Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 1 January 2012, 16:00
{ipb.lang['posted_on']} #481


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Как выяснилось, быстрое исчезание трупов "промысловых" животных может быть причиной "не охотничьего" оружия у охотника?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 3 January 2012, 10:48
{ipb.lang['posted_on']} #482


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Наверное эту тему давно уже обмусолили и конечно пришли к лучшему факту и если это так, прошу дать ссылку, да бы и я уверился, что не прав.
Хочу просто понять, зачем было убирать аптечки аж в Дуск? Нет конечно, на 23 левл это раз и уже там, но до 15 левл пешкодрапом каждые пару уровней, что бы закупиться побольше аптечек? Чарам, что заточены на ловкость, так наверное вообще каждый уровень? Смысл? Амен это не тот мир где интересно путешествовать просто ради путешествия. Тут нечего не происходит кроме респа мобов, игроки встречаются слишком редко, так как давно уже известны точки кача, которые просто нет смысла менять и конечно слишком маленький онлайн, что бы случайно встретить просто мимо проходящего другого персонажа. Так объясните смысл? Усложнить игру? Я вижу в этом лишь только то, что вы заставляете тратить просто больше времени игрока на вещи, которые просто ненужны... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну и второй вопрос: зачем было запихивать краску в крафт (если это конечно правда, а как меня заверили-это правда)? Амен мне всегда нравился именно за то, что крафт тут был не обязательный, но очень приятной вещью. Теперь же встает ощущение, что это именно обязательное и безвыходное обязательство каждого "гражданина" данного реалма. Не конечно, ща прибежит товарищь со своим криком: все можно сделать без крафта, но это будет путем долгих попыток убийств боссов голышом и конечно вечным попрошайничеством у других персонажей. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Не ужели нельзя было поставить вендора с краской просто в самую Ж? Или дать цену на нее достаточную большую, что бы игроки пожалели и начали тратить время на крафт?
Опять же если это где-то обсуждали, дайте просто ссылку, а если все таки такой нпц есть (ну который в Ж), то прошу направить меня непосредственно в эту Ж. Заранее спасибо... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 3 January 2012, 11:26
{ipb.lang['posted_on']} #483


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Решил выписать некоторые пожелания:

1. Аптеки, мне кажется должны продаваться в любом храме, любого города.
З.Ы. я лично пользуюсь бутылками воды, чтобы не бегать непойми куда за аптеками. Фляги лечат не понятно, то по 1 хп то аж по 150, но и по весу приятнее носить фляги.

2. Лут. Сундуки и лут с монстров. С таким лутом деньги обесценятся очень быстро. Падают вещи с которыми нынешние персонажи начинают отдаленно напоминать прежних, довайповских (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

3. Крафт. Крафт мне понравился, но пока увы не доделан. Ждем продолжения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . В Халфе около кузнеца нету мешка с углем.
На сколько мне известно никто так и не нашел треснувший топаз (необходим для создания рун). Еще по рунному мастеру: мне кажется было бы уместнее чтобы руны например 1ой категории делались из камней соответствующего ранга, а не так, чтобы каждая новая руна делалась из старой +камни, так никаких камней не хватит, особенно если сравнивать с другими ремеслами, в которых ингридиенты можно добыть в любой момент. Это мое имхо.
З.Ы. Возможность срыва респов по моему мнению убивает интерес к крафту, так ведь можно куда угодно пройти на любом лв (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

4. Продолжение темы 3. Тогда вполне логичный вопрос, как Дроу выйти на свет Божий? Да и начинающие например кожевники тоже должны добежать до ШУ за быками? Мб стоит убрать на пути всех сложных монстров? По силе поставить туда кого то, как оборотни, например, в канализации.
И еще мне нравится там застава напичканная темными эльфами, это кто смог пройти того как друга примут в ШУ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

5. Квесты. Головы троллей, Мартин дающий квест предлагает по 300 золотых за голову, а выдает по 500. Вобще хотелось бы увидеть список доступных квестов, таблицы мастерства по крафту и описание...

6. и в конце сделать еще 1 вайп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

100. да и вобще помоему жить и рубить монстров стало еще проще чем было? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) например тролли не сбивают с ног. заклинания такие как грязь раньше работали на всех, в том числе и на колдующего, а сейчас только на врагов. ну и так далее..

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 3 January 2012, 12:16
{ipb.lang['posted_on']} #484


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Да еще забыл написать:

1. Убрать свитки из продажи, оставить только пустые.
2. Добавить потерю уровня персонажа при воскрешении.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 3 January 2012, 16:06
{ipb.lang['posted_on']} #485


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ну, я например после вайпа поначалу порадовался, что аптеки мол сделали только крафтовыми – чтоб небыло такой халявы как 100500 аптек в кармане в пачках по 99, и чар который ими закидывается как танк дизельным топливом… Сразу еда стала иметь смысл в игре (ну если забыть про дурацкое переедание) – оч даже идет, особенно если перс не качал хилла. Потом когда нашел аптеки в продаже в питомнике и Дуске да и еще такие дешевые – разочаровался. Действительно в таком варианте это больше раздражает, плюс от этого только к партийной игре (когда в пати есть файтер-силовик носильщик) которой на Амене никогда небыло в силу специфики онлайна.

Не такой доступный дизайн вещей при правильном подходе ИМХО – это плюс. Только при условии, что стандартные вещи в палитре не выглядят совсем уж убого и что обжившийся игрок может себе позволить любой дизайн за соответствующие средства (если краску нельзя купить даже задорого где-то далеко и альтернативы кроме как ее крафта нет – это плохо). Но я вроде слышал, что в Миримаре есть краска…
Остальной крафт ИМХО как и был «не торт» так и остался в новом виде им. Только обертку поменял.
И таки да – все можно без крафта, я так и играю. Ни у кого вроде ничего не выпрашивал, да и люди вон уже боссов бьют без всякого крафта на ура. Но альтернативу как всегда поддержу – в идеале было бы, если любую вещь из палитры или аналог сгенерированной можно было: а) выбить; б) скрафтить; в) купить за кучу денег.

Про вещи тоже успел уже разочароваться – скоро все станет так же, как и было у всех до вайпа…

Длвл – ИМХО ф топку.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 3 January 2012, 18:41
{ipb.lang['posted_on']} #486


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



тока не надой вайпа.. задолбался честное слово персонажа качать, если так уж надо - изымите все вещи и оставьте голеньким.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 3 January 2012, 21:07
{ipb.lang['posted_on']} #487


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Arh,

1. Зелья лечения продаются в храмах.

2. Генерационный лут временно выключен для монстров. Новая версия недоделана. В сундуках макс. можно встретить вещи +3.

3. Рунный крафт таким сделан специально. Дабы руны соответствующей силы не были слишком ходовым товаром.

4. Либо убрать кожевника из ШУ, либо поменять начальные шкурки именно для ШУ. Но на какие?

5. Все будет. Сейчас выходные, не до модуля. Правлю только ошибки.

6. Непременно. Сейчас бета-тест.

7. Свитков в продаже очень мало. Можно оставить только простые. Самые ходовые перенести в крафт зелий.

8. Потеря уровня при воскрешение - нет. Есть причины.

100. Облегчение - халява. Усложнение - плохо. Надо что-то среднее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ved
{ipb.lang[ 3 January 2012, 23:07
{ipb.lang['posted_on']} #488


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 110
From: Пенза

Класс: BladeDancer



Ребята, не надо только максимального хард мода: вов уже доказал, что оказуаливание в моде... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вайп=печаль. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Про вещи тоже успел уже разочароваться – скоро все станет так же, как и было у всех до вайпа…

Флер - это неизбежно. Что такого, если игроки получают максимальные шмот? Или они его должны пол года выбивать? Контент в Амне небольшой по боссам, не удивительно, что уэе заезженных босов накалатируют и снимают эквип.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 January 2012, 00:45
{ipb.lang['posted_on']} #489


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Дело не в том, что он его получает - дело в том какой он и сколько его.
Кстати в вещах, которые чтоб добыть, нужно потратить полгода игры (и никак не меньше), есть свой особый смысл – всякие рары, арты и сеты. Нет ничего плохого в том, что в игре могут быть такие штуки, которые особо редки и особо ценны.

Ну а по текущим вещам могу сказать лишь, что они слишком доступны и видимо слишком хороши, если персонажи в них и в текущем магазинном шмоте бьют старых боссов.

P.S.: Сделайте что-нибудь с упрощенными свитками – особенно с огоньком! Их может читать сразу любой персонаж и например огонек держится 20 минут, нанося при этом урон порою больше чем лоу-лвл его использующий. Такое здорово снижает интерес от игры – я понимаю, что некоторым не интересен хардкор, но другим не интересен диаблодром. Делайте середину.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AwalkerKnight
{ipb.lang[ 4 January 2012, 02:52
{ipb.lang['posted_on']} #490


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



Внимательно прочитал последние сообщения. Кем и как играю - наверное все знают. По жизни клер-контактник на файт.

Итак:

1. Аптеки - да. В каждый город в храм. Даже мне, клеру-файту, без них до хила (11 уровень, между прочим) "с 0" качать туговато. Использую при каче то, что нападало в лут на предыдущих персов. Я представляю себе кач, например, варваров. (( Трупы трупы трупы ... А ведь сколько жизней (и радости игрокам) можно было бы спасти. Извините, но аптеки+1 это точно не читшмот. Верните назад.

2. Очень понравились зарисовки карт местности. )

3. Разница в силе самых слабых (!) боссов и пати из трех человек на капе все равно ошеломительна. Только в клеровском обкасте шмота (на щит броню оружие +5 и Дефлекшн +5), с магом который снимает всю магическую хрень с Бебилит, втроем бьем с вероятностью 66% (33% что все в фугу). 2 человека вряд ли убьют вообще. При этом все трое манчи и действуют слаженно (ну рука Дрема с -10 атаки на меня вместо Баби не в счет =)) - промазал чуток). Хорошо, и что мы открываем в луте? 80к гп, 5 бутылок лечения критических ран и 15 удушающих порошков. Все. И как нам дальше? Где шмот? Я молчу что есть еще Паша, Тани, Драк, не говоря уже о Баньше. И когда мы на них пойдем? да никогда. Это весь онлайн человек в 10 должен капнуться, хоть как-то одеться, собраться вместе (!), и пойти. Когда такое будет? в реальности никогда. Все заняты, на крафте, афк, т.д. ...Сделайте боссов слабее, или хоть шмот в них положите с гарантией, что что-то выпадет. Мы три раза сходили и уже все и обломались. А новые игроки толком и дороги никогда не узнают - зарастет тропа на север, зарастет тропа на юг.

Боссы всегда были одной из изюминок Амена. Теперь их по сути вычеркнули из Игры.

Что делать игроку на 23м, если он НЕ ХОЧЕТ заниматься крафтом?? Ну не хочу я руду искать, копать и перерабатывать. Не хочу вставлять в колечки благородные изумруды и ониксы. Хочу кого-нибудь бить, сильного и злого. Но чтобы с трудом, но убить, а не в фугу с вероятностью 100% а на нем даже ни царапины. Сейчас мне уже скучно. Прокачал себе виза, хоть немного развеялся. Но уже снова скучно - и виз скоро капнется. Сделайте хотя бы полу-боссов. Например, ту же Великую мумию в гробнице в песках или поставьте какого-то Лича на трон у эльфов-зомби (трон там аж просится под это дело). У ледяных поставьте в крепости Ледяного Короля, что ли. И лут им дайте - полу-топ. Ну хотя бы шмот +4 или оружие +4. Просто ощущается большая пропасть между покупным шмотом + дропом (до +3 макс), и требуемым шмотом на боссов (+5, причем желательно ВСЁ +5 а не пару вещей а остальное +3). И заполнить эту разницу нечем. Кто-то надеется на крафт - я же только на дроп. Ну не военное это дело - докачаться до 23, потом положить на полку меч, взять в руки ножик и идти на барсуков и кабанов охотиться, или по пещерам лазить и "олово" искать. Я не охотник, не кузнец и не ювелир. Дайте мне плиз сложную но осмысленную войну хоть где-то, на 23-м. Я буду там жить. Ммм? Раньше это была постоянная война с Пашей. Сейчас я совсем безработный. Наймите меня охранять Галицию, или на корабле плавать и бить пиратов. На шарде есть кожевенное, кузнечное, ювелирное, рунное дело. А военного дела - нет.

Спасибо.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 4 January 2012, 03:46
{ipb.lang['posted_on']} #491


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Цитата
Что делать игроку на 23м, если он НЕ ХОЧЕТ заниматься крафтом?? Ну не хочу я руду искать, копать и перерабатывать. Не хочу вставлять в колечки благородные изумруды и ониксы. Хочу кого-нибудь бить, сильного и злого.


выторговывать вещи у тех кому интересно заниматься крафтом.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 January 2012, 10:19
{ipb.lang['posted_on']} #492


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(AwalkerKnight @ 4 January 2012, 01:52) [snapback]44345[/snapback]
Что делать игроку на 23м, если он НЕ ХОЧЕТ заниматься крафтом?? Ну не хочу я руду искать, копать и перерабатывать. Не хочу вставлять в колечки благородные изумруды и ониксы. Хочу кого-нибудь бить, сильного и злого. Но чтобы с трудом, но убить, а не в фугу с вероятностью 100% а на нем даже ни царапины.
=>
Цитата(AwalkerKnight @ 4 January 2012, 01:52) [snapback]44345[/snapback]
Только в клеровском обкасте шмота (на щит броню оружие +5 и Дефлекшн +5), с магом который снимает всю магическую хрень с Бебилит, втроем бьем с вероятностью 66% (33% что все в фугу). 2 человека вряд ли убьют вообще. При этом все трое манчи и действуют слаженно (ну рука Дрема с -10 атаки на меня вместо Баби не в счет =)) - промазал чуток). Хорошо, и что мы открываем в луте? 80к гп, 5 бутылок лечения критических ран и 15 удушающих порошков.

А вы не думали (по поводу последнего), что так все и должно быть? – Вот вы прокачались, теперь собирайте команду из 10 человек, чтоб убивать боссов типа Паши, выбивать с них в трудах топовые вещи.
Нечем заняться, хочется сложных боев, хочется хороших вещей без задротной системы крафта – вперед! На Амене полно мобов вооруженных +5 вещами, и дроп экиперовки с них никто не отменял.

P.S.: Картография в текущем виде мне вот не нравится – по умолчанию любому игроку доступна миникарта и он может открыть ее естественным образом. Теперь не может – блуждает в тумане войны как юнит из какой-нибудь стратежки…
Как я уже говорил – осталось еще добавить в игру обязательные предметы, без которых персонаж не сможет драться, бегать и говорить. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocturna
{ipb.lang[ 4 January 2012, 11:13
{ipb.lang['posted_on']} #493


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 10




Цитата
Теперь не может – блуждает в тумане войны как юнит из какой-нибудь стратежки…


Зато есть возможность сбежать от злого манчкина, который пожертвовал "поиском" в угоду "дисциплины", например (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AwalkerKnight
{ipb.lang[ 4 January 2012, 12:43
{ipb.lang['posted_on']} #494


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 6

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Cleric



>> На Амене полно мобов вооруженных +5 вещами, и дроп экиперовки с них никто не отменял.

"Полно"???? назови хотя бы трех, из кого МОЖЕТ упасть вещь +5. Хотя бы просто кольцо +5 Дефлекшн, оружие +5 или амулет +5 АС Натурал. Не так как с боссов читшмот +5 на 23й.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 January 2012, 13:53
{ipb.lang['posted_on']} #495


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Для этого существует хайд и мув, а не поиск. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Огненный Гигант, Дуергар, Ледяной Воин.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 4 January 2012, 22:04
{ipb.lang['posted_on']} #496


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Написал же русским языком - генератор вещей отключен временно.я хочу сделать действительно интересные вещи в луте.

Флэристан, причем тут скрытность и бесшумное передвижение? Как это может помочь зарисовке карты? Это поможет пройти незаметно, и никак иначе.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 5 January 2012, 07:22
{ipb.lang['posted_on']} #497


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Скрытность и бесшумное передвижение – это в ответ на вывод Nocturna о преимуществах текущей картографии.
А так конечно для рисовки карт они совершенно не нужны, как и поиск кстати. Я уже писал в тему про бета-тест об этой «неточности» - в рисовании карт большую роль сыграет скорее артистизм (как навык отвечающий за артистические таланты в т.ч. художественный) или оценка (как навык отвечающий за подсчеты и точность), а не поиск (как навык отвечающий за логическое решение задач).

Кстати хотелось бы попросить перенести точку респавна при смерти на «Крепостной» арене из Галицинской Ратуши к порталу там же на Крепости: если портал работает правильно – с крепости итак смогут улететь по первому желанию, зато во время проведения боев с игроками отпадет необходимость лишние 2 раза выходить/заходить на крепость после смерти.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 5 January 2012, 18:07
{ipb.lang['posted_on']} #498


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Перенести "жемчужную руду" в затопленную пещеру, с делать ковыряемой как раньше было (все-таки жемчуг из раковин добывают так больше похоже будет) А то как-то странно выглядит когда жемчуг киркой рубишь. И лока пустовать не будет.

Не нашли изумрудных жил. Можно их вместо жемчужных поставить.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 27 January 2012, 12:39
{ipb.lang['posted_on']} #499


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Вот она, рыба моей мечты

Возникло предложение в качестве доп.возможности развития персонажа на старте добавить рыбалку)
По берегу какой-нибудь речушки в качестве юзабилити-элемента поставить сети. Механика - как на сое - нашел рыбку в сетях - опыт; продал рубаку - деньги.
Нашел окуня - 5 exp.; нашел форель - 10 exp.; нашел йаазя - 30 exp.

Здесь же можно, например, изредка находить камушки (жемчуг, скажем) или старые ботинки)



ае
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
un1ock3r
{ipb.lang[ 27 January 2012, 13:30
{ipb.lang['posted_on']} #500


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 7

Пол: Парень



Впечатлила идея арены для плутов с закрытыми дверями, отдельными комнатками.
Ведь можно развить идею и сделать полноценный эпический по масштабу и фану рейд!

Например, 10 разных комнат (условно "комнат". это могут быть просто отделенные друг от друга зоны). В каждой комнате/зоне респ мобов с главарем. Ключ от следующей комнаты/зоны - в луте у главаря.

Для увеличения интереса можно все заточить таким образом, что команда в рейд, чтобы чувствовать себя комфортно и вкусить все плюсы рейда, должна быть как можно полноценней. Например:
- в каждую комнату можно ставить сундук с хорошим дц - чтобы открыть смог либо плут либо у кого-там закл "стук";
- в какой то из комнат, например, нельзя кастовать (как у уртангов) - и драться придется только войнам;
- в какой то из комнат мобы имеют полный поглот физ.урона;
- в какой то из комнат у моба 100500 хепе;
и т.д. и т.п.

Развлекуха же)



ае
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Открыть новую тему
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 17:07
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005