Сегодня ненадолго зашел на шард прогуляться по локациям, после чего возникло некоторые количество пожеланий. Понимаю, что некоторые вещи, которые будут описаны мною ниже, уже предлагались или по каким-то веским причинам не были реализованы ранее. Также изменения, предлагаемые мною, настолько незначительны и никак не повлияют на игровую механику в целом, но при этом требуют временных затрат, поэтому могут быть вообще проигнорированы. Но все же захотелось отписаться.Итак, начнем.
Несколько предложений по Халхилферу.
Цитата
В главной части города располагается здание «Цитадели Клинков», ранее принадлежавшее небезызвестной «Гильдии Сияющего Клинка», историю которой можно узнать как со страниц книг, сохранившихся на полках и стеллажах в здании гильдии, так и книгах местной библиотеки.
Может я не очень хорошо знаком с историей Аменских гильдий, но такого здания обнаружено не было. Может быть следует его сделать, так как в том же Дуске подобных
тематических построек достаточное количество и в этом плане Халф существенно отстает.
Цитата
Сеть развлечений составляют игорные дома, собачьи и петушиные бои, дома терпимости и прочее.
Кроме публичного дома ничего подобного не увидел. Я понимаю, что
казино не пользуется особой популярностью, но может сделать парня с костями, стоящего в том же борделе? Особенно если бы это решение давало бы возможность быстро заработать (или разориться(IMG:
style_emoticons/default/wink.gif) )
И кстати, поднималась идея
личных магазинов игроков. Почему бы (если вдруг будет решено воплотить эту идею в жизнь) не сделать что-то вроде черного рынка в том же Халихилфере?
Цитата
Бедные слои населения ведут свое жалкое существование в портовом районе, занимаясь в основном рыболовством. Получая за свою работу совсем небольшие деньги и выплачивая не на много меньшие налоги, жители порта вынуждены заниматься попрошайничеством и мелким разбоем и воровством, дабы иметь возможность прокормить себя и свою семью.
При всем при этом в вонючем (в прямом смысле этого слова) портовом районе
располагается банк. Может перенести его в более благополучный центр?
А в темных портовых переулках сделать возможность нарваться на
засаду бандитов, из лап которых игрока иногда будет спасать доблестная (или не очень) стража.
Также в портовом районе Халхилфера не хватает моряков, которые в той же Галиции толпятся у доков. Ну и также не хватает какого-нить Портового Правления или типа того. Тематические локации иногда позволяют оживить город и наполнить его возможностями для новых квестов.
Цитата
От пристани ходит корабль, основным пунктом назначения которого являются город Халхилфер. У юнги можно приобрести билет на корабль, после чего, взойдя на палубу, в считанные часы, можно оказаться в пункте назначения. Если конечно не столкнуться в море с бандой пиратов или не попасть в шторм, который не редкость в открытом море.
Тут же хотелось бы присоединиться к пожеланиям Флэристана и Когоруна, которые предлагали путешествие на корабле сделать
более длительным за счет "морской" локации. Сам плавал на таких кораблях и выглядит это весьма органично, хотя многие игроки завопят о трате времени. Однако, даже супер-навороченные поезда современности не могут позволить перемещаться между городами так быстро.
Реализация случайных встреч с пиратами наверное точно никого не заинтересует...
Также хотелось бы, чтобы
Подземье, особенно Шеэль Ултрин, зажило более полноценной жизнью. Сейчас, кроме как на лазутчиков, бебелита и дварфов/призраков народ особо никуда не ходит - походы к Демиличу в расчет не беру.
В развитие Подземья входит:
● доделанный ШУ (как в
описании), который был выглядел, как обитаемый город, а не как заброшенное поселение.
● доведенные до ума локи для кача разных уровней.
А теперь об общих вещах.Внешний вид городов порой вызывает недоумение. Нет извилистых улочек, которые должны быть, а также одноуровневый рельеф города делает его совершенно нереалистичным. Плюс к этому города строили рядом с какими-то водоемами или на пересечении торговых путей. Может внутри
Дуска найдется место для реки или маленького озера?
Стоянки для лошадей во всех городах, а которые переносилась бы лошадь при заходе в помещение. Однако лошадями на шарде пользуются единицы, поэтому эта идея, боюсь, не найдет одобрения.Городские предместья. Рядом с каждым городом обычно всегда имелась "сельская" территория с садами-огородами, которая также принадлежала городу.
Городские ворота как правило закрывались на закате и открывались лишь на рассвете.
Рынки тоже работали в определенном графике - уж очень странно выглядят торговцы в портовом районе Халхилфера, которые не боятся местной гопоты (которая там должна водиться по описанию).
Локации квартир для НПС-горожан. Это сделает города не такими мертвыми, как мне кажется, а также позволит убрать
сундуки (!) с улиц в дома. И уж если без хайда вор вломится в дом непися, то второй начнет возмущаться и звать стражу.
Но это может ощутимо утяжелить модуль, поэтому вряд ли будет реализовано вообще. Ну и соответственно
покупка дома не только в Галиции, а в Дуске или Халхилфере была бы тоже неплохим нововведением. Хотя накопить на дом и в Галиции тоже тот еще подвиг для большей части игроков...
Спасибо за внимание.
Обновлено.