Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Амен - часть мира, ограниченная горной грядой с востока, ледяными пустошами с севера, океаном с запада и пустыней с юга. Естественно изолированная область, можно сказать. Почем юг амена не может быть западом мира? "Бедуины" вполне вписываются в эту картину. Прямо скажем, Сахара сильно на юге от Москвы, а бедуины там есть...
Замечу, что существование тропического побережья и пустыни в соседних локах действительно несколько нелогично, но я на это глаза закрыл ввиду сравнительно небольшой площади мира, где логично предположить "пропуск" лок.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Maora @ 18 July 2009, 20:46) [snapback]38679[/snapback]
Почем юг амена не может быть западом мира? "Бедуины" вполне вписываются в эту картину. Прямо скажем, Сахара сильно на юге от Москвы, а бедуины там есть...
Вопервых: Сахара не просто сильно на юге а и еще и сильно на западе от Москвы (т.е. на юго-западе), ктому же на другом континенте...
Вовторых: если юг Амена будет востоком мира, то средняя полоса Амена с западом и востоком должна трансформироваться в тундру, а север - в северный полюс.
Втретьих: потому что Сахара "вдруг" не оказывается вовсе и не на юго-запад от Москвы а очень даже на юго-восток!
А вообще это все как-то более символично скорее... потому что врядли можно назвать естественным переход от пустыни до ледников осущеставляемый пешком в течении одного дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вверх по карте - это на север. Кстати интересно, стрелка компаса туда и указывает? Во всяком случае когда речь идет об РП (как в простом отыгрыше, так и в квесте), то слова "север-юг-запад-восток", постоянно используются, что бы объяснить как куда добраться.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
На компас не смотрю никогда (если тока время узнать хочу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) - по карте смотрю и стараюсь запоминать расположение всегда (верх - север), надож как-то ориентироваться на местности. Но речь шла там скорее о глобальных субъективных понятиях севера<-+->юга Амена.
Вот еще кстати дополнительно по радиусу АИ монстров: есть еще на Амене такая беда с респами как слижком высокая их скорость когда ненада. Стоял бил гиганта - черти откуда притопал второй, пока убил первого - спал обкаст, уже доковыривал второго - отреспился новый и вдвоем закнокали... И такое везде и у всех частенько.
Как респ связан с радиусом АИ? - Вспомним опять ситуацию с "выманиванием" монстра из группы (не "бродячие" а тупо "стоячие" группы монстров), тут все просто: для большинства классов - повыманивал по 1, убил всю группу, далее либо сон либо переход к месту респауна следующей группы (ну конечно если ты дерешься не 1 - и там и тут все гораздо проще); причем чем монстр круче тем обычно дольше приходится ждать его респауна (но обычно ожиданий респов при этом как таковых нет из-за регулировки колличества таких групп монстров или локаций с ними). А что имеется: респаун везде одинаковый, сражаясь на месте респауна одного монстра/группы - шаг влево/шаг вправо карается приходом "всевидящих" соплеменников, затянувшийся бой на точке респауна со сложным противником так же карается новым респауном (время то у него короткое); если взять и просто увеличить время респауна у сложных монстров - это приведет к тому что патей качаться там станет невозможно из-за того что убивать будут за секунды а ждать по 5-10 минут; самый апогей торжества быстрых респов - это когда игрок зазевался и пропустил смену времени суток (в местах где днем/ночью разные мобы) т.к. все находящиеся в бою мобы не пропадут и останутся драться, максимальный эффект может получиться когда игрок получит монстров которых он не успел убить + новый респаун кинувшийся на него + новый респаун пришедший по смене суток (тоесть 3 группы/мобов с одной точки респауна).
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Напоминаю, что локации для пати кача и локации для соло - разные локации. Если уж качаетесь в одно лицо в локе, где два моба убивают одного игрока, то или рискуйте, или собирайте пати.
То, что мобы видят через всю карту - не наблюдал ни разу. Сами по себе они не приходят с другого конца карты. Только если они добрели на дистанцию агра.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Maora @ 19 July 2009, 18:53) [snapback]38704[/snapback]
Некромантша в соседней локе, в двух шагах. Ты играя в фпс онлайн будешь просить всех подождать, потому что тебе приспичило? Знаешь что тебе ответят на подобную просьбу?
Когда ты собрался по делам - ты перестаешь быть даже человеком за компьютером. Выходи в офф.
Для кого-то пара лок - это рядом, для меня - далеко. Ктомуже как я уже сказал в песках опасно и не буду я никуда бежать, если мне надо срочно отойти.
Ерунда какая: да я буду просить подождать или хотябы обозначивать что я отошел от компа, а ответят мне чаще всего "ок". В офф выходить не буду по тем же причинам что и к некромантше и по многим другим. Я всеравно буду поступать так как делаю - и не один я так делаю, потому это мнение "объективно".
->"Напоминаю, что локации для пати кача и локации для соло - разные локации." - это на заборе такое пишут?.. ->"или рискуйте, или собирайте пати" - хотелось бы чтоб для "соло" игрока (учитывая ктому же что Амен имеет малочисленный онлайн) кач не превращался в геморой или невозможность. ->"Сами по себе они не приходят с другого конца карты. Только если они добрели на дистанцию агра." - сами посебе, не сами по себе - факт остается фактом. Приходят.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Цитата
Для кого-то пара лок - это рядом, для меня - далеко. Ктомуже как я уже сказал в песках опасно и не буду я никуда бежать, если мне надо срочно отойти.
"Много кушать изволите..."(с) Ширли-Мырли
Цитата
Ерунда какая: да я буду просить подождать или хотябы обозначивать что я отошел от компа, а ответят мне чаще всего "ок". В офф выходить не буду по тем же причинам что и к некромантше и по многим другим. Я всеравно буду поступать так как делаю - и не один я так делаю, потому это мнение "объективно".
Естественно скажут "ок". Когда люди были против халявного фрага?..
Цитата
->"Напоминаю, что локации для пати кача и локации для соло - разные локации." - это на заборе такое пишут?..
Это не на заборе. В источниках для разумных особей.
Цитата
->"или рискуйте, или собирайте пати" - хотелось бы чтоб для "соло" игрока (учитывая ктому же что Амен имеет малочисленный онлайн) кач не превращался в геморой или невозможность.
Соло качайся как Гым - на Ягах. Такая возможность есть. Не ты ли мне до у... активно доказывал что "все нормально, надо просто знать как"?
Цитата
->"Сами по себе они не приходят с другого конца карты. Только если они добрели на дистанцию агра." - сами посебе, не сами по себе - факт остается фактом. Приходят.
Приходят с соседнего респа, ибо не слепые.
Ты же отлично знаешь, что значит время на убийство моба - вспомни своего пма и его бои на пару часов. На быстром респе он перестает быть убером. Также ты отлично знаешь, что уже два персонажа одетых в магазинный шмот с неплохими шансами спокойно живут в локе с гигами. Причем не бог весть какие убер билды, прямо скажем. П Говорить о том что "пришел гиг с соседнего респа и укатал меня со своим недобитым дружком" в тоне "меня обидели"... Улыбает, ей богу.
Пол: Девушка
Раса: Эльф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: ОМ
Цитата
"или рискуйте, или собирайте пати" - хотелось бы чтоб для "соло" игрока (учитывая ктому же что Амен имеет малочисленный онлайн) кач не превращался в геморой или невозможность.
Хотелось бы, чтобы в игре существовали возможности для прокачки соло "чистых" классов. Потому что в большинстве случаев для таких персонажей кач превращается даже не в геморрой, а именно невозможность. Это очень расстраивает и раздражает.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Цитата
Хотелось бы, чтобы в игре существовали возможности для прокачки соло "чистых" классов. Потому что в большинстве случаев для таких персонажей кач превращается даже не в геморрой, а именно невозможность. Это очень расстраивает и раздражает.
Вот с этим я соглашусь, правда для создания таких условий надо перевернуть этак пол шарда...
Хотелось бы, чтобы в игре существовали возможности для прокачки соло "чистых" классов. Потому что в большинстве случаев для таких персонажей кач превращается даже не в геморрой, а именно невозможность. Это очень расстраивает и раздражает.
1) В партии категорически легко качается любой "прямо скажем. П"(с) билд... 2) там где будут качатся "чистые" классы найдут халявный опыт "нечистые" классы 3) на амене кто-нибуть делал хоть одного чистого! файта, барба, рога (без ШД!), рейнджера, монка?... кто там еще из этой серии?
я качал чистого монка до 20, только потом скрещивал. Но тогда были мега орки с мега рапирами, да и шмот в рандомшопах продавался хороший. Теперь такого вряд ли сделаешь.
Чистый бард качается без помощи, чистого варвара делали неоднократно. Друиды были чистыми.. Ну а для роги ШД это не мульт, а необходимость.
Пол: Девушка
Раса: Эльф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: ОМ
Цитата
1) В партии категорически легко качается любой "прямо скажем. П"(с) билд...
Не спорю. Однако позже, достигнув 23-го, и возжелав "просто побить мобов" или "набрать опыта на фугу", выясняется что приходится и в дальнейшем висеть на хвосте у партии: просто потому, что мобы тебя бьют и 23-го, и вроде бы, никто в этом не виноват кроме тебя. Мало того, выясняется, что когда ты все-таки ухитряешься прихлопнуть одного-двух мобов и сбежать от остальных пяти, опыта выдается с гулькин нос, как за гоблина.
Цитата
2) там где будут качатся "чистые" классы найдут халявный опыт "нечистые" классы
В чем проблема халявного опыта? Все равно практически все качаются исключительно ради получения возможности убивать боссов. Осмелюсь предположить, что очень мало народу заглядывает на Амен только ради кача, и получения драйва от этого самого кача.
Цитата
3) на амене кто-нибуть делал хоть одного чистого! файта, барба, рога (без ШД!), рейнджера, монка?... кто там еще из этой серии?
Осмелюсь предположить, что таких найдется мало. Какие мобы, таких и персонажей строить приходится.