Обсуждение идей и предложений. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

36 Pages V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Открыть новую тему
> Обсуждение идей и предложений.
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 27 June 2009, 10:33
{ipb.lang['posted_on']} #101


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ну как альтернативу зиму можно включать настоящей зимой а лето - летом...
Но на мой взгляд игровые сезоны лучше (терпеть по крайней мере не 3 месяца придется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helvene
{ipb.lang[ 27 June 2009, 10:55
{ipb.lang['posted_on']} #102


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 964




Уважаемые. спасибо за внимание к вопросу, но на текущий момент это мы делать не будем. Разве что если у команды найдется совершенно вакантный маппер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikaz
{ipb.lang[ 27 June 2009, 18:10
{ipb.lang['posted_on']} #103


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 5

Раса: Эльф
Класс: Fortune Seeker
Уровень: 18



Ну да, насчет "упразднит" может и сглупил, "упростит" больше подходит. Но дело не в специализаций, а в том что герой будет выбивать стат-квестовых вещей больше чем другие, значит и опыта, денег он будет получать больше здавая их(если конечно рей, при данной специализаций, допустим на паразитов, не будет добывать костей или хитина из жуков-скорпионов-пауков, больше чем без нее)

Насчет ловушек, переосмысмыслив свои слова, заявляю: что если в магазине будут продаваться слабые и средние, а более сильные делать самому, то это выходит по типу "ни рыба-ни мясо". Т.е. нужен или постоянный источник материалов, либо продавать ловушки всех сложностей

Цитата
Ты видел как яд из змей "добывают"? =D Очень наглядно видно что есть "извлекатель яда"...

Не, я вообще не представляю как его извлекают, поэтому и предложил. А сам предмет можно сделать по типу ручной соковыжималки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...
Дак дело в том что он уж очень медленно добывается... а это единственная вещь которую можно на стрелы мазать))

И еще по оффтопу: на данный момент из змей возможно вообще добыть яд? Я сколько из не убил(может штук 10) так его и не добыл, хотя в пункте требовать оценки стоит "умеренный".

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 28 June 2009, 08:32
{ipb.lang['posted_on']} #104


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Реалии таковы, что очень многии классы\билды добывают кости\хитин\экспу лучше и легче чистого рейнджера. Потому говорить о том что рейнджи зажрутся экспой - не верно. С таким же успехом я могу сказать, что АА добывает кости\хитин\яд легче ренжа(следовательно, больше) и потому для этого престижа надо статквесты запретить. Логично?

Яд из змей в полевых условиях добывают при помощи банки и змеи, без "посредника".
Из змей яд не добывается вроде.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikaz
{ipb.lang[ 28 June 2009, 09:39
{ipb.lang['posted_on']} #105


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 5

Раса: Эльф
Класс: Fortune Seeker
Уровень: 18



А, ну вполне возможно. За других классов на шарде поиграть еще не успел, поэтому незнаю... А с чего ты взял что АА будет выбивать больше квестовых вещей чем, допустим, тот же рейнджер?

Цитата
Яд из змей в полевых условиях добывают при помощи банки и змеи, без "посредника".
Может быть точно незнаю, но мне кажется что так будет удобней... Я не говорю что это должен быть какой либо механизм\предмет, можно сделать использование той же банки на убитого паука\скорпиона, ну и змей когда из нее возможно будет добыть яд(я надеюсь это сделают)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 28 June 2009, 11:23
{ipb.lang['posted_on']} #106


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Все просто: у рейнджера вменьше аб(считай, точность), а урон сравнимый с АА получается только при использовании дорогостоящих стрел, что сводит финансовую целесообразность на "нет", как минимум.
В результате АА убивает больше мобов в единицу времени с меньшими затратами, а следовательно, выбивает больше квест-итемов.

Удобнее чем просто получение яда автоматически в инвентарь вместо пустой бутылки сложно придумать, тебе не кажется? )
Было бы разумнее ввести возможность стэкования пустых банок и банок с ядом (складывания их в пачки). В конце концов, зелья и гранаты складываются же...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 28 June 2009, 12:05
{ipb.lang['posted_on']} #107


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Может имеется в виду что неудобство состоит в ограниченности и громоздкости пустых банок в инвентаре? Заменить их неким предметом (одной "универсальной" банкой например) который просто будет давать яд из лута - как топор при рубке дров или нож для свежевания шкур?..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 28 June 2009, 13:31
{ipb.lang['posted_on']} #108


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Речь шла о юзе банки на моба, с целью наполнить ее.
Также, речь шла об использовании на моба устройства, а котором якобы идет замен банок.
Как я сказал выше, если реч идет об упрощении процесса сбора яда и его удобстве, то лучшее что можно сделать - это позволить пустым и наполненым банкам складываться в пачки.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikaz
{ipb.lang[ 28 June 2009, 18:48
{ipb.lang['posted_on']} #109


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 5

Раса: Эльф
Класс: Fortune Seeker
Уровень: 18



Вот кстати, "громоздкость" банок лично мне никогда не мешала, т.к. я их не здаю за опыт и деньги, а использую на стрелы. Хотелось бы большийй шанс его добычи. Если интерисует именно деньги и экспа то кости гораздо в этом плане прибыльней, то что они здаются гораздо в большем количестве. И хочу заметить что, я ни кого не видел ктобы ходил добывать и здавать яд.

Цитата
у рейнджера вменьше аб(считай, точность)
В плане лука у него конечно меньше аб чем у АА(В плане лука у АА вообще никто не выйгрывает). Но если, брать рея милишника, и сравнить с темже войном то базовый бонус атаки у него точно такойже, а урон компенсируется оружием.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evo
{ipb.lang[ 28 June 2009, 19:09
{ipb.lang['posted_on']} #110


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 43

Раса: Эльф
Класс: Eva Templar
Уровень: 99



Цитата(Nikaz @ 28 June 2009, 18:48) [snapback]38312[/snapback]

Но если, брать рея милишника, и сравнить с темже войном то базовый бонус атаки у него точно такойже, а урон компенсируется оружием.


Чистого война мало кто качает, следовательно рейнджер проигрывает в АБ тому же вму на вариоре.

П.С. покупайте мешки для банок, благо они дешевые и занимаю гораздо меньше места.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikaz
{ipb.lang[ 28 June 2009, 20:46
{ipb.lang['posted_on']} #111


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 5

Раса: Эльф
Класс: Fortune Seeker
Уровень: 18



Ну и сравнение - ВМ как класс заточеный под определенный вид оружия (АА, только на ближнее оружие) или рейнджер... И кстати я также не видел чистого рейнджера.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 28 June 2009, 20:51
{ipb.lang['posted_on']} #112


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Заканчиваем переливать из пустого в порожнее.
Тут предложения обсуждаются, а не любимая тема - какой билд для чего лучше.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 28 June 2009, 21:01
{ipb.lang['posted_on']} #113


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



У меня есть чистый ренжер, недокачен. Отложен до лучших времен.

Если сравнить "рея милишника" с чистым воином, то бонус атаки у ренжа потенциально выше, а у воина урон потенциально выше чем у ренжа. Разница эта вариативна от билда, так как оба класса могут очень гибко распоряжатся фитами и хар-ками.

В целом, класс воин более-менее адекватно соотносится с классом рейнджер, но престижи расширяют возможности класса на столько, что баланс перестает существовать и может регулироваться только доступностью тех или иных средств на шарде(шмота\мобов\локаций).
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikaz
{ipb.lang[ 28 June 2009, 21:57
{ipb.lang['posted_on']} #114


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 5

Раса: Эльф
Класс: Fortune Seeker
Уровень: 18



Эмс... ладно, как уже говорил я не против того что у рея будет больше статквест итемов, главное чтобы другим не шибко мешало...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helvene
{ipb.lang[ 28 June 2009, 22:22
{ipb.lang['posted_on']} #115


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 964




М-м... прошу прощения, а как может другим мешать то, что рейнджеры выбивают больше предметов для статквестов из зверья?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 29 June 2009, 05:05
{ipb.lang['posted_on']} #116


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
Повелитель Мертвых создал из себя кучу клонов и чтобы его окончательно победить требуется уничтожить все его клоны.

встречал таких боссов в комнате 1 босс после его смерти случайным образом(+ возможно модификатор от мощности партии) создавались от 1 до 6 его копий которые после себя оставляли еще по 2 малых копии т.е. более слабый вариант. Босс считался пройденым когда убита первая волна клонов. До того как первый раз к нему попал я ошибочно считал, что уже видел настоящий экшен в НВН...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ben
{ipb.lang[ 29 June 2009, 20:31
{ipb.lang['posted_on']} #117


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 31

Пол: Парень
Раса: Человек



Цитата
Про боссов: странно что только наводит на мысль... Мне казалось очевидным.
Более того, не вижу повода давать босам по 30к хп.
Вообще, для меня сложно понять зачем боссу даже 1к хп...
Босс, он же "Босс", т.е. начальник чего-то.
Логично предположить, что у него должна быть свита\охрана\армия.
Это они состовляют его 32к хп - он их босс.
Хорошая "фортификация", добротно подобраный и расставленый состав "горнизона", полтора скрипта...
Я искренне сомневаюсь что кто-то туда сунется "в жало".


Согласен, думаю так было бы намного интереснее.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helvene
{ipb.lang[ 29 June 2009, 20:53
{ipb.lang['posted_on']} #118


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 964




На всякий случай - я все читаю, вижу и согласная.
Просто у нас большая часть команды временно погрязла в реале.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 10 July 2009, 18:16
{ipb.lang['posted_on']} #119


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



По поводу идей уже осуществленных:
Красивая получилась новая «старая» канализация – симпатишный альтернативный выход на поверхность, правда палаточные лагеря и группы матерых оборотней в недрах наводят мысль на возникновение под Халхилфером нового «Зеона» оборотней с последствиями… (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Дорисованная дорога в пески тоже выглядит куда лучше – и ягодки растут вдоль дороги (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вот только одно большое «НО»: вот я раньше воспринимал заснеженные и обледеневшие северные земли – севером Амена; южный берег и пески на крайнем юге с развалинами – соответственно югом Амена; тракт за Дуском с криптом и лагерем «бедуинов» - востоком Амена; благо все эти места соответственно были стилизованны. Теперь же получилось весьма странное сочетание локаций в одном месте на южном побережье – тропическо-подобная дорога в пески (с ловцом жемчуга) + пустыня с развалинами в неопределенно-южном стиле (чем-то напоминает Остров Пасхи скульптурами-головами или Арройо) + пустыня с лагерем «бедуинов» (очень даже в восточном стиле)… (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Хотелось бы добавить что было бы замечательно, еслиб не только и сколько перерисовывались все старые локи (оно конечно интересно хоть и непривычно - красивенько даже) а дорисовывались новые! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helvene
{ipb.lang[ 10 July 2009, 18:29
{ipb.lang['posted_on']} #120


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 964




Новые - будут. Но часть старых мы тоже планируем перерисовать.
А ловец жемчуга там поставлен не просто так.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
36 Pages V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 14:02
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005