Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23
Возможно ты и прав. А еще вспомнил... Было бы неплохо добавить моряку рядом с кораблем на котором появляется герой, добавить диалог, в котором можно узнать о деревне, где примерно кого искать...
Или же можно при появлении сделать"floatingtext" над игроком, типо он растерян и направить его на разговор с моряком, а тот в свою очередь расскажет о деревне, начнет квест и предложит вам познакомится с жителями деревни. А в квесте нужно будет пройтись по основным местам и "познакомиться" с ключевыми жителями деревни. Что и будет первым шагом к получению статуса жителя деревни + новый игрок немного ознакомится с деревней. Также можно по пути в этих квеста замолвить словечко о существующих стат квестах.
Например при знакомстве с тем же алхимиком, он может заикнуться о том, что на полях сои требуется помощь по уборке урожая. А например Стражник может сказать, что ему уже надоели коровы с фермы старика, и что возможно ему требуется помощь в возвращении коров на "родину" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Это позволит игроку не растерятся.
По пути в этих квеста можно выдавать важные для игрока вещи.
Например игрок стартует только в одежде, имея в кармане пару золотых (10-20 монет к примеру), проходя стартовый квест игрок получит оружие, броню, еду, немного денег, немного аптек, дрова, воду.
Мне кажется это бы помогло новым игрокам, да и атмосферности прибавило бы...
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23
Меня вот заинтересовала идея с квестом. Тем более не всякий знает, что надо идти именно к Мэту... Первая мысль узнать, что тут и как у ближайшего нпц к тебе и это моряк. Да и постепенная выдача наград при прохождени квеста, в котором ты ознакамливаешься с деревней намного интереснее, чем просто выдача 1,3к денег.
Я кстати когда первые разы играл на амене и был жуткий недостаток денег, то чтобы хотьчто-то себе купить я просто создал 10 персонажей и забрал с них деньги. А мой вариант и от этого избавит.
Кстати сразу появилась еще одна идея — почта, наподобие почты в LineAge, можно было бы пересылать предметы между игроками за определенную сумму денег.
Dzen Dyn, идея про постепенно выдаваемые вещи очень старая. В принципе, нужна все же какая-то логичность появления персонажа в конкретном месте. Иначе получается, что персонаж сваливается из ниоткуда с обмундированием, оружием и другими вещами, и сразу готов(а) к действиям. А так получается, что персонаж игрока прибыл(а), к примеру, в деревню на корабле. И чтобы приступить к каким-то конкретным действиям, вначале придется изучить место, куда попадаешь. Из-за выдаваемого при старте обмундирования далеко не все узнают, что можно вначале чего-то путного добиться в деревне, прежде чем сломя голову бежать бить монстров.
Я, конечно, понимаю, что многим игрокам это опять же не нужно. Выдаются вещи при старте, и хорошо. А если их придется еще и добывать, то опять же для кого-то покажется сложным этапом на своем заветном пути.
Цитата(Yalini @ 23 December 2011, 12:23) [snapback]44168[/snapback]
Вутрих, а ты куда-то спешишь? Привожу пример. Ты живешь в деревне, которая охраняется стражей, по ночам стража запирает все двери в деревне на замок, чтобы в нее не проникли враги. Со стороны леса бежит ватага героев, которые непонятно чего хотят, но ломятся в деревню. Они либо хотят переночевать в деревне, либо убить кого-то, либо ограбить. Бдительная стража не пускает просто так в деревню, потому что ночь, и все, кто мог, уже зашли вечером в деревню. Для этого и существует проверка на убеждение или блеф, чтобы можно было пройти в деревню. Не развиты умения, так поищите более опытного персонажа, который сведущ в этой области.
Мне больше импонирует введение статусов "Житель деревни", чем внедрение банального пропуска. Если у каждого будет пропуск, то запирания дверей на ночь будет бессмысленно.
Паладин всегда при исполнении, паладин всегда спешит)) А приведенный пример некорректен. И не по адресу.
А если серьезно, то идея заставить игроков в НвН качать бесполезные скилы или делать их типо полезными в корне неверна. Хотя бы потому, что скилпойнтов и так с трудом хватает на самое важное. А если судить по тому, что мобы не особо изменились в плане ослабления, то без этого самого важного выживаемость будет довольно низкая. Разве что в кампании НвН себе такое можно позволить. На сколько я помню, в ДнД своему паладину я максил вобще всего один скил. И очков прекрасно хватало, чтобы сделать его и социальным персонажем, и прочее, прочее, прочее. В НвНе такого нет и не будет скорее всего, если, конечно, всем классам не добавят по 2-3 скилпойнта на уровень. Что тоже не совсем правильно и может быть использовано не по назначению. Было бы здорово, конечно, чтобы в книжках крафта появились отдельные навыки вроде красноречия, торговли и тому подобного. И качалось бы от болтовни с неписями и взаимодействия с торговцами. И все бы были довольны))
Идея со статусами хороша. Если, конечно, все не ограничится статусом "Житель деревни". Но, имхо, пока эта идея не будет воплощена в жизнь, ворота игрокам не должны мешать. Потому что они именно мешают. Хоть ролевикам, хоть манчкинам. Или, быть может, эта попытка кого-то подтолкнуть к отыгрышу, стоя в одиночестве перед закрытыми дверьми? Онлайн даже сейчас не настолько огромен, чтобы перед воротами часто скапливались группы от 2 человек и выше. Ничего веселого в том, чтобы тупо стоять и пялиться на эти ворота, не вижу.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23
Никогда не стоял перед воротами... Просто спамил следующие действия: клик по нпц и нажатие 1, и смотрел в лог, как только вижу success продолжаю диалог и прохожу спокойно, на все про все секунд 30. Не спорю, это может и не правильно, но это типо я несколько раз подошел попросить, охранник решил отвязаться от меня и открыл.
Когда качал виза, я вообще проходил сквозь ворота.
А сейчас я просто кинул пару скилов в запугивание и не знаю никаких проблем.
Yalini, вот мне кажется логичностью и будет постепенная выдача обмундирования(а так пришел перс с кучей денег и купил все, что нужно и пошел рубить монстров), а так получится, что ты проходишь вест, знакомишься с кузнецом, он просит помочь ему что-то сковать(тем самым мы заодно показываем систему крафта), за помощь он предлагает одну вещь на выбор, потом мы идем к леснику, за помощь ему мы получим например щит, за помощь алхимику легкую броню и так далее. То есть помимо знакомства игрока с миром мы покажем игроку возможности крафта и месторасположение основных мест в первой деревне, т.е. планка вхождения снизится. Естественно это просто мое видение ситуации. Но вот я когда вчера зашел в игру, даже немного растерялся, куда бы мне сначала пойти на первом уровне. А представьте реакцию игрока, который никогда не играл на Амене? Тем более, если никого нет онлайн, то ему и спросить неукого. А так ему бы дружелюбно провела экскурсию автономная система (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
«Житель Деревни» - это не тот статус, который стоит делать труднодостижимым. Это если б был «Член Совета Деревни» тогда да… Ставить его получение на статквест – безвкусно. Так же как и система на дверях которая сейчас стоит и на которую все жалуются. Это потому, что они не являются реальной преградой (что оправданно в принципе тем, что они и не должны ею быть при текущей общей системе игры) и лишь отнимают время на прокидывание 20-ки. (а сравнение скиллпоинтов НВН с аналогичным в D&D – вообще не уместно; мне вот скиллпоинтов в НВН хватало всегда – и в сингле и на шардах: не обязательно максить навыки, можно вкачать столько, сколько потребуется или останется, классовые вообще можно вкачивать только на символическую 1-ку, чтоб лишь появлялась возможность его использовать и повышать их далее вещами и подручными средствами; и вообще если хочешь персонажа «на все руки мастера» - качай интеллект и все будет, для того вся эта система с зависимостью от него кол-ва скиллпоинтов вообще и существует) Смысл подобного предложенного статуса – это принадлежность персонажа к «ареалу обитания». Привязывать его к недвижимости – естественно ошибочно (бомжи тоже бывают местными). Вся его суть в уникальности (т.е. Житель Галиции не может быть одновременно Жителем Миримара или Жителем Шутгарта). Поэтому я бы сделал назначение такого статуса автоматическим и привязанным к статистике…
…Ну например поставить стражам-ключникам во все города скрипт на «ОнПерсепшен» который бы при виде игрока повышал на «1» не чаще чем раз в день (до определенного максимального значения) переменную завязанную на нем под названием города к которому принадлежат эти стражи. Как только соответствующая переменная достигает определенного значения – игрок получает статус в соответствующем городе. Переменную можно снижать за «преступления» в городе и скажем на «1» каждые несколько дней, и тогда статус можно потерять. Если переменная от другого города станет выше текущей переменной приписки – статус меняется соответственно.
Никогда не стоял перед воротами... Просто спамил следующие действия: клик по нпц и нажатие 1, и смотрел в лог, как только вижу success продолжаю диалог и прохожу спокойно, на все про все секунд 30. Не спорю, это может и не правильно, но это типо я несколько раз подошел попросить, охранник решил отвязаться от меня и открыл.
Ага, абсолютно так же поступаю. Только смысл в этом , извиняюсь за выражение, дроче? Администрация делает все, чтобы игрокам было приятно играть? Кстати, в оригинальных правилах при проверке скилов правило "единички и двадцатки" не работает. Но это так, к слову, не надо так делать
А про прохождение визом сквозь ворота вобще без комментариев)
Что касается квестов для начинающих. Персонаж не приходит с кучей денег. Это так, мелочевка, с нынешними ценами то. То же касается и вещей, ничего сверхординарного. Ладно, наделаете множество квестов для начинающих. Это будет интересно игрокам, только пришедшим на шард. А тем, кто создаст и прокачает нескольких персонажей, проходя по этим квестам - вряд ли. Мне то точно будет намного приятнее и проще сразу создавать персонажа с тем уровнем и экипировкой, какие удовлетворяют мои ролевые потребности. Минуя нудный процесс прокачивания персонажа. А так, конечно, можно много чего интересного сделать. И юнгу, который подбегает к персонажу на пристани с фразой: "Простите, господин, вы забыли свой кошелек в каюте". На что мы ему совершенно серьезно ответим: "Спасибо, ты очень честный молодой человек". Персонаж получает свои стартовые гроши и со спокойной совестью идет делать стартовые квесты. Тот же квест с коровами был бы довольно неплох...если бы его можно было выполнить только один раз, но при этом сразу получить достойную награду. Как раньше было после 10-15 прохождений. К вопросу о логике, ролеплее и т.д. Не вижу своего персонажа гоняющегося за коровами, собирающего сою и занимающегося другими подобными неблагородными работами. Нельзя ли добавить простые квесты более боевой направленности? Тот же фермер может дать задание уничтожить слабеньких жуков, пожирающих посевы. Уж точно лучше несколько десятков раз погонять паразитов с поля, чем заниматься сельским хозяйством. Пастух может попросить разобраться с волками и привести любимую буренку целой и невредимой обратно в Галицию (волки, конечно, дожны быть слабее, чем те, что сейчас в лесу). Станет чуть повыше уровнем персонаж - поведет караван из Галиции в Дуск или Халхилфер, отбивая от разбойников (подобный квест был на Неймлесе). Возможно его лчше сделать, просто перемещая персонажа по локациям с агрессивными мобами после диалога с неписем. Галиция-локация с нападением-ворота Дуска. Так на много проще. А будет время и желание, можно и усложнить. На пристани можно добавить капитана торгового судна. Который также будет тягать персонажа, желающего подзаработать в качестве охранника, по локациям. Галиция-палуба судна с дружественными матросами и агрессивными пиратами-порт Халхилфера. Все баян...но в любом случае смотриться приятнее, чем насаждение игрокам мирного образа жизни. Как бы эта игра, все же, о героях меча и магии, а не о пахарях, лесорубах, шахтерах и кузнецах. Должна быть альтернатива. Пока эта альтернатива - бесконечное истребление мобов. А то же истребление мобов в красивой обертке уже может быть воспринято немного иначе, что уже хорошо. А еще ведь, есть персонажи, которым скорее подошло бы караван этот ограбить( (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), спереть какой-нибудь предмет из сундучка в храме Дуска для шефа контрабандистов и так далее. Опять же, были бы интересны чисто классовые квесты.
Но в любом случае, большую часть времени на шарде игрок проведет, управляя персонажем 20+уровня, вот об этом периоде и надо думать прежде всего. Начальные квесты пройдутся, возможно, оставив приятные воспоминания о себе, и на этом все. Дальше то скукота. Так что все эти начальные квесты - вовсе не то, на счет чего следует сильно заморачиваться. Есть множество приятных нововведений, которые будут видны игрокам всегда. На дворе как бы уже 2011 год (точнее, почти 2012, всех с наступающим), НвН-сообщество многое сделало за время существования игры, чтобы ее улучшить. Новые интересные маунты, элементы брони, тайлсеты и многое-многое другое, что надо просто брать и использовать. Все это может раздуть хак-пак шарда до 2-3 ГБ. Но лично для меня не составляешт проблемы собой выкачать из сети 2-3 ГБ, чтобы поиграть на хорошем шарде. Думаю, для большинства игроков тоже. Ведь, повторюсь, какой там год на дворе? Может быть когда-то маленький хак-пак и был неоспоримым плюсом Амена, но теперь, я считаю, это не так.
P.S. И, наконец-то, хотелось бы увидеть Амен цельным миром. Уже давно жду полноценную историю. Мне, как ролевику, это важнее, чем новая палитра вещей. Надоели эти три города, которые висят непонятно где и в каком статусе. "Одни во вселенной". Амен...все же, что это такое? Когда уже наконец-то начинающих игроков будет встречать большой пост на форуме, поясняющий, куда же они все-таки попали. Я вот далеко не начинающий игрок, но меня этот вопрос до сих пор мучает. Какие-то обрывки информации появились на описаниях вещей (за что плюс адын), что-то уже выкладывалось на форум. Но этого все равно мало. И цельности нету. Вот мне кажется, что работы в данном направлении наиболее важные...Их кто-то ведет?
Холод это вообще жесть.. Стоишь в теплом плаще, в фулке с поддевкой. И как-то неестественно заходишь на локу, там трава зеленая, солнце светит - а ты весь синий и инеем покрылся, изумлен, с отнятой ловкостью и силой почти как диКаприо в океане.
Нельзя ли сделать чтобы погода как-то бы учитывала - какая лока, какая одежда... может камушки продавать сугревающие (отставить - мне сказали напиток есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
А еще - нельзя продублировать локи по временам года - например тайлсет деревенский - на хертбрет локи вешать скрипт - и если наступила зима - телепортить игроков по темже координатам но в альтернативную версию локи, и переходы на эту локу менять на зимнюю?
Блин я в футболочке по снежку в реале бывало бегал - и ничего не замерзал а тут пока добежишь локи три уже нафиг сдохнешь.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Эффекты погоды чересчур сильные и защита от них слишком радикальная: обладая вещью от погоды, избегаешь ее влияния – не обладая, подвергаешься экзекуции. Получается, что условия просто заставляют игрока носить лишний предмет на персонаже, чтобы играть нормально, или страдать от обратного. Отдельный напиток от каждого эффекта в принципе равносильно наличию такой же вещи (я еще понимаю, если бы согреться можно было бы любым спиртным из любой таверны в игре, а утолить жажду в любом водоеме и из фляжек, но в таком виде система далека от доработанной). ИМХО: лучше бы, если б все влияние холодной и жаркой погоды сводилось бы к периодическому небольшому урону холодом и огнем. Тогда бы от жары или холода спасала бы любая вещь, имеющая соответствующий поглот, и выглядело бы это более реалистично и изящно.
Нельзя ли сделать исчезание лута раза в 2-2.5 подольше, ну или не исчезать пока есть PC рядом, ибо столкнулся с реальной проблемой.. 8-12 оборотней окружило тебя, и пога круг более менее вырежешь - то исчезнет уже половина выпавшего с вырезаной половины лута.. А если собирать кости и кожу - то нужно еще оружие переключать..
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23
Сам сервер nwn по определению лагучий. Косяк разрабов. И пока не будут выложены сырцы в опен сорс ситуация не изменится. А вот если бы дали сырцы, можно было бы переработать и представляете... Тысячи человек на одном сервере ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) NWN