Нет, сервер они не загружают, просто нарушают эстетику (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот я и ввел таймер на удаление вещи, которую игрок кидает на землю. Потом, при выпадении вещи, игрока извещают, что он/она может свою вещь потерять, если та пролежит слишком долго на земле.
Я могу увеличить счетчик до 30 минут. Думаю, этого будет более чем достаточно, но все же не хотелось бы видеть, когда на локации валяются вещи, которые, как я понимаю, игроку не нужны, а тащить их далеко ему/ей не хочется, чтобы продать. Для этого в играх существуют кнопки удаления вещей, но в НВН подобное можно реализовать либо с помощью диалогового меню, либо удалять сразу. Кстати, что-то подобное я уже делал. Могу вернуть. Прежде чем выбрасывать вещь, игрока спросят, что он/она хочет с ней сделать.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Вместо таймаута (и вместо вопроса при выкидывании тоже - поскольку возможно тогда будет трудно выложить вещь в определенное место, на стол скажем) думаю было бы гораздо лучше добавить на какой-либо посох из инвентаря персонажа (подобно «гусиному перу») скрипт на удаления вещи/стека, на который тот был использован.
P.S.: И если «мусорные» урны – то не удаляйте из них выкинутые вещи, вот попрошайкам будет раздолье… (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
P.P.S.: Update - так и получилось, т.к. после конвертации вещь кладется в ноги игрока даже если была перетянута из инвентаря в определенную позицию на землю или объект.
Это не проблема. Могу подправить. При выкладывании вещи на землю будут сохраняться ее точные координаты в пространстве, и потом, когда персонаж согласится вещь выложить, просто перемещать ее в нужное место.
В этих "некоторых местах" игрок узнает, если вдруг не знал ранее, что мир вообще безразличен и опасен. Предупреждение там уже есть - это ЗАЧАРОВАНЫЙ лес. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Не, я не жалуюсь, просто ели речь идет об отыгрыше, то в реале я б наверное почувствовал, что от ручья идет жар и не полез бы туда. Вот и персонаж мог бы ругнуться что жарко тут. И атмосферней бы было.
В принципе, предупреждения сделать можно, но в виде указателей (повесили местные жители, дабы предупредить случайных путников об опасности), которые придется читать, а если не читаешь, то, как говорится, сам дурак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Я в своем модуле не брезгую на входах в тематические локации или места триггерами с простеньким скриптом: int DoOnce = GetLocalInt(oPC, GetTag(OBJECT_SELF)); if (DoOnce==TRUE) return; AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("*…[описание]…*")); SetLocalInt(oPC, GetTag(OBJECT_SELF), TRUE); …дающим краткое квентовое описание локации или обращающим внимание специфическим описанием на объекты, на которые нельзя поставить описание другим образом, но имеющим какое-либо значение для игрока. Может быть на Амене есть смысл добавить подобное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Цитата
Может быть на Амене есть смысл добавить подобное.
Я буду "одним из", но не "единственным", кто помянет тебя в этом случае лихим и злым словом, каждый раз, когда долбаный триггер будет стопить чара для выведения на экран безусловно "ценнейшей" для меня инфы.
Потом, скрипт можно повесить на OnEnter локации, а не делать триггер, тогда персонажа не будет останавливать. Кстати, останавливать не так уж и обязательно. Фраза то все равно появится.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
1. Было бы удобное наверно исключить из игры необходимость в создании мультов попутно увеличив интерес игроков к игровым гильдиям (хотя вопрос по поводу мультов спорный потому как с текущим положением дел на Амене – это то еще развлеченьице и поэтому он идет одновременно как предложение «усилить» гильдии, например предоставляя услуги НПС членам соответствующих гильдий бесплатно): к примеру я активно использую исключительно для внутриигровых целей… - «мула»; - клерика(23); - собирателя ресурсов; - писателя свитков; - тренера для тренажерного зала. Довольно легко сделать их услуги неактуальными, если на каждое назначение такого персонажа создать НПС предоставляющего аналогичные услуги за деньги/по членству гильдии… - нормальную банковскую ячейку с неограниченным запасом вместимости расширяемым за деньги (возможно было бы замечательно добавить к ней личный магазин игрока) – на сколько я помню на Амене есть «торговая компания», почему бы ей не заняться предоставлением такого рода услуг; - миссию Клериков Спасителя в храмах и жрецов других богов (опять же таки я настаиваю чтоб воскрешения в храмах происходило не с долей «случайности» а с определенного уровня с жесткой привязью персонажей по характеру/храмам – Дуск для добрых; Халхилфер для злых; Галиция для нейтралов – пусть персонажи знают свое место в теологии трехградья и своих покровителях) – так же было бы удобно наличие «благотворительного счета» персонажей в отделениях храма «приписки» дабы проще было бы платить за его услуги по мере надобности при воскрешении (добавить вариант «истинного возрождения» как на Сиале – для воскрешения за большие деньги с наименьшей потерей опыта, как при воскрешении при помощи клерика(23)); - сбором ресурсов за деньги вполне могла бы заведовать воровская гильдия или та же торговая, чтоб при необходимости можно было не «вкачивать собирателя» и безвкусно убивать игровое время на добычу необходимого ресурса, а купить все необходимое за сходную цену у НПС (естественно членам гильдии скидка); - услуги «тайного» характера соответственно приобщить к Ордену Магов – за некоторую сумму денег и опыта заказчика пишущую любые свитки отсутствующие в свободной продаже «на заказ» (пока что цены некоторых нововведенных в продажу свитков, укрытия от заклинаний к примеру, неадекватны их спросу и актуальной ценности (проще все-таки «заказать» крупную партию в штук 300 таких свитков улетающих пачками под диспеллами боссов, защищая персонажа от 1-чек, у штатного писателя свитков); - когда-то на Амене вроде была и воинская гильдия – можно организовать с ее поддержки «Воинскую Академию» заведующую системой тренеров в трехградье и за дополнительную плату предоставляющей более мягкий вариант прокачки персонажа до 5 уровня (существующая тренажерка для большинства новичков выглядит довольно нелепо, т.к. умирается на ней слишком часто и просто проще пойти порой устроить геноцид барсукам и гоблинам вместо нее)… и т.д.
2. На Амене существует довольно много всякого рода «игровых автоматов» (особенно с добавлением батареи последних в ходе последнего апдейта) – но спросом они пользуются не ахти каким (во-первых как источник дохода проще найти более стабильные заработки, а во-вторых они сами по себе особо не блещут увлекательностью чтоб самозабвенно придаваться «игромании»); это легко исправить если за победы на всяческих тотализаторах и играх давались в зависимости от сложности игр премии опытом (тогда уж точно на Амене появятся «игроманы» (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
P.S.: Дабы не утруждать администрацию очередным переносом постов в соседнюю тему и не лишать возможности пообсуждать предложение в результате их потерь при переносе – просьба комментарии предложения сразу постить в эту тему! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перечитывая тему, натолкнулся на интересную идею, которая в свое время была описана Флэром, а именно, об информатории. Только реализовывать ее не чисто через игру, а через БД. Учитывая, что модуль контактирует через NWNX плагины с MySQL базой, то всю информацию можно хранить в БД, а считывать ее из базы в журнал.
Информацию всегда можно будет дополнить либо из игры, либо через сайт. К тому же она будет всегда свежей и актуальной. И не будет такого расхождения, как сейчас, когда информация на форуме или сайте иного характера, а в игре довольно старая.
Кстати, был бы признателен, если кто-нибудь скомпоновал в отдельное сообщение все описанные в теме предложения и идеи, только без излишних заумных мыслей.
Я итак в последнее время все больше в НВН не играю, а копошусь в ее кишках и загружен солидным планом по копошению с завидным запасом. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) …Вот только закончил обкатывать новый бэттлграунд для Амена в Галерею. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Не вполне понимаю смысл перепоручения такого действа. Делать это нужно тому, кто заумные мысли сможет отделить. Кто-либо на форуме будет претендовать на то, что правильно понял что есть "заумные" и как определять их излишек?