Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Лора
{ipb.lang[ 3 July 2011, 10:47
{ipb.lang['posted_on']} #421


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Изменения должны быть обоснованными.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf(bibinoka)
{ipb.lang[ 3 July 2011, 12:42
{ipb.lang['posted_on']} #422


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 98
From: Нижний Новгород

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Plains Walker



Они всегда обоснованны, у всего есть причина и цель.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 19 July 2011, 01:41
{ipb.lang['posted_on']} #423


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Мое представление об уникальности вещей.

Начнем с того что мне проще изъяснятся в системе: Комон, Анкомон, Рар.

Common - простая вещь, Uncommon - необычная или редкая, Rare - превосходная или очень редкая. Что касается уникального шмота, назовем его Mythic - мифический.

При этом большинство вещей в продаже естесственно будут комонами. И лишь в самых труднодоступных магазинах можно будет найти необычные или редкие вещи. Сейчас в продаже есть несколько весьма красивых вещей, которые можно было бы назвать даже рарами. Например монковские перчатки: +7 атака, +3 ловка, +3 сила.

Такие вещи как экиперовка лича, броня мораг, дар Элементов, Проводник к богу - безусловно раритетные. И могли бы быть мифическими если бы не падали так часто. Но на данный момент я бы назвала их всего лишь необычными вещами, то есть анкомонами. Собственно в моем представлении уникальные вещи должны вызывать такое же восхищение, какое возникает при взгляде на эти.


Тем временем кристалл который все так желают собрать - самая что ни на есть мифическая вещь. О чем и говорит надпись Оранжевого цвета. *низкий поклон ее создателю*

Но нас все же больше интерисуют рандомные вещи. Честно говоря на данный момент их очень трудно назвать таковыми. Очень четко прослеживается шаблон и вещи просто пугают своим однообразием.


Хочется разобрать несколлько примеров. Начнем с малого.

1. Когда-то давно с тролей мне выпало колечко: +2сила, +3 Таунт 10\- колка. Колечко на 13 лвл - вещь безусловно раритетная. Если бы вместо +3 к насмешке там было +3 или +5 к спасу по стойке, воле или рефлексам, эта вещь опять таки осталась бы раритетной. Если бы к ней прибавились спасы против холода или огня например, она стала бы анкомоном. А если бы такая вещь была с унспасом вместо насмешки или каким-либо полезным фитом (ну например амбидикстрией или эвейженом), вещь стала бы мифической. Это при условии что требуемый уровень не поменялся более чем на 2.
Кольцо же +2 сила, 10\- колка +3 с спасу от холода, +3 от огня, +3 от кислоты - на 22 лвл можно выкинуть на помойку.

2. Дальше.
Плащ +2 харизма, +5 Юмд, +2 реген +5 стойка. - анкомон.
Плащ +2 харизма, +5 Юмд, +2 реген +5 ун спас - рар
Плащ +2 харизма, +5 Юмд, +2 реген +5 ун спас +5 кб - мифическая
Плащ +2 инт, +5 спот, дарквижн +5кб - комон
Плащ +2 инт, +5 спот, улучшенное уклонение, +5кб - рар
Плащ +2 инт, +5 спот, улучшенное уклонение, +5кб, 20\-(15\-) магик - мифическая

3. Вещи с имунами и поглотами:
Сапоги +5кб, +2сила, 3 от холода, +3 от огня, +3 от смерти - комон
Сапоги +5кб, +3сила, 15(20)% режущий +5 стойка - анкомон
Сапоги +5кб, +3сила, 15(20)% режущий 15\-колка - рар
Сапоги +5кб, +3сила, 15(20)% режущий 15\-колка +5 стойка - мифическая
Сапоги +5кб, +3сила, додж, 15\-колка - рар
Сапоги +5кб, +2сила, эпик додж, +5 стойка - мифическая

При всем при этом редкие и мифические вещи должны выпадать действительно редко, но соотвественно уровню. То есть с высших боссов должны падать вещи исключительно на 23 лвл.
С мини-боссов соотвественно на уровни поменьше. Причем самой маленькой мифической вещью может быть например пояс с имуном кноку или параличу; кольцо +8 поиск или +5 реген.

Может быть можно создать шаблончики для каждого типа вещей и выкрасить их названия в разные цвета?


Это всего лишь примеры. А вот чего хочется получить в итоге:

Всевозможное разнообразие вещей с фитами, различными имунами, слотами, спелами, впитами, поглотами, статами, плюсами к навыкам, регеном, спасами в практически неограниченных вариациях (имеется в виду не в таких ограниченных как сейчас). Причем в таких что, как бы персонаж не был хорошо одет,он все равно будет в чем-то уязвим, не будет неубиваемым. Я считаю: чем сложнее вариации тем труднее будет напялись на себя все сразу.

То же касается и оружия. Там конечно разброс будет более ограничен.

Возможно так будет труднее соблюсти баланс, но уверяю вас будет интересно всем и надолго. Хоть у нас шард и с упором на Ролейплей, но манчат так же упорно все или почти все.
Да еще очень хочется добавить робы версии 1.69. Внешний вид имеется в виду.


P.S. Спасибо за внимание и понимание. Критику не принимаю это всего лишь то чего хотелось бы мне.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 19 July 2011, 08:50
{ipb.lang['posted_on']} #424


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Лора, а идея именно такой и была изначально. Вот только чтобы создать действительно редкие или мифические вещи, придется перебрать весь генератор, либо создать определенный список уже выставленных бонусов к вещи, тип босса, с которого подобную вещь можно получать, а также назначить шанс выпадения.

Сейчас генератор работает так, как ты видишь. Т.е. случайно выбираются определенные параметры по назначенным бонусам и вешаются на выпавшую по жребию случая вещь. Естественно, уровень параметров зависит от сложности монстра. Чем сложнее монстр, тем лучше вещь. С боссов вещи никогда не бывают с минусами. В принципе, в генераторе есть проверка на отрицательный бонус. Если хоть 1 отрицательный бонус есть на вещи, то следующие отрицательные бонусы не будут наложены. Вместо них будут положительные. Для боссов отдельная проверка. На вещах, которые выпадают с них, минусов не бывает, а также есть шанс получить вещи +6. Правда, это касается только обмундирования, у которого есть бонус защиты.

Потом, я не могу слишком сильно задирать те или иные параметры в данный момент. Для этого необходимо делать вайп, ибо увеличение значения параметров приведет к еще большему снижению интереса, а вот переработать систему я могу, чтобы в генераторе присутствовали уникальные, редкие и легендарные вещи, а не казались сделанными по одному шаблону.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 19 July 2011, 15:59
{ipb.lang['posted_on']} #425


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



то, что описала Лора было в немного другом виде реализовано у буржуев
выглядит примерно так:
1) есть заранее сделанная "сбалансированная" палитра вещей
2) вещи заранее разделены на категории обычные, необычные, редкие, очень редкие, очень очень редкие, сетовые вещи (набор вещей привязанных к территории, с уникальными параметрами т.е. допустим эквип для кастеров, любое оружие но с характерно одинаковыми параметрами т.е. одинаковый бонус к АБ одинаковое количество бонусного дамага какими-либо экзотическими типами и аналогичный бонус какими-либо простыми элементальными типами)
3)в локах до уровня 30-го вещи падают как есть, после 30 их обрабатывает рандомизатор
- со шмотки может быть убран любой параметр (или несколько, ессно в разумных пределах)
- к шмотке может быть добавлен любой параметр (или несколько, ессно в разумных пределах)
- любой уже существующий параметр может быть изменен (в большую или меньшую сторону)
для примера редкое колечко до и после:
(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/876/pathofascensionce0000.th.jpg) (IMG:http://img823.imageshack.us/img823/1323/pathofascensionce0001.th.jpg)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 20 July 2011, 11:36
{ipb.lang['posted_on']} #426


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Мне только интересно, как ДМ в такой палитре определяют, какие вещи обычные, необычные, редкие, очень редкие, легендарные или сетовые, если они не выделены цветом? А так идея интересная. Единственное, что немного напрягает, так это создание определенной палитры готовых вещей, на основе которых уже происходят изменения.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 20 July 2011, 15:41
{ipb.lang['posted_on']} #427


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



сама шмотка имеет статус рарности
есть система команд для игроков, одна из них показывает какой лут у него в инвентаре или в сундуке, сгруппированный по его рарности, хотя это все хорошо видно по характеристикам или названию (например у редких вещей никогда нет в названии приставки +1... +100500 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик
{ipb.lang[ 21 July 2011, 13:18
{ipb.lang['posted_on']} #428


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 58

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Storm Screamer



и еще , небольшое пожелание к возможному переделу шмота: можно немного разнообразить названия рарных шмоток (а не только "мифических" вроде моражьей или тл)? просто как то странно , когда у всего шарда только аместистовые и перламутровые щиты, мечи, плащи и тд) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 21 July 2011, 20:05
{ipb.lang['posted_on']} #429


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



А у меня есть "поясый пояс" со времен таких проб видимо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tau
{ipb.lang[ 23 July 2011, 14:43
{ipb.lang['posted_on']} #430


Еретик
**

Group: Житель
Posts: 129
From: Мартира-Бей

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor



Да, еще есть одежная одежда и плащный плащ, и кольцо мифриловое было +2 сила, +4 воля, +1 слот для четвертого уровня заклинаний воина.

Зирр, не кажется ли тебе, что под кап 23 есть смысл убрать полные сеты к стату до +12, только когда боссы и хай-лвл мобы будут тоже несколько смягчены? С другой стороны некрасиво тогда делать шмотку только +3 к стату максимальной (при условии что стэк вещей к одному стату не работает). Возможно, следует сделать рарную вещь, пусть и редкую +4 (респект Лоре за упорядочивание моих собственных мыслей).

-8 к стату в билде чара - это минус ко-во спеллов (да здравствуют шмотки на слоты даже на 23м лвл), минус к дц заклинания, минус 4 к атаке, урону. Это серьезное заявление - по поводу отмены стэка вещей на статы, которое нельзя вводить без комплексной переработки мобов и пр.

Мне помнится, как я видел анекдот про японскую бензопилу и рабочих в реалиях Амена: это когда боссов усиливали в 4 или 6 заходов, а игроки каждый раз таки выдумывали новые изощрения в билдах и тактике забаживания боссов. Но это приводило лишь к одному - манчи как били их, так и бьют, другие игроки еще более отдалились от шансов забить босса. Самое в этом смешное то, что единственным действенным способом как было тупое вкачивание времени в поиски и крафт шмота на имуны и поглоты в комбинации с ПМ - так и есть.

Вы все еще думаете, что это ролевой шард?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 23 July 2011, 17:17
{ipb.lang['posted_on']} #431


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Tau @ 23 July 2011, 14:43) [snapback]43847[/snapback]

С другой стороны некрасиво тогда делать шмотку только +3 к стату максимальной (при условии что стэк вещей к одному стату не работает). Возможно, следует сделать рарную вещь, пусть и редкую +4 (респект Лоре за упорядочивание моих собственных мыслей).

-8 к стату в билде чара - это минус ко-во спеллов (да здравствуют шмотки на слоты даже на 23м лвл), минус к дц заклинания, минус 4 к атаке, урону. Это серьезное заявление - по поводу отмены стэка вещей на статы, которое нельзя вводить без комплексной переработки мобов и пр.

Если тут имеется в виду нечетный стат, то - собсно почему?
Помню как на Краю Лесов с народом увлекающимся злоупотреблением знаний матчасти НВНа мы решали задачку: какой лучше делать основную характеристику при старте четной или не четной? В игре были вещи +1 и +2 о которых мы знали, был известен лвл-кап (и отсюда количество «+» к характеристике на лвл-апах), а еще были зелья и заклинания их увеличивающие (можно конечно брать от заклинаний железные +2 со 100% расчетом и запасом точности, но все-таки там 1+1д4)… В итоге помнится все споры обломались, когда кто-то нашел в игре вещь с +3 к стату (причем палитра там была такая что бонусные статы встречающиеся на вещах были распределены по конкретным типам вещей и поэтому их нельзя было стыковать).
Мораль из этого случая я для себя вынес приблизительно такую – четкий расчет имеет смысл только в частном случае с опорой на константы, а в общем случае с опорой на переменные побеждает не расчет, а обобщение переменных.
С этой позиции совершенно не важно, какой будет топовая вещь – с четным статом или нечетным, более важно само знание этого.

Опять-таки не согласен – почему все убиваемые монстры в модуле обязаны быть расчетно-побеждаеыми? Другое дело, что необходима регуляция при таком введении между новыми и старыми вещами. И тут таки да – в новом апдейте очень хотелось бы видеть вайп. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 24 July 2011, 10:42
{ipb.lang['posted_on']} #432


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Tau, вообще-то я это и делаю, если никто не заметил. Но учитывая, что сейчас вайпа еще не было, то ослаблять боссов не вижу пока что смысла. А статы на вещах были порезаны до +3 очень давно. Еще Тирон меня об этом попросил, когда мы вместе пересматривали генератор вещей. То что он сейчас несколько шаблонный, так это все из-за его простоты. Если переходить к вариациям видов вещей по бонусам, то тут можно сделать большой список уже готовых вещей с определенными бонусами, которые будут варьироваться в зависимости от сложности монстра и ситуации.

Цитата
Мне помнится, как я видел анекдот про японскую бензопилу и рабочих в реалиях Амена: это когда боссов усиливали в 4 или 6 заходов, а игроки каждый раз таки выдумывали новые изощрения в билдах и тактике забаживания боссов. Но это приводило лишь к одному - манчи как били их, так и бьют, другие игроки еще более отдалились от шансов забить босса. Самое в этом смешное то, что единственным действенным способом как было тупое вкачивание времени в поиски и крафт шмота на имуны и поглоты в комбинации с ПМ - так и есть.

Согласен, что решение проблемы должно быть иное, а не топорное. Сейчас, пока существуют старые вещи, а также действует определенный способ развития персонажей - найди лучшую вещь и забей супостата, ничего не изменится, если резко выбить подпорку из под ног болезного. Нужно вначале переделать, потом, как правильно заметил уже n-ый раз Флэр - сделать вайп.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 24 July 2011, 18:13
{ipb.lang['posted_on']} #433


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Недавно добавили новые локации в Миримаре. Хотелось бы чтобы к Святилищу Миримары не было такого легкого доступа. Хотя вход и запрятан между скалами, возможно имеет смысл сделать скрытый тригер.
Рядом со святилищем обитают поистине редкие существа: Пикси. Возможно скоро появятся браконьеры охотящиеся на них, чтобы продавать их магам.

Эта часть леса принадлежит эльфам и хотелось бы чтобы они её охраняли, а доступ простым смертным был туда запрещен (через ворота пускали бы только эльфов и полуэльфов). Но был бы обходной путь из окрестностей Миримара через локацию "скрытая тропа" например. Так же можно было бы сделать там ловушки, которые мог бы заметить только эльф. Или тригер с респом "охранников леса".


Еще небольшая просьба в локации "Галиция жилой дом"
выставить следующие настройки: Visual - Interior Dark- Alvays Dark
Tile Propetris - Main Light2 - темно-синий

Поставить канделябр в прихожей или зажигаемый факел на стену (в общем регулируемый свет), убрать бочки и поставить ящик для хранения вещей, открываемый ключом от дома (чтобы вещи сложенные в него не пропадали после рестарта) Остальные сундуки сделать открытыми.

Было бы неплохо если бы из локации не выкидывало после рестарта.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 24 July 2011, 18:37
{ipb.lang['posted_on']} #434


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



По поводу вещей.

Думаю нужно предоставить игрокам выбор

Чтобы +3 стата не было в вещах требующих высокого лвла с большим количеством плюшек (Нарпимер: +6кб, +3сила,+5 спас, 25% имун, свобода и т.д )

Но пусть он будет в вещах попроще Например: 5кб, 3 мудрость, +5 спас


Таким образом игроку придется выбирать что носить: либо +12 к статам либо что-то более привлекательное.

Цитата
А статы на вещах были порезаны до +3 очень давно.

Если не ошибаюсь сейчас речь идет про урезание статов до +2


Так же хочется видеть в игре вещи типа: Валенки, шуба. варежки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Утепленный плащ, меховые сапоги, меховые рукавицы и т. д.
Волшебное кольцо с защитой от погоды конечно вещь хорошая, но как-то оно не вписывается.

Так же хотелось бы чтобы в крафте была возможность добавить защиту от погоды в создаваемую вещь.

Кстати от обморожения и теплового удара защищает "чистый разум",что говорит о том что это всего лишь наваждение...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 24 July 2011, 19:24
{ipb.lang['posted_on']} #435


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Цитата
Tile Propetris - Main Light2 - темно-синий
Properties* (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 25 July 2011, 12:45
{ipb.lang['posted_on']} #436


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Учту ваши пожелания на будущее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 25 July 2011, 14:13
{ipb.lang['posted_on']} #437


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Тоже оценил новые локации – прежде всего, хочется сказать за них спасибо тому, кто рисовал. Нарисовано хорошо, но некоторая общая критика по ним все же есть:
- названия локаций несколько неадекватны (слишком много разных «чащ» как для одного леса + их названия не очень соответствуют содержанию);
- у «эльфозомбей» в склепе отсутствует трусинг, как это обычно бывает у остальной нежити на Амене (лут у них довольно нефиговый, да и сами они выглядят опасными мобами… наверно – а так получается от них легко спастись невидимостью, или хайдом?);
- дриада, жрица Миримары в ее храме – трансвестит (о чем намекает мужской голос приветствия при диалоге, очевидно, она буквально трансвестит, т.е. стандартный НПС-священник со скином дриады (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) );
- весь этот замечательный лес ведет в никуда (т.е. кроме эстетической ценности и богатенького лута с «плешивых эльфов» больше никакой практической ценности от этих локаций в игре нет).
Цитата(Лора @ 24 July 2011, 18:13) [snapback]43850[/snapback]
Эта часть леса принадлежит эльфам и хотелось бы чтобы они её охраняли, а доступ простым смертным был туда запрещен (через ворота пускали бы только эльфов и полуэльфов).

Надеюсь, подобное учтут без избыточного фанатизма, ибо не хотелось бы чтоб в перспективе пол шарда локаций были бы доступны только в частных игровых обстоятельствах. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 25 July 2011, 14:32
{ipb.lang['posted_on']} #438


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, ты переходишь уже всякие границы. Тебя забанили на Экзисе, теперь решил здесь отыгрываться?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 25 July 2011, 15:34
{ipb.lang['posted_on']} #439


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Эээ? Меня много где банили, и абсолютно во всех случаях надо сказать благодаря переходу на личности обладателей банхамеров – ну а я в свою очередь не цепляюсь к чужим слабостям. Но по какому поводу угрозы то? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 25 July 2011, 17:06
{ipb.lang['posted_on']} #440


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, тебя банят по одной причине, ты слишком любишь утрировать, и часто твое обсуждение переходит рамки приличия из-за злого сарказма. Что приводит к флуду и словоблудию ни о чем.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Открыть новую тему
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 22:36
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005