Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 19 October 2010, 11:02
{ipb.lang['posted_on']} #341


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, а никто и не собирается создавать параллельный проект. В текущем составе (я и Роза) вообще-то что-то большее реализовать невозможно. Поэтому и приходится постепенно спускать с небес модуль и убирать лишнее. То что ты предлагаешь, довольно заманчиво, но как правильно заметил Тау, требует слаженной команды, в которой каждый бы занимался своим делом, а не когда модулем занимается один человек, и каждый день все от него ждут чуда.

Для текущей версии шарда многое специально и не делается, а создается новое. То что ты предлагаешь переделать палитру, так подобное постепенно делается, хотя и медленно, потому что не только вокруг шарда жизнь вертится.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 19 October 2010, 20:09
{ipb.lang['posted_on']} #342


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ну так большая часть работы состоит просто в планомерном отключении!
Даже если просто сделать полный вайп, отключить фиксы (на таком капе они все равно никакой роли в геймплее не сыграют) и установить лвл-кап 6/9/12 – модуль не потеряет играбельности, переориентировавшись на новые условия. Потому как:
- требования к вещам по уровню естественным образом урежут палитру практически до нужного значения среди покупных - останется только отключить генератор вещей (на рынке и в луте) и в дальнейшем поубирать из магазинов все что выше требований;
- имеющийся монстрятник опять же вполне и рассчитан на такие условия, какие предлагаются по уровням 1-6 – монстры более высоких уровней просто будут заведомо непобедимыми (и требовать невидимости для прохождения их) до тех пор, пока их не заменят на других;
- экономика так же останется играбельной, разве что ужесточатся условия добывания крупных сумм (за счет того что нельзя уже будет сдавать вещи по 25 000, но останутся статквесты и прочее…) – ее переведение на измененный уровень будет делом единого внесения изменения всех статквестов/диалогов с установочными ценами плат/наград в гп. и новой системы лута (прежние денежные массы имеющиеся до этого изменения не думаю, что будут носить накопительный дисбалансный характер, поскольку будет оставаться возможность покупать свитки и аптечки по старым ценам со старыми магазинами);
- изменение системы крафта и другие мелочи (требования к порталам, статквестам и пр.) – не настолько жизненно важные условия, чтобы их нельзя было отредактировать по ходу дальнейшей игры – постепенно.
Таким образом, получается что такой переход можно сделать вполне без особых дополнительных работ, требующихся в жесткие сроки – главное сменить ориентацию. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 19 October 2010, 21:21
{ipb.lang['posted_on']} #343


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, что подрывная деятельность? На кого работаем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Флэр, давай мы сами разберемся, что нам нужно, а что нет. Спасибо за предложение, но оно не подходит.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 19 October 2010, 23:41
{ipb.lang['posted_on']} #344


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Почему подрывная? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На себя конечно! Просто хочется поиграть в НвН-онлайн с интересом. Тема же про «идеи и предложения по улучшению шарда» - вот я и предложил вариант по улучшению; не хватает человеко-ресурсов, предложил как начать не прибегая к их серьезной помощи… Москва то она тоже не сразу строилась и все такое. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romarion
{ipb.lang[ 22 October 2010, 15:21
{ipb.lang['posted_on']} #345


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 47
From: Москвы

Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



По поводу Туник для клира, которые продаются в храме Бейна(корвуса) и в Храме Спасителя..они бесполезны, почему такое странное ограничение по характеру добрый или злой? если это зделано для того, что бы их не носили "клиро-Ёжики", тобишь всяки клиромонки и т.п., то может быть им сделать другие ограничения по характеру, например кроме упорядоченного?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 22 October 2010, 16:06
{ipb.lang['posted_on']} #346


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Покинул игру на скакуне, войдя вновь обнаружил пропажу канины, призык с куклы не дал результата.

Предлагаю поменять алгоритм куклы, пущай всегда призывается.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jlamepok
{ipb.lang[ 22 October 2010, 17:37
{ipb.lang['posted_on']} #347


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



В храме Спасителя нормальная туника (0 , 0 +5 со слотами) - сам в ней хожу, а вот которая в храме Корвуса бесполезная, так как она 1, 8 +5 со слотами, такую не кто не будет носить. Предлагаяю из нее сделать фулку 8, 1 + 5
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 22 October 2010, 22:31
{ipb.lang['posted_on']} #348


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Bred, поправлю.

Jlamepok, тогда уж 7,1 +5, ибо все же вещь может оказаться лучше вещей из лута.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jlamepok
{ipb.lang[ 23 October 2010, 01:00
{ipb.lang['posted_on']} #349


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Вряд ли лучше, так как все ходят либо в мораге либо в темной луне, а так для чистого клира или наоборот мульта с маленьким кол-вом клира, может быть слоты будут важнее. Броня Корвуса дает лишь слоты и +2 мудры, а ТЛ и Мораг +2хар-ки, +2 ун спас, 4 вида поглота к магии 15/- и реген.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 23 October 2010, 11:53
{ipb.lang['posted_on']} #350


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Если уж хотите что-то координально менять, меняйте это вместе с вайпом, так чтоб уж теряли так все а не кто-то один или несколько игроков.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romarion
{ipb.lang[ 23 October 2010, 13:33
{ipb.lang['posted_on']} #351


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 47
From: Москвы

Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Ну а по поводу характеров? зачем вообще делать такие вещи никому не нужные?
Вот вчера начал играть друидом, прошелся по магазинам, обнаружил легкие брони для друидов в количестве двух штук, абсолютно бесполезные и обе на хай лвл...почему бы не сделать их либо средними, либо нулевками, зачем друиду легкая броня вообще?
В тоже самое время у нас имеются в продаже кучи, тонны я бы сказал вещей со слотами для магов, и нет ничего вообще для друидов, а для клиров плачевные робы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 24 October 2010, 13:12
{ipb.lang['posted_on']} #352


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Мне вот тоже интересно: какой смысл продолжать модификацию палитры, которую все в один голос ругают за чрезмерность; и каким образом пара «особых» фиксов прибавит игре интереса немного поменяв условия игры другими классами (при особенностях Амена общая разница мало почувствуется если даже всем друидам сделать перманентный хаст).
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 24 October 2010, 14:05
{ipb.lang['posted_on']} #353


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Предлагаю усилять друида не хастом, а сделать ставку на его петомца.
Спел "Большой магический клык" скажем пусть будет давать максимум +20 атаки, а "Пробуждение" +12 силы, ловки, тела и физ поглот 20. Силу заклинаний естественно менять с ростом класса.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 25 October 2010, 07:35
{ipb.lang['posted_on']} #354


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



И Амен в итоге заполонят уберные дройдэкэ которые будут убивать боссов питомцами... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Если бы лвл-кап был в районе 10 уровня и палитра около того, что я предлагал – с питомцами даже делать бы ничего не пришлось для их усиления, равно как и с заклинаниями друида.
Это не теоретическое допущение причем – я когда-то в подобных условиях игрался на онлайн-шарде таким друидом–суммонером: даже не думал до этого, что в НвН имеет полноценный смысл подобная Диабловскому некроманту/друиду тактика, когда основой боеспособности персонажа являются призываемые и управляемые им существа; в описанных условиях даже призыв 3 круга вызова (ужасный волк) не многим уступает дефолтным монстрам, с которыми приходится биться его гипотетическому хозяину – а если добавить к нему скажем такого же ужасного волка компаньона друида и к ним еще одного ужасного волка прихваченного харизматичным друидом в ближайшем волчьем логове, и учесть при этом что можно к этой незатейливой стайке добавить еще и фамилиара мага (если такой друид решает его взять, мультиклассировав в мага исключительно ради массовки – ведь среди фамилиаров есть весьма полезные при таком раскладе)… вобщем в итоге получается что 2 и более таких друида в отряде – это уже мини армия готовая биться насмерть с аналогичной армией монстров и побеждающая обычно исключительно числом (друид обычно после предбоевого «благословления» своей армии вполне успешно еще может кинуть в толпу противника пару молний и исполнить роль «полкового священника» с арсеналом лечебных заклятий – так же вполне играбелен вариант когда оный превращается в какое-либо существо и присоединяется к своей армии в строю).

Так что - «вы просто не умеете их готовить», товарищи. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bred
{ipb.lang[ 25 October 2010, 15:47
{ipb.lang['posted_on']} #355


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 20

Пол: Парень



Флэристан, я предложил приблизительные цифры, к тому же описанное тобой многими буквами легко правится - пусть эти спелы накладываются лишь на существо вызываемое умением друида, или работают 1н раз после отдыха. Главное идея!

Предлагаемый тобой мир состоит из дефолтного набора, следовательно его относительно просто создать. Давно бы уже это реализовал.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 26 October 2010, 21:52
{ipb.lang['posted_on']} #356


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Идея усиления слабых классов для сотворения «баланса» с сильными – ущербна сама по себе, в какой бы трактовке она ни была.
Любые «плюшки» даваемые слабым классам могут и будут использованы игроками в извращенной форме, дабы получить новый превосходящий других субкласс, потому что НвН не подразумевает обязательно чистые классы, и в игре невозможно усилить чем-либо отдельный класс, не уходя от специфики НвНа в мультиклассовости; даже если сделать это весьма тонко и получить какой-либо «слабый» класс не уступающий «сильным» - окажется что от этого стали более ярко скрадываться в игре остальные «слабые» классы, и потребуется для поддержания того же баланса работать над усилением каждого из них, в результате может возникнуть либо слишком сложная и хрупкая система баланса, которая будет не оправдывать себя, т.к. любое ее нарушение будет на множество порядков более простым делом, нежели ее корректировка (а нарушения будут возникать постоянно с притоком новых игроков), либо система основывающаяся на принципе «текучести» - с постоянно меняющимися условиями, что и будет исполнять балансирующую роль; в частном случае с Аменом – это вдвойне плохая идея, потому что он итак страдает от излишних «усилений».

В том и суть что «все гениальное - просто». Я не могу реализовать это ни давно, ни недавно, потому что меня признали «несведущим» в том, что нужно Амену. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а своего сервера я писал, почему не имею, чтоб это на нем реализовывать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jlamepok
{ipb.lang[ 5 November 2010, 14:53
{ipb.lang['posted_on']} #357


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Увидеть бутылки с харизмой и интеллектом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
{ipb.lang[ 20 January 2011, 17:56
{ipb.lang['posted_on']} #358


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Сегодня ненадолго зашел на шард прогуляться по локациям, после чего возникло некоторые количество пожеланий. Понимаю, что некоторые вещи, которые будут описаны мною ниже, уже предлагались или по каким-то веским причинам не были реализованы ранее. Также изменения, предлагаемые мною, настолько незначительны и никак не повлияют на игровую механику в целом, но при этом требуют временных затрат, поэтому могут быть вообще проигнорированы. Но все же захотелось отписаться.

Итак, начнем.
Несколько предложений по Халхилферу.
Цитата
В главной части города располагается здание «Цитадели Клинков», ранее принадлежавшее небезызвестной «Гильдии Сияющего Клинка», историю которой можно узнать как со страниц книг, сохранившихся на полках и стеллажах в здании гильдии, так и книгах местной библиотеки.

Может я не очень хорошо знаком с историей Аменских гильдий, но такого здания обнаружено не было. Может быть следует его сделать, так как в том же Дуске подобных тематических построек достаточное количество и в этом плане Халф существенно отстает.

Цитата
Сеть развлечений составляют игорные дома, собачьи и петушиные бои, дома терпимости и прочее.

Кроме публичного дома ничего подобного не увидел. Я понимаю, что казино не пользуется особой популярностью, но может сделать парня с костями, стоящего в том же борделе? Особенно если бы это решение давало бы возможность быстро заработать (или разориться(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
И кстати, поднималась идея личных магазинов игроков. Почему бы (если вдруг будет решено воплотить эту идею в жизнь) не сделать что-то вроде черного рынка в том же Халихилфере?

Цитата
Бедные слои населения ведут свое жалкое существование в портовом районе, занимаясь в основном рыболовством. Получая за свою работу совсем небольшие деньги и выплачивая не на много меньшие налоги, жители порта вынуждены заниматься попрошайничеством и мелким разбоем и воровством, дабы иметь возможность прокормить себя и свою семью.

При всем при этом в вонючем (в прямом смысле этого слова) портовом районе располагается банк. Может перенести его в более благополучный центр?
А в темных портовых переулках сделать возможность нарваться на засаду бандитов, из лап которых игрока иногда будет спасать доблестная (или не очень) стража.
Также в портовом районе Халхилфера не хватает моряков, которые в той же Галиции толпятся у доков. Ну и также не хватает какого-нить Портового Правления или типа того. Тематические локации иногда позволяют оживить город и наполнить его возможностями для новых квестов.

Цитата
От пристани ходит корабль, основным пунктом назначения которого являются город Халхилфер. У юнги можно приобрести билет на корабль, после чего, взойдя на палубу, в считанные часы, можно оказаться в пункте назначения. Если конечно не столкнуться в море с бандой пиратов или не попасть в шторм, который не редкость в открытом море.

Тут же хотелось бы присоединиться к пожеланиям Флэристана и Когоруна, которые предлагали путешествие на корабле сделать более длительным за счет "морской" локации. Сам плавал на таких кораблях и выглядит это весьма органично, хотя многие игроки завопят о трате времени. Однако, даже супер-навороченные поезда современности не могут позволить перемещаться между городами так быстро.
Реализация случайных встреч с пиратами наверное точно никого не заинтересует...

Также хотелось бы, чтобы Подземье, особенно Шеэль Ултрин, зажило более полноценной жизнью. Сейчас, кроме как на лазутчиков, бебелита и дварфов/призраков народ особо никуда не ходит - походы к Демиличу в расчет не беру.
В развитие Подземья входит:
● доделанный ШУ (как в описании), который был выглядел, как обитаемый город, а не как заброшенное поселение.
● доведенные до ума локи для кача разных уровней.

А теперь об общих вещах.

Внешний вид городов порой вызывает недоумение. Нет извилистых улочек, которые должны быть, а также одноуровневый рельеф города делает его совершенно нереалистичным. Плюс к этому города строили рядом с какими-то водоемами или на пересечении торговых путей. Может внутри Дуска найдется место для реки или маленького озера?

Стоянки для лошадей во всех городах, а которые переносилась бы лошадь при заходе в помещение. Однако лошадями на шарде пользуются единицы, поэтому эта идея, боюсь, не найдет одобрения.

Городские предместья. Рядом с каждым городом обычно всегда имелась "сельская" территория с садами-огородами, которая также принадлежала городу.

Городские ворота как правило закрывались на закате и открывались лишь на рассвете. Рынки тоже работали в определенном графике - уж очень странно выглядят торговцы в портовом районе Халхилфера, которые не боятся местной гопоты (которая там должна водиться по описанию).

Локации квартир для НПС-горожан. Это сделает города не такими мертвыми, как мне кажется, а также позволит убрать сундуки (!) с улиц в дома. И уж если без хайда вор вломится в дом непися, то второй начнет возмущаться и звать стражу. Но это может ощутимо утяжелить модуль, поэтому вряд ли будет реализовано вообще.

Ну и соответственно покупка дома не только в Галиции, а в Дуске или Халхилфере была бы тоже неплохим нововведением. Хотя накопить на дом и в Галиции тоже тот еще подвиг для большей части игроков...

Спасибо за внимание.

Обновлено.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 22 January 2011, 12:12
{ipb.lang['posted_on']} #359


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Алисия Агарваен @ 20 January 2011, 16:56) [snapback]41920[/snapback]

Стоянки для лошадей во всех городах, а которые переносилась бы лошадь при заходе в помещение.

А разве их нет? По-моему так оно и было всегда (ну не фешенебельные конюшни – но одно место в которое переносятся автоматом лошади).
(по поводу всего остального – было бы круто, но кто это будет делать? реально проще и быстрее пойти разобраться в Авроре и создать свой модуль, где это все и будет реализовано вместе с блэкджеком и девушками легкого поведения (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 1 March 2011, 20:24
{ipb.lang['posted_on']} #360


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Убрать ограничение на время лежания вещей на земле (ну если они уж прям так сильно могут загружать собой сервер, что требуется обязательная подчистка – заменить таймаут на удаление при выходе с локации всех игроков) – а то с точки зрения того же отыгрыша получается поменяли шило на мыло… (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 19:43
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005