Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Vedun32
{ipb.lang[ 16 October 2010, 13:38
{ipb.lang['posted_on']} #321


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12
From: Славгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Pale Master
Уровень: 23



Цитата
если честно, разговор пуст

так никто и не говорит что он содержателен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я просто удалил свое врожденное любопытсво по поводу того чем им так песня мешает которую взять может только чистый бард на 23 лвле (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Если уж чистых бардов считают зажравшимися и уберными, причем чистых, то про другие классы у меня слов нет..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 16 October 2010, 13:48
{ipb.lang['posted_on']} #322


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Цитата(Arh @ 16 October 2010, 12:44) [snapback]41626[/snapback]

Мне не нравится что мои свободы резко ограничивают жесткими рамками (мотивируя это тем, что Амен добрый мир). Я хочу заниматься тем, что мне нравится, и готов к тому чтобы ко мне были применены какие то игровые меры, а не тупо предупреждение-бан. Я так же думаю что я не один такой на Амене, по крайней мере хочу на это надеяться. Говорить на эту тему я бы хотел только с Зиром, так что не надо это обсуждать. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Почему то заниматься чем хочу, в твоем понимании - это изображать гопников и убивать все, что движеться?
Не будет такого.
Хочешь ПвП - есть Кормир и Сиала.
Я не допущу, чтобы Амен превратился в такой же отстойник для всяких ***

И да, песню барда не трогать. Да она эпическая, ну так ее и взять может только эпический бард, у которого это единственная достойная плюшка, ради которой он всю жизнь учится.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien Phoenix
{ipb.lang[ 16 October 2010, 14:32
{ipb.lang['posted_on']} #323


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 113
From: Подмосковье

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Wizard



Цитата
ага, то есть бард в бою только музицировать и должен до посинения?
*представил барда, который одной рукой перебирает струны лютни, второй - держит лук, а третьей - натягивает тетиву* ох, что это я говорю, у барда же всего две руки? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Цитата
И да, песню барда не трогать. Да она эпическая, ну так ее и взять может только эпический бард, у которого это единственная достойная плюшка, ради которой он всю жизнь учится.
В таком случае ее проклинающий вариант должен сниматься - пусть не малым восстановлением, так большим. Бард спел разок в гуще противников, убежал и наслаждается жизнью в сторонке - что в пвм, что в пвп (прекрасно помню, как меня это бесило на крепостях), а противники вынуждены получать неиллюзорных люлей от сопартийцев барда (которым тот спел песенку с бонусами) без малейшей возможности хотя бы частично исправить ситуацию.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 16 October 2010, 14:45
{ipb.lang['posted_on']} #324


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



От проклинающей песни тоже можно спастись, главное знать как.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien Phoenix
{ipb.lang[ 16 October 2010, 15:26
{ipb.lang['posted_on']} #325


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 113
From: Подмосковье

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Wizard



Цитата
От проклинающей песни тоже можно спастись, главное знать как.
В ужасе сныкаться в угол локи и надеяться, что бард тебя не заметит? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 16 October 2010, 15:36
{ipb.lang['posted_on']} #326


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Это третий вариант :Р
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightalas
{ipb.lang[ 16 October 2010, 16:27
{ipb.lang['posted_on']} #327


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 243




В НВН в одну песню собрали кучу бонусов. С одной стороны, одна песня получается очень крутой. С другой стороны, у барда совсем небольшой репертуар песен и песня длится всего 10-15, а не 20-60 раундов. Другой возможный вариант, как это в НВН 2 или ДДО, это больше разных песен или даже престиж классов для барда, но бонусы разделены по разным песням. Бонусы к атаке и урону в одной песне, бонусы к классу брони и спасам в другой, повышение скиллов в третей итд. Некоторые песни работают на всю группу, некоторые надо петь только одному персонажу, другие направлены на одного противника или на толпу противников. При такой системе песен обычно все равно хватает на более высоких уровнях, даже если спеть группе три разные песни для физ резистов, бонусов к атаке/урону и кб/спасов, и ещё четвертую песню для вора на повышение скиллов на поиск и обезвреживание ловушек, а часть песен уделить монстрам. В обоих системах есть свои плюсы и минусы. (Интересно будет посмотреть, как Илэриен реализует на Геме 3. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Цитата(Arh @ 16 October 2010, 11:44) [snapback]41626[/snapback]

2 убрать вещи с бонусами, чтобы имела место место партийная игра а не фан в одно лицо, тогда и нужда в забытых классах появится.


Клерика очень легко привязать к "принуждённой" партийной игре. Главный способ лечения в НВН, это аптечки. Убрать аптечки и более серьёзные напитки лечения и тогда без лечебных заклинаний будет тяжко. Воинам прийдеться ходить с клериком. Убрать у клериков боевые заклинания и они не смогут ходить соло без воинов. На Амене и многих других шардах такое скорей всего никому не нужно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien Phoenix
{ipb.lang[ 16 October 2010, 16:36
{ipb.lang['posted_on']} #328


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 113
From: Подмосковье

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Wizard



Цитата
(Интересно будет посмотреть, как Илэриен реализует на Геме 3.
Скорее а-ля НВН2/ДДО. Как раз сейчас скриптую песни (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 16 October 2010, 18:51
{ipb.lang['posted_on']} #329


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Ilerien Phoenix @ 16 October 2010, 14:32) [snapback]41646[/snapback]

*представил барда, который одной рукой перебирает струны лютни, второй - держит лук, а третьей - натягивает тетиву*

Ключевое слово песня барда… (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(Arh @ 16 October 2010, 12:05) [snapback]41629[/snapback]

она эпическая...

А чем отличается спевший со 2го окна бард, от обкастовавшего клера или мага? – Давайте может тогда, помимо длинной песни, заберем у кастеров фит «продленного заклинания», чтоб не обкастовывали? Разделим длительность всех бафающих заклинание на 10? Выпрыгнем из окна?
Не в том направлении копаете, товарищи строители!

Вообще по теме: я всегда поддерживаю Амену вайп (он сделает шарду только лучше – хуже уже не сделает по любым показателям!).
Было бы наверно очень интересно поиграть в него с [дефолтными настройками] + [6лвл-кап] + [палитра вещей аля «базовые и +1 самые крутые», дефицит суппорта в магазинах зельями/свитками/аптечками (причем разброс даже басовых вещей по магазинам можно обыграть с интересом – например:
- магазин на входе на шард – все обычное оружие/одежда и т.п.;
(причем тут я бы советовал обыграть попадание в деревню стартовым квестом на отдельной локации имеющей только выход - аля «дойти до деревни через полчища крыс и барсуков и выжить, получив за это немного опыта»)
- лавки торговцев в деревне – легкая броня и щиты, вещи первой необходимости;
- храм – зачарованные вещи для монахов с максимальными бонусами (до +1 БА/АС);
- магические лавки – вещи для магов, зелья и зачарованные вещи с максимальными бонусами (до +1 спас/скилл);
- кузнец/оружейник в деревне – воинское оружие, средние доспехи и щиты;
- кузнец/оружейник «где-то еще №1» - тяжелые щиты и «половинчатая» тяжелая броня, зачарованное простое и воинское оружие с максимальным бонусом (до +1 БА);
- кузнец/оружейник «где-то еще №2» - «полная» тяжелая броня, экзотическое оружие, зачарованное простое и воинское оружие с максимальным бонусом (до +1 БУ);
- кузнец/оружейник «где-то еще №3» - тяжелые щиты и тяжелая броня с зачарованием (до +1 АС), зачарованное экзотическое оружие с максимальным бонусом (до +1 БА/БУ);
- храм «где-то еще» – зачарованные вещи для монахов с максимальными бонусами (до +1 БУ/стат.);
- магические лавки «где-то еще» – зачарованные вещи для магов (мб со слотами и легкими доп. свой-вами), сильные зелья, свитки и зачарованные вещи с максимальными бонусами (до +1 стат.);
- крафт оружие/боеприпасы – от +1/1д2 урона/тип, до +3/1д6;
- крафт вещи – +3скилл.
…где-то как-то так)] + [лут с мобов аля «оригинал»:
- с мелких гуманоидных – вещь стоимостью 1-10 гп.;
- с мелких негуманоидных – ничего;
- с средних гуманоидных – вещь 10-100 гп. либо деньги 1-10 гп.;
- с средних негуманоидных – трофеи класса клыки/шкуры/черепа стоимостью 1-10 гп.;
- с крупных гуманоидных – вещь класса зелье/свиток/аптечка либо деньги 10-100 гп.;
- с крупных негуманоидных – трофеи класса квестовый/крафтовый либо драг. камни].
Кап такой многим знаком по крепости, единственное что вещи будут попроще.
Будут и супорты, и клерики которые лечат, и лучники, и командная игра, и массовые походы в дремучие опасные дебри земель, и отыгрыш – маги с файерболами в виде самого крутого боевого каста… Романтика! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

К тому же, исходя из этих уже работающих условий, легче будет вести работу над модулем шарда в сторону дальнейшего развития (по лвл-капу, палитре вещей и монстрятнику), просто передвигая планку каждый раз выше, если оно будет необходимо.

P.S.: Самое положительное в такой палитре вещей и лвл-капе - то что монстрятник наверное можно неглядя тыкать из стандартной палитры НвН, не ошибешься в силе монстров.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightalas
{ipb.lang[ 17 October 2010, 13:21
{ipb.lang['posted_on']} #330


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 243




Флеристан, интересные идеи. По-моему, лучше сделать альтернативный мир с лвл капом 6. Сразу после создания персонажа игроку надо выбирать пойдет ли персонаж жить в нынешнем мире Амена или на полностью изолированном острове. Баланс вещей, монстров, статквестов и всего другого на острове был бы совсем разным, чем в основном мире. Для острова можно также придумать уникальные разработки для динамики игры, например, систему с "астральными очками" и особыми умениями, или чтобы экспа там давалась по-другому, не просто за убийство монстра. Можно также создать главного босса, "повелителя острова" и его крепость на другом конце острова. В общем, паралельный мир максимум 20-30 локаций на "выживание" для кооперативной игры для старых игроков, кто уже не очень хочет играть в основном мире.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightalas
{ipb.lang[ 17 October 2010, 14:33
{ipb.lang['posted_on']} #331


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 243




По поводу идеи с островом, пару лет тому назад я предлагал следующую концепцию.

Когда начинаешь игру новым персонажем и появляешься в стартовой локе, левый телепорт направлял бы персонажа в основной мир, правый телепорт навсегда на "Остров Теней". Очень важно, чтобы персонаж или вещи из основного мира не могли попасть на остров. Остров мог бы состоять всего из десяти локаций: Укрытая Пещера (1 локация), Лес Теней (5 локаций), Древний Алтарь (1 локация), Замок Теней (1 локация) и Подземелье Замка (2 локации). Вместо деревни или города игроки начинали бы игру в потайной пещерке, где можно укрыться от монстров на ночь.

На острове был бы везде 100% шанс неудачи каста заклинаний, то есть маг ограничивался бы только своим фамильяром, друид животным компаньоном и превращением в животного, бард песней, клерик тёрн андэдом и абилками с домэйнов. Заживление ран только отдыхом или сидя у костра, еда с деревьев в виде фруктов, дрова для костра тоже с деревьев. Монстры по сложности от 1 до 8 уровня: призрачные пауки, призраки, привидения, фантомы, разные тени. Из каждого убитого монстра выпадала бы "теневая эссенция". Эссенцию можно было бы использовать для одноразового каста магий ”Shadow Conjuration”, ”Great Shadow Conjuration” или ”Shades”. Это был бы единственный способ применять магию на острове. При использовании эссенции была бы проверка 1д20 и при единичке появлялась бы злая тень. При смене игрового времени с дня на ночь на острове на персонажа накладывался бы эффект слепоты или темноты на некоторое время.

Каждый новый персонаж имел бы только факел, подстилку и одежду. На острове не было бы никаких продавцов и возможности покупать вещи. Добыча новой шмотки была бы длительным походом. На другом конце острова был бы замок. Перед заходом в замок надо было бы собрать десять штук теневой эссенции и принести её на другой конец острова на древний алтарь, чтобы создать одну великую тёмную эссенцию, с которой можно кастануть на себя заклинание ”Shadow Shield” на 10-20 минут. Без ШШ (иммуна от смерти) персонаж сразу умерал бы при входе в замок. Внутри замка восседает злой ”теневой” двойник персонажа (на подобии двойника который появляется в тренажерном зале в Галиции). В трупе двойника был бы ключ к сундуку, в котором появлялась бы всего одна шмотка и одна "эссенция света". Этот сундук был бы единственным местом, где можно было бы найти шмотки на острове. В других местах были бы только фрукты, дрова и теневая эссенция. Для добычи вещей пришлось бы кооперироваться с другими игроками, пытаться экономно и эффективно расходовать теневую эссенцию добытую у монстров, умно распределять лут полученный из сундука "живому" населению острова.

Первая цель основной игры на острове была бы получить своему персонажу максимальный шестой уровень. Вторая цель была бы убить своего злого двойника 10-20 раз и собрать себе комплект вещей из его сундука. Третья цель, добыть десять эссенций света, принести их на древний алтарь и создать одну великую эссенцию света, которой можно открыть проход в подземелье замка. Там персонажа ждали бы более страшные ужасы, но также возможность добыть более крутую шмотку и поднять свой лвл кап с шестого до седьмого или восьмого уровня. Позже можно разработать дополнительную часть из 2-5 новых локаций, где персонаж может сразиться с более опасными монстрами и поднять свой лвл кап до 9-10 уровня.




Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 17 October 2010, 17:47
{ipb.lang['posted_on']} #332


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Идея с островом смахивает на кооперативное прохождение модуля... Честно говоря – не понимаю, зачем нужно разделять игру, когда можно просто ее сделать? Модулю Амена критически не хватает смысла: нет сеттинга, который бы объяснял смысл существования персонажей в игре; нет кооператива, который бы задавал то же самое, но по средствам статквестов модуля и диалогов с НПС; нет никакого противостояния – ни с другими игроками, ни с НПС/мобами, ни с самим модулем (дабы выживать в суровых условиях и двигаться вперед ради борьбы за жизнь персонажа)…

Не соответствующий модулю лвлкап общей ситуации никак не помогает. К Аменскому миру мне ИМХО всегда представлялся персонаж ниже 20 уровня – 23ие уровни просто из него вырастают, как подростки из старой одежды, особенно обвешанные такими «растишками» какие есть.
Игра в НвН, которая может захватить даже единичного игрока – это в любом случае подобие компании в сингле: есть определенная общая задача (не важно насколько она и ее решение реальны – важно просто стремление к ней) и множество разнообразных возникающих по ходу ее решения обстоятельств (усложняющих игру или просто делающих ее разнообразнее и интереснее); есть сопартийцы стремящиеся к той же цели и готовые объединить с вами усилия для совместного стремления к ней, может быть как и есть конкуренты или вовсе враги, стремящиеся достигнуть этой цели первее вас или попросту не дать вам этого сделать, всячески мешая; и самое главное что есть – это чувство принадлежности к игровому миру, которое обычно теряется в любом исполнении НвН-1 где персонаж поднимается над планкой, стоящей где-то у 10 уровня.
Персонаж свыше 10+ уровня – это уже герой, который смотрит на других людей в своем мире (НПС) как на ничтожных смертных (а когда их делают предусмотрительно «бессмертными» или такими же «героями» только ради самой этой цели - это в любом случае смотрится неадекватно и некрасиво), который презрительно относится к каким-то там случайным бутылочкам лечения или свиткам, или волшебным палочкам или какой-либо другой помощи… Ведь он же такой крутой – зачем ему чья то жалкая помощь!? А помощь от создания или вещи адекватной 1-4 уровню перед 10+ и его врагами - действительно выглядит жалкой. Поэтому я и предлагаю ограничиться низкой планкой лвл-капа – в таких условиях крайне сложно замыкаться на своем собственном персонаже, не видя игрового мира вокруг и других игроков, потому что они определенно «вырастут» в его глазах.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tau
{ipb.lang[ 18 October 2010, 10:24
{ipb.lang['posted_on']} #333


Еретик
**

Group: Житель
Posts: 129
From: Мартира-Бей

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor



Все же не может успокоится г-н Бэкелдор. Я не могу никак опровергнуть твои заявления, да и нету смысла "метать бисер перед свиньями", те кто меня знают действительно, немного другого мнения про мою игру клерами и друидами, но не в этом суть. Суть же в том, что мы не рассматриваем клера, какой он есть, а то - какой он может быть. Кто хотел услышать - тот услышал. И еще, довольно странно читать посты об игре клерами от человека, которого на шарде нету неделями, или он входит иногда поиграть лучником. Про песню барда неправы, как уже сказали выше - бард всю жизнь учится чтобы получить эту песню, это его уник-фишка и забриать ее было бы несправедливо. Если же хотите барда притянуть к чему-то большему чем суппорт, то можно акцентировать внимание на усилении звукового щита. На одном шарде я уменьшал длительность песни и делал ее зависимой от чистоты барда. Но делал звуковой щит барду сильнее с уровнем, не помню точно насколько, но барды резво бегали уровня до 20 синглом вполне успешно на одном звуковом щите (+макси и усил), хотя и погибали иногда. Кап был 32.
Про фикс шифтера: в ПВ мирах у шифтера есть бага, что шмот не плюсуется в форме, на сайте биоварей есть официальный фикс, не помню где точно, только к этому фиксу нужно относится очень осторожно, учитывая кап Амена, иначе получим лича, который будет в одно рыло выносить кого угодно. Данный скрипт можно переписать и некоторые плюсы убрать, приведя его в соответствие с капом 23. Что же все так бросились на Ведуна за барда, на меня за клера, но никто не сказал слова про друида, скаута, пурпурного? Хотя последние два класса убогие более чем, их даже не знаю как усиливать, разве что аналог мини-завода про производстве банок любой защиты сделать с арфиста, от ЗОТХ до ШШ...премо (?)
Друиду же, мне кажется, достаточно усилить пета и дать на какой-то бесполезный спелл хаст, ну и добавить вообще шмот для него, какие-то посохи, веточки.
Nightalas, Флэр, идея с островом или отдельным мирком интересная, я бы даже сказал - очень хорошая. Когда-то такую идею выдвигал Армор Даркс, еще до своей бытности маппером Экзиса, но она умерла в виду сложности реализации сразу двух проэктов одной коммандой. Думаю, и это всего лишь мое предположение, что Зирр тоже загнется морально и физически реализовывать оба мира, так как любимый Амен не закинет, а начинать новый мир делать тогда нету смысла. Нормальный проэкт занимает от года, до трех лет, и это еще при условии что есть нормальная полная комманда, все участники в ней имеют достатоочно времени в реале и не испугаются трудностей и косяков, которые будут в процессе реализации.
Флэр, адекватный для шарда с мелким капом, учитывая особенности НВН - 12 лвл.

Но это все толчение воды в ступе. Все же самое верное решение на сегодня - это вайпить, потому...потому что Флэр уже все сказал, собс-но.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бэкелдор
{ipb.lang[ 18 October 2010, 14:03
{ipb.lang['posted_on']} #334


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 0




@Tau вот именно ты внимательно рассмотрел клера таким какой он есть, и вынес вердитк, что он тряпка, затем нафантазировал мага-клера в сияющих доспехах, несущего смерть всем и вся, и предложил из клера воплатить свои фантазии.
Я свое клером на шарде отбегал и не мало. И давным давно даже, так сказать, клиром кастром увлекался, не на этом шарде, и ни чего магов получалось ложить и дефолтными спелами, хоть и не предназначен клир для этого. И не надо ему было ни бринчей, ни усиления боевых спелов. Что касается пвм, убери мага щиты и они окажутся бесполезными, так что усиление боевых спелов и бринчи клеру ну ни как не помогут в пвм. А тут пвм шард.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tau
{ipb.lang[ 18 October 2010, 14:40
{ipb.lang['posted_on']} #335


Еретик
**

Group: Житель
Posts: 129
From: Мартира-Бей

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor



"И давным давно даже, так сказать, клиром кастром увлекался, не на этом шарде"

Мне больше добавить нечего, сам за себя всё сказал.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 18 October 2010, 19:03
{ipb.lang['posted_on']} #336


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Tau @ 18 October 2010, 10:24) [snapback]41659[/snapback]

Если же хотите барда притянуть к чему-то большему чем суппорт, то можно акцентировать внимание на усилении звукового щита.

Про фикс шифтера: в ПВ мирах у шифтера есть бага, что шмот не плюсуется в форме, на сайте биоварей есть официальный фикс, не помню где точно, только к этому фиксу нужно относится очень осторожно, учитывая кап Амена, иначе получим лича, который будет в одно рыло выносить кого угодно.

Nightalas, Флэр, идея с островом или отдельным мирком интересная, я бы даже сказал - очень хорошая. Когда-то такую идею выдвигал Армор Даркс, еще до своей бытности маппером Экзиса, но она умерла в виду сложности реализации сразу двух проэктов одной коммандой. Думаю, и это всего лишь мое предположение, что Зирр тоже загнется морально и физически реализовывать оба мира, так как любимый Амен не закинет, а начинать новый мир делать тогда нету смысла. Нормальный проэкт занимает от года, до трех лет, и это еще при условии что есть нормальная полная комманда, все участники в ней имеют достатоочно времени в реале и не испугаются трудностей и косяков, которые будут в процессе реализации.

Флэр, адекватный для шарда с мелким капом, учитывая особенности НВН - 12 лвл.

Что за вздор?! Даже на фиксах Амена чистый бард по силе мало кому уступает, а чистому барду в пати – мало кто равен. Такой бард соло уступит клерам, паладинам, возможно еще каким-то мультиклассам, но это уравновешивается его стратегической поддержкой партии, которую он способен оказать. Бард – сильный класс, однозначно подразумевающий партийную игру, только и всего.

Все время игры в НвН считал это не багой, а вполне оправданной особенностью класса: шмот не плюсуется в форме, действует максимальный бонус у множества свойств; кроме того в разных формах учитываются разные наборы вещей (вплоть до того что в звериных почти ничего из одетого не учитывается). Я не считаю это необходимым к фиксу, ибо если такое свойство оборотня убрать, не убирая его преимуществ – я вам на 13 лвлкапе сделаю из шифтера монстра который будет в одно рыло выносить кого угодно.

Дак я и писал, зачем разделять то? Зачем закидывать Амен и начинать новый проект, когда можно это все реализовать на базе имеющегося уже Амена – вся работа это только смена палитры вещей (на меньшую причем), смена системы лута и смена монстрятника (который можно пробовать сменять на дефолтный без заморочек). По большому счету просто придется кучу всего поотключать (фиксы, лут, крафт, лвл-кап, старые респавны монстров, палитру вещей свыше заявленных свойств, генератор вещей, магазины, переназначить все статквесты/диалоги с оплатой в гп, и т.д.), сделать минимальную версию нового крафта и лута, раскидать дефолтных монстров по миру и сделать нормальный вайп.
В любом случае ради такого дела я бы взялся помогать в реализации – опыта в модулестроении немного уже есть, остальное вроде тоже. В параллельном варианте думаю это сделать было б довольно сложно из-за таких базовых общих систем как лут и его генератор, лвл-кап… можно конечно их в задумке обойти, но в создании из Амена химеры с двумя модулями вместо голов – я так же ничего хорошего не вижу.

Возможно 12 лвл и адекватен – есть место где развернуться индивидуальности персонажа и разница в силе/развитии ощутимая… но именно это и есть корень зол возникающих из-за индивидуализации. Пусть лучше более линейные и незамысловатые персонажи с развитой социальностью, чем более интересные и развитые со всеми задатками манчкинизма. ИМХО 6 лвлкап тут будет лучше, в крайнем случае - можно его сделать ступенчатым как и есть: 6/9/12, на тех же условиях что и есть.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 18 October 2010, 19:45
{ipb.lang['posted_on']} #337


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



8 лет Амен правился и изменялся, чтобы стать лучше, давайте на 9 год откатим все до времен каменных топоров и племенного устройства О_о
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бэкелдор
{ipb.lang[ 18 October 2010, 21:15
{ipb.lang['posted_on']} #338


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 0




Да у Tau все ущербные и всем надо что-то усилять.

А кто мешает пойти и сделать свой шард с лвл капом 6 и всеми этими идеями, тут не изменения предлгают а новый шард прям (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tau
{ipb.lang[ 18 October 2010, 22:59
{ipb.lang['posted_on']} #339


Еретик
**

Group: Житель
Posts: 129
From: Мартира-Бей

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor



Я не говорил что все ущербные, зрите в корень текста, суть в том, что можно сделать некоторые классы более привлекательными. Относительно барда могу согласится, для Амена это сильнейший суппорт-чар.
Тот почти был как пример, не более. Насчет шифтера можно обсуждать и прийти к определенному компромиссу.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 19 October 2010, 05:14
{ipb.lang['posted_on']} #340


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Roza @ 18 October 2010, 19:45) [snapback]41665[/snapback]

8 лет Амен правился и изменялся, чтобы стать лучше, давайте на 9 год откатим все до времен каменных топоров и племенного устройства О_о

А вы не играли в "Проклятые Земли"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
РПГ - где персонаж начинает игру избранным, попав в первобытное племя и кроме бронзового кинжала имея в местном арсенале поначалу лишь каменное и костяное оружие...
Интересная игра. Если судить об игре в каменный век хотя бы по ней, нельзя сказать чтоб такое изменение было бы к худшему.

Да и «простая» палитра с базовыми и минимально зачарованными вещами - это еще не значит «каменный век». Сколько по-вашему сейчас на шарде есть разновидностей лучшей тяжелой брони? Робы? Длинного меча? Любого другого меча? – «Броня Мораг» и «Темная Луна»; «Экиперовка Лича»; «Кровавый меч Мораг» или любой другой меч по схеме [+5БУ, острый, 2д10]; то же что и последнее.
Как видите вариантов по 1 – 2. Очень разнообразно и увлекательно! Какая тогда разница что там будет «Броня Мораг» или «фулка +1»?..

Цитата(Бэкелдор @ 18 October 2010, 21:15) [snapback]41666[/snapback]

А кто мешает пойти и сделать свой шард с лвл капом 6 и всеми этими идеями, тут не изменения предлгают а новый шард прям (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Отсутствие в распоряжении сервера на котором этот шард мог бы постоянно висеть для желающих в него поиграть.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 20:17
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005