Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Soad
{ipb.lang[ 3 February 2011, 23:48
{ipb.lang['posted_on']} #221


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 22




А чем 23 так хорош ? золотая середина ? Нет, не золотая...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 4 February 2011, 15:31
{ipb.lang['posted_on']} #222


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(Soad @ 3 February 2011, 19:55) [snapback]41965[/snapback]

Единственное что я бы предложил это повысить кап до 27 (качаемый) и до 30 ( вручаемый ГМом)


Полностью поддерживаю идею по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне кажется,что 23 кап уже по максимуму раскрыт,пора пофантазировать над 27 капом!

Хотелось бы добавить по поводу высказывания Флэра насчет уберности вещей...предлагаю добровольно сдать крафченные ранее такие вещи,если у кого остались после вайпа дабы не расстраивать других персонажей во время похода,допустим,к боссам...а то получается,что по тебе лупят и тебе пофиг,а твоего боевого товарища уже давно отправили в мир иной
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 4 February 2011, 15:49
{ipb.lang['posted_on']} #223


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Цитата
предлагаю добровольно сдать крафченные ранее такие вещи

Бугагашеньки.

PS: Вайпа не было. То, что некоторые аккаунты почистили - это была косметическая уборка серверваулта.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soad
{ipb.lang[ 4 February 2011, 17:30
{ipb.lang['posted_on']} #224


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 22




Цитата(und3rgr0und @ 4 February 2011, 15:31) [snapback]41969[/snapback]


Хотелось бы добавить по поводу высказывания Флэра насчет уберности вещей...предлагаю добровольно сдать крафченные ранее такие вещи,если у кого остались после вайпа дабы не расстраивать других персонажей во время похода,допустим,к боссам...а то получается,что по тебе лупят и тебе пофиг,а твоего боевого товарища уже давно отправили в мир иной


Да фиг кто че сдаст XD Поэтому и нужен вайп! (но только когда поправят поллитру)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 4 February 2011, 17:35
{ipb.lang['posted_on']} #225


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Цитата(Roza @ 4 February 2011, 15:49) [snapback]41970[/snapback]

Бугагашеньки.

PS: Вайпа не было. То, что некоторые аккаунты почистили - это была косметическая уборка серверваулта.


Тогда несправедливость...еси бы я своим старым аккаунтом вообще не пользовался,тогда другое дело,а я не играл по уважительной причине - армейка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обидно просто,что буквально за несколько дней до моего дембеля сделали чистку...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 4 February 2011, 21:09
{ipb.lang['posted_on']} #226


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата
Тогда несправедливость...еси бы я своим старым аккаунтом

Строго говоря никто никому ничего не обязан. О справедливости тут речи не идет.

Рассуждения о капе - ниачем.
Он, кап, имеет к проблеме исключительно вторичное отношение.
Также, стоит вспомнить, что кому-то надо проделать очень много работы чтобы адекватно воплотить в жизнь простую фразу - "А давайте кап увеличим? Будет прикольно!"
Золотой серединой считаю кап 20. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 4 February 2011, 21:51
{ipb.lang['posted_on']} #227


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Повышение капа конечно может вернуть интерес к шарду, но заставит разработчиков создавать новые локи с новыми мобами. А учитывая, что сейчас с разработчиками и со свободным временем у уже имеющихся туго, то это решение - тупик.
Урезание шмота тоже вызовет ряд сложностей (например балансить мобов).
Необходимо задаться вопросом - нужны ли вообще изменения и если нужны, то какие именно.
Тут как с болезнью - можно делать малоэффективные припарки в виде мелких фиксов, а можно сделать крупную операцию, которая приведет к излечению (...или к летальному исходу, лол).
Однако заниматься этим, как я уже говорил, некому... *плак-плак*
Может объявим набор в комманду разрабов?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soad
{ipb.lang[ 4 February 2011, 21:55
{ipb.lang['posted_on']} #228


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 22




Цитата(Алисия Агарваен @ 4 February 2011, 21:51) [snapback]41976[/snapback]

Может объявим набор в комманду разрабов?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Объявляйте ! Если шард нуждается в фиксах, а делать их некому, то почему бы не найти разрабов...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 4 February 2011, 22:00
{ipb.lang['posted_on']} #229


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



А вот и ныне там...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 5 February 2011, 05:36
{ipb.lang['posted_on']} #230


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Во-первых, хочется спросить – что вам даст более высокий кап: больший простор для билдостроения? – Чушь, как показал опыт крепости и локальных игр, в НВН широта реализуемой фантазии игрока не замыкается на циферках идущих после слов «лвлкап». Можно открывать новые билды и на 6, и на 10, и на 12, и на 20, и на 23, и на 30, и на 40, и какой угодно лвлкап – принципиальной разницы нет.

Во-вторых: вещи и вайп на Амене скоро станет такой же легендарной бедой как дураки и дороги в России. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В-третьих – проблема с отсутствием разрабов на самом деле является проблемой нежелания идти на компромиссы: естественно что «наниматели» всегда хотят, чтоб их кадры были и профессиональными, и опытными, и талантливыми; а «исполнители» всегда ищут такого нанимателя который и не ограничивал бы свободы действия/фантазии, и предоставлял вкусные условия, и по достоинству оценивал проделанный ими труд.
Так что тут все как в анегдоте: «он искал идеальную женщину, а когда нашел – оказалась что она ищет идеального мужчину…» (с). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S.: Наверно было бы круто, если б каждый лвл персонажам свыше 5 выдавали всем, как 24 сейчас – за соответствующую игру, а не мордобои с монстрами. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
{ipb.lang[ 5 February 2011, 10:48
{ipb.lang['posted_on']} #231


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 13
From: Запорожье

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



Цитата(Soad @ 4 February 2011, 20:55) [snapback]41977[/snapback]

Объявляйте ! Если шард нуждается в фиксах, а делать их некому, то почему бы не найти разрабов...


Не все так просто. У активных разрабов есть свои проекты, бывшие разрабы давно свалили с нвн и только наблюдают со стороны потешаясь над оставшимися, новые появляются редко и в основном толку от них ноль (ибо на голом энтузиазме далеко не улетишь).

"ДМ, сделай нам красиво!"(с) - основной принцип игроков. А что сделали вы?))

Цитата
Рассуждения о капе - ниачем.

Вот-вот. Кап любой играбельный. И рано или поздно игроки его достигнут. Главная задача - занять чем-то игроков на капе. Тогда им не будут приходить в голову мысли о вайпе)


Цитата
проблема с отсутствием разрабов на самом деле является проблемой нежелания идти на компромиссы

Такой проблему уже давно нету)) Действующие разрабы уже готовы брать кого угодно и учить. Было бы желание
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 5 February 2011, 11:26
{ipb.lang['posted_on']} #232


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Стоит заметить, что на данный момент самым активным из администрации является только Астрея и игрокам стоило бы на нее молится, без нее проблема "а чем бы занятся при достижении капа?" станет ой как очевидна.
Действия оставшейся администрации положительных эмоций уже давно не вызывают... особенно когда есть с чем сравнить... а их попытки что-то делать для меня лично закончились тем, что я просто забросил играть на шарде. Думаю что-то похожее скажут многие ушедшие старые игроки.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
und3rgr0und
{ipb.lang[ 5 February 2011, 12:24
{ipb.lang['posted_on']} #233


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 28
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Куда Зирр пропал???Почему он не занимается шардом???
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 5 February 2011, 12:25
{ipb.lang['posted_on']} #234


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Никуда он не пропадал. Зирр щас крафтом занят.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Катарус
{ipb.lang[ 5 February 2011, 16:19
{ipb.lang['posted_on']} #235


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 5

Пол: Парень
Клан: BoDK



НВН - визуализация настолки и никакого "баланса" в ней не может быть по определению - это не ММОРПГ. По поводу "уберности шмоток" - LOL, количество плюсов влияет исключительно на степень влияния d20 на исход боя. Если утрировать, то вся разница сводится к тому, имеет ли маг 5%/каст шансов убить файтера или 20%/каст. "Баланс" - это когда шанс кастера убить милишника на подлете - 50% и если милишник добежал - маг 100% должен лечь в первый же раунд, иначе преимущество уже у мага. Ах да, есть еще 20 видов милишников и 20 видов кастеров а-ля соркопал и палорогочот и лепить весь этот лепрозорий под один знаменатель при любом капе - мартышкин труд.

Есть элегантное решение - "цена апа класса" + штрафы за мультикласс.
Грубый пример: такого понятия как левелкап на шарде нету в принципе. У чара на старте есть 200 "очков левелапа", которые он может тратить как пожелает. Апнуть файтера стоит, например, 5 очков - чистый файт может взять 40 лвл. Ап клира - 7 очков, чистый клир может взять 28 лвлов. Щтраф за мультиклассы х2 за первый, х3 за второй, т.е. если файт захочет взять лвл клера - ему придется выложить 14 очков а если рог возьмет сначала левел файта за 10 очков и потом захочет добавить клера - то это уже будет 21 очко/лвл клира. Плюс аналогично допилить баланс элитных классов.

Да и вообще, что ловить по полчаса на единичку, что и в значительной степени рандомный бой - унылость в равной степени потому что в 90% случаев сливать набитый за 2 часа опыт не потому что ты натупил или лагонуло, а просто потому что так кубик выпал - мазохизм чистой воды, т.к. игрок заранее знает, что рано или поздно сольется просто так и НИКАК не сможет на это повлиять (в любом случае рандом>>>скилл). После EVE и ДоТы НВН, как _игра_, смотрится как калус максимус. А вот для всяческих квестов и РП рандом очень хорош, если не отличен. "Перестаньте совать полено в пушку, все равно же не выстрелит" ©

Искренне Ваш (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 5 February 2011, 16:29
{ipb.lang['posted_on']} #236


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Чур меня, чур...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 5 February 2011, 17:07
{ipb.lang['posted_on']} #237


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(kiruhs @ 5 February 2011, 09:48) [snapback]41980[/snapback]

Такой проблему уже давно нету)) Действующие разрабы уже готовы брать кого угодно и учить. Было бы желание

Если бы ее небыло, Амен бы уже колосился и зацвел.

Цитата(Катарус @ 5 February 2011, 15:19) [snapback]41984[/snapback]

По поводу "уберности шмоток" - LOL, количество плюсов влияет исключительно на степень влияния d20 на исход боя.

Ничего только что например спасы персонажей разных классов на 23 кап идут с приблизительным разбросом 10-20, а одеть вещей на +20 спасов сейчас можно любому хайлвлу, тем самым ставля класс персонажа с его особенностями ниже на ступень чем набор шмота? И так во всех параметрах персонажей – т.е. кол-во т.н. «+» зависит исключительно не от того кто перед вами, а от того в чем этот кто-то перед вами. Это уже не РПГ а экономическая стратегия какая-то… (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Цитата(Катарус @ 5 February 2011, 15:19) [snapback]41984[/snapback]

У чара на старте есть 200 "очков левелапа", которые он может тратить как пожелает. Апнуть файтера стоит, например, 5 очков - чистый файт может взять 40 лвл. Ап клира - 7 очков, чистый клир может взять 28 лвлов. Щтраф за мультиклассы х2 за первый, х3 за второй, т.е. если файт захочет взять лвл клера - ему придется выложить 14 очков а если рог возьмет сначала левел файта за 10 очков и потом захочет добавить клера - то это уже будет 21 очко/лвл клира. Плюс аналогично допилить баланс элитных классов.

И получится разный кап для разных классов? Звучит как-то бредово.

Цитата(Катарус @ 5 February 2011, 15:19) [snapback]41984[/snapback]
Да и вообще, что ловить по полчаса на единичку, что и в значительной степени рандомный бой - унылость в равной степени потому что в 90% случаев сливать набитый за 2 часа опыт не потому что ты натупил или лагонуло, а просто потому что так кубик выпал - мазохизм чистой воды, т.к. игрок заранее знает, что рано или поздно сольется просто так и НИКАК не сможет на это повлиять (в любом случае рандом>>>скилл). После EVE и ДоТы НВН, как _игра_, смотрится как калус максимус. А вот для всяческих квестов и РП рандом очень хорош, если не отличен. "Перестаньте совать полено в пушку, все равно же не выстрелит" ©

Поэтому например при построении своего сетевого модуля я ориентируюсь на лвлкап 10 и полный отказ от идеи фуги и штрафа опыта за смерть. Персонаж имеет в распоряжении некий свободно добываемый в игре ресурс, который определяет кол-во возможных воскрешений, а по его истечению получает пермосмерть персонажа либо нуждается в помощи других игроков по его воскрешению (все как в старых добрых доПСшных аркадах). Все остальное ориентировано на РПГ как и должно быть, а не на EVE, ДоТы и прочее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а создать персонажа на такой лвлкап (равно как и на любой другой), такого чтоб от своих параметров он не «ловил рендум», а был в превосходстве перед ним – вполне обычное дело для любого опытного билдера.

P.S.: «Раз в год и палка стреляет» (с). (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Катарус
{ipb.lang[ 5 February 2011, 17:53
{ipb.lang['posted_on']} #238


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 5

Пол: Парень
Клан: BoDK



Цитата(Флэристан @ 5 February 2011, 16:07) [snapback]41986[/snapback]

Ну а создать персонажа на такой лвлкап (равно как и на любой другой), такого чтоб от своих параметров он не «ловил рендум», а был в превосходстве перед ним – вполне обычное дело для любого опытного билдера.

Разжую подоступнее: при таких раскладах всегда будет 1-2 "правильных" билда, которые максимально эффективно используют имеющиеся на шарде шмот/лвлкап/баланс и рулят. Остальные 100500 билдов будут "неправильными", которые изначально уступают "правильным" и, в конечном итоге, будут те же соркопалы/клеротанки, только в профиль. И это НЕправильно, т.к. сейчас так и есть.

з.ы. Опытный билдер - дабл лол. Баланс - когда "опытный билдер" сосет лапу, потому что на его друлемонкошифтера всегда есть 2-3 100% контры, которым он с 50% шансом сольет, что бы он не делал, иначе баланс кислый. Баланс - это когда "максимально эффективных" билдов хотя бы 10 и каждый из них 2-3 других билда контрит и 2м-3м сливает. В условиях тотального рандома это нереализуемо.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 5 February 2011, 18:25
{ipb.lang['posted_on']} #239


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Шел бы ты в Еву играть... Или в Доту... Нет, правда...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soad
{ipb.lang[ 5 February 2011, 19:59
{ipb.lang['posted_on']} #240


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 22




Цитата(Maora @ 5 February 2011, 18:25) [snapback]41988[/snapback]

Шел бы ты в Еву играть... Или в Доту... Нет, правда...


Поддерживаю (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 10:45
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005