Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Простите, «правильных» для чего??? - Для ПвП, ПвМ, РП, для арены, сбора ресурсов для крафта, бафа других персонажей, воскрешения их, партийной игры, добычи ГП, написания свитков, убийства боссов, афкания и болтовни в патичате, или может организации плеерквестов?.. Как видите, уже далеко не 1-2, а свыше 10 номинаций под Амен для «правильного билда», а можно придумать и еще. Если для вас весь смысл игры в РПГ – это создать идеального персонажа для ПвП, могу только пожать плечами и не спорить о вкусах. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Цитата(Флэристан @ 5 February 2011, 22:59) [snapback]41991[/snapback]
Простите, «правильных» для чего???
Цитата
Ну а создать персонажа на такой лвлкап (равно как и на любой другой), такого чтоб от своих параметров он не «ловил рендум», а был в превосходстве перед ним – вполне обычное дело для любого опытного билдера.
Для ПвП, ПвМ, РП, для арены, сбора ресурсов для крафта, бафа других персонажей, воскрешения их, партийной игры, добычи ГП, написания свитков, убийства боссов, афкания и болтовни в патичате, или может организации плеерквестов?.. Как видите, уже далеко не 1-2, а свыше 10 номинаций под Амен для «правильного билда», а можно придумать и еще.
Если для вас весь смысл игры в РПГ – это создать идеального персонажа для ПвП, могу только пожать плечами и не спорить о вкусах. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Открою страшный секрет: я принципиальный противник ПвП в НВН, как явления. Чего всем постоянно гопники-ногебаторы мерещатся (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
То, что тебя изначально интересуют количественные характеристики получаемого "на выходе" персонажа автоматически делает тебя манчкином, и никак иначе. Буквально любой персонах может РПить, ПвПшить и руду копать, вопрос только в том, насколько хорошо он делает то, или другое. Цель билдера - эффективно собирать мультиклассы в принципе, "дееспособность" чара его не волнует - собрал себе какого-нибудь палобарда (без потерь в АБ, АС и скиллах) - и играет себе только им, хорош он на данном шарде или плох. Захотел рогосаорка-хипсера - собрал рогосорка-хипсера. А убьет он там кого или нет - его не волнует совсем никак.Цель манчкина - эффективно собирать мультиклассы для идеальной эксплуатации капа/шмота/баланса данного конкретного шарда. Предельно просто, имо.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Создать персонажа, который будет иметь максимум всех возможных использующихся в игре параметров подвергающихся влиянию случайностей в игре, естественным образом не получится даже у четырежды опытного билдера. Поэтому что именно значит «правильный билд», с точки зрения применения его правильности, по-прежнему не ясно.
Цитата(Катарус @ 6 February 2011, 08:19) [snapback]41993[/snapback]
Почему мне должно быть смешно? – За все время игры на Амене у меня практически для каждой из этих категорий оформился «правильный билд» и соответствующий персонаж: визоВМ для ПвП, ПМ для ПвМ, шифтер для РП (по совместительству так же тренер для тренажерки), бардоПМ для арены, эльфорейнджер на поиск для сбора ресурсов, чистый бард(23) для бафа песней и прочим, чистый клер(23) для реса трупов, ВМ на кукри с нестатичным уровнем для прокачки других в партиях, РДД на девастат для набивания лута на гигах и т.д., 18-уровневый сорк с фитом написания свитков для соответствующего занятия (не люблю я визардов, а так от заброшенного недокачанного мага хоть толк есть), тот же ПМ что для ПвМ - для походов на боссов, а так же несколько аутентичных колоритных персонажей в качестве актеров и много еще других персонажей для других целей… Вы же не будете утверждать, что друлемонкошифтер более «правильный билд» для реса персонажей чем чистый клерик?
Цитата(Катарус @ 6 February 2011, 08:19) [snapback]41993[/snapback]
Чего всем постоянно гопники-ногебаторы мерещатся
Потому что именно такой склад игроков чаще всего употребляют по назначению в своей речи понятие «правильный билд».
Цитата(Катарус @ 6 February 2011, 08:19) [snapback]41993[/snapback]
То, что тебя изначально интересуют количественные характеристики получаемого "на выходе" персонажа автоматически делает тебя манчкином, и никак иначе.
А умение наносить краску на холст – наверное автоматически делает меня художником; а если печь хлеб – пекарем; а если я краны чинить умею – тогда сантехником? Билдером назвать можно того, кто умеет эффективно собирать персонажей под поставленные задачи; а манчкином в частности того, кто использует это умение для достижения своих манческих целей. Умение грамотно создавать модели персонажей еще не делает манчкином.
Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг
Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции
Это не предложение, а Критика ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
1. Если приводить бонусы вещи к максу +3 (как на спелах), необходимо тогда поправить и те заклы (способности) которые понижают или игнорят дамагу ниже опр.бонуса вепана. 2. Если понизить бонусы вещи к максу +3, то это потеря "в среднем" 8АС (по 2 броня, отклонение, уклонение, природа). Но, Атака в среднем уменьшится тока на 2, т.е. если сейчас среднее Ас на шарде 60, будет52, при среднем АБ сейчас 39-40 (без каста), то будет 37-38. Но, заклы у клиров и палов-то остануться и у клира будет не "жалкие"50-54, а "вообще ничего" 48-52, а это 95% попадание. 3. Если понизить бонусы вещи к максу +3, то надо пересмотреть параметры всех мобов кастеров, не говоря уже о боссах, т.к. сейчас у них ДЦ на заклы выше на 6-10, чем у игроков, и выдержать с шансом спастись (я про мгновенную смерть) в 95% (единичка всегда фейл) не будет иметь ни один билд. 4. Если править шмотки как предлагают - значит надо понижать АБ, АС, статы, спасы, имуны мобам, т.к. даже сейчас аркан кастеру трудновато сначала убить моба, пока он далеко, а потом самому выжить, когда он рядом. 5. У боссов имуны к заклам мгновенной смерти, при их и так запредельных спасах (ниже 40 по стойкости я не видел, а максимум на ДЦ у чаров это 41 на имплу у клира на эпикэвок) делают недоступными для игры и походов на них аркан кастеров (сорка/виз), за исключением опять таки 2-3 чаров, которые "упакованы" с ног до головы. 6. Как показывает практика ЛЮБЫЕ попытки урезать/пофиксить что-либо в классах, входящих в популярные билды понижает КПД это чистого класса в 2 раза больше, чем понижается КПД собственно билда. 7. У меня Алесенька с доменами "Солнце" и "Вода", но турнуть она может максимум воздушного элементаля и скелета мастера, и то 1 за раз, а ведь она выкачена на турн - обидно. 8. Манч билд или РП билд - это подход чисто личностный, т.к. если следовать любому "усредненному" сеттингу, и ПХБ, то становиться ясно, что такой популярный билд как клиро/монк - на 100% РПешен, он даже РПшнее чем рого/воин (между прочим классический билд в D&D). 9. Флер вот тут сказал, что переделать палитру как 2 пальца обмарать, так вот это все полная чушь, т.к. палитру надо делать по 2-3 варианта КАЖДОГО вепана/брони, амулей и пр., при этом учесть по минимум по 1 вещи для каждого класса для ношения в пределах, хотябы 5 лвл (1-5, 6-10, 11-15, 16-20,20+) а это уже по 5 вещей. В добавок для "Атмосферности" надо придумать им еще и описание.
--------- Подытожу - 1) Я тоже не люблю ПВП. 2) Мне противно, когда кричат о том, что надо что-то менять необдуманно. 3) Терпеть не могу не очень умных людей, которые только занимаются разговорами, при этом ничего не делая сами.
Зирр, Роза - никого не слушайте, делайте, как успеваете и как задумали, как доделаете - будет вайп и будет всем счастье.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Кекс, а том, что "этого мало" говорилось и два года назад, и полтора, и год. Наверняка и раньше. Надо переделывать палитру, надо переделывать мобов, надо пересматривать уже сделаные фиксы. Объем работ по предмету становится такой, что волосы дыбом встают. Уж не знаю как Флэр представляет себе написание палитры в стиле "раз плюнуть", но догадываюсь. На деле это не самая сложная часть работы, но времени она сожрет - "мама не горюй".
Для того, чтобы определять как править спелы при макс бонусе +3, надо понимать зачем делается бонус +3. Иначе все лишено смысла, так как неверное понимание целей приведет к масштабированию ситуации с +7 на +3 и мы получим тот же кактус, но вид в профиль.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
to Keks:
1. Править нужно не спелы/способности а лвлкап под вещи +3. 2. 8АС – это как-то «слишком в среднем», пока небыло вайпа, есть и будет потеря в (6-3)х5=15АС; ну и не вижу ничего плохого в том что АБ теряется всего на -2/-4(не будем забывать про оружие +7АБ), а АС аж на 15 – ситуация когда по тебе бьют дрыном и попадают все же более естественная когда бьют и НЕ попадают в упор и подолгу. 3. А почему возможность победы игрока над всеми мобами и боссами в модуле берется за аксиому?.. 4. Проще попросту сделать новых (а точнее поставить дефолтных вместе с правками лвлкапа). 5. (см. п.3) + Защиту от смерти/спел-мантии и пр. игроку никто не отменял. 6. Я бы вообще ИМХО пофиксил в НвН возможность фиксить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 7. А у меня Люц бессмертный (как написано у него в классовом фите), а в фугу попадает и опыт снимается – обидно. 8. Понятие РП-шного билда – это миф; есть понятие РП-шного игрока. 9. (см. п.4) + Я своих слов назад не возьму и действительно так считаю, более того делаю. --------- Итого: в принципе наверное более-менее ясно, что настолько серьезного передела геймплея на Амене делать не будут (ну я уже предлагал его много раз) – а меньший вряд ли справится с поставленной задачей, хотя уже даже бы просто вайп вернул к игре интерес. Посему - см.п.4.
Что самое интересное, слов типа "надо переделать то" или "надо переделать это" полно. И хоть кто-то бы написал "А может помочь чем?" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вот бы такой энтузиазм когда сеттинг писали или пантеон
А с пантеоном вообще как-то все так вышло… Имхо не с сотворения мира начинать это дело писать надо, а с основания Галиции (к тому ж кое-какая часть вроде рассказывается даже в игре в гостинице ее хозяином); и писать не в порядке истории а в порядке историй.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Про помощь верно сказано. Предложить помощь в теме предложений было бы не слишком оффтопом... Но тут есть подводные камни. Нет у меня уверености, что прям вот от первого встречного-поперечного, да и не очень встречного, будет принята помощь. Работа в команде штука очень не простая порой...
Про вайп и изменения уже писали ранее, но учитывая, что за это время мало что было сделано, то проводить первое, чтобы вступило в силу второе не получается, потому что не готово второе. Не готово по причине отсутствия разработчиков. На данный момент меня лишь хватает на мелкие фиксы найденных ошибок в модуле.
Если есть желающие помочь, то я был бы рад.
З.Ы. Если кому не отвечал, то не было времени. Извините.
Вроде бы это уже говорилось, но все же скажу. Чтоб люди играли чистыми классами ввели бы для них какие нить "плюшки" или ограничения, к примеру: Визы/сорки: ТС, Разделение Мордекайна, "складывающиеся" элементальные щиты - только чистым классам. Со свитков щиты сделать базовыми, то есть 1д6 как в описании, чтоб они лишь помогали поглощать урон огня, кислоты при походах на боссов. Паладинам: Холик(и сделать его реально долгим) и плюс к спасам от харизмы Чтоб играли чистыми клириками, сделать диспел 6 круга (грейт диспел) не 1д20 +15, а 1д6+28, где при проверке 6+28=34 против лвл кастера 23+11=34, диспел бы не срабатывал. А вот всех остальных у которых лвл кастера маленький "брил наголо" (1д6 это хоть какая случайность, чтоб уж и 17-22 лвл были шансы) КБ монаха, эвейжн, невидимость на виду - эти фиты перенести на более высокий лвл. Чистым Воинам(или мультиклассу воин/вм/варвар/зщитник дварфов) (если есть такая возможность) выдать/возможность купить к примеру бронь, с иммунном сбивания с ног. (так как они всю жизнь тренировали свое мастерство) Главное, чтоб смогли ее одеть только эти классы, а если в билде будет хоть 1 лвл другого класса, то уже не смогут. Для АА и Рейнджеров сдлелать "уберные" стрелы и луки. И что нибудь подобное для всех. И главное чтоб все "плюшки" доступные 1 классу, не могли быть доступны другим, даже с юмд.
PS: жду ваших мнений. Почему "за", почему "против" с объяснениями.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Предлагалось уже давно подобное. (зачем файтовым иммун к кноку? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) - у них итак дисциплины полно + модификатор силы, в итоге если роняют, то очень редко…) Встречный вопрос сразу – а в чем смысл? Будут рулить не мультиклассы, а чистые классы, но всеравно кто-то из классов будет рулить «более рулевее» (не будем говорить вслух, но все наверно уже догадались кто). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вообще подход верный – нужно не фиксить и урезать, чтоб кому-то было хуже; а добавлять и создавать альтернативу, чтоб было хорошо всем.
P.S.: Я вот думаю о том чтоб в своем модуле поставить под жесткий контроль всю божественную магию, обязав классы использующие ее принудительно отыгрывать вероисповедание по средствам молитв мб паломничеств к храмам, проповедям и т.д. Что касается жрецов ака клериков – у них условия для использования божественной магии будут самыми суровыми после паладинов: вплоть до того что если прозевают утреннюю/вечернюю (предобеденною или еще какой ритуал в зависимости от божества и домена…) молитву и не постелют коврик изголовьем на восток и не отобьют n-дцать поклонов на нем, или там пищу некошерную кушать будут, запрещенное мясо или алкоголь – все немилость бога и никакой тебе божественной магии! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А то развели тут ММРПГ панимаш… (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Чтобы люди играли чистыми классами надо для начала решить проблему тамбла, чтобы убрать обязаловку иметь левелрога\барда\монка для внятного выживания. Можно плясать от другого (правильный вариант), но это, пардон, что шард с нуля переделывать.
В целом, проблема чистых классов в подарке от Биоварей в виде неверно перенесенной днд. Опять же, есть частичное (но весьма действенное в результате) решение, которое большинством игроков принято не будет, ибо "нвн не днд, нам этого не надо", а на то что нвн использует схемы днд с нарушеной (неверной, неработающей) логикой им начхать.
На предложение Ламерка - По большинству предложеных фиксов - "минус", это припарки на попу от насморка.
Очень жду когда у Зиррекса будет время выложить УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ фиксы.
Большинство билдов убивается очень простым, но действенным фиксом - запрет на перенос скиллпоинтов между апами)
К этому еще можно добавить минимум в классе для взятия следующего класса в мульт(в условиях Амена это, например, 5-7) и запрет мешать (т.е. взял второй класс - первый уже не возмешь, взяд третий - нету второго)
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
kiruhs,
Цитата
есть частичное (но весьма действенное в результате) решение, которое большинством игроков принято не будет
Цитата
им начхать
Запрет "мешать" будет уже лишним и необоснованным. А вот по поводу скиллпойинтов все абсолютно верно. Об этом известно давно. Меня всегда удивляло стремление к балансу при полном игноре очевидно необходимой правки.
И если надо поднять руку тем, кому это надо - я подниму глазом не моргнув.
А если серьезно – никакого «баланса» не получится никогда без убийства самой игры, если разрабы не прекратят фиксить правила годной и всеми любимой а так же вполне самодостаточной (вопреки тому что многие не упускают шанса напомнить о прообразе D&D) игры, вместо своих менее известных и признанных модулей к ней.
> Мультиклассы сильнее классов? – Так и должно быть, разносторонне развитый герой в общем смысле всегда сильнее односторонне развитого, нечего тут фиксить. > Скиллпоинты переносятся с уровня на уровень, давая возможность тратить их не сразу? – Убейтесь, так было задумано, нечего тут фиксить. > Клерики сильнее всех и маги нобегают ТСами? – А никто и не говорил о равенстве классов изначально. . . .
Хотите уравнять шансы для всех игроков в РПГ – пожалуйста: стройте храмы жрецам и паладинам требующие от них соответствующий классу отигрышь, стройте академии для воинов и монастыри для монахов снабжающие только их (без всяких проверок на ЮМД) уравнивающим шансы обмундированием, создавайте гильдии бардов учащие истинных певцов новым бонусным песням, основывайте круги друидов обучающие своих последователей и дарующие мощных союзников в облике специальных приручаемых зверях, заводите школы убийц для ассасинов учащие собирать мощные смертельные яды, гильдии воров выдающие лицензии своим членам на соответствующие «дела» и владеющие множеством секретных сведений дающих преимущества, скриптуйте жителям городов нелюбовь к некромантам и колдунам, рисуйте племена кочующих варваров поклоняющихся тотемам и обучающих своему особому искусству соплеменников, создавайте заповедники для рейнджеров имеющие лучший в игре арсенал стрелкового оружия для своих работников, гильдии волшебников торгующие среди своих коллег мощными зельями свитками и артефактами в виде посохов жезлов и волшебных палочек, основывайте орден харперов помогающий всячески своим сторонникам, лигу королевских стрелков ака тайных лучников специализирующуюся на создании всевозможных зачарованных боеприпасов для своих участников, тайный орден черных стражей оснащающих собратьев по поклонению злу демоническими доспехами и оружием, выращивайте заколдованные леса оборотней с растущими в них волшебными садами плоды которых дают своим детищам волшебные силы, ройте подземные чертоги дварфов с лучшими на всей земле кузнецами и возможностью добывать своим гражданам всевозможные руды для собственноручного изготовления оных… Ну а если предпочитаете всему этому резать и кромсать правила игры – что ж, ну не удивляйтесь потом что получили рассадник манчкинизма вместо увлекательной игры. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Цитата(Флэристан @ 8 February 2011, 15:40) [snapback]42015[/snapback]
> Мультиклассы сильнее классов? – Так и должно быть, разносторонне развитый герой в общем смысле всегда сильнее односторонне развитого, нечего тут фиксить.
А по-моему наоборот. Врачу, который всю жизнь занимается медициной, я доверяю больше, чем врачу, который на медицину потратил 30% жизни, 40% на танцы и 30% на живопись.
Так же и в военном искусстве. Человек, который всю жизнь посветил одному делу будет опытней, чем тот, который и "швец, и жнец, и на дуде игрец"
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Флэр, могу предложить посетить кабинет стоматолога\тракториста. Найдешь с тремя классами - и я с тобой искренне попрощаюсь...
В целом ты спорол редкую чушь. Нет, абсолютную чушь. Это я как человек имевший в 18 лет три профессии тебе говорю.
Думаю понятно к какой части поста именно это относится. В остальном, под чертой, если реабилитировать поруганую логику, можно найти рациональное зерно...