Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 2 March 2011, 08:56
{ipb.lang['posted_on']} #361


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Нет, сервер они не загружают, просто нарушают эстетику (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот я и ввел таймер на удаление вещи, которую игрок кидает на землю. Потом, при выпадении вещи, игрока извещают, что он/она может свою вещь потерять, если та пролежит слишком долго на земле.

Я могу увеличить счетчик до 30 минут. Думаю, этого будет более чем достаточно, но все же не хотелось бы видеть, когда на локации валяются вещи, которые, как я понимаю, игроку не нужны, а тащить их далеко ему/ей не хочется, чтобы продать. Для этого в играх существуют кнопки удаления вещей, но в НВН подобное можно реализовать либо с помощью диалогового меню, либо удалять сразу. Кстати, что-то подобное я уже делал. Могу вернуть. Прежде чем выбрасывать вещь, игрока спросят, что он/она хочет с ней сделать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 2 March 2011, 09:08
{ipb.lang['posted_on']} #362


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Можно и это (диалог), и заодно мусорных урн поставить в городах хотя бы.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 2 March 2011, 20:52
{ipb.lang['posted_on']} #363


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Вместо таймаута (и вместо вопроса при выкидывании тоже - поскольку возможно тогда будет трудно выложить вещь в определенное место, на стол скажем) думаю было бы гораздо лучше добавить на какой-либо посох из инвентаря персонажа (подобно «гусиному перу») скрипт на удаления вещи/стека, на который тот был использован.

P.S.: И если «мусорные» урны – то не удаляйте из них выкинутые вещи, вот попрошайкам будет раздолье… (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

P.P.S.: Update - так и получилось, т.к. после конвертации вещь кладется в ноги игрока даже если была перетянута из инвентаря в определенную позицию на землю или объект.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 3 March 2011, 10:55
{ipb.lang['posted_on']} #364


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Это не проблема. Могу подправить. При выкладывании вещи на землю будут сохраняться ее точные координаты в пространстве, и потом, когда персонаж согласится вещь выложить, просто перемещать ее в нужное место.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тарас
{ipb.lang[ 3 March 2011, 15:08
{ipb.lang['posted_on']} #365


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 2

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Rogue



Я хотел бы попросить сделать предупреждение об опасности в некоторых местах. Таких как ручей в заколдованном лесу, я по не знанию зажарился в нем.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 3 March 2011, 20:20
{ipb.lang['posted_on']} #366


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Строго говоря: Shit happens... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

В этих "некоторых местах" игрок узнает, если вдруг не знал ранее, что мир вообще безразличен и опасен.
Предупреждение там уже есть - это ЗАЧАРОВАНЫЙ лес. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тарас
{ipb.lang[ 4 March 2011, 01:43
{ipb.lang['posted_on']} #367


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 2

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Rogue



Не, я не жалуюсь, просто ели речь идет об отыгрыше, то в реале я б наверное почувствовал, что от ручья идет жар и не полез бы туда. Вот и персонаж мог бы ругнуться что жарко тут. И атмосферней бы было.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 4 March 2011, 09:19
{ipb.lang['posted_on']} #368


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



В принципе, предупреждения сделать можно, но в виде указателей (повесили местные жители, дабы предупредить случайных путников об опасности), которые придется читать, а если не читаешь, то, как говорится, сам дурак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 4 March 2011, 10:20
{ipb.lang['posted_on']} #369


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Ага, дуергары с начала отравили речку кислотой, а потом одумались и стали предупреждать?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 March 2011, 15:32
{ipb.lang['posted_on']} #370


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Я в своем модуле не брезгую на входах в тематические локации или места триггерами с простеньким скриптом:
int DoOnce = GetLocalInt(oPC, GetTag(OBJECT_SELF));
if (DoOnce==TRUE) return;
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("*…[описание]…*"));
SetLocalInt(oPC, GetTag(OBJECT_SELF), TRUE);

…дающим краткое квентовое описание локации или обращающим внимание специфическим описанием на объекты, на которые нельзя поставить описание другим образом, но имеющим какое-либо значение для игрока.
Может быть на Амене есть смысл добавить подобное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тарас
{ipb.lang[ 4 March 2011, 20:10
{ipb.lang['posted_on']} #371


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 2

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Rogue



Ну тогда может хоть спасбросок сделать по реакции например, против Огонь, или он там есть?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 4 March 2011, 21:10
{ipb.lang['posted_on']} #372


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата
Может быть на Амене есть смысл добавить подобное.

Я буду "одним из", но не "единственным", кто помянет тебя в этом случае лихим и злым словом, каждый раз, когда долбаный триггер будет стопить чара для выведения на экран безусловно "ценнейшей" для меня инфы.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 4 March 2011, 23:05
{ipb.lang['posted_on']} #373


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Вот только скрипт стоило бы оптимизировать:


void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

string sArea = GetTag(oPC);
if (GetLocalInt(oPC, sArea) == TRUE) return;

AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("*…[описание]…*"));
SetLocalInt(oPC, sArea, TRUE);
}

Потом, скрипт можно повесить на OnEnter локации, а не делать триггер, тогда персонажа не будет останавливать. Кстати, останавливать не так уж и обязательно. Фраза то все равно появится.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 19 March 2011, 07:56
{ipb.lang['posted_on']} #374


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



1. Было бы удобное наверно исключить из игры необходимость в создании мультов попутно увеличив интерес игроков к игровым гильдиям (хотя вопрос по поводу мультов спорный потому как с текущим положением дел на Амене – это то еще развлеченьице и поэтому он идет одновременно как предложение «усилить» гильдии, например предоставляя услуги НПС членам соответствующих гильдий бесплатно): к примеру я активно использую исключительно для внутриигровых целей…
- «мула»;
- клерика(23);
- собирателя ресурсов;
- писателя свитков;
- тренера для тренажерного зала.
Довольно легко сделать их услуги неактуальными, если на каждое назначение такого персонажа создать НПС предоставляющего аналогичные услуги за деньги/по членству гильдии…
- нормальную банковскую ячейку с неограниченным запасом вместимости расширяемым за деньги (возможно было бы замечательно добавить к ней личный магазин игрока) – на сколько я помню на Амене есть «торговая компания», почему бы ей не заняться предоставлением такого рода услуг;
- миссию Клериков Спасителя в храмах и жрецов других богов (опять же таки я настаиваю чтоб воскрешения в храмах происходило не с долей «случайности» а с определенного уровня с жесткой привязью персонажей по характеру/храмам – Дуск для добрых; Халхилфер для злых; Галиция для нейтралов – пусть персонажи знают свое место в теологии трехградья и своих покровителях) – так же было бы удобно наличие «благотворительного счета» персонажей в отделениях храма «приписки» дабы проще было бы платить за его услуги по мере надобности при воскрешении (добавить вариант «истинного возрождения» как на Сиале – для воскрешения за большие деньги с наименьшей потерей опыта, как при воскрешении при помощи клерика(23));
- сбором ресурсов за деньги вполне могла бы заведовать воровская гильдия или та же торговая, чтоб при необходимости можно было не «вкачивать собирателя» и безвкусно убивать игровое время на добычу необходимого ресурса, а купить все необходимое за сходную цену у НПС (естественно членам гильдии скидка);
- услуги «тайного» характера соответственно приобщить к Ордену Магов – за некоторую сумму денег и опыта заказчика пишущую любые свитки отсутствующие в свободной продаже «на заказ» (пока что цены некоторых нововведенных в продажу свитков, укрытия от заклинаний к примеру, неадекватны их спросу и актуальной ценности (проще все-таки «заказать» крупную партию в штук 300 таких свитков улетающих пачками под диспеллами боссов, защищая персонажа от 1-чек, у штатного писателя свитков);
- когда-то на Амене вроде была и воинская гильдия – можно организовать с ее поддержки «Воинскую Академию» заведующую системой тренеров в трехградье и за дополнительную плату предоставляющей более мягкий вариант прокачки персонажа до 5 уровня (существующая тренажерка для большинства новичков выглядит довольно нелепо, т.к. умирается на ней слишком часто и просто проще пойти порой устроить геноцид барсукам и гоблинам вместо нее)… и т.д.

2. На Амене существует довольно много всякого рода «игровых автоматов» (особенно с добавлением батареи последних в ходе последнего апдейта) – но спросом они пользуются не ахти каким (во-первых как источник дохода проще найти более стабильные заработки, а во-вторых они сами по себе особо не блещут увлекательностью чтоб самозабвенно придаваться «игромании»); это легко исправить если за победы на всяческих тотализаторах и играх давались в зависимости от сложности игр премии опытом (тогда уж точно на Амене появятся «игроманы» (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).

P.S.: Дабы не утруждать администрацию очередным переносом постов в соседнюю тему и не лишать возможности пообсуждать предложение в результате их потерь при переносе – просьба комментарии предложения сразу постить в эту тему! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 23 March 2011, 16:19
{ipb.lang['posted_on']} #375


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Перечитывая тему, натолкнулся на интересную идею, которая в свое время была описана Флэром, а именно, об информатории. Только реализовывать ее не чисто через игру, а через БД. Учитывая, что модуль контактирует через NWNX плагины с MySQL базой, то всю информацию можно хранить в БД, а считывать ее из базы в журнал.

Информацию всегда можно будет дополнить либо из игры, либо через сайт. К тому же она будет всегда свежей и актуальной. И не будет такого расхождения, как сейчас, когда информация на форуме или сайте иного характера, а в игре довольно старая.

Кстати, был бы признателен, если кто-нибудь скомпоновал в отдельное сообщение все описанные в теме предложения и идеи, только без излишних заумных мыслей.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 23 March 2011, 16:35
{ipb.lang['posted_on']} #376


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



*выталкивает вперед Флера*

Void: думаю Флер не будет сильно против, так что это отличный вариант.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 24 March 2011, 13:37
{ipb.lang['posted_on']} #377


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Эээ – на что это вы меня тут толкаете?! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
(чему я там против не буду)

Я итак в последнее время все больше в НВН не играю, а копошусь в ее кишках и загружен солидным планом по копошению с завидным запасом. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
…Вот только закончил обкатывать новый бэттлграунд для Амена в Галерею. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 24 March 2011, 14:32
{ipb.lang['posted_on']} #378


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Ну вот отдохнешь, займешься делом - перебрать всю тему и выбрать только предложения и идеи :Р
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 24 March 2011, 14:55
{ipb.lang['posted_on']} #379


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Имейте совесть (свою)! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 24 March 2011, 15:27
{ipb.lang['posted_on']} #380


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Не вполне понимаю смысл перепоручения такого действа.
Делать это нужно тому, кто заумные мысли сможет отделить.
Кто-либо на форуме будет претендовать на то, что правильно понял что есть "заумные" и как определять их излишек?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Открыть новую тему
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 21:36
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005