Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Мое представление об уникальности вещей.
Начнем с того что мне проще изъяснятся в системе: Комон, Анкомон, Рар.
Common - простая вещь, Uncommon - необычная или редкая, Rare - превосходная или очень редкая. Что касается уникального шмота, назовем его Mythic - мифический.
При этом большинство вещей в продаже естесственно будут комонами. И лишь в самых труднодоступных магазинах можно будет найти необычные или редкие вещи. Сейчас в продаже есть несколько весьма красивых вещей, которые можно было бы назвать даже рарами. Например монковские перчатки: +7 атака, +3 ловка, +3 сила.
Такие вещи как экиперовка лича, броня мораг, дар Элементов, Проводник к богу - безусловно раритетные. И могли бы быть мифическими если бы не падали так часто. Но на данный момент я бы назвала их всего лишь необычными вещами, то есть анкомонами. Собственно в моем представлении уникальные вещи должны вызывать такое же восхищение, какое возникает при взгляде на эти.
Тем временем кристалл который все так желают собрать - самая что ни на есть мифическая вещь. О чем и говорит надпись Оранжевого цвета. *низкий поклон ее создателю*
Но нас все же больше интерисуют рандомные вещи. Честно говоря на данный момент их очень трудно назвать таковыми. Очень четко прослеживается шаблон и вещи просто пугают своим однообразием.
Хочется разобрать несколлько примеров. Начнем с малого.
1. Когда-то давно с тролей мне выпало колечко: +2сила, +3 Таунт 10\- колка. Колечко на 13 лвл - вещь безусловно раритетная. Если бы вместо +3 к насмешке там было +3 или +5 к спасу по стойке, воле или рефлексам, эта вещь опять таки осталась бы раритетной. Если бы к ней прибавились спасы против холода или огня например, она стала бы анкомоном. А если бы такая вещь была с унспасом вместо насмешки или каким-либо полезным фитом (ну например амбидикстрией или эвейженом), вещь стала бы мифической. Это при условии что требуемый уровень не поменялся более чем на 2. Кольцо же +2 сила, 10\- колка +3 с спасу от холода, +3 от огня, +3 от кислоты - на 22 лвл можно выкинуть на помойку.
При всем при этом редкие и мифические вещи должны выпадать действительно редко, но соотвественно уровню. То есть с высших боссов должны падать вещи исключительно на 23 лвл. С мини-боссов соотвественно на уровни поменьше. Причем самой маленькой мифической вещью может быть например пояс с имуном кноку или параличу; кольцо +8 поиск или +5 реген.
Может быть можно создать шаблончики для каждого типа вещей и выкрасить их названия в разные цвета?
Это всего лишь примеры. А вот чего хочется получить в итоге:
Всевозможное разнообразие вещей с фитами, различными имунами, слотами, спелами, впитами, поглотами, статами, плюсами к навыкам, регеном, спасами в практически неограниченных вариациях (имеется в виду не в таких ограниченных как сейчас). Причем в таких что, как бы персонаж не был хорошо одет,он все равно будет в чем-то уязвим, не будет неубиваемым. Я считаю: чем сложнее вариации тем труднее будет напялись на себя все сразу.
То же касается и оружия. Там конечно разброс будет более ограничен.
Возможно так будет труднее соблюсти баланс, но уверяю вас будет интересно всем и надолго. Хоть у нас шард и с упором на Ролейплей, но манчат так же упорно все или почти все. Да еще очень хочется добавить робы версии 1.69. Внешний вид имеется в виду.
P.S. Спасибо за внимание и понимание. Критику не принимаю это всего лишь то чего хотелось бы мне.
Лора, а идея именно такой и была изначально. Вот только чтобы создать действительно редкие или мифические вещи, придется перебрать весь генератор, либо создать определенный список уже выставленных бонусов к вещи, тип босса, с которого подобную вещь можно получать, а также назначить шанс выпадения.
Сейчас генератор работает так, как ты видишь. Т.е. случайно выбираются определенные параметры по назначенным бонусам и вешаются на выпавшую по жребию случая вещь. Естественно, уровень параметров зависит от сложности монстра. Чем сложнее монстр, тем лучше вещь. С боссов вещи никогда не бывают с минусами. В принципе, в генераторе есть проверка на отрицательный бонус. Если хоть 1 отрицательный бонус есть на вещи, то следующие отрицательные бонусы не будут наложены. Вместо них будут положительные. Для боссов отдельная проверка. На вещах, которые выпадают с них, минусов не бывает, а также есть шанс получить вещи +6. Правда, это касается только обмундирования, у которого есть бонус защиты.
Потом, я не могу слишком сильно задирать те или иные параметры в данный момент. Для этого необходимо делать вайп, ибо увеличение значения параметров приведет к еще большему снижению интереса, а вот переработать систему я могу, чтобы в генераторе присутствовали уникальные, редкие и легендарные вещи, а не казались сделанными по одному шаблону.
то, что описала Лора было в немного другом виде реализовано у буржуев выглядит примерно так: 1) есть заранее сделанная "сбалансированная" палитра вещей 2) вещи заранее разделены на категории обычные, необычные, редкие, очень редкие, очень очень редкие, сетовые вещи (набор вещей привязанных к территории, с уникальными параметрами т.е. допустим эквип для кастеров, любое оружие но с характерно одинаковыми параметрами т.е. одинаковый бонус к АБ одинаковое количество бонусного дамага какими-либо экзотическими типами и аналогичный бонус какими-либо простыми элементальными типами) 3)в локах до уровня 30-го вещи падают как есть, после 30 их обрабатывает рандомизатор - со шмотки может быть убран любой параметр (или несколько, ессно в разумных пределах) - к шмотке может быть добавлен любой параметр (или несколько, ессно в разумных пределах) - любой уже существующий параметр может быть изменен (в большую или меньшую сторону) для примера редкое колечко до и после: (IMG:http://img13.imageshack.us/img13/876/pathofascensionce0000.th.jpg) (IMG:http://img823.imageshack.us/img823/1323/pathofascensionce0001.th.jpg)
Мне только интересно, как ДМ в такой палитре определяют, какие вещи обычные, необычные, редкие, очень редкие, легендарные или сетовые, если они не выделены цветом? А так идея интересная. Единственное, что немного напрягает, так это создание определенной палитры готовых вещей, на основе которых уже происходят изменения.
сама шмотка имеет статус рарности есть система команд для игроков, одна из них показывает какой лут у него в инвентаре или в сундуке, сгруппированный по его рарности, хотя это все хорошо видно по характеристикам или названию (например у редких вещей никогда нет в названии приставки +1... +100500 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
и еще , небольшое пожелание к возможному переделу шмота: можно немного разнообразить названия рарных шмоток (а не только "мифических" вроде моражьей или тл)? просто как то странно , когда у всего шарда только аместистовые и перламутровые щиты, мечи, плащи и тд) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor
Да, еще есть одежная одежда и плащный плащ, и кольцо мифриловое было +2 сила, +4 воля, +1 слот для четвертого уровня заклинаний воина.
Зирр, не кажется ли тебе, что под кап 23 есть смысл убрать полные сеты к стату до +12, только когда боссы и хай-лвл мобы будут тоже несколько смягчены? С другой стороны некрасиво тогда делать шмотку только +3 к стату максимальной (при условии что стэк вещей к одному стату не работает). Возможно, следует сделать рарную вещь, пусть и редкую +4 (респект Лоре за упорядочивание моих собственных мыслей).
-8 к стату в билде чара - это минус ко-во спеллов (да здравствуют шмотки на слоты даже на 23м лвл), минус к дц заклинания, минус 4 к атаке, урону. Это серьезное заявление - по поводу отмены стэка вещей на статы, которое нельзя вводить без комплексной переработки мобов и пр.
Мне помнится, как я видел анекдот про японскую бензопилу и рабочих в реалиях Амена: это когда боссов усиливали в 4 или 6 заходов, а игроки каждый раз таки выдумывали новые изощрения в билдах и тактике забаживания боссов. Но это приводило лишь к одному - манчи как били их, так и бьют, другие игроки еще более отдалились от шансов забить босса. Самое в этом смешное то, что единственным действенным способом как было тупое вкачивание времени в поиски и крафт шмота на имуны и поглоты в комбинации с ПМ - так и есть.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Tau @ 23 July 2011, 14:43) [snapback]43847[/snapback]
С другой стороны некрасиво тогда делать шмотку только +3 к стату максимальной (при условии что стэк вещей к одному стату не работает). Возможно, следует сделать рарную вещь, пусть и редкую +4 (респект Лоре за упорядочивание моих собственных мыслей).
-8 к стату в билде чара - это минус ко-во спеллов (да здравствуют шмотки на слоты даже на 23м лвл), минус к дц заклинания, минус 4 к атаке, урону. Это серьезное заявление - по поводу отмены стэка вещей на статы, которое нельзя вводить без комплексной переработки мобов и пр.
Если тут имеется в виду нечетный стат, то - собсно почему? Помню как на Краю Лесов с народом увлекающимся злоупотреблением знаний матчасти НВНа мы решали задачку: какой лучше делать основную характеристику при старте четной или не четной? В игре были вещи +1 и +2 о которых мы знали, был известен лвл-кап (и отсюда количество «+» к характеристике на лвл-апах), а еще были зелья и заклинания их увеличивающие (можно конечно брать от заклинаний железные +2 со 100% расчетом и запасом точности, но все-таки там 1+1д4)… В итоге помнится все споры обломались, когда кто-то нашел в игре вещь с +3 к стату (причем палитра там была такая что бонусные статы встречающиеся на вещах были распределены по конкретным типам вещей и поэтому их нельзя было стыковать). Мораль из этого случая я для себя вынес приблизительно такую – четкий расчет имеет смысл только в частном случае с опорой на константы, а в общем случае с опорой на переменные побеждает не расчет, а обобщение переменных. С этой позиции совершенно не важно, какой будет топовая вещь – с четным статом или нечетным, более важно само знание этого.
Опять-таки не согласен – почему все убиваемые монстры в модуле обязаны быть расчетно-побеждаеыми? Другое дело, что необходима регуляция при таком введении между новыми и старыми вещами. И тут таки да – в новом апдейте очень хотелось бы видеть вайп. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Tau, вообще-то я это и делаю, если никто не заметил. Но учитывая, что сейчас вайпа еще не было, то ослаблять боссов не вижу пока что смысла. А статы на вещах были порезаны до +3 очень давно. Еще Тирон меня об этом попросил, когда мы вместе пересматривали генератор вещей. То что он сейчас несколько шаблонный, так это все из-за его простоты. Если переходить к вариациям видов вещей по бонусам, то тут можно сделать большой список уже готовых вещей с определенными бонусами, которые будут варьироваться в зависимости от сложности монстра и ситуации.
Цитата
Мне помнится, как я видел анекдот про японскую бензопилу и рабочих в реалиях Амена: это когда боссов усиливали в 4 или 6 заходов, а игроки каждый раз таки выдумывали новые изощрения в билдах и тактике забаживания боссов. Но это приводило лишь к одному - манчи как били их, так и бьют, другие игроки еще более отдалились от шансов забить босса. Самое в этом смешное то, что единственным действенным способом как было тупое вкачивание времени в поиски и крафт шмота на имуны и поглоты в комбинации с ПМ - так и есть.
Согласен, что решение проблемы должно быть иное, а не топорное. Сейчас, пока существуют старые вещи, а также действует определенный способ развития персонажей - найди лучшую вещь и забей супостата, ничего не изменится, если резко выбить подпорку из под ног болезного. Нужно вначале переделать, потом, как правильно заметил уже n-ый раз Флэр - сделать вайп.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Недавно добавили новые локации в Миримаре. Хотелось бы чтобы к Святилищу Миримары не было такого легкого доступа. Хотя вход и запрятан между скалами, возможно имеет смысл сделать скрытый тригер. Рядом со святилищем обитают поистине редкие существа: Пикси. Возможно скоро появятся браконьеры охотящиеся на них, чтобы продавать их магам.
Эта часть леса принадлежит эльфам и хотелось бы чтобы они её охраняли, а доступ простым смертным был туда запрещен (через ворота пускали бы только эльфов и полуэльфов). Но был бы обходной путь из окрестностей Миримара через локацию "скрытая тропа" например. Так же можно было бы сделать там ловушки, которые мог бы заметить только эльф. Или тригер с респом "охранников леса".
Еще небольшая просьба в локации "Галиция жилой дом" выставить следующие настройки: Visual - Interior Dark- Alvays Dark Tile Propetris - Main Light2 - темно-синий
Поставить канделябр в прихожей или зажигаемый факел на стену (в общем регулируемый свет), убрать бочки и поставить ящик для хранения вещей, открываемый ключом от дома (чтобы вещи сложенные в него не пропадали после рестарта) Остальные сундуки сделать открытыми.
Было бы неплохо если бы из локации не выкидывало после рестарта.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Тоже оценил новые локации – прежде всего, хочется сказать за них спасибо тому, кто рисовал. Нарисовано хорошо, но некоторая общая критика по ним все же есть: - названия локаций несколько неадекватны (слишком много разных «чащ» как для одного леса + их названия не очень соответствуют содержанию); - у «эльфозомбей» в склепе отсутствует трусинг, как это обычно бывает у остальной нежити на Амене (лут у них довольно нефиговый, да и сами они выглядят опасными мобами… наверно – а так получается от них легко спастись невидимостью, или хайдом?); - дриада, жрица Миримары в ее храме – трансвестит (о чем намекает мужской голос приветствия при диалоге, очевидно, она буквально трансвестит, т.е. стандартный НПС-священник со скином дриады (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ); - весь этот замечательный лес ведет в никуда (т.е. кроме эстетической ценности и богатенького лута с «плешивых эльфов» больше никакой практической ценности от этих локаций в игре нет).
Цитата(Лора @ 24 July 2011, 18:13) [snapback]43850[/snapback]
Эта часть леса принадлежит эльфам и хотелось бы чтобы они её охраняли, а доступ простым смертным был туда запрещен (через ворота пускали бы только эльфов и полуэльфов).
Надеюсь, подобное учтут без избыточного фанатизма, ибо не хотелось бы чтоб в перспективе пол шарда локаций были бы доступны только в частных игровых обстоятельствах. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Эээ? Меня много где банили, и абсолютно во всех случаях надо сказать благодаря переходу на личности обладателей банхамеров – ну а я в свою очередь не цепляюсь к чужим слабостям. Но по какому поводу угрозы то? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Флэристан, тебя банят по одной причине, ты слишком любишь утрировать, и часто твое обсуждение переходит рамки приличия из-за злого сарказма. Что приводит к флуду и словоблудию ни о чем.