Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 27 January 2012, 16:24
{ipb.lang['posted_on']} #501


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Аля куб из Perfect World, вот что это такое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 27 January 2012, 16:53
{ipb.lang['posted_on']} #502


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Цитата(Yalini @ 27 January 2012, 17:24) [snapback]44751[/snapback]

Аля куб из Perfect World, вот что это такое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


М-м-м, непонятная реакция)
Не играл в PW, не в курсе, что такое ихний куб.

Шансы на реализацию на Амене то имеет? )



ае


Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 27 January 2012, 19:16
{ipb.lang['posted_on']} #503


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



un1ock3r, давно в планах похожая задумка. Вроде бы ее даже кто-то начинал реализовывать. Сейчас несколько не до этого.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 29 January 2012, 15:03
{ipb.lang['posted_on']} #504


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Yalini, добавь, пожалуйста, Матерых медведей, парочку хотя-бы.
Невозможно по кожеве дальше продвинуться. 1 медведь в сутки - это жесть.
Или уменьши необходимое кол-во шкур до следующего моба.

5 дней сижу на Матером. 6 очков кожевы вкачал. Ну нельзя так издеваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



ае


Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 30 January 2012, 13:17
{ipb.lang['posted_on']} #505


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



А можно, пожалуйста, краску добавить в продажу?
Было бы очень здорово)


ае

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lart
{ipb.lang[ 30 January 2012, 17:24
{ipb.lang['posted_on']} #506


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 35

Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23



Цитата(un1ock3r @ 29 January 2012, 15:03) [snapback]44760[/snapback]

Yalini, добавь, пожалуйста, Матерых медведей, парочку хотя-бы.
Невозможно по кожеве дальше продвинуться. 1 медведь в сутки - это жесть.
Или уменьши необходимое кол-во шкур до следующего моба.

5 дней сижу на Матером. 6 очков кожевы вкачал. Ну нельзя так издеваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ае


+1. Какой интерес бегать раз в игровые сутки на одного медведя, убить которого все равно не проблема, если учесть что его шкуру может обработать только 21+ уровень? И после этого все равно узнать что его уже в эту ночь кто-то убил. После медведя пропало всякое желание заниматься снятием шкур.

Уж лучше усилить его, чтобы убить его было гораздо сложнее, но при этом сделать респ чаще. Так будет хоть какой-то интерес в этом занятии.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 31 January 2012, 12:44
{ipb.lang['posted_on']} #507


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Lart, я его тогда лучше сделаю обычным (не босс) и увеличу количество точек спавна.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 31 January 2012, 13:11
{ipb.lang['posted_on']} #508


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Цитата(Yalini @ 31 January 2012, 13:44) [snapback]44768[/snapback]

Lart, я его тогда лучше сделаю обычным (не босс) и увеличу количество точек спавна.


Yalini, при этом, я надеюсь, обработка прежних шкур будет добавлять к навыку кожевы?
Просто есть с десяток шкурок необработанных еще)


ае


Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 31 January 2012, 14:24
{ipb.lang['posted_on']} #509


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Это не имеет отношения к медведю. Тэг шкуры то не поменяется.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 8 February 2012, 17:48
{ipb.lang['posted_on']} #510


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Увидел у буржуев – дешево и сердито. Думаю со скриптом для этого чуда там все ясно, было бы круто увидеть нечто подобное на Амене:..
(IMG:http://savepic.su/1337830m.jpg)
«Лезвийный шар простой но эффективный способ защитить себя от воровства. В случае если пальцы вора шарят в прочем барахле и из всех милых штучек натыкаются на лезвийный шар, механизм шарика активируется и шесть бритвенно острых лезвий, покрытых сильным нейротоксином, втыкаются глубоко в плоть негодяя. Пораженная личность парализуется на 10 раундов, шар разрушается в процессе. Больше лезвийных шаров в рюкзаке, больше вероятность наткнуться на них при воровстве.» (с) скрин.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 8 February 2012, 18:54
{ipb.lang['posted_on']} #511


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



P.S.: На всякий случай (вдруг трудности вызовет) – вот примерный скрипт к этой штуке для модульного триггера «OnAcquireItem»:..
Код
void main()
{
object oTarget = GetModuleItemAcquiredBy();
object oPC = GetModuleItemAcquiredFrom();
object oItem = GetModuleItemAcquired();
effect eEffect = EffectParalyze();

if ((GetIsPC(oPC))&&(GetTag(oItem) == "BLADE_ORB"))
   {
   if (GetStealthMode(oTarget) == STEALTH_MODE_ACTIVATED)
      {
      SetActionMode(oTarget, ACTION_MODE_STEALTH, FALSE);
      }
   eEffect = SupernaturalEffect(eEffect);
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eEffect, oTarget, 60.0f);
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
   EffectVisualEffect(VFX_DUR_PARALYZED), oTarget, 60.0f);
   DestroyObject(oItem, 0.0);
   }
}

Если вещь получена от игрока (понятно каким путем ее можно получить от игрока) и ее таг "BLADE_ORB", то получатель: вываливается из режима скрытности, если он в таковом находится; получает эффект паралича на минуту; сам предмет уничтожается.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 9 February 2012, 00:46
{ipb.lang['posted_on']} #512


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Скорее всего тут корректнеее использовать события "OnDisturb" для игрока, или подобное событие воровства - которое точно есть в НВНХ.

Вообще флер дофига всего можно сделать чтоб геймплей НВН сделать еще интереснее..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 9 February 2012, 14:20
{ipb.lang['posted_on']} #513


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



... а жизнь воров еще "лучше".

Интересная идея. Можно реализовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 February 2012, 14:29
{ipb.lang['posted_on']} #514


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ага – именно оно для воровства и используется. Только ПС не НПС же, у него нету в тулсете свойств и вкладки событий, чтоб навесить там скрипт на "OnDisturb". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если я правильно понимаю, получится сделать это через "OnDisturb" для игрока только онхеартбитом или псевдоонхеартбитом и куда менее корректно, чем эвентом при получении итема. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Но если есть иные решения, конечно – выкладуй, посмотреть и углядеть полезных финтов всегда интересно. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

P.S.:
Цитата(Ali Daydreamer @ 8 February 2012, 23:46) [snapback]44805[/snapback]
Вообще флер дофига всего можно сделать чтоб геймплей НВН сделать еще интереснее..
Можно то дофига, но зачтется только то что сделается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 10 February 2012, 01:57
{ipb.lang['posted_on']} #515


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Флэристан @ 9 February 2012, 22:29) [snapback]44807[/snapback]

Ага – именно оно для воровства и используется. Только ПС не НПС же, у него нету в тулсете свойств и вкладки событий, чтоб навесить там скрипт на "OnDisturb". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если я правильно понимаю, получится сделать это через "OnDisturb" для игрока только онхеартбитом или псевдоонхеартбитом и куда менее корректно, чем эвентом при получении итема. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Но если есть иные решения, конечно – выкладуй, посмотреть и углядеть полезных финтов всегда интересно. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


У Виря есть плагин НВНХ-эвентс - который расширяет стандартные события, можно например (если мне не изменяет память) отлавливать и вешать скрипт на:
-воровство у игроков
-вкл/выключение всех режимов - от экспертизы до скрытности
-запускать диалоги в режиме скрытности
-вообще отлавливать для игроков все и некоторые дополнительные скрипты - которые предусмотрены для нпс

Вообще НВНХ позволяет сделать такие необычные вещи как:
-создать что-то типа "альтернативного измерения" для одного игрока - то что будет видеть он не будут видеть другие
-сделать "слепки локации" - полезно когда дм навоял квест раставив статистов и декорации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , да и вообще можно из игры ДМ-у скопировать локу, ее переделать из игры опять же и при следующем рестарте она закомпилируется в модуль сервера.. и многое многое другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Вообще советую тебе ознакомится с этой технологией, если ты хочешь сделать свой модуль действительно отличным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , тем более что она не требует от клиента (в базовом комплекте) устанавливать что-то лишнее.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 10 February 2012, 09:59
{ipb.lang['posted_on']} #516


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Цитата(Ali Daydreamer @ 10 February 2012, 01:57) [snapback]44809[/snapback]

-создать что-то типа "альтернативного измерения" для одного игрока - то что будет видеть он не будут видеть другие
-сделать "слепки локации" - полезно когда дм навоял квест раставив статистов и декорации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , да и вообще можно из игры ДМ-у скопировать локу, ее переделать из игры опять же и при следующем рестарте она закомпилируется в модуль сервера.. и многое многое другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Первое довольно интересно, потому что позволит делать индивидуальные квесты для игрока.

Второе уже реализовано на шарде. Но данная система требует наличия всех объектов, которые расставляются на локации ДМ, в палитре модуля. Иначе они просто не пересоздадутся, когда ДМ нажмет кнопку "Создать".
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lurs
{ipb.lang[ 10 February 2012, 19:50
{ipb.lang['posted_on']} #517


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 56

Пол: Парень



Никто сейчас игроков не лутает, лучше сделалть, чтобы у мобов был лут, то есть чтобы можно было его изъять не прибегая к насилию над мобом.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 11 February 2012, 02:06
{ipb.lang['posted_on']} #518


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Сделать модуль отличным от чего? НВН сама по себе замечательная игра, в которую хочется поиграть в онлайне, но не в очередное «оригинальное исследование», а в рядовое – просто хорошо сделанное. По настоящему хорошо (компании НВН например с точки зрения РПГ больше чем на 3+/4 по 5-бальной не тянут).
Возможности тулсета умопомрачительно велики! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На самом деле с ним как с мозгом человека – при создании большинства рядовых модулей задействуется лишь 10% возможностей. Вопрос – зачем добавлять еще больше возможностей тулсету, если не можешь реализовать большей частью то, что есть? – Мне это не понятно…

По поводу того что сейчас никто не «лутает»: придет вор – начнется лутанье.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 11 February 2012, 12:57
{ipb.lang['posted_on']} #519


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Флер - некоторые вещи не сделаешь без НВНХ, а если и сделаешь - то не так как хотелось бы и не так как правильнее бы.

=====
Возник вопрос:
-Как сейчас работает заклинание "Извечный враг нежити"?, оно работает правильно (тоесть ТОЛЬКО против нежити) или как в стандартном невервинтере (против всех)? Если как по де дефолту - то не логично ли это изменить?
=====

Yalini, Кстати а ты знал что Вирь работал над, не знаю запилил ли еще или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , технологией встроеного в игру браузера (какая-то корейская открытая разработка есть этого браузера который можно встраивать в окно в игрушки). Поидее такая технология открывает колоссальные возможности для расширения графического интерфейса нвн.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 11 February 2012, 19:06
{ipb.lang['posted_on']} #520


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



В этом и проблема - еще ходить не научились, а уже бегать пробуем.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Открыть новую тему
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 17:08
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005