Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Mighty – на самом деле иногда действует больше как пенальти, чем бонус. Например у метательных топоров и дротиков урон идет от силы полностью, а если на них будет «могучесть» - то не выше значения ею определенного. Сюрикены действительно имеют мизерный урон и отсутствие бонуса к нему от модификатора силы (что обычно сводит их прикладное значение в игре к чуть менее чем «бесполезному»). Однако вместе с халявной плюшкой владения ими монахами (оружие это экзотическое и тренировку персонажу нужно иметь соответствующую для владения им) и никакущими базовыми показателями, как непосредственно метаемых кусочков металла – разработчики как бэ намекают, что это оружие не на урон, а что-то вроде гранат. Просто нужно создать в палитру сюрикены с эффектами на удар соответствующие всем представлениям о трюках ниндзя (прообразом которого в данном случае служит класс монаха). Облако замешательства, яды, взрывающиеся и воспламеняющиеся, парализующие эффекты на них и т.д. поставят эту категорию вооружения на надлежащее место в арсенале монаха. Фит, позволяющий метать что-либо быстрее обычного, итак в игре есть и к классу монаха он прямого отношения не имеет.
А можно монкам дать специальные способности класса - для зачарования сюрикенов, нападобии АА, типа когда монк 20 берет в руки любой сюрикен - он становится оружием +5 (временное свойство), когда раз экипирует его - то свойство убирается, если экипирует не монк - то свойство удаляется с сюрикена. Можна монкам дать на сюрикен масивные крит удары и т.д. Вообще как концепт я подумаю над сюрикенами и сделаю какуюнибуть "петицию" после нового года, авось Зир сделает чтонибуть из нее
Я бы предложил или добавить руны со спасами или изменить имеющиеся руны например атака, свет, уменьшение веса на стойкость, волю, реакцию....как то так...
или же добавить ювелиру возможность добавление спаса на вещ, с заменой существующего спаса на вещи, если там таковой имелся
Руна со спасами есть. Называется Jah. Она изменяет сразу 3 спасброска. В принципе, я могу в первые простые руны добавить возможность увеличения определенного спасброска для таких вещей, как амулет и кольцо.
Ювелир дополняет кузнеца или кожевника. Единственное, чтобы я добавил ювелиру, это возможность добавлять бонус, который увеличивает количество слотов для выбранного круга заклинаний.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Добавить к «…вы узнали, что готовы к новому этапу» дефолтный НВНский звук лвл-апа и лучше еще какой-нибудь визуальный эффект на персонажа. Они не зря есть по дефолту – во время боя (когда этот лвл-ап чаще всего и происходит) в логе не всегда видна эта фраза сразу, потому что он улетает вверх с большой скоростью.
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Не-не-не, не надо эффектов! Мне это никогда на других шардах не нравилось! Идешь себе по улице\лесу\полю, никого не трогаешь, тут бац! С неба на голову что-нибудь свето-звуковое! Не Рпшно это >,..,<
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Как насчет стандартной иконки левел-апа? На мой взгляд самое деликатное решение. Кстати, бывает такое, что даже при включенной "тренировке" уровня можно получить ХР сверх максимума (т.е. не 15999, а 16010) и тогда иконка все равно появляется, однако, апнуться не позволяет. Может как-то это допилить вместо действительно неРПшной визуалки? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Roza @ 28 November 2013, 05:13) [snapback]46015[/snapback]
Не Рпшно это >,..,<
Патичат – тоже, например, неРПшно. Тут тоже речь идет об удобстве игры (что первоочереднее), а не соблюдению атмосферы. Впрочем это же фентази – магия на каждом шагу… да и эффект можно сделать не вызывающий (на примере заклинания идентификации – с уровнем персонаж же узнает тоже что-то новое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
P.S.: Хотя по большому счету проще просто сделать дефолтное: необходимость бегать к тренерам за поднятием уровня в таком виде, каком она есть – это скорее раздражающая навязанная необходимость. А игра должна удовольствие приносить.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Лучше сделайте, чтоб при выходе из фуги самостоятельно без души на варианте разговора с клириками в храме «вернуть душу из сумрачных пределов» открывался такой же диалог, как при использовании тела мертвого персонажа. Чтоб можно было самому себя воскресить за деньги – это очень неудобно ждать при таком онлайне, когда в игру войдет другой игрок, чтоб попросить его воскресить, а набитого опыта опять же при таком онлайне часто бывает слишком жалко, чтоб выходить самому, и проще подождать кого-то!
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Добавить лошаде в диалог пункт «отпустить лошадь» (без удаления итема с призывом лошади!) – тоже давно просил уже вроде, а то приходится «отзывать» ее точным ударом в голову… (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Флэристан, а он разве удаляется? Первый раз об этом слышу. Если оно так, то нужно исправить. Недостающих НПС я внесу, давно это хотел сделать, да все руки не доходили.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Флэристан @ 2 December 2013, 10:11) [snapback]46026[/snapback]
Чтоб можно было самому себя воскресить за деньги – это очень неудобно ждать при таком онлайне, когда в игру войдет другой игрок, чтоб попросить его воскресить, а набитого опыта опять же при таком онлайне часто бывает слишком жалко, чтоб выходить самому, и проще подождать кого-то!
Сделали мертвому припарку – «воскрешением» никто не пользуется и тем более «поднятием мертвого». Как люди просили других реснуть их – так и просят; потому что даже с «истинным воскрешением» - это весьма жесткий штраф, как в текущих обстоятельствах (когда после 23 опыта дается мало с мобов), так и в принципе (1/7 уровня на 21). Увеличивать его - ни у кого желания нет. Зато цены на воскрешения такие, что можно сказать, что оно вообще бесплатное – это при том, что денег накопить в игре проще простого. Лучше бы сделали, чтоб за большие деньги можно было откупаться от штрафа. Есть система веры, но описаний ее нигде нет! – Вроде как 500 намоленной веры спасают от смерти, но это по 7-9 веры намаливать придется 60 раз!!! Это только полчаса (по 30 сек/молитву) просидеть за алтарем в игре и тыкать, игрокам по-вашему делать больше нечего??? Для справки: «пожертвование» - это принес денег, отдал и ушел; а не принес, отдал денег и сидишь молишься хрен знает сколько! Это уже пожертвование + молитвы. Сделайте человеческое пожертвование!!! Сумма в 7к на 22 уровне нешиша не огромная, 420к за 60 молитв – огромная. Сделайте, чтоб можно было пожертвовать за 1 молитву любую сумму, от размера которой бы вычислялось кол-во намоленных очков; и отдельно бесплатную молитву, за которую вера накапливается понемногу! Или молитву которая бы не прекращалась и преодически снимала бы денег с персонажа (раз в 30 секунд) и начисляла бы за них веру, если он рядом с алтарем на расстоянии метра и у него есть деньги. И еще описание системы веры сделайте, чтоб знать сколько веры какой шанс защиты от смерти дадут.
P.S.: «Ваша жизненная энергия увеличилась на N.» - эта фраза показывает не насколько увеличилась энергия, а какой ее текущий уровень, а значит правильно писать будет «увеличилась до», а не «увеличилась на».
Поддерживаю насчет идеи, про непрерывную молитву. Оставил персонажа и пусть тот молится с вносом денег, а так получается бесполезная вещь в игре, которой не кто не пользуется, т.к. убиваться с час в одну точку не у кого желания нету. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)