Yalini, добавь, пожалуйста, Матерых медведей, парочку хотя-бы. Невозможно по кожеве дальше продвинуться. 1 медведь в сутки - это жесть. Или уменьши необходимое кол-во шкур до следующего моба.
Цитата(un1ock3r @ 29 January 2012, 15:03) [snapback]44760[/snapback]
Yalini, добавь, пожалуйста, Матерых медведей, парочку хотя-бы. Невозможно по кожеве дальше продвинуться. 1 медведь в сутки - это жесть. Или уменьши необходимое кол-во шкур до следующего моба.
+1. Какой интерес бегать раз в игровые сутки на одного медведя, убить которого все равно не проблема, если учесть что его шкуру может обработать только 21+ уровень? И после этого все равно узнать что его уже в эту ночь кто-то убил. После медведя пропало всякое желание заниматься снятием шкур.
Уж лучше усилить его, чтобы убить его было гораздо сложнее, но при этом сделать респ чаще. Так будет хоть какой-то интерес в этом занятии.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Увидел у буржуев – дешево и сердито. Думаю со скриптом для этого чуда там все ясно, было бы круто увидеть нечто подобное на Амене:.. (IMG:http://savepic.su/1337830m.jpg) «Лезвийный шар простой но эффективный способ защитить себя от воровства. В случае если пальцы вора шарят в прочем барахле и из всех милых штучек натыкаются на лезвийный шар, механизм шарика активируется и шесть бритвенно острых лезвий, покрытых сильным нейротоксином, втыкаются глубоко в плоть негодяя. Пораженная личность парализуется на 10 раундов, шар разрушается в процессе. Больше лезвийных шаров в рюкзаке, больше вероятность наткнуться на них при воровстве.» (с) скрин.
Если вещь получена от игрока (понятно каким путем ее можно получить от игрока) и ее таг "BLADE_ORB", то получатель: вываливается из режима скрытности, если он в таковом находится; получает эффект паралича на минуту; сам предмет уничтожается.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Ага – именно оно для воровства и используется. Только ПС не НПС же, у него нету в тулсете свойств и вкладки событий, чтоб навесить там скрипт на "OnDisturb". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если я правильно понимаю, получится сделать это через "OnDisturb" для игрока только онхеартбитом или псевдоонхеартбитом и куда менее корректно, чем эвентом при получении итема. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Но если есть иные решения, конечно – выкладуй, посмотреть и углядеть полезных финтов всегда интересно. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
P.S.:
Цитата(Ali Daydreamer @ 8 February 2012, 23:46) [snapback]44805[/snapback]
Вообще флер дофига всего можно сделать чтоб геймплей НВН сделать еще интереснее..
Цитата(Флэристан @ 9 February 2012, 22:29) [snapback]44807[/snapback]
Ага – именно оно для воровства и используется. Только ПС не НПС же, у него нету в тулсете свойств и вкладки событий, чтоб навесить там скрипт на "OnDisturb". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если я правильно понимаю, получится сделать это через "OnDisturb" для игрока только онхеартбитом или псевдоонхеартбитом и куда менее корректно, чем эвентом при получении итема. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Но если есть иные решения, конечно – выкладуй, посмотреть и углядеть полезных финтов всегда интересно. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
У Виря есть плагин НВНХ-эвентс - который расширяет стандартные события, можно например (если мне не изменяет память) отлавливать и вешать скрипт на: -воровство у игроков -вкл/выключение всех режимов - от экспертизы до скрытности -запускать диалоги в режиме скрытности -вообще отлавливать для игроков все и некоторые дополнительные скрипты - которые предусмотрены для нпс
Вообще НВНХ позволяет сделать такие необычные вещи как: -создать что-то типа "альтернативного измерения" для одного игрока - то что будет видеть он не будут видеть другие -сделать "слепки локации" - полезно когда дм навоял квест раставив статистов и декорации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , да и вообще можно из игры ДМ-у скопировать локу, ее переделать из игры опять же и при следующем рестарте она закомпилируется в модуль сервера.. и многое многое другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Вообще советую тебе ознакомится с этой технологией, если ты хочешь сделать свой модуль действительно отличным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , тем более что она не требует от клиента (в базовом комплекте) устанавливать что-то лишнее.
Цитата(Ali Daydreamer @ 10 February 2012, 01:57) [snapback]44809[/snapback]
-создать что-то типа "альтернативного измерения" для одного игрока - то что будет видеть он не будут видеть другие -сделать "слепки локации" - полезно когда дм навоял квест раставив статистов и декорации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , да и вообще можно из игры ДМ-у скопировать локу, ее переделать из игры опять же и при следующем рестарте она закомпилируется в модуль сервера.. и многое многое другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Первое довольно интересно, потому что позволит делать индивидуальные квесты для игрока.
Второе уже реализовано на шарде. Но данная система требует наличия всех объектов, которые расставляются на локации ДМ, в палитре модуля. Иначе они просто не пересоздадутся, когда ДМ нажмет кнопку "Создать".
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Сделать модуль отличным от чего? НВН сама по себе замечательная игра, в которую хочется поиграть в онлайне, но не в очередное «оригинальное исследование», а в рядовое – просто хорошо сделанное. По настоящему хорошо (компании НВН например с точки зрения РПГ больше чем на 3+/4 по 5-бальной не тянут). Возможности тулсета умопомрачительно велики! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На самом деле с ним как с мозгом человека – при создании большинства рядовых модулей задействуется лишь 10% возможностей. Вопрос – зачем добавлять еще больше возможностей тулсету, если не можешь реализовать большей частью то, что есть? – Мне это не понятно…
По поводу того что сейчас никто не «лутает»: придет вор – начнется лутанье.
Флер - некоторые вещи не сделаешь без НВНХ, а если и сделаешь - то не так как хотелось бы и не так как правильнее бы.
===== Возник вопрос: -Как сейчас работает заклинание "Извечный враг нежити"?, оно работает правильно (тоесть ТОЛЬКО против нежити) или как в стандартном невервинтере (против всех)? Если как по де дефолту - то не логично ли это изменить? =====
Yalini, Кстати а ты знал что Вирь работал над, не знаю запилил ли еще или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , технологией встроеного в игру браузера (какая-то корейская открытая разработка есть этого браузера который можно встраивать в окно в игрушки). Поидее такая технология открывает колоссальные возможности для расширения графического интерфейса нвн.