Родилось предложение.
Проанализируем
краски из реального мира:
-Во общем случае это растворы
пигментов(имеющий определенный цвет мелкие частицы чего-то) в
растворителе, иногда для того чтобы усилить адгезию(держание)
пигмента на вещи используют
связующее(грубо говоря клей (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) ).
-Для
пигментов используют в основном минеральные соединения (читай те которые встречаются где-нибудь в пещерах, в жилах, в рудах (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) ), а также некоторые особо пигментированые растения типа всякого молочая, аниса и т.д.
Так вот, а нельзя ли в текущую систему "
Алхимии" на Амене добавить возможность изготовления красок?
Так как вариантов краски всего 3 (ткани, кожи, металла) то предлагаю распихать эти краски на 2, 4 и 6 уровень алхимии соответственно (можно добавить в диалог создания "# Уровень, Список 2" последний пункт диалога для выбора цвета краски.)
-Пользователь выбирает пункт и ему предстает список красок различных цветов (все считаются со сложностью последнего зелья данного уровня (например для 2го уровня - 200)).
-Для каждого
цвета нужен особый
пигмент (причем
пигмент не будет зависеть от типа краски (ткань, кожа, металл). тут можно сделать ход конем - и взять в основном металлы и камни из "
Рудокопа", например медь - синий пигмент, железо - красный, аметист - фиолетовый и т.д.)
-Для каждого
типа краски (ткань, кожа, металл) - свое
связующее (какая-то травка из этого круга алхимии) и
растворитель (жидкий бутыль этого круга (эфир, растворитель, дистилят и т.д.))
Я думаю что для многих в НВН - не последнюю роль (
реальную ценность) играет внешность и внешний вид своего персонажа, и поэтому раздавать краску просто так (в магазинах за гроши) - убивает интерес и стремление к чему-то например после капа.. Да и еще один элемент
реальной ценности пригодится Амену при введении системы "
казны городов".