Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Как-то это все неоправданно сложно. Стоит подумать, стоят ли того введение таких потенциально багоопасных систем ради второстепенной в игре цели... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Я разве писал что скрипт сложный? (так к слову – самый длинный скрипт у меня в модуле содержит 892 строки кода и постоянно дописывается новыми блоками) Я писал что он будет неоправданно сложным для той функции, которой предназначен. Реализация предложенная Ali Daydreamer вполне изящна и проста для модулей имеющих стационарную палитру, но с генерируемыми предметами она становится громоздкой и описанные идеи по реализации таковой потенциально могут вызвать нежелательные баги впоследствии.
с генерируемыми предметами она становится громоздкой и описанные идеи по реализации таковой потенциально могут вызвать нежелательные баги впоследствии.
Нормально там все, и никаких глюков быть не должно. Копирование итема из инвентаря игрока по затратам ресурсов ~ создание итема из палитры. Разница в том, что в алгоритме Зира новый объект появляется при первом попадании новым типом стрелы, и дальше идет работа с размером стека стрела, а не с локалками.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Интересно что будет если стрелять будут одновременно несколько игроков в 1го монстра, и что будет если его параллельно в бою будут обворовывать… (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(Флэристан @ 15 June 2011, 01:29) [snapback]43611[/snapback]
Интересно что будет если стрелять будут одновременно несколько игроков в 1го монстра, и что будет если его параллельно в бою будут обворовывать… (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ничего страшного не произойдет. Виртуальная машина, запускающая скрипты, однопоточна, так что все скрипты выполняются строго последовательно. Т. е. выстрелил 1й игрок - создалась стрела в инвентаре, выстрелил 2й игрок той же стрелой - увеличился стек стрел в инвентаре. Выстрелил другой стрелой - создалась новая стрела в инвентаре. А что до воровства, то достаточно выставлять в 0 соответствующий флаг.
Посмотрел скрипт PaiNt-а. Честно говоря, не совсем понял, зачем при каждом выстреле проверять, есть ли данный тип амуниции в инвентаре монстра или нет, когда как достаточно проверять переменную. А если учесть, что функции "GetFirstItemInInventory" и "GetNextItemInInventory" довольно медленные, то при атаке существа стрелковыми видами оружия будет бесконечно повторяющаяся кастомная функция с циклом. Скрипт явно требует оптимизации и упрощения. Что интересно, автор хотел сделать подобную проверку с помощью переменной "pt_ARROWS_IN_BODY_RR", но так и не осуществил ее. В итоге, переменная повисла в воздухе. Но хотя бы понятно, как быстро реализовать данную систему, за что автору спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда я ее проработаю все же до конца (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Предлагаю исправить все, вышеупомянутое мной в разделе "баги". Добавить возможность варить зелья "увидить невидемое" с некоротким сроком действия, например 10, 15, 20 минут. Веруть заклинанию "Divine Power" все те свойства, которые оно имело до "восстановления практически всех заклинаний до значения по умолчанию"(точно не помню как это было озвучено в новостях) Не менять ничего с "райздедом" и "воскрешенем", а вместо очередной порции фиксов лучшебы добавить достойный, не простой крафт вещей и оружия, который был имел бы место быть и конкурировать с такой несуразной новой палитрой вещей. Мне никогда не была понятна политика заставления людей покидать шарды, заставлять людей афкать, как например теперь 3 часа между респами боссов, зачем?? что мало на амене присутсвует "афк" ?? почему по вашему должен присуствовать дифицит статов, чем плохи были вещи с +3 к статам?? И если, как вы предпологаете человек после фуги с огромным настроением будет заниматься отыгрышем своего персонажа, пока он проклят, то не будет этого, кто захочет тот и так поотыгрывает, не надо заставлять!
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Сделайте пожалуйста копипейст кузнеца из Галиции в окрестности ШУ давно уже прошу. Там есть домик рядом с кристаллической пещерой специально под него отведенный.
Romarion, а где ты увидел новую палитру вещей на шарде? Ее еще нет на шарде. Поэтому судишь однобоко.
Зелье "Увидеть невидимое" есть, только оно доступно на высоких кругах алхимии. Почему должно быть иначе, не сосем понятно. Слишком сильный эффект от зелья будет, если подобное заклинание давать в виде зелья на первых кругах алхимии. Можно добавить альтернативу. Благо таких заклинаний хватает, а полную силу "Увидеть невидимое" давать только на высоких кругах алхимии.
Заклинание "Divine Power" было изменено и усилено в силу тех изменений, которые произошли в палитре вещей, еще в далеком 2005 году. Сейчас в этом необходимости не вижу. Чем не нравится стандартное заклинание?
Цитата
почему по вашему должен присуствовать дифицит статов, чем плохи были вещи с +3 к статам??
Нет, ну почему же, такие вещи могут быть. Только их не должно быть очень много. К тому же они не должны складываться между собой. Если имеется, к примеру, +3 к силе на перчатках, то такого параметра не должно быть на остальных вещах, иначе это приводит к максимально возможному увеличению параметра до ограниченного +12 (за счет вещей и заклинаний).
Цитата
И если, как вы предпологаете человек после фуги с огромным настроением будет заниматься отыгрышем своего персонажа, пока он проклят, то не будет этого, кто захочет тот и так поотыгрывает, не надо заставлять!
Так может надо учиться играть, а не умирать от каждого чиха монстра? То что сейчас, я в расчет не беру. Хотя все монстры были переработаны и подстроены под новую палитру вещей, которая, как я уже написал выше, еще не была внедрена на шард.
Что касается крафт, то таковой делается и скоро будет внедрен, если я все успею доделать и проверить, чтобы не было нареканий на форуме.
Romarion, честно говоря, утомило повторять одно и то же каждому. Нельзя делать вещи, которые чрезмерно задирают хар-ки персонажа. Данный бонус должен динамично подниматься за счет вещей, и не являться при этом слишком завышенным. Потом, максимальное +12 к хар-ке рассчитано для 40 уровневых персонажей, но никак не для 23 уровневых. Посмотри внимательно палитру вещей из оригинальной игры. Что-то я там не вижу вещей, которые бы сильно завышали хар-ки персонажа в комбинации.
Если персонаж ориентируется только на свои хар-ки, которые задраны до небес, то изначально является убогим, потому что, как правило, остальные, менее важные хар-ки снижены до какого-то предела, когда они начинают тяготить персонажа, давая больше минусов, чем плюсов.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Одна большая просьба к Разработчикам. Пожалуйста не меняйте уже существующие локации, добавляйте новые. Насколько мне известно - Миримар в существующем виде - это не город эльфов а всего лишь временное поселение. А сам город спрятан где-то в глубине леса. Была Очень Красивая локация - любимое место многих игроков. Сейчас же она не просто некрасива, она не удобна. Такие тайлы имеет смысл использовать так чтобы мостки между домами деревьями простирались на всю локацию, чтобы лестница к домам на деревьях была возле входа в нее или выхода. Если вам хочется оставить так, пожалуйста огородите их чем-нибудь, чтобы персонажи не застревали.