. Классифицируются согласно названию. И еще - ДнД это ролевая игра, в какой бы мере она настолкой не была (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Цитата(Maora @ 9 February 2011, 05:46) [snapback]42033[/snapback]
100% игроков качают боевые навыки. Нечего потому что больше качать. И незачем - модуль такой.
Да качать есть что, только некуда потом это "вкачанное" воткнуть...
Зачем игроку не-кастеру качать спот/листен, если продается камушек с трусингом? Молчу про всякие убеждения/запугивание/блефф и т.п. Но это немного не туда, хотя думаю можно догадаться, к чему я веду(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще мультиклассы, как явление, имеют право на существование, но вот накопление очков все же большее зло по сравнению с ними. Ведь получить вторую профессию никто не мешает. Наскучило тебе после 5 тяжелых лет, проведенных в боях, биться руками - записался в академию магии, отучился там кое-как и колдуй на здоровье. Но что-б откладывать знания по магии (образно) на вкачивание дисциплины после этого... Ну как-то странно звучит? Вот когда вернешься в академию боевых искусств, там и поработаешь над дисцой.
\\Если честно, сам настолько привык к мультиклассам, но идея с запретом очков может себя оправдать, как мне кажется.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Maora @ 9 February 2011, 04:46) [snapback]42033[/snapback]
Флэр, в жизни ты не много найдешь на не паханой целине стоматологов.
Да – пример с этой стороны не особо удачный – а как на счет скажем футбольного поля и стоматолога – футбол может быть вполне его хобби? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А D&D к НВН имеет не большее отношение чем картина Шишкина к Беловежской Пуще.
Цитата(Алисия Агарваен @ 9 February 2011, 07:28) [snapback]42034[/snapback]
Вообще мультиклассы, как явление, имеют право на существование, но вот накопление очков все же большее зло по сравнению с ними.
Не сказал бы что это большее зло влияет на игру больше, чем возможность создать палорогочета или клеромонковоина. Если относиться к вливанию скиллпоинтов как к получению достижений в определенной области – все встанет на свои места: можно заниматься дисциплиной в воинской академии, проявляя себя в бою; можно заниматься ею в школе магов, проявляя себя боевым магом в боях; а можно заниматься дисциплиной в школе магов, прогуливая скажем уроки по концентрации и знанию заклинаний, но не проявлять себя нигде, зато потом поступить в воинскую академию и использовать свое хобби в обучении и показать себя после этого в бою хорошо тренированным бойцом. Не забывайте что за накопление скиллпоинтов персонажи платят тем, что эти очки им никак и нигде не помогают в игровой жизни – это и есть плата за накопление и каждый сам решает за себя стоит оно того или нет.
Цитата(kiruhs @ 9 February 2011, 08:23) [snapback]42036[/snapback]
И ты считаешь это нормальным?
Это жизнь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это нормально, что боевой маг тренированный как маг и как воин одновременно в общем сильнее и того и другого по-отдельности, он может хуже разбираться в некромантии или не иметь специализации на определенном оружии, но в итоге он будет всеравно более успешным в бою. По логике чистый чар должен быть сильнее только в его узкой проф-сфере. Социальные персонажи – те которые имеют социальные навыки помимо или вместо чисто боевых: у меня есть сборщик смолы который вообще например не обучен драться, или гоблин-шаман который занимается в основном анимал-эмпатией по жизни, полудемон с навыками исполнения, шифтер ученик шамана со знанием заклинаний, был изначально бард с раскачанным слухом, кузнец с раскачанными навыками крафта брони и оружия, был воин с навыками парирования и концентрации и колдун со знанием легенд и убеждением… Другое дело что на Амене они себя особо проявить никак не могут и поэтому играть ими скучно и неинтересно. НВН а не ДнД – это прежде всего РПГ, и ролевая игра здесь должна быть на первом плане, а не «махачи» замаскированные под героику.
Ну и на последок хочу сказать, что мне кажутся поистине безрассудными попытки вырезать из игры то чем она многих привлекает - вас же в том числе.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Ну вы ж не станете упрекать Шишкина за то что он нарисовал дерево не так как оно на самом деле стояло – картина есть картина; игроков которые создают нетривиальные билды тоже не запретишь; а если вам интересны прежде всего побоища в РПГ а не ролевая игра – так есть куча ММРПГ на этом специализирующихся и КС на конец. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Флэр, я уже потратил 6 часов на попытки объяснить тебе хотя бы что РПГ и ролевая игра это одно и то же. Больше не буду - пори чушь безвозмездно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Внесу и свой вклад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дело по большей части не в РПГ или рубке, а кол-ве игроков, что принуждает делать универсалов, так как полноценный отряд, где были бы расписаны роли, в одинаковой мере подходящие и для прохождения квеста с отыгрышем, и для похода на босса просто не собрать с таким он-лайном
Цитата(Maora @ 10 February 2011, 18:01) [snapback]42042[/snapback]
Флэр, я уже потратил 6 часов на попытки объяснить тебе хотя бы что РПГ и ролевая игра это одно и то же. Больше не буду - пори чушь безвозмездно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Цитата
принуждает делать универсалов
Домиан, а к тому, чтобы договариваться и устраивать совместные походы на боссов это не вынуждает? Пардон, но делать универсалов людей толкают две вещи: собственное стремление к "выжиманию" персонажа и то, что игра позволяет это с персонажем сделать. Т.е. если даже онлайн будет выше и партия перестанет быть редкостью - персонажи не изменятся. Только боссозборщики будут драться за боссов...
Отнюдь, у меня практически нет одноклассовых персонажей высокого лвла только по одной причине - на фоне мультиклассов они не жизнеспособны (говорю только о тех классах, которыми люблю играть) Из суппортов, кстати, кроме персонажей Флэра, почти никого не встречал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
на амене просто нет условий чтобы партии НЕОБХОДИМО было делать разнообразными достаточно добавить парочку мобов, которые если их бить оружием начинают допустим размножатся почкованием и дать им абилку на смерть с невысоким ДЦ... без кастеров на них уже не сунутся
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Цитата(RunneR @ 11 February 2011, 06:17) [snapback]42047[/snapback]
на амене просто нет условий чтобы партии НЕОБХОДИМО было делать разнообразными достаточно добавить парочку мобов, которые если их бить оружием начинают допустим размножатся почкованием и дать им абилку на смерть с невысоким ДЦ... без кастеров на них уже не сунутся
Расскажу случай... Как-то раз у нас на локалочке случился такой эвент эвент - нашествие "слизи". В общем разного размера слизь стала появляться на шарде, захватывать города, дворцы правителей и т.п. Одну такую лужицу слизи было завалить не так уж и сложно, но если ее не бить огнем, то она делилась на две и т.п. Получилось так, что огонь был далеко не всех (пушки с элем-дамагом были не в таком изобилии, как на Амене). Те, у кого его не было, вскоре дрожали в углу таверны каждый раз, когда открывалась дверь... А вот те, у кого он был, мигом смекнули, что это очень выгодно - они сначала умножали слизь, а потом убивали ее, оставляя парочку для размножения. Не надо было дожидаться респа, слизь была и маленькая, и побольше, поэтому стабильный кач был обеспечен. И сразу играющие чаще всех начали лепить себе кастеров или самое эффективное - шифтеров (закаменил и дыши огнем себе бесконечно). Т.е. игра вором, файтом или кем-то некастующим была крайне непопулярна в этот отрезок времени. Конечно, маг всегда может дать огня другому классу и в вышеописанной ситуации я может немного сгустил краски, но суть думаю ясна - на мобах, на которых...
Цитата
без кастеров ... уже не сунутся
...будут качаться кастеры.
Во-первых, как мне кажется, тут дело в желании качаться отрядом, а также в том, что чистым классам надо дать какие-нибудь вкусные плюшки, которые давали бы возможность сделать, например, жизнеспособного чистого файта... Но тут опять же все упирается в кучу изменений.
P.S.: в разговорах про дружные пати-качи мне очень хочется пустить скупую мужскую слезу, так как этого очень не хватает. Опять же на локалочке я помню эпичные походы в многоуровневые "данжоны". Воры обкладывали проход ловушками, клеры воскрешали и вместе с магами давали апкаст файтообразным, которые уже делали основную грязную работу. И в который раз будучи на волоске от полного сноса пати, этот слаженный отряд достигал цели - того самого босса, которого по одиночке не запинать... И каждый такой поход был событием, даже не смотря на рестарт после полной выкладки ловушек и полный апкаст, после чего и впереди и позади - смерть.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
1. Необходимость партийной игры предлагалась уже не один раз и всегда встречала один ответ - "не с этим онлайном". Причем вопрос стоял не "кто будет делать", а "нам этого не надо" 2. Дело даже не в чистоте классов и плюшки чистым классам нужны не всегда - у них на самом деле есть. Просто мультикласс сейчас имеет то, что ему не положено в изначальной логике системы днд, которую разрабы брали за прототип, не особо вникая "почему так". Один из самых крупных косяков, если не самый крупный - откладываемые на апах скиллпоинты. Есть еще... 3.
Цитата
дело в желании качаться отрядом
Собственно, кому нужен отряд, если можно выростить убивца боссов и не делиться лутом? Очевидно, активистам РП, которых очевидное большинство... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
1) если не помрут от 1-ки 2) если не поймут что 1 опыта за моба это печально 3) если по соседству не будет мобов-кастеров кидающих бигби, морду и т.п. с диким СРом и т.д.
Вообще для меня уже давно устарел подход "качатся наворачивая круги по карте по дороге геноцидя все что движется". Там где я сейчас играю кап легко достигается если посетить все основные места и боссов на шарде.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Maora @ 10 February 2011, 18:01) [snapback]42042[/snapback]
Флэр, я уже потратил 6 часов на попытки объяснить тебе хотя бы что РПГ и ролевая игра это одно и то же. Больше не буду - пори чушь безвозмездно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Этим конечно НВН от ДнД отличается, что отсутствует понятие стартовой партии, но дело даже не в ней, а в предпочтении многих игроков не зависеть ни от кого в игре. Именно то, что игра это позволяет сделать, многим в ней и нравится. Жесткая необходимость в партийной игре (которую тут пытаются навязать искусственно) приведет лишь к тому, что у игроков появятся персонажи «для партий» и «соло» (какой-то класс или мультикласс всеравно будут подходить для этого лучше, несмотря на фиксы мультиклассов) между которыми они будут разрываться в игре.
Мне по-прежнему непонятно – как повлияет фикс мультиклассов (в частности запрет накопления скиллпоинтов) на предпочтения игроков не зависеть в игре ни от кого другого? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Они будут качать те билды, которые будут иметь максимальную отдачу с учетом «не накопления» скиллпоинтов (или попросту билдить учитывая растасовку скиллпоинтов как растасовку БАБ, получая схему порядка взятия класс-уровней с наибольшей эффективностью) – игра станет попросту менее интересной и кто-то предпочтет более «гуманные» условия этим, а на счет Амена запишут очередной «неадекватный» фикс. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Поймите, что для популяризации чистых классов или хотя бы просто специализированных персонажей, нужно не урезать мутантов, а «рекламировать» первых! А в РПГ нет лучше рекламы, чем актуализация в игре подобных ролей (создание им условий для проявления своих особенностей). ДнД строилась изначально на том, что игроки предпочитают отдельную классовую роль в отряде, а игра дает возможность реализовать эту роль по средствам себя самой. Обустраивайте модуль для РПГ и будет вам счастье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S.: Собсно как билдер не вижу проблемы с запретом накопления скиллпоинтов в том случае если необходимо скажем вливание кувырка по 5 очков для получения максимального бонуса АС от него: каждые 5 уровней в билд берется к примеру бард, у которого достаточно бонусных скиллпоинтов от класса, и вливается 5 кувырка без накоплений – в итоге получается мультикласс не с 1 а с 5 бардами и тем же исходом; урежется возможность взятия некоторых премиум классов в такой билд (или попросту заставит персонажей еще больше мутировать), но скорее всего среднестатистический соло-билд приобретет оформившийся образ «штамповки» и по шарду будут гулять одни персонажи клоны с 5 уровнями барда/рога и изредка другие «ущербные» персонажи.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Цитата
Мне по-прежнему непонятно – как повлияет фикс мультиклассов (в частности запрет накопления скиллпоинтов) на предпочтения игроков не зависеть в игре ни от кого другого?